Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2012, 12:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
27.10.2012, 21:55
Сообщение
#101
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
есть и другие варианты ну лучше я про них умалчу Виталий, это дааа... Лучше не нать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 0:09
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Вы еще не поняли что в данном случае VIT останется на своем при любом исходе? ))) Перечитал ветку за прошедшие сутки - это пошел уже третий круг одного и того же теми же словами, но в другом порядке )))
Но в данном случае меня затронуло одно - "выточить болванку из чугуна или покрыть цилиндр никасилем" - что же дороже? Давайте считать: гильза: 1. Изготовление аллюминиевой основы - равноценно для никасиля и для гильзы, с похожими допускми на обработку. 2. Заказ заготовки гильзы - отливки из чугуна - 1 у.е. 3. Проточка гильзы по наружнему диаметру под горячую посадку, с допуском +\-0,05 - 1 у.е. 4. Процедура установки гильзы - 0,3 у.е. 5. Расточка гильзы с допуском +/- 0,03 - 1,5 у.е. 6. Хонинговка гильзы с допуском +/- 0,01 - 2 у.е.\ Используемое оборудование - токарный с ЧПУ, печь, расточной с ЧПУ, хонинговальный с ЧПУ. итог: 5,8 у.е., 6 операций, 4 станка 1. Аналогично - 2,5 2. Химреактивы - 1 у.е. 3. Гальванизация - 1 у.е. 4. Хонингование - 2 у.е. Оборудование - гальваника, хонинговальный с ЧПУ. Итог: 4 У.е., 4 операции, 2 станка. у.е. за трудоемкость, без перехода стоимости основных средств. Что дешевле и технологичнее? Где меньше операций и меньше ошибок и меньше брака? Где меньше основных средств и они дешевле? Где меньше штат производства и меньше зарплаты? Разница по стоимости, без учета стоимости основных средств - 1,5 раза. С учетом - все 2. Плюс к тому никасиль выгоднее - так как цилиндр под замену, что будет стоить 4 у.е. + неучтенная по стоимости первая операция, а при ремонте гильзы - 3,5 у.е. без первой операции. Это при том что никасилевый цилиндр продается в магазине по цене вдвое выше чугунного ввиду инновационности технологии. Выгода производителя 300-400 % Но гложит меня здесь один вопрос: Почему же в хонде и ямахе такие дураки что при всех этих плюсах не ставят никасиль??? А может быть дело в том что они и не такие дураки - зачем мешать проверенной временем конструкции работать? А со стороны сузуки это отличный PR ход, что бы чем-то перебить своих конкурентов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 1:34
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Почему же в хонде и ямахе такие дураки что при всех этих плюсах не ставят никасиль??? А может быть дело в том что они и не такие дураки - зачем мешать проверенной временем конструкции работать? А со стороны сузуки это отличный PR ход, что бы чем-то перебить своих конкурентов. Может у них нет таких выходов, как, например на Запорожские заводы? вообще, имхо, никасиль - технологичнее в плане удешевления производства, теплопроводности, веса, а чугун - в плане надежности, ну там пористость, пленки масляные всякие, да и в чугунятине прихват особо ведь не страшен? Ну и производители уже и выбирают что важнее - технологичность или надежность Кавасаке, кстати, тоже никасиль, что 250, что 300цц И треснул мир напополам -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 8:30
Сообщение
#104
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
ты не учёл что перед тем как нанести слой никасиля алюминей сначало обмедняется это первое второе стоимость матерьялов расходных того же никасиля и энерго затраты (электричество ) на тот же никасиль -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 10:17
Сообщение
#105
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
ты не учёл что перед тем как нанести слой никасиля алюминей сначало обмедняется это первое второе стоимость матерьялов расходных того же никасиля и энерго затраты (электричество ) на тот же никасиль Гальваника ммм эээ проще и быстрее в производстве чем несколько расточек и запрессовка гильзы. Вы еще забыли про вес - никасилевый горшок будет весить меньше аналогичного гильзованного, а на фоне общей борьбы за вес это немаловажно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 10:20
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А со стороны сузуки это отличный PR ход, что бы чем-то перебить своих конкурентов. Если бы сузуковский никасиль был плохим, то и разговоров бы не было. Но ведь ходит, и ходит долго, если вовремя делать ТО, в особенности воздушному фильтру.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:06
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Если бы сузуковский никасиль был плохим, то и разговоров бы не было. Но ведь ходит, и ходит долго, если вовремя делать ТО, в особенности воздушному фильтру. Как уже было обращено внимание Танкистом ранее - Сузуки в рекомендуемых маслах пишет минералку. С минералкой тысяч через 30 картина может быть не много другой... п.с. Это мы тут с вами, дети СССР, мегамозги собрались. А в джапании или американии, хоть и тоже не дураки, но вопросы наполняемости цилиндра не все владельцы обсуждают ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:43
Сообщение
#108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Как уже было обращено внимание Танкистом ранее - Сузуки в рекомендуемых маслах пишет минералку. С минералкой тысяч через 30 картина может быть не много другой... Если минералка качественная и менять её сравнительно часто, то ничего движку не будет. Я 50 тыс км накатал на полусинтетике, а это минералка с добавками. Если бы менял чаще, ездил бы без переборки до сих пор.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 13:02
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Если минералка качественная и менять её сравнительно часто, то ничего движку не будет. Я 50 тыс км накатал на полусинтетике, а это минералка с добавками. Если бы менял чаще, ездил бы без переборки до сих пор. но в чем проблема написать такие требования к качеству и замене, что бы через 30 тысяч потребовалась замена? просто повторюсь - люди грамотные будут ухаживать грамотно, а не просвещенный народ будет читать инструкцию к мотоциклу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 14:11
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
2. Заказ заготовки гильзы - отливки из чугуна - 1 у.е. Не просто отливки - а из чугуна специальных марок, и отливку делают в центрифужную форму, чтоб пузырьки выгнать из металла. А по теме - меня раздражают простые ответы на сложные вопросы - типа "вот это зер гут, а вот это хрень полная" Так же и здесь, с одной стороны никасиль технологичен - с другой не ремонтопригоден, нет теплового зазора - хуже держится масляная пленка, и так далее. А делать выводы, что чугун хуже, потому что "на никасиле мотор на двух горках перегревался" - просто финиш...
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 21:01
Сообщение
#111
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
"на никасиле мотор на двух горках перегревался" - просто финиш... чуток не внимательно прочёл во первых то что движок воздушник второе если в него чугун засунуть он бы уже на первой той горке перегревался бы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 1:16
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
кстати, тема сейчас поднимается "Прикупил вот", посмотрите ее.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...y184270 Спросите причем тут эта тема? ДА просто вот так вот колом становится движок когда стирается никасиль. В чугунине - дымил бы, компрессия бы упала, но он ехал бы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 10:50
Сообщение
#113
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
тогда простой пример у меня на хонде никасиль за год я стёр три поршня и никасиль остался в норме
что чюгун хотябы два выдержал по вашему ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 12:05
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
кстати, тема сейчас поднимается "Прикупил вот", посмотрите ее. С чего ты взял, что на ДР-350 никасиль? Там всегда была чугунина и одновальный движок с сухим картером, как у XR. Который, как и тот, весьма не любит долговременные высокие обороты.http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...y184270 Спросите причем тут эта тема? ДА просто вот так вот колом становится движок когда стирается никасиль. В чугунине - дымил бы, компрессия бы упала, но он ехал бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 15:52
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
мдя...а ТС то, как создал тему больше и не появляется...ну его нафиг, лучше пару кинух позырить, чем пялится в монитор читать БЕСМЫСЛЕННЫЕ дискусии.
Вот так вот пригониш машину на капиталку к какому нибудь мастеру VIT-у, он раскидает чё по чём, казалось бы грамотный специалист, пусть чинит, денег заплачу, зато сделает всё по науке, надёжно, железно! Но, ведь где то рядом, в соседней мастерне, есть другой специалист, назёвём его G_A, у него карденально другое мнение по моей проблеме... А есть ещё специалист i-denis и так далее... Вывод: покупайте у меня цилиндры и берегите зрение... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 16:20
Сообщение
#116
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Серый, красавчик...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 16:46
Сообщение
#117
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
мдя...а ТС то, как создал тему больше и не появляется...ну его нафиг, лучше пару кинух позырить, чем пялится в монитор читать БЕСМЫСЛЕННЫЕ дискусии. Вот так вот пригониш машину на капиталку к какому нибудь мастеру VIT-у, он раскидает чё по чём, казалось бы грамотный специалист, пусть чинит, денег заплачу, зато сделает всё по науке, надёжно, железно! Но, ведь где то рядом, в соседней мастерне, есть другой специалист, назёвём его G_A, у него карденально другое мнение по моей проблеме... А есть ещё специалист i-denis и так далее... Вывод: покупайте у меня цилиндры и берегите зрение... Вот они практики.... сразу цилиндр продавать Зы: хочу горшок новый для хр250:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 16:55
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
к какому нибудь мастеру VIT-у Кстати, Виталя очень грамотный и с прямыми руками мастер. Как по мото, так и по авто. Ему бы доверил (если что) влезть в свой мотор.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 18:50
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Кстати, Виталя очень грамотный и с прямыми руками мастер. Как по мото, так и по авто. Ему бы доверил (если что) влезть в свой мотор. отдай ему на гильзовку )) п.с. Можно быть отличным мастером, с прямыми руками, уметь разобрать и собрать с закрытыми глазами и не глядя определить точную причину. Но ремонт это ремонт, а проектирование и теория - это другая плоскость. Причем обратная связь у этих плоскостей должна быть самая плотная. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 19:02
Сообщение
#120
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
отдай ему на гильзовку )) таким я не страдаю у меня завод под боком где некасиль перепокрывают -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 20:01
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: 21
|
Когда то кроссачи подарили вот такую книгу! Мотоцикл. Теория Конструкция Расчет. Авторы:Иваницкий, Карманов,Рогожин,Волков. Издательство"машиностроение" Москва 1971г. Изменились технологии. Принципы проектирования и конструирования -остались прежними. Рекомендую!
При никасил там ничего не сказано! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2012, 20:07
Сообщение
#122
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Издательство"машиностроение" Москва 1971г думаю этим всё и объясняется -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.12.2013, 23:14
Сообщение
#123
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Интересно, никасиль покрытие оч. твёрдое , следовательно имеет очень низкий коэффициэнт расширения при нагреве , наносится тончайшим слоем на алюминий , алюминий при нагреве нехило расширяется , как же всётаки оно работает при критическом нагреве на воздушниках? Всегда было интересно . но спросить стеснялся))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2013, 10:02
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Интересно, никасиль покрытие оч. твёрдое , следовательно имеет очень низкий коэффициэнт расширения при нагреве , наносится тончайшим слоем на алюминий , алюминий при нагреве нехило расширяется , как же всётаки оно работает при критическом нагреве на воздушниках? Всегда было интересно . но спросить стеснялся)) Никелевая матрица+шарики твердые У никеля коэффициент расширения 13.0 у алюминия 23.8 у дюраля 22.6 у карбида кремния 2.4 (шарики твердые) у двуокиси кремния 0.5 (тоже вроде бы шарики бывают) подозреваю, слой тонкий и тянется в пределах упругости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2013, 13:13
Сообщение
#125
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Ага , вот в чём суть, поршень и цилиндр из почти одинакового сплава , и соответственно почти одинаково расширяются , поэтому и тепловой зазор минимальный .У чугуна и алюминия тепловое расширение отличается в два раза , вот из за этого и зазор такой большой . чтобы поршню было куда рсапухать .
А сохранение минимального зазора на всем процессе нагревания и охлаждения полезно . и так как прочность и износостойкость никасиля высокая , плюс улучшается теплоотведение . следовательно никасиль прогрессивнее чугуна .Что немаловажно для спорта .Но наверное всётаки есть определённые условия при которых чугунная гильза останется в выигрыше. Есть информация (не подтверждённая) что некоторые виды некачаственных топливных добавок разрушают никасиль, а что там разрушать . там и так почти нет ничего.К примеру газовый конденсат и топливо получаемое из него.Тут ещё говорили о не опасности прихвата на чугуне. Не хлопотное восстановление поршневой группы методом многократной расточки и замены поршня. вот когда в каждой "механике" освоят нанесение никасиля на всё что можно, только тогда простым эндуристам , а не спортсменам , можно будет сказать что чугун прошлый век.Пока он ещё востребован и хорошо справляестя с своими задачами. Хотя трудно сказать за чем будущее, скорее будущее за электротягой . хотя если прогресс рухнет , может и опять к паровому двигателю вернёмся , а там без чугуна никак.На случай войны паровозы запасены, с чугунными цилиндрами))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:05 |