![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никогда не было деревни, в которой я мог бы поноситься на дедушкином/дядином/соседском Урале/Восходе/Минске с соседской шпаной, как некоторые из моих когда-то знакомых… Поэтому, что такое мотоцикл, я узнал сравнительно поздно…
…в 10м классе школы. Потому что в 9м были 2 парня, которые как-то раз купили себе две Honda CBR 400 RR. ![]() Один 89 г.в., другой, вроде 91-го… Для меня они казались тогда какими-то космическими аппаратами. Все в пластике. С офигенным «саундом» холостых… На одном из них меня и прокатили кружок по территории детского сада. Этого одного круга и 2-3х минут вторым номером мне хватило, что бы, наверное, уже навсегда, подхватить этот неизлечимый вирус… Этот вирус употреблял без столовых приборов мой мозг в течение почти 11-ти (!) лет! За это время идолами для поклонения побывали и спорты (сейчас искренне не понимаю людей, покупающих себе эти, пусть и офигенные , но бесполезные в наших реалиях пластиковые ракеты) и бобры, мотарды, чопперы… (к слову, некоторые экземпляры разных классов до сих пор желанны)… Что бы хоть как-то приблизиться к своей мечте, за неимением собственного, руки начинали тянуться к чужому… Таким образом я сначала устроился работать «помощником мотомеханика» в МырМото на ВДНХ… На первой «встрече» будущий начальник расшифровал мою должность, как «тут почистить, здесь зашкурить, полирнуть, дунуть, плюнуть, растереть…» Вообщем тупая предпродажка. Вот это был облом! Но на вопрос «А можно ли позже как-то вырасти в мотомеханика» был дан уклончиво-положительный ответ, которого мне вполне хватило. И я полный энтузиазма вышел на работу! Денег заработать цели не было. Была цель руками потрогать моооотики!... Как-то раз взял мотик, у которого надо было то ли стаканы почистить, то ли обода … не помню уже. Работы минут на 20, ну на час дай бог… Я с ним пол дня сидел! Пластик снял, мот вывесил, колесо снял, перья из траверсы вынул, еще там что-то разобрал, приборку, фару… на кой ляд?… раздел мотик капитально, так, что половина висит на подставке, а остальная половина разбросана по боксу в радиусе 2 метров вокруг ![]() Потом все сделал, собрал, убил на это пол дня, заработал за него рублей 500, но довольный быыыыыыыл! ![]() Через несколько месяцев понял, что ловить там нечего и ушел… … к одному мужику - частнику в гараж. Ковыряние в совкоциклах, редкие фразы о том, что, если есть желание – обучит или как-то поможет в становлении меня, как мотомеханика… но довольно скоро стало понятно, что никто и ничему меня учить не будет. Да и понятно – человеку деньги надо зарабатывать, а не возиться с сопляком, который ВООБЩЕ ничего не смыслит в механике! Романтические мечты рассыпа’лись в труху…. Время шло, слюнопускание становилось все обильнее, а зуд – нестерпимее. Пока я не поймал себя на мысли типа – «За это время можно себе было не один, не два и, даже, не три мотоцикла купить… хватит сиськи мять!»… Больше года собирал сумму, достаточную для покупки мотоцикла. И вот когда я её еле-еле собрал… решил реализовать другую свою мечту – открыть интернет магазин, о котором тоже очень долго грезил. Ну как «грезил». Не конкретно интернет-магазином. А вообще хотел начать что-то свое. А т.к. бзик мой находится в совершенно определенной плоскости, то и выбор направления был очевиден. Я всегда любил мотоциклы. И всегда знал, что всякие … не хорошие люди их периодически угоняют. Хотелось делать что-то такое, что могло бы быть полезным таким же как я мотолюбителям, что бы защитить их собственность от неправомерного посягательства. Так вот когда сумма на мою мечту была набрана я, скрепя сердце, потратил их на товар для своего магазина. И вот так моя мечта, почти обретшая плоть, призраком ускользнула от меня на неопределенный срок… Прошел год… И как-то раз я наткнулся на этот замечательный/уютный/интересный ( ![]() Так вот. Смотрел-читал форум. Отчеты, естественно, о путешествиях и разного размаха поездках. Фотки. Видео… Однажды узнал, что есть такой человек, как Александр Sempermoto. Целыми днями мониторил статистику, смотрел лоты, выставляемые на продажу и ждал непонятно чего… Всё собирался с духом найти и заказать… В процессе всего этого действа окончательно понял, что без Джебеля, жизнь – не жизнь! Договорился с Володей Otto о встрече на предмет «прокатиться, примериться». За что ему отдельное ОГРОМНОЕ и нечеловеческое спасибо! Созвонились, встретились у метро. Приходим к нему домой, а там… Ба! SERG! Собственной персоной! Я аж прифигел и потерялся как-то! ![]() ![]() Просматриваю предложения по продаже тут, на форуме. Натыкаюсь на Одинцовский Джебель за 150, 145, …, 135 тысяч. Смущает конечно потрепанный внешний вид. Сразу прошу помощи в осмотре у Володи Otto. И опять он вызывается прийти на помощь и помочь с осмотром! Потом стучусь за помощью по «оценке внешнего вида по фотографии» к SERG’у и Carbon’у… Услышав и взвесив мнения уважаемых старожил (кстати, совсем не негативные) и соотнеся данную информацию со своим черт-те каким чувством, решаю повременить. И тут… 6-го декабря, в очередной раз открывая раздел форума «Продам мотоциклы» натыкаюсь на сообщение Романа из Красноярска! Джебель 2002 года. Конфетка! Как из салона! Красив! Блестюч! И синюч! ![]() А параллельно со мной на этот же джебель засматривается Макс из Перми… блин, вы бы знали, что у меня тогда внутри творилось ![]() ![]() Макс, извини! Серьезно! Срочно пишу Роме с просьбой забронировать. Для справки: в феврале прошлого года открыл счет в банке, что бы был еще и процентик, который мне помог бы скопить сумму. Куда всеми правдами и не правдами скидывал любую деньгу, которую мог выкроить, что бы купить мотоцикл. До заветной суммы не хватает 15 т.р. До момента закрытия вклада еще 2 месяца. А мот – вот он! Либо бери. Либо… лесом иди, образно выражаясь. Рома закрепляет за мной бронь. Фууууух, можно выдохнуть! ![]() У родителей занимаю одну часть денег, а (внимание!) другую часть денег беру из тех, что откладывается на свадьбу (девушка меня чуть не порешила… нет, ну не порешила конечно, но очень скептически отнеслась к этой моей задумке)… и 9 декабря быстренько перевожу залог Роме в Красноярск. И вот через день у меня в руках заветный конвертик DHL с доками и гос. номером внутри. 13 декабря Рома отправляет мот транспортной, а я на следующий день с почти трясущимися руками, понес всю оставшуюся сумму в Альфа-банк… такую прорву денег я еще никогда и ни на что не тратил… И вот через 10 минут денег у меня нэма, а в наличие лишь документы и чувство бесконечно долго тянущегося времени – целая неделя ожидания, за которую транспортники должны доставить деревянную клетку с моей мечтой на 4500 км западнее Красноярска. Долго-долго тянутся дни… мучительно долго. На сайте «Деловых линий» в статусе заказа как будто навечно «повис» статус «Доставка. Москва - Запад»… … И тут, в воскресенье, 22-го декабря статус обновляется на долгожданное «Груз ожидает выдачи и доставки на терминале.» УРААААААААА!!!!! Я чуть не помер от счастья! И тут своего апогея достигает мозговскрывательство на тему «А как его самостоятельно выгружать из машины? А где его страховать? (страховкой, как выяснилось, занимается по-ходу только СК «Согласие» и за год страховки по угону придется вываливать что-то около 20 т.р.) А где купить противопехотные/танковые мины в гараж? Где нанять снайперов и собак-киборгов для охраны?» Попутно заказываю у Carbon’а немного ништяков в виде защитной крышки Гены и парочку монтажек в чехле (да-да, судя по-всему, это именно я стибрил последний чехол). 16 декабря Сергей отсылает мне заказ, и только на следующий день я все это оплачиваю! Кстати, доставка (в т.ч. и доставка от терминала до дома) со всеми причиндалами, т.е. обрешетка и страховка обошлась в 5800… И вот вчера утром, когда я выхожу из метро по направлению работы, на телефон приходит смс о том, что номер такой-то звонил 2 раза. Перезваниваю – это оказался водитель грузовика И в 9 часов вечера мы уже сгружали мот с этого небоскреба под названием Форд Транзит ![]() Я долго-долго матерился, пока мы с водителем выгружали Джебель из кузова, который находиться на 1,5- метровой высоте от земли. Без досок, трапов – просто на руках. На территории ГСК, где вместо асфальта лёд. Было весело в общем! Нет, серьезно! ![]() И ВОТ ОН! ДЖЕБЕЛЬ В ГАРАЖЕ! ![]() ![]() ![]() ![]() При первом беглом осмотре на моте были замечены немного мелких потертостей, сколы какие-то, чутка ржи на бугеле фары. Т.е. абсолютная лабудень, на которую мне на столько по-фигу, что больше просто не куда! Это эндурик, которому 12 лет! Он шикарен! И он у меня! ![]() Ну вот как-то так выглядит моя история болезни… Послесловие. Хочу от всей души поблагодарить Володю OttoFija за то, что предоставил на тест-драйв свой Djebel, тем самым позволив мне утвердиться во мнении о том, какой мотоцикл мне нужен. SERG'а и Carbon'а за разъяснения, советы и ценное мнение касательно кандидатов к покупке! И, конечно же тебя, Ром! Спасибо этому замечательному форуму, куда приходишь, как домой. Где тепло, уютно и очень комфортно! Спасибо за то, что помогли мечте стать реальностью! -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:06 |