![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально он будет ездить вне дорог, если еще и умело привставать перед кочками и разгружать мот то таких глобальных переделок с вилкой не надо!
хотя у него мож другая вилкая чем у простого др650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE. Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней Трансальп 600ка не по карману, и стоит дорого и жрет бенза больше. У меня в доступной мне ценовой категории это RSE, кавасаки КЛЕ 500 и трансальп 400. До того как наткнулся на RSE, перевес был в сторону трансальпа. А тут еще подкинули вариант с XF Если бы не женился купил бы себе чекушку, джебеля или баджу и не парил бы мозг не себе не Вам. А так, теперь учитываю комфорт пассажира и не сильно потерять возможность выбрать какое нибудь направление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братуха , (извини ) судя по постам , дрын тебе и твоей спутнице в самый раз будет , по мере поступления бабла а самое главное не хватке крутяка и мощщщи , возьмеш себе подходящее для джоппы !
Например боевую машину вымогателей на кубикофф так 1150 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем из сравнения имеем: RSE более похож на турэндуро, правильные колеса и выше посадка. Двигатель уже не выпускается, но запчасти найти можно. XF типа крупного мотарда с посадкой пониже и со свежим движком, с запчастями проблем не должно быть т.к. взаимозаменяемы с SE.
Для определения поищу в округе может есть у кого, что бы примериться. Всем спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XF типа крупного мотарда Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650. Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет DВот правильный вариант , после чайна 200 ки, особенно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще можно еще клр 650 посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2012 Вставить ник Цитата Из: 36-й регион Мотоцикл: XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всяк кулик свое болото хвалит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще можно еще клр 650 посмотреть. К кавам у меня душа не стоит, рассматриваю КЛЕшку, так как знакомый продает и знаю этот мот... А вот хонды и сузы чекушки эндурки мне прикалывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск Мотоцикл: RS 650 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ,привет.Скиф если не можешь определиться в размерах и еще в чем-то,то мож мой рсе примерить по месту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:46 |