![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проблему решил кстати. Когда подвеску заднюю разбирал, чтоб шайбу в амморте заднем переставить, как рекомендовал Mian, снял глушитель и решил его прожечь от нагара. Нифига у меня не получилось, видимо нагара не было. Но я обнаружил трещину на резонаторе в районе крепления резонатора к раме. Трещину я заварил. После этого при проезде бродов стал замечать что проблема то пропала, мотик не глохнет. Трещина была совсем маленькой. Я писал в теме про переделку. Мне понравилось, управляемость лучше стала, колесо явно лучше читает поверхность. Пробои на трамплинах у меня остались, надо по-правильному настроить зад и посмотреть что получится(с имерением просадки мота под своим весом и моим весом). Сейчас у меня пружина зажата до размера 230мм насколько я помню. Но мне видимо нужно еще поджать, вес у меня 80, но в экипе и с канистрой сзади наверное все 95. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть у кого-нибудь фотка отбойника заднего амморта? От чего подходит? На чем сидит? Плотно ли прилегает к штоку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть у кого-нибудь фотка отбойника заднего амморта? От чего подходит? На чем сидит? Плотно ли прилегает к штоку? От переднеприводных вазов подходит тут фото -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни всем привет. Давно читаю форум и именно благодаря ветке о 2Т решил купить CRM250 AR. Точнее уже купил. Покупал в Японии на аукционе. Достался аппарат 97 г.в. с пробегом 4000км. Весь процесс занял 4 мес. Пришел он мне в начале декабря. Поменял все жидкости, свечу, фильтр. Начал вкатываться. До этого был Джебель 200. Разница конечно колоссальная. Получил то что и хотел. Мот очень резкий, взрывной, собранный! Ездить на нем спокойно просто не возможно. Провоцирует отжигать!
Хочу отключить маслонасос и смешивать масло с бензом. Как правильно это сделать? Как отключить датчик подножки? Иногда начинает самопроизвольно течь бензин из карбюратора, может после паденяий подклинивает поплавки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вливайся.
система смазки довольно надежная, еще (вроде) небыло прецендентов с выходом ее из строя. Поэтому смысла в ампутации не видится, да еще и пробег мизерный. а так можно просто закольцевать, вынуть трубку с впускного патрубка и закинуть обратно в бачек. у меня датчик подножки еще японец убрал, но там вроде нормально разомкнутый контакт, т.е. ничего делать то и не надо, просто вытащить с разьема и убрать, разьем находится выше в районе седла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в том то и дело. начитался форумов
http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/in...?t1243-750.html еще где-то встречал про клин из-за маслонасоса. не хочется потом бегать и искать как никасиль восстановить. откуртил маслонасос. вал с пластиковой шестерней просто так не вытащить. нужно снимать боковую крышку. соотв нужно сначала прокладку найти. тоже думал закольцевать только не через масло бак а тупо заполнить трубку маслом и соединить вход с выходом маслонасоса. Пластик родной? на аукционе он один был в такой расцветке. Про датчик подножки проверю - отпишу. Про вытекание бензина вопрос актуален. замечал уже 2 раза. причем именно после сильных наклоном мота - читай падений
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это надо афтора сообщения распросить, возможно я путаю, но там была история с расскатыванием в -35 с непонятно чем залитым в бачек.
у меня бенз тоже течет после наклонов и езды на заднем ) по пластику, если не крашен значит родной ) конкретно какие цветовые решения были не знаю, у R3 их было четыре. начал заказывать себе заднее крыло и намахался с цветом ( , тепеь вот фиг знает отменит мегазип заказ или нет, пишет что уже закуплено, так что если вопрос не ришится ищу пристрой на синее заднее крыло ![]() ценник 3500 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, подскажите, кто знает. Вобщем сломал штуцер в масленном насосе, думаю , что он идет вместе с ним. Нужен каталожный номер этого чуда. В микрофиши страницы не хватает. Хотелось бы заказать его. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Может кто то обьяснить в чем проблема? Мот при высоких скоростях 120, 130 и более, и передачах 4,5,6 начинает сильно тупить (стреляет из глушителя, и дергается в это же время, захлебывается?) и глохнет. Если быстро переключатся, удается разогнаться даже до 150, едет всего несколько секунд на высокой скорости, а потом описаное выше. Если ездить на 3, 4 максимум 100, 110 такого не наблюдается, прет будь здоров.
Еще слышен отчетливый стук из резонатора, когда резко даеш газу и отпускаеш ручку, как будто смесь в нем тоже сгорает(вроде не должно или даже не может такого быть, но ощущения такие что да). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки
я раз до 140 разогнал чуть не здуло нафиг. ![]() возможно смесь богатая, возможно клапан, да и вообще не стоит так с мотом, не для этого он сделан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот при высоких скоростях 120, 130 и более Замеры произведены с помощью штатного спидометра или ГПС навигатора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mobidik, проверь еще как поступает бензин в карбюратор, у меня на яве такое было, решилось удалением дополнительного топливного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замеры произведены с помощью штатного спидометра или ГПС навигатора? штатный спидометр, может ппривирает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки я раз до 140 разогнал чуть не здуло нафиг. ![]() возможно смесь богатая, возможно клапан, да и вообще не стоит так с мотом, не для этого он сделан я почти все время на бездоре, там первых трех с головой хватает. Но когда по трасе едеш, из города в село на покатушки, фуры надо обганять готорые шпилят 100, 110. Как то за ними плестись влом, пыль глотать. Как проверить богатая смесь или нет? Клапан работает, чистилась шторка, переодически снимая крышку боковую(ПАРАНОЙЯ, начитавшись о поломках на форуме) смотрю крутится или нет. Если бы клапан то он бы не пер начиная с 1 передачи, нормально не разгонялся. Мотор расгочегаривается примерно по меткам на спидометре, без перегазовки 2 на 40 третья на 70 и т.д. mobidik, проверь еще как поступает бензин в карбюратор, у меня на яве такое было, решилось удалением дополнительного топливного фильтра. фильтров никаких не ставил, может увеличить уровень в поплавковой камере? Да Насколько на 5, 10 км? маньяки я раз до 140 разогнал чуть не здуло нафиг. ![]() к баку прижался, голову тоже нагнул на уровне фары и нормально для коротких прохватов(обгона) сойдет. Если конечно ехать все время 140 можно охренеть, мот трясет как парус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень увеличивать думаю не стоит, влияет во всем диапазоне оборотов. Можно проверить сетку в кранике, повторюсь, у меня было такое изза недостаточного поступления топлива, расход больше подачи в карбюратор
Имхо: уровень на японских мотоциклах вообще трогать не стоит, если выставлен с завода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо: уровень на японских мотоциклах вообще трогать не стоит, если выставлен с завода Твои слова да богу в уши, а если его уже потрогали до тебя и на тех людях не было заводской спецовки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() уровень в поплавковой камере это высота h между точками 1(плоскость основы верхней части карбюратора) и 2 (или самая верхняя точка на плоскости выперающего основания поплавка, основание у него вроде в виде пирамиды)? Помню где то видел, что уже спрашивали про уровень, должен быть 16 мм? mixture screw - как я понял винт качества, когда его выкручиваеш больше воздуха поступает в смесь для холостых оборотов или для всего диапазона, закручиваеш меньше? Регулировка иглы: иглу поднимаеш: увеличивается расход(увеличивается подача смеси "бензина грубо говоря" ? или увеличится кол-во бензина в соотношении к тому же кол-ву воздуха которое было при предыдуших настройках иглы. Или при поднятии иглы увеличивается и подача бензина и воздуха?) - разгон быстрее; иглу опускаеш: - меньше расход, тише едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"тише едет"
![]() ![]() иглу не трогай, проверь только что она по середине стоит и закреплена в дросселе. бедная, богатая - говорят по топливу, но винтом ты регулируешь количество воздуха, соответственно вкручивая обогащаешь, выкручивая- обедняешь. это регулировка смеси ХХ, но влияние она имеет почти на весь диапазон работы мотора, зависит от конструктива карба и т.д. обычно говорят на 2/3 диапазона работы дросселя, дальше начинает работать игла и форма дросселя. проверь также фильтр, если он грязный, мот то же будет богатить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это регулировка смеси ХХ, но влияние она имеет почти на весь диапазон работы мотора, зависит от конструктива карба и т.д. обычно говорят на 2/3 диапазона работы дросселя, дальше начинает работать игла и форма дросселя. у меня стандартный кехин пе, и его регулировка смеси xx как ты описал имеет влияние почти на весь диапазон работы мотора? иглу не трогай, проверь только что она по середине стоит и закреплена в дросселе. Про нее и уровень в поплавковой спрашиваю, если не поможет банальная чистка воздушного фильтра и настройка холостых, ну и для малейшего понимания как оно там, что происходит ![]() а стуки в резонаторе при сбрасывании резко газа никто не наблюдал, или это нормальное явление? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стандартный кехин пе, и его регулировка смеси xx как ты описал имеет влияние почти на весь диапазон работы мотора? Про нее и уровень в поплавковой спрашиваю, если не поможет банальная чистка воздушного фильтра и настройка холостых, ну и для малейшего понимания как оно там, что происходит ![]() а стуки в резонаторе при сбрасывании резко газа никто не наблюдал, или это нормальное явление? Ненормальное, вообще, в этот карб лучше не лезть, а то у тебя начнутся галюны потом. Если доведется найти нормального мастера по настройке с должным оборудованием, тогда отпишись, а пока все мастера, к которым я обращался делали только хуже, в итоге я открутил карб по мануальному и перекрестился, зарекшись его больше не трогать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук в резонаторе, при сбросе газа, это нормально для црм, уже обсасывалось не раз, у меня прямоток и его четко слышно да и так ощущается, другое дело что со временем к этому привыкаешь и просто не замечаешь.
я поначалу тоже парился, обеднял смесь както, стуков становилось меньше но они все ровно были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки я раз до 140 разогнал чуть не здуло нафиг. ![]() возможно смесь богатая, возможно клапан, да и вообще не стоит так с мотом, не для этого он сделан по спидометру на штатных звездах до 140 разгоняется элементарно и дальше продолжает набор менее бодро... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если крутить до звона в яйцах....
мне это не нужно, поставил 13/44 и радуюсь, сотку идет да и ладно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если крутить до звона в яйцах.... мне это не нужно, поставил 13/44 и радуюсь, сотку идет да и ладно. Ошибаешься, 140 - это не до звона в яйцах, это на штатных звездах еще не самый верх. Но уже довольно стремно )) Ну а во-вторых, то если не крутить, то нахрена он вообще тогда нужен? ))) Купить себе джебелек, хрюшку, или ТТРку, да тошнить на низах , восторгаясь тяговитости 4Т )) Кстати, столкнулся с проблемой запуска - на холодную мотор запускается плохо. Когда было потеплее, то свечку выкручивал, смотрел на них, дергал киком, короче ХЗ что делал, но в итоге запускал после этих процедур. Сейчас такой номер не проходит. Помог лишь "ветерок" - обогреватель с вентилятором. Направил его на карб и воздухан, погрел пяток минут, после чего схватил с первого раза. Но это мне не очень нравится. Кто испытывает трудности с пуском с понижением температуры? Как боритесь? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:10 |