Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите советом по DR 650 RSE
металлург
сообщение 1.1.2014, 6:46
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Да нормально он будет ездить вне дорог, если еще и умело привставать перед кочками и разгружать мот то таких глобальных переделок с вилкой не надо!
хотя у него мож другая вилкая чем у простого др650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 1.1.2014, 6:52
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 7:07
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 1.1.2014, 3:52) *
Если бездорожье - это только убитый асвальт и грунтовка, то я бы присмотрелся к 2х цилиндровым мотоциклам на твоем месте. Был у меня RSE, продал и взял f650gs dakar, последний дороже (но с инжектором), и по ВСЕМ показателям рвет RSE.
Африка и трасальп на убитом асвальте и грунтовке будут вести себя почти также, но по шоссе они дадут фору одно-цилиндровому. Я бы на твоем мсте сморел на transalp. По весу не намного тяжелее, расход топлива такой же, подинамичней

Трансальп 600ка не по карману, и стоит дорого и жрет бенза больше. У меня в доступной мне ценовой категории это RSE, кавасаки КЛЕ 500 и трансальп 400. До того как наткнулся на RSE, перевес был в сторону трансальпа. А тут еще подкинули вариант с XF

Если бы не женился купил бы себе чекушку, джебеля или баджу и не парил бы мозг не себе не Вам. А так, теперь учитываю комфорт пассажира и не сильно потерять возможность выбрать какое нибудь направление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 1.1.2014, 10:33
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Братуха , (извини ) судя по постам , дрын тебе и твоей спутнице в самый раз будет , по мере поступления бабла а самое главное не хватке крутяка и мощщщи , возьмеш себе подходящее для джоппы !

Например боевую машину вымогателей на кубикофф так 1150 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 18:29
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообщем из сравнения имеем: RSE более похож на турэндуро, правильные колеса и выше посадка. Двигатель уже не выпускается, но запчасти найти можно. XF типа крупного мотарда с посадкой пониже и со свежим движком, с запчастями проблем не должно быть т.к. взаимозаменяемы с SE.
Для определения поищу в округе может есть у кого, что бы примериться. Всем спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.1.2014, 18:36
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 21:29) *
XF типа крупного мотарда


Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 1.1.2014, 19:43
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.1.2014, 15:36) *
Мотардом там не пахнет. Это легкий вариант тяжелых паркетников. Вместо него потом стал DL650.

Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 2.1.2014, 5:19
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Skiff @ 1.1.2014, 16:43) *
Надо их обоих пощупать, посидеть. При возможности проехаться. А там уже видно будет
D

Вот правильный вариант , после чайна 200 ки, особенно! rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 3.1.2014, 1:11
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


А еще можно еще клр 650 посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Willi Betz
сообщение 3.1.2014, 13:39
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.11.2012
Вставить ник Цитата Из: 36-й регион
Мотоцикл: XF650

Репутация:   0  


Всяк кулик свое болото хвалит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiff
сообщение 3.1.2014, 17:32
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Николаев, Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Лентяй @ 2.1.2014, 22:11) *
А еще можно еще клр 650 посмотреть.

К кавам у меня душа не стоит, рассматриваю КЛЕшку, так как знакомый продает и знаю этот мот... А вот хонды и сузы чекушки эндурки мне прикалывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 12.1.2014, 2:15
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепродзержинск
Мотоцикл: RS 650 91г

Репутация:   0  


Всем ,привет.Скиф если не можешь определиться в размерах и еще в чем-то,то мож мой рсе примерить по месту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:59
Яндекс.Метрика