![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал индурастом.Сразу куча вопросов.Что нужн делать и нужна ли это делать.А именно,планы пока тепло,провести ТО и если можно так сказать подготовить XR250 Baja к следующему сезону.
1.Замена масла,фильтров.Масло motul 300v 10w40(лил предыдущий владелец) 2.замена тормозухи.Какая?Dot4 которая в авто заливается,можно?Или нужна мегасупернано жидкость у которой темп.кипения +6000°? 3.замена колодок. 4.Замена ступичных(перед,зад).Вот тут вопрос.Какие не оригинальные ставить?(Замену подшипников планирую производить каждый сезон,не зависимо от их состояния). 5.Ревизия,промазка,если надо замена тросиков. 6.Регулировка клапанов. 7.Замена свечи. 8.Чистка карбюратора.А надо ли?Или не мешай технике работать. Врде ни чего не забыл.)))) Сделано на сегодняшний день: 1.Мот помыт и стоит в гараже. 2.произведена ревизия эл.проводки.акб. снят и заряжен,разъемы почищены. Да вот еще,обнаружил на моте предохранители.Какие цепи они защищают?)))). Что еще можно добавить сюда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
?Да вот еще,проблемка вышла.Ремкомплект маятника(брал здесь на форуме)не подошел.А именно втулки подшипников внутренний диаметр имеют больше чем на родных втулка,хотя на упаковке написано XR250(без претензий к форумчанину).Ролики и уплотнения встали нормально.Оставил свои втулки,благо выработки они не имеют Всех с наступаюшим Новым годом!!!! производитель случайно не Piwotworks. на коробке не было ли написанно хк250/xr400??? ибо диаметр втулок у хр400 как раз на 2 мм больше, так же как и длинна втулки, кстати. я сталкивался с таким уже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе же сказали, обмыть нужно как следует!
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе же сказали, обмыть нужно как следует! ЕЩЕ РАЗ СКАЖИ.Уже обмыто все и не раз. Ремкомплек именно Pivot,но про xr400 на упаковке ни слова не сказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сходил в гараж,завел,прогрел коника.Кстати какое напряжение должно быть на клеммах акб на работающем моте на холостых и на оборотах выше среднего?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 9.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: XR Baja 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистый
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046. Глава 14 Вам в помощь. 14-14.8 V при 5000 об/мин и включённом ближнем. А зачем греете мотоцикл зимой? Если не для подзаряда АКБ, то только мучение двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bander,это у вас в Сочи зима т.к. весь снег увезен к вам,а у нас тут еще осень в Январе)),+2 на улице.Я заводил его,пробовал,т.к. до этого было не завести.Хотел проверить напругу заряда,давно грешил на нее,раз завел так вот и прогрел до раб.температуры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь)) понял баха)))
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день..наконец-то купил себе XR 250, первый мот, сильно в него лезть с ключами глаза боятся...чтоб не запороть..прочитав тему много вопросов..
1. про замену моторного масла четко написано в мануале, если есть подводные камни ответьте, выкрутил пробку в раме, выкрутил нижнюю пробку(вертикальную) в картере. А пробка под ключ-звездочку снизу сбоку это чтобы посмотреть уровень масла в картере, правильно понял? 2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять? 3. и самое главное тут в автор темы начал сразу с замены всего, а мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок... спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось услышать от вас руководство к действию, что и как делать чтобы диагностировать явные косяки предыдущего хозяина...что потянуть, куда заглянуть, на что надовить вдруг явный люфт или одеревенение резинок... Варианта два:1. Сесть, запустить и "банзай!!!"! ![]() 3. Пару сезонов разбирать, промеривать, убеждаться, ужасаться, консультироваться и продать его в итоге, дешевле чем купил, но куда более исправным! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну топикстартер сразу кинулся менять..я и заерзал..жду ответа про масла..их то сменить надо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кидался я все и сразу менять.На данный момент поменяно масло,колодки,тормозуха,фильтра.Ступичные подши тоже заменил,товар копечный,зато спокоен.Раз уж снял колесо заднее так подергай маятник.Был не большой люфт,снял и поменял подш.маятника,работы на час с перекурами.Заодно и подшипники прогрессии посмотрел.Все собрано и мот стоит готовый к сезону.Ну клапана осталось отрепетировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. как и где смотреть трансмиссионное масло, и как его менять? Смотреть никак и нигде. Менять - никак. Насколько мне известно, в ИксЭр250 такового масла вообще НЕ наблюдается. ![]() ...мне бы хотелось услышать от вас руководство к действию... Не маньячь, коллега. Не маньячь. Самый добрый тебе совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 8:33 |