Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.12.2009, 10:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 11:04
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
для прыжков не пойдет ни то, ни то. здесь тебе конечно посаветуют джебель, все таки профильный форум
если хочется прыгать на эндуре, то берите хр250, др250, вр250.... у бахи и у джебела очень большой и неудобный бак, который очень мешается, никакие(для прыжков) подвески, а также мотор и коробка не подходящие для прыжков(по сравнению с кроссачом) но всеже я за сузуки др250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 11:30
Сообщение
#3
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (abrazive) интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков. Тогда разницу особо не почувствуешь. В остальном всё, как сказал Винс. З.Ы.: Прошлой зимой ездил развлекаться на кроссовую трассу. Тошнил понемногу, с отрывом обоих колёс.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:08
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
хочу заняться дрифтингом, не могу выбрать: КАМАЗ или ТАТРА?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Пофиг, что. Что попадётся в хорошем состоянии. У Джебела покрепче рама и подвески. А так, оба не подходят для прыжков ни разу. Что людей не останавливает
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:27
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
shupaltse не глумись... чуть не правильно чел может вопрос задал имелся ввиду явно не кросс а просто покатухи с небольшими прыжками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:32
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
серёжа) ты постоянно пишешь, что у джебела крепче рама, чем у ХР. где почитать-посмотреть краштесты?
Добавлено (18.12.2009, 12:32) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
shupaltse, не разбираюсь в ваших мотиках....представляюя ) ))) без проблем, а мне врка больше всего нравится теперь не хватает дури мотора
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (serg) Что людей не останавливает зы. подпрыгивать одинаково на обоих скорей всего ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:44
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (shupaltse) где почитать-посмотреть краштесты? Точно не помню, встречалось многократно в разных местах. Яркий пример: http://djebel-club.ru/forum/10-197-28194-16-1258368145 Приколол пост на 400ссм, вроде. Человек на XR-250 наткнулся рамой на пень и она у него промялась до движка, причём с перекосом геометрии. Я своей до установки защиты бился обо всё подряд, о пни так часто и сильно. Из потерь: ободранная краска и небольшая вмятинка на одной из нижних труб. ИМХО, это - показатель. Впрочем, ничего не утверждаю, данных лабораторных исследований и краш-тестов официальных нет и не будет Если ездить без фанатизма в пределах разумного, оба мотоцикла, XR и Джебел, нормально выполняют свои функции. В пампасах XR лучше себя ведёт. За счёт короткой базы и устойчивых низов. Впрочем, про низы уже всё обговорено
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 12:55
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: 0
|
Товарищи, я круглый год езжу на своём Dэбиле и часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика...
Я за сузуку Djebel XR250 мне не нравится, более приятна сузука... Но выбор за человеком
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:00
Сообщение
#12
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Наблр такой в принципе недорого станет в 100-150$ думаю можно уложить
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:11
Сообщение
#13
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (JONY) маленький бак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:14
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Имел небольшой опыт прыжков на Джебеле. Ничего не погнулось и не сломалось. Действительно не рассчитан по подвескам (слишком мягкие). Но для обычных непрофессиональных подпрыгиваний вполне сгодится. Долго мучился с развесовкой, не мог понять почему первой падает морда. Ответ прост: не надо закрывать газ в момент и после отрыва. Сейчас езжу на ДРЗ400см, у него это получается лучше, подвески если настроить на жесткость, то пробить их практически невозможно. Думаю оптимально для этих целей иметь ВР250 или кросс из-за веса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:22
Сообщение
#15
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) часто выезжаю на кроссовые трассы и я часто выезжаю на кроссовые трассы и что, мотоцикл нифига в полете не контролируем, тем более 250. на нем как на коробле по волнам - вылетел и ниче поделать не можешь.... маленькие подпрыжки еще куда не шло, но 10метровые пролеты точно не для этого мотоцикла, тот же хр250 уже более комфортен, хотя тоже не то Quote (shupaltse) КАМАЗ или ТАТРА бери камаз, поддержи русский афтопром Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:25
Сообщение
#16
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Quote (VINSON) да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Да, определись что надо и бери или кросс- только для кроссовой трассы или жесткий эндуро- для всего, но не Джебель, ну мучь лошадку
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:28
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:36
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: 0
|
VINSON, я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь. Может это зависит от моего веса иль ешо каких данных..
На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:50
Сообщение
#19
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь т.е ты можешь пролететь на джебеле 10-15 метров в длину и метров 3-4 в высоту? ну тогда респект, я пока до этого не дошел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 13:58
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Покупаешь DR-250R или DRZ-250 и ничего не надо дорабатывать, там это всё в стоке. Quote (abrazive) люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек....
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:00
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! класс!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:37
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (serg) Яркий пример: судить по гнущемуся хвосту - слишком мало. на фотографии создаётся ощущение перекоса и михиного хвоста. хилость в хвостах у них у всех. вот недолгий сёрф по интернетам: "Можно вписать еще недостаточную жесткость рам, но это ощущается только при серьезных, я бы сказал профессиональных, «прохватах» по спортивным трассам. Особенно нежесткостью рамы грешит Yamaha. Увы, кажущаяся жесткость Kawasaki остается лишь в мечтах. И только Honda действительно дает реальный намек на истинную внедорожность. Впрочем, если вы почувствуете нежесткоть рам этих мотоциклов, значит, вам пора перебираться в более серьезный класс эндуро" отсюда. про XR: У нее слабая подвеска, резиновая рама" отсюда. "Личного опыта эксплуатации 250 не имею. Из отзывов нахваливают ХР 250, как наиболее жесткий и позволяющий прыгать" отсюда. "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R" отсюда. типа на 400ке та же рама, что и на 250, в то время, как на дрз400 рама отличается от рамы дрз250. про баху: "Стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, и в совокупности с жёсткой передней вилкой и задним маятником позволяет очень активно «дубасить» по бездорожью" отсюда. и? п.с. вчера после морозной поездки грел ступни на крышке корзины сцепления (кстати, хочу отметить, очень удобно, всем рекомендую)) ) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:58
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
shupaltse, на джебеле есть небольшой перекос при стяжке, примерно на 2-3см. ХР намного слабже на кручение, на фото примерно на 3-4см..
при том что приходилось хвост перетягивать, т.к. было еще сильнее, побоялись че нить сломать. и уже писал где то, знакомый на ХР400 (рамы с 250 одинаковые) 3 раза варил хвост, это при том что не турист, снарягу не таскает и высоко не прыгает..во как! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:58
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Японцы ни разу не глупый народ, должны были предусмотреть увеличение тяги, причём ощутимое. Подвески там похожие, но - другие.
Quote (shupaltse) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ". А про раму... Просто про XR раму я немало раз натыкался на всякие... сложности. Про DR-250 и Джебел - ни разу... Может, я пристрастный? При всём при том я весьма уважаю XR и считаю достойным мотоциклом. У Джебела есть свои косяки, так что всё ОК
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 15:09
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (serg) Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Quote (SD250) ХР400 (рамы с 250 одинаковые) Quote (shupaltse) "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R"
Quote (serg) Джебела есть свои косяки, так что всё ОК серёж, изначально не было цели выявить лучшего из. Добавлено (18.12.2009, 15:09) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 10:48 |