![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Брест Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Какой из этих мотоциклов лучше купить ? Режим езды планируется 80% дача 20% дальнобой ? Планируются также выезды в чачу вместе с квадроциклами. То есть по сиденье в грязи и перегоны по 100км. Сам я из Бреста то есть Польша рядом с запчастями. Также расматриваються для этих целей XR 600,650. Klx 650r,250. drz400,ktm exc 400,530. хаска 610те. Посоветуйте что лучше,совсем запутался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 400
для 80% дачи самое то ну и по запчастям не будет проблем в отличии от др350 650 тяжелы будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Брест Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас с иксерами напряг. А вот остальных марок побольше. Особенно сузук. Поляки вообще обожают сузу. Не знаю почему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас с иксерами напряг. А вот остальных марок побольше. Особенно сузук. Поляки вообще обожают сузу. Не знаю почему. Один фиг заказывать все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой из этих мотоциклов лучше купить ? У 350 есть версия с электростартером - вот по таким свойствам тут стоит решать. Остальное без разницы. Я бы поискал DR, на котором есть кик и электро одновременно. Любят их немцы - оттуда они и у поляков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 350 есть версия с электростартером - вот по таким свойствам тут стоит решать. Остальное без разницы. Я бы поискал DR, на котором есть кик и электро одновременно. Любят их немцы - оттуда они и у поляков. Это запад. Большое количество активных пользователей этих аппаратов в РФ мной не замечено =(( Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема. ![]() Правильно, правильно. Бери сузу, главное не хонду!))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это запад. ДаСам я из Бреста Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема. ![]() Правильно, правильно. C XR400 ситуация не лучше, а если учесть регион ТС, то наверное даже хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR350 была с какого-то года для дорог общего пользования, поэтому там есть поворотники и пассажирские подножки, если есть уверенность, что это к примеру 1999 год, а не 1990, то нормальный аппарат, правда на бездорожье мне больше понравился XR400, он там более естественно себя чувствует и в горки карабкается отлично, подвески чуть лучше, отдача двигателя, управляемость, хоть эл.стартера и нет заводится отлично, я даже не ожидал, но в дальняке по асфальту dr350 чуть лучше будет, у него 6 передач ) С 2000 года его заменил ДРЗ400С, точнее с 2005 он заменил их обоих )) тяги с низов минимум, чтобы ехал надо чуть больше крутить, но максимальная мощность выше, водянка, центр тяжести чуть выше чем xr400, но за счет угла наклона вилки с привычкой управляемый, в песках из-за него туда-сюда кидает, но на твердой поверхности и малых скоростях нормально, в целом очень универсальный аппарат. Есть еще DRZ400E - это форсированная версия S, без багажника, пассажирских подножек и поворотников
По поводу остальных лучше выбирать по твоим тех характеристикам, рост, вес и опыт езды по бездорожью. Если опыта нет, то ктм 530 не советую, излишняя мощь, управлять сложнее, неожиданно улететь легче, к тому же избыток мощи на бездорожье не сделает тебя быстрее, ехс400 в принципе не плохой вариант был, но они оба чисто бездорожные и требуют более частого внимания, чаще менять масло, более качественное, чаще менять детальки, можно прыгать на кроссовой трассе, сидушка для 100км асфальта не предназначена совсем )) Если вес пилота больше 90кг, то можно рассмотреть эти, они все лучше в дальняках XR600R - легендарный аппарат и живыми их обычно не продают ) Только кик, заводится легко, тяга ломовая, развесовка отличная, на бездорожье не отстанет от большинства, даже если ктм (пока тот будет кипеть) XR650L - основан на XR600R, но предназначен для ДОП, есть подножки пассажира и эл.стартер, на кг 30 тяжелее, менее мощный, с бездорожьем справляется, но вес уже не тот, на хр400 и 600 гораздо легче, а в дальняках отлично KLX650 - выпускался 2 года, по характеристикам похож на XR650L, но водянка и вилка перевертыш, из-за этого в стоке чуть лучше управляется, но уже довольно давно не выпускается, только кик, заводится кавасаки.. есть версия с эл.стартером, там подвески чуть хуже XR650R - одноцилиндровый ужас на колесах, очень мощный, на бездорожье тяжеловат, но легче xr650l и klx650, центр тяжести высоковато, управляется чуть хуже xr600, по прямой едет отлично, плавные повороты хорошо, резкие сложновато, по пескам ехать - кайф, в сложном бездорожье за счет тяги с низов вполне реально проехать, но греется и только кик, заводится даже в -20, но только если масло не загустело, а то не провернуть, так аппарат зачетный если привыкнуть ) Хаска 610те - мне не понравилось, после xr650r почти не едет, как дрз400с подраздушенный, но вилка хорошо отрабатывает, управляемость чуть лучше, чем xr650r, если привыкнуть то в принципе не плохой вариант, лишь бы не ломался часто, хотя там конструктивно ничего такого, только если электрика с инжектором Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне больше понравился XR400, он там более естественно себя чувствует и в горки карабкается отлично Вот как раз DR350 идеален для горок - едет ровно настолько, насколько надо, низов уйма. Верхов нет вообще. DR350 была с какого-то года для дорог общего пользования, поэтому там есть поворотники и пассажирские подножки Неправильно. Одновременно выпускались версия для ДОП и спортивная. но в дальняке по асфальту dr350 чуть лучше будет, у него 6 передач ) В дальняке оба не лучше простых 250-к, и хуже джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Barbosytina я так же выбирал из XR400 и dr350SE. Но у меня акценты на дальнобой. ПОэтому ДР350SE победил. Но дела стали поправляться в денежном плане и поэтому есть смысл рассмотреть WR250R (именно R, а не злую F).
Хотя тут правильно подметили: По поводу остальных лучше выбирать по твоим тех характеристикам, рост, вес и опыт езды по бездорожью. ... поэтому Тебе сначала нужно: - дать свой параметр - определиться с ТОЧНЫМИ критериями пользования. Ведь для активных покатушек соотношение ВЕС - МОЩНОСТЬ очень важна. В целом же я поддержу краткую сводку от MCVL, хотя есть малые неточности. Какой ты по параметрам? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаемся с товарищем. У него DR350 dirt(абсолютный минимум светотехники и только кик). Естественно катался на нем. Первое впечатление после хр - неповортливый и слишком низкий. Любит ехать прямо. Низы приличные, верхи хуже чем на хр. По отзывчивости, легкости управления, удовольствию очень уступает иксеру. Но жрет значительно меньше. Запов на eBay полно на него, но он и не ломается особо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое впечатление после хр - неповортливый и слишком низкий. Любит ехать прямо. Низы приличные, верхи хуже чем на хр. По отзывчивости, легкости управления, удовольствию очень уступает иксеру. Это всё можно сказать и про сравнение 350-ки с джебелом, кроме высоты седла. Джебел лучше рулится, и на нем веселее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во! Верно! Джебель приятнее)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое впечатление после хр - неповортливый и слишком низкий. Любит ехать прямо. Низы приличные, верхи хуже чем на хр. а мне именно это и надо, ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Брест Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес 70кг Рост 176.
Опыт езды имею на кроссов ом yamaha yz85lw. Ну и немного дорожников. Мне кажется любой аппарат для внедорожья надо смотреть с особым пристрастием. А во теперь вопрос ? Какой апарат лучше купить,который ездил на дальник или наоборот на котором зажигали ? А кто что знает по Yamaha TT600r ? Стоят не дорого,мощные,сухой вес 130кг,мотор от yamaha xt. Мне кажется отличный аппарат. Кто что скажет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличный, мне нравится. только редок он.
я себе такой может возьму, когда подрасту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на редкость у нас ,прекрасный мот.Я б его с удовольствием бы купил.Очень универсален.И по шоссе едет и малый вес даёт возможность динамично по бездору.
Кстати версия с эл.стартером тоже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздушенный Джебел "делает" DR 350.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При разгоне на асфальте?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не для того, чтобы поспорить... Просто всей троице жутко не хватает мотора... А объем есть объем.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто всей троице жутко не хватает мотора... Я бы так не сказал. Смотря для чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздушенный Джебел "делает" DR 350. Есть данные замера? Если на DR350 стоит ТМ33 сомнительно как то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть данные замера? Есть езда бок о бок. Если на DR350 стоит ТМ33 сомнительно как то На обоих такой стоял. 350-ка не имеет верха, поэтому немного проигрывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И звезды одинаковые? Райдеры матерые(одинакового уровня)? Дождусь лета-попробую
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:13 |