Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.1.2014, 0:56
Сообщение
#26
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
не надо красить обода имхо. они поом облазят и выглядят еще более стремно чем стары родные.
скотч малярыный бумажный который прекрасно переживает 200С и я давно его использую для маскировки не окрашиваемых поверхностей. проблем нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2014, 10:06
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: 1
|
ПРишел к такому выводу: чем больше времени до начала сезона, тем глубже ты заморачиваешься над мотиком. Если хотели красить только раму, теперь в ход пойдут и обода, ступицы, спицы и прочие элементы...божеее.. обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.1.2014, 10:09
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
jonni baja
Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2014, 18:01
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: 1
|
jonni baja Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! это все из-за тебя!!!)))) Продавец пожаловался, что заказали на спорт не тот баллон, и он оказался на 18.....Теперь он мой)))) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941257/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941258/ -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2014, 18:27
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: 1
|
Пацаны бедааааа!!!!
Короче, покрасили мы рамы порошком: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943524/ Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?(( Здесь видно, что дырочка.. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943522/ здесь заметно что металл тоже тонкий... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943523/ Кретично или поправимо? -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2014, 13:09
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили. Почистить поврежденную анодированную поверхность???? это значит снять окислы с тех мест где анодировки уже нет и добить остатки анодного слоя? Через месяц покатушек с попаданием влаги и шняги будет не лучше чем до "чистки" Покрасить краской? те. распицевать, зашкурить, покрасить, заспицевать. Попутно выяснить что пяток другой ниппелей закис и их надо выкидывать вместе с растянутыми спицами. Через сезон после покраски обнаружить что краска стала лупиться и выглядит значительно хуже чем было до "чистки" и покраски?????? Единственный правильный вариант - менять обода и спицы. гарантия внешнего вида как минимум анодирование - тоже вариант. но обычное "теплое" не прокатит - жесткость покрытия мала, будет царапаться. по этому не предлагаю Пацаны бедааааа!!!! Короче, покрасили мы рамы порошком: Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?(( Здесь видно, что дырочка.. Кретично или поправимо? А до покраски ты этого не видел???? Снимай краску, обваривай дырки. крась заново -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2014, 12:56
Сообщение
#32
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: 4
|
А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2014, 10:06
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: 1
|
А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063 почти тоже самое, до меня с мотоциклом не знаю что творили но было видно что эксплуатировали только в грязи, я его мыл мойкой высокого давления, и тоже заваривал дырки в раме -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2014, 11:18
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4
|
болты на клапанной крышке тоже рвал, только длинные. защиту рук потерял где то сам найти не могу. Доброго дня! Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять. Вопрос поэтому такой: На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.2.2014, 13:07
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: 1
|
Доброго дня! Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять. Вопрос поэтому такой: На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете? привет, я рвал длинные болты, так так собирал большой заказ к нему включил оригинальные болты, насчет крепежа из строй-мага ни че сказать не могу, я бы не ставил. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2014, 7:58
Сообщение
#36
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: 4
|
Болты 8*40 нижней траверсы момент затяжки 27 Нм и 8*50 верхней траверсы - 32 Нм. Для М8 китайских оцинкованных болтов которые с надписью 8.8 (самый распространенный оцинкованный крепеж) предельный момент затяжки будет равен 25 Нм, нужен с надписью 10.9 или 12.9, а такие в моем городе отсутствуют (даже в автозапчастях). Следовательно нужны оригинальные, или не дотягивать китайские, но может при падениях часто перья прокручивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 8:00 |