Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.1.2014, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2014, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Странный вопрос, уважаемый. Больше данных о моте вам больше помогут.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2014, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом? СтОит ли избвление от пары килограммов (из 120(?)) издевательств над мотциклом и его штатным режимом эксплуатации? Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету... -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.1.2014, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ц 
			Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету... Еще можно на 500 гр заливать меньше масла, отпилить подрамник, он там все равно ни к чему, ни и снять боты и каску, это еще минус несколько кг. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2014, 1:06
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Купи li-ion мото-батарейку и радуйся
				
				
				
                           
			-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2014, 7:39
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				рр  считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2014, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса. Про подрамник, подрамник забыл. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2014, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Про подрамник, подрамник забыл. Да вы многое еще забыли: фара, пульт, клаксон, поворотники, задний тормоз, приборка, трос спидометра. Для фанатов можно еще и передний выкинуть. Можно ногой тормозить ведь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2014, 7:20
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				2 кг это очень актуально личьно  для меня,стартер тоже мне не нужен с кика заводится с полоборота, на американской версии нет никаких аккумуляторов и весит мотоцикл 108кг. про литеевые  думал только у них же зарядка отключается автоматически как только они зарядятся(склонны к возгоранию) конденсатор попробовать воткнуть или маленький свинцовый аккум на 0.8 а/ч не знаю сколько он весит. 
			
			планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 дак она зимой легче рулится чем xr Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2014, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Мож всё-таки мот поменять на нужный?
				
				
				
                           
			-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2014, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.1.2014, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 это что ж от нее осталось то? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.1.2014, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 рр  считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса. Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую? Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>? Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.1.2014, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Выбора особого нет Почему нет то? Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s Мне и свою шестисотку валять по силам)) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 это что ж от нее осталось то?   кроме двигателя ничего всё остальное или самодельное или с ебей. в нём запчасти отхонды кавасаки сузуки минска восхода Почему нет то? Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s Мне и свою шестисотку валять по силам)) xr кикавый в России трудно купить, xr400 не нравится тяжёлый, по лесным тропинкам на нём сложнее, на прямиках прёт как танк(пробовал),klx250 не пробовал но без электростартера они старые ну и надёжность под вопросам(xr проверен и заводится везде и всегда даже зимой) ещё вариант klx300. так есть генератор от американского xr но нет комутатора, можно поменять всю систему зажигания 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.   
			
			Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го. Короче непонял нифига. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.   Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го. Короче непонял нифига. да на xr250 уже год катаюсь про ижа написал для примера так как катаюсь зимой не шипованый, и вес и упровляемость друг от друга зависят.киковых мотоциклов выбор очень маленький(если проще поменять чем переделывать) klx250выпускали первые модели с киком, с 96 года с электростартером xr400 весит 121кг xr250 в такой же комплектации 108кг есть разница? klx300 редок на авто ру один всего Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 Про подрамник, подрамник забыл. вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель  Хонды
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2014, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Да поставить топикстартеру конденсатор вместо батареи и все тут. И не важно какой моц
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2014, 0:11
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую? Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>? Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО это правда... акб не заряжается ан моте... а я зарядник лень купить. буду с новым акумом покупать зарядник, акум родной ... мот 99 года ... финиш -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Купи li-ion мото-батарейку и радуйся Нет таких. поставить литийферрумфосфатный акб А вот такие есть. Но я бы предпочел конденсатор . А самое правильное поставить гену и коммутатор от версии без электростартера -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Но я бы предпочел конденсатор. У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Я как то ради эксперимента вообще без аккума запустил. Причем фары даже вспыхивать успевают. 
			Запускается как бы легко и не принужденно. -------------------- Destroy my self... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт? Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:51 |