![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу прошу прощения что выкладываю конечный и уже установленный вариант......
![]() «DSC_0001» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0002» на Яндекс.Фотках ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kardan93/view/523323/ ![]() «DSC_0003» на Яндекс.Фотках ![]() «DSC_0004» на Яндекс.Фотках подсмотрел эту фишку на ютубе(сейчас никак не могу повторно ее найти для наглядного пособия,мож кто поможет?) суть в чем.....возможность дешевого подгона профиля и изгиба рычагов управления тормозом и сцепой под свои физиологические особенности. обрезаем саму ручку покороче,оставляя небольшой кусок см1,5-2. тонким сверлом(я использовал под диаметр старой спицы со своего заднего колеса,эту спицу в дальнейшем использовал как скелет будущего продолжения рычага)засверливаемся в торец рычага.далее(как я уже упоминал о старой спице) вкручиваем резьбовой частью спицы в высверленное отверстие.далее,гнем спицу так как для вас будет удобно(обычно так,чтоб при полном выжиме рычага,весь рычаг ложился ровно по всей длине грипсы,а не как обычно-самый край),отрезаем спицу по удобной для вас длине.ну а дальше самое простое(думаю каждый имеет в наличии тюбик пластилиновой 2ух компонентной сварки),разминаем пластилин и облеплипливаем заготовленный скелет будущего уникального рычага!т.к из меня скульптор еще тот,пришлось через несколько часов доводить это все рукоблудие ![]() думаю что кому-то будет полезным даже в дальняке,если вдруг бяда случится с рычагом,а купить подходящий негде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как к краш-тестам относятся?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько нажатий на рычаг выдержит? Имхо ни одного не выдержит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько нажатий на рычаг выдержит? Имхо ни одного не выдержит. проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг...... Как к краш-тестам относятся? не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет. но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сначала подумал что наварен алюминиевый припой.
Ну как минимум не делать его таким длинным. Во вторых обычно, ночью "хрензнает где" обламывается ухо, а не рычаг по закону подлости. Если обламывается рычаг то всегда остается как минимум для одного пальца и можно ехать. По материалу - не самый лучший вариант ремонта. Для оперативного ремонта можно купить курок от любого мотоцикла и напильником по месту подогнать, делали так в путешествиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг...... не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет. но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась Не надо все на себе проверять, подождем что у тебя будет. Только честно пиши что дальше было. Просто когда ломал рычаги приезжал без сцепления или без тормоза за 180 км. Холдная сварка это дырки и трещины заделывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея конечно хорошая, но материал исполнения не подходящий ИМХО. А если вместо спицы использовать шпильку большего диаметра, то может что-то действительно дельное получится. Но по мне так это временное решение, прочнее цельной ручки врядли чего есть. Да и может просто поставить защиту, больше чем в половине случаев это помогает.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я родные рычаги обрезал, нагревал горелкой в месте загиба, и загибал кончик под два пальца. Далее доводка обрезанного кончика напильником. Целостность конструкции не нарушается.
проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг...... не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет. но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась Для этого есть защита рычагов или неломающиеся рычаги, твоя метода подходит для ремонта вдали от цивилизации и то если есть дрель, сверло, спица и все остальное... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одни критики-теоретики.......
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите! http://www.ebay.com/itm/Yamaha-R1-07-08-4C...=item2ec012c80f типа Первая ссылка, если спросить у гугла. одни критики-теоретики....... ![]() Ты выставил на всеобщее обсуждение данный вопрос, кроме похвалы, нужно быть готовым и к критике и не называть при этом всех пустобрехами, тут не только ты один на мотоцЫкале ездишь, у каждого свой опыт. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите! Складываются в обратную сторону. Уяндексом. Или как у БМВ Р35 1940-х годов торчат наоборот. Опыт у всех свой, это да. Когда просят починить что-нибудь то для начала разговора - просят склеить. Особенно девушки любят все склеивать или просить склеить в стык силовые конструкции. И обижаются когда им объясняют что клей держит за счет площади. Холодная сварка это эпоксидка с аллюминиевым или железным порошком. Ее предназначение - заделка трещин в блоках и картерах агрегатов. Для рекламы пишут про восстановление резьбы, ручки лопат поксиполом склеивают (хорошо еще что не в стык) и многое другое. За художественно вылепленную ручку автору должны место в Эрмитаже выделить и расцеловать в .опу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту лучше не гонять с такой ручкой тормоза.
От внезапного резкого торможения точно обломиться, даже рычаги варенные аргоном ломали. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баба Яга против...
НЕ СОВЕТУЮ. Если б было выполнено с тспользованием аргона, то - ДА. В конце концов, подходящую форму рукоятки, можно подобрать... Не в каменном веке живем. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достойная скульптура. Люблю точить
![]() Я бы не побоялся ездить на таком железобетоне, если бы не было двух вопросов: - надежность и длина заделки спицы в огрызок. При маломальской податливости "оттуда" этой спицы скоро будет крах. - прочность на сжатие "бетона". При маломальском сжатии на рабочем шве скоро будет крах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная идея, спасибо!
Нужно попробовать по этой методе на холодной сварке заднюю часть рамы на мотике занизить, чтоб ездить как на чопере. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе подотломанный рычаг аргоном удлиннял. После заваливания набок (на заправке уронил
![]() А рычаг сцепы сразу отпилил, чтоб коротким стал нужной длины, а не как отломается ![]() Защита ручек имеется. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты выставил на всеобщее обсуждение данный вопрос, кроме похвалы, нужно быть готовым и к критике и не называть при этом всех пустобрехами похвала мне не нужна!к критике готов,но от того у кого уже был печальный опыт в этом "художестве".а как назвать мембера,который даже не пробывал данную конструкцию в деле,и утверждающего что изделие сломается при первом же ее использовании??? - надежность и длина заделки спицы в огрызок. При маломальской податливости "оттуда" этой спицы скоро будет крах. - прочность на сжатие "бетона". При маломальском сжатии на рабочем шве скоро будет крах. я бурился мм на 5-7.попробуйте саму спицу от заднего колеса посгибать....то еще занятие....а холодная сварка играет в этой конструкции не главную роль,она только для дизайна,ну и как связующее звено.... сегодня подубасил маленько по горным тропкам.полет нормальный!каждый день езжу по городу-ничо еще не треснуло и не отломилось От внезапного резкого торможения точно обломиться, даже рычаги варенные аргоном ломали. ключевая фишка в данной конструкции-это толстая стальная спица вкрученная в тело!тупо мазать пластилин на тело-полный бред! а если бы перпендикулярно шву наложили "шину" и обварили своим аргоном-хрен бы чо сломалось!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если бы перпендикулярно шву наложили "шину" и обварили своим аргоном-хрен бы чо сломалось!!! Угу. Только в двух плоскостях. С дрелью можно было бы попробовать собрать обломки на болтик, чтоб был складывающийся колхоз. -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть вариант, опробованый в реальной ситуации ремонта рычага сцепления.
Проездил я с ним в итоге месяца три. Один раз повезло и отломался не по "уху", а курок, осталось сантиметра 2. На ближайшей мусорке ( у нас их хаватет стихийных, часто в лесу) нашел кусок алюминимя тонкого, почи фольга. Обернул вокруг остатка рычага, образовалась жесткость, сверху виток изолены - работы на 5 минут ![]() Конечно удлиннял для того чтобы помещалась пара пальцев. Главной фишкой стало то, что при следующем пащении эта конструкция просто сомнется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:35 |