![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не показатель. С аналогичным китом DRZ400 у Серёги-маньяка питерского всё летает уже весьма давно. И очень резко. Да и у Михи 300 кубов ездили нормально. я бы не стал рисковать, потому что предполагаются поездки на дальние расстояния. С аналогичным китом для DRZ400 на профильном форуме уже есть маленькое кладбище моторов. Наверное тут вопрос кто победит, водитель или BIG BORE))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, голосую (программа минимум) за стоковый цилиндр, можно немного б/у
Программа максимум - малобеганный мотор (например, у Серого_ВЛ) Представляешь, сколько запов от первого останется? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер цилиндра какой у джебеля может ему чугунные кольца подобрать от нашей техники!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ,хоть и за 300сс,но идея с малобеганным мотором-самая лучшая,менее геморойная и,возможно,не самая дорогая.Это только кажется,что купить хороший б\у мотор,это дорого.,а ремонтировать старый,мягко сказать,очень повидавший виды-дешевле.Потом начнётся:ЦПГ новая,а колено на подходе,что оставить?Нет замена или ремонт,дальше:ГБЦ-клапана,направляйки,сёдла,что так оставить?Замена или ремонт,дальше-цепь ГРМ,сцепление,Обгонная муфта(к которой кстати у Васи были вопросы),подшипники коробки и т. д.
Теперь нужно,хорошо проинспектировать состояние всех деталей,посчитать сколько всё это стоит,посчитать сколько встанут токарно расточные работы(ЦПГ и ГБЦ),если доверить ремонт кому-нибудь,то прибавить стоимость ремонта.Если же самому делать,то прибавить возможные риски чего-нибудь накосячить и попасть ещё на какие либо детали. Элементарный подсчёт всего этого даст неутешительную цифру.А ещё время,пока идут запы и сезон новый не за горами. 300 сс хорошо,но если всё остальное в норме,а если в изношенный мотор втыкать большую кубатуру,то потом на ДРЗ клубе и появляются горы конченых моторов после установки больших китов.Правда есть ещё руки,которые могут быть причиной сталинграда(конечно бывает ещё просто стечение обстоятельств и др. причины) Короче,в Васином случае,самый разумный вариант,замена ДВС на малопробежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER Купить контрактный для Васи это потерять рейтинг!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче,в Васином случае,самый разумный вариант,замена ДВС на малопробежный. Согласен, в плане бюджетности это лучший вариант. Но появляется геморой с документами. Капиталка может вылиться в 1,5 цены малопробежного. 300 сс может дать проблему с температурным режимом и ставить его можно только на свежее колено, а Василий вроде как любит дальняки и грязь помесить. Так что самый надежный тюнинг это сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить контрактный для Васи это потерять рейтинг!))) Мне кажется, Васе рейтинг чуть более по..фиг, чем мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, в плане бюджетности это лучший вариант. Но появляется геморой с документами. Капиталка может вылиться в 1,5 цены малопробежного. 300 сс может дать проблему с температурным режимом и ставить его можно только на свежее колено, а Василий вроде как любит дальняки и грязь помесить. Так что самый надежный тюнинг это сток. Какой геморой с документами ? Сейчас номера не сверяют и не вписывают! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадочное поди ровное. Гильза неровностеночная, как я понял. нет, колян заметил, что стенка цилиндра отличается по толщине, а гильза в том месте вообще малонагружена по-идее, это самый нижний край. Хорошо иногда, что болгарки в гараже нет ну-ну)) пришлось и мотор болгарки завести вчера: ![]() подпиливал загнутый бампер болта правой подножки) урал такой урал) оба уха, кстати, мешали снятию боковых крышек, пока что с левым обошёлся без болгарки)) ![]() Если перекос идет в той плоскости в которой поршень качается на пальце верно скорее всего ничего не будет, а если в плоскости перпендикулярно этой то тут несколько вариантов:либо заклинит поршень при сборке затяжке цилиндра, либо поршень будет очень быстро изнашиваться по диагонали. поршень уже отъездил в этой гильзе 4ткм. про износ не могу ничего сказать, но фотки до гильзы и после очень похожи - убит)) Мож в обгонную муфту чегойто попало, стружка, грязь, или задиры внутри. спасибо, буду снимать и щупать. Расточить на ремонтный,не? в смысле расточить то, что сейчас есть под ремонтную гильзу под размер стокового поршня? Думаю нет, т.к. у изношенного цилиндра при нормальном зазоре вверху, внизу кольца зажмёт. разве кольца ходят в той части цилиндра, где это показано в мануале? самый низ. Судя по картинкам двигательлюбит кушать масло. Гильзование чугунием при стальных кольцах под никасиль приводит к строганию цилиндрапохоже. а вот и нет, двигатель уже не любит кушать, я ему запретил делать это, разобрав)) но любил. то есть при гильзовании нужны ещё и кольца особые и не стоковые? А в твоем конкретном случае - контрактный движок гарантированно небольшого пробега. Программа максимум - малобеганный мотор (например, у Серого_ВЛ) в моём случае нет денег, контрактный отметается, хотя самый удобный и привлекательный. Так что 300 Вася,300. мот нужен больше для дальняков, чем для того, чтобы угнаться за вашим серёгой-маньяком, если что. если честно, я вообще не понимаю, откуда там можно выточить дополнительно 50 кубов, там и так стенки тонкие. он сделает тебе ревизию твоего "остаточного железа" и задаст направление, что дальше делать и как с этим жить. ооо, миша, я как-то игоря воспринимал как рукастых дел мастера, но совсем не подумал о том, что он сможет промерить моё барахло. спасибо за наводку, мне будет лучше приехать к вам, чем к незнакомым людям не с форума. Размер цилиндра какой у джебеля может ему чугунные кольца подобрать от нашей техники! ![]() Короче,в Васином случае,самый разумный вариант,замена ДВС на малопробежный. соглашусь, что есть такие риски в плане ремонта, дядя рома. но в моих целях дать жизнь джебелу ещё хотя бы на год максимально бюджетно. если не выйдет бюджетно, то смысла восстанавливать - нет и я не буду. ты правильно написал, что сначала надо прикинуть всё, промерить и посчитать. повторюсь, что конктрактный двигатель это классный вариант, но не вариант в этом году, с работой не ладится. теперь я знаю, как шевелить народ )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 сс хорошо,но если всё остальное в норме,а если в изношенный мотор втыкать большую кубатуру,то потом на ДРЗ клубе и появляются горы конченых моторов после установки больших китов.Правда есть ещё руки,которые могут быть причиной сталинграда(конечно бывает ещё просто стечение обстоятельств и др. причины) У моего погибшего мотора был провег всего 6000 км, и ему еще ходить и ходить. Колено сцепление цепь все идеал. Умерла только верхняя шейка шатуна. Как вариант, что Владимир Гаврилов ехал на нем на 92 бензине и была детонация. Я не много не помню почему сейчас Вася мотор разобрал? Мне кажется надо поставить новые поршень-кольца, притереть (отремонтировать голову) и вперед в "прохват по Монголии" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот нужен больше для дальняков Если ты будеш ездить в дальнобойном режиме,то 300 будут радовать своими низами.Моторы,расточенные на большую кубатуру,в основном клинят у отжигальщиков,которые пытаются выжать при езде больше большего.По поводу ,высказанного Ваней Корсаком опасения за тепловой режим,то не вижу причин для беспокойства.Если мотор ХР другой,то мотор ТТР конструктивно такой же ,как на Дюбеле только чугунный и крутят их некоторые совсем немилосердно и с Теплорежимом там всё ок,несмотря на отсутствие в базе маслорадиатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень долгая история)) вкратце: ![]() ![]() это я помню, потом то мотор сделали но он ел масло. И все проблемы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, что Владимир Гаврилов ехал на нем на 92 бензине и была детонация. Насколько я знаю,все висековские киты ,увеличивающие кубатуру,ещё и увеличивают степень сжатия,отсюда ,скорей всего от 92 мотор и умер.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть при гильзовании нужны ещё и кольца особые и не стоковые? Василий, начну из далека.... То что где то тоньше или толше стенка -ерунда, теплопроводимость это не ухудшит... неперпендикулярность стенок цилиндра лечится элементарно, надо на токарном станке зажать цилиндр в оправке и торцануть посадочную поверхность цилиндра... это быстро и дёшево... как обработана поверхность гильзы проверить микрометрическим нутромерлом с индикатором... дело пары минут... если погрешность до пары соток то тоже всё в норме.... износа гильзы я по фотке не обнаружил... Про вопрос про кольца... При гильзовании используются те же самые кольца.... Е сли уж быть совсем уж щепетилен , то использовать кольца которые идут не на никасиль а на чугуний... тоесть кольца от хрюнделёнка или ТТэРочки... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все проблемы? ааа, ты имел в виду почему я после разобрал, прости. неадекватный расход масла: подливал раз в 80-100 км от первоуральска до спб. оно и понятно, мы ведь ставили в алтайском крае старые убитые поршень и кольца. Насколько я знаю,все висековские киты ,увеличивающие кубатуру,ещё и увеличивают степень сжатия,отсюда ,скорей всего от 92 мотор и умер. нельзя без увеличения степени сжатия обойтись? зачем мне форсированный мотор? я бы не отказался и понизить. если не обойтись, то wiseco с 300 кубами отметаем. Фаныч, спасибо за мнение, буду ждать атаки на него)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда просто поршневая или голова. И не надо никаких контрактных моторов.
Сомнительную гильзу советую сменить на б.у.цилиндр. Поставить новый поршень и кольца. Это все будет стоить не более 10000 рублей. Ну и голову проверить. Клапана чтоб не пропускали и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал на нем на 92 бензине и была детонация. тут всё неоднозначно... детонация могла быть от особенностей мотика и от ,,палёного,, бензина.... лечение на ходу- зажигание чуть раньше и более богатая смесь... А то что 92 или 96 то у меня стойкая уверенность подтверждённая жизнью что 92й более качественный бенз... 95й я себе могу залить только при 100%й уверенности что его привезли вчера и его я использую в течении суток, так как присадки повышающие октановое число держатся не более 3х суток... Парни, мы ведь живём в псевдогондурасе, так что живите реалиями... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в гараж заехал проезжающий мимо коля belovk и зорким глазом взглянув на гильзу в нижней её части отметил, что загильзовали косячно - толщина стенки у края в одном месте тоньше, чем в примерно противоположном, т.е. с перекосом. штангенциркуль показал полмиллиметра разницы. какие будут подсказки, советы, мысли по поводу этого момента? Если толщина со стороны выхлопа тоньше,то так и должно быть,связано с базированием при расточке. У старых ДРов так с завода идет,это величина дезаксиального смещения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что 92 или 96 то у меня стойкая уверенность подтверждённая жизнью что 92й более качественный бенз.. Такие высказывания корректны только с привязкой к региону.Например у нас в Питере и везде на северо западе,95 однозначно лучше 92.Проверено на многих машинах и мотоциклах. Если ездить в спокойном режиме,то разница не чувствуется,если же на газ нажимать посильнее,то заметно на 92 едет хуже,жрёт больше.На Дюбеле не так заметно,а на машине,особенно если есть всякие бортовые компы,заметно очень. : Если толщина со стороны выхлопа тоньше,то так и должно быть,связано с базированием при расточке. У старых ДРов так с завода идет,это величина дезаксиального смещения. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда просто поршневая или голова. И не надо никаких контрактных моторов. Сомнительную гильзу советую сменить на б.у.цилиндр. Поставить новый поршень и кольца. Это все будет стоить не более 10000 рублей. Ну и голову проверить. Клапана чтоб не пропускали и т.п. Про голову понятно))), а чем цилиндр сомнителен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер цилиндра какой у джебеля может ему чугунные кольца подобрать от нашей техники! Нужно просто взять кольца от старого ДР(он же чугуниевый),ход поршня,диаметр цилиндра одинаковые. Сдается мне,что и поршня одинаковые,несмотря на разные партномеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про голову понятно))), а чем цилиндр сомнителен? расход масла может являться причиной плохой поршневой. Если как написано выше там есть брак при расточке отсюда и расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По подробней пожалуйста! Попробую. Что бы уменьшить силу (возникающую во время рабочего хода,она максимальна!) на стенку цилиндра поршнем в секторе 90 градусов от в.м.т,вводят смещение оси цилиндра относительно плоскости оси вращения коленвала! Эта величина задается взависимости от типа двигателя(бензин,дизель),быстроходности мотора и назначения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:47 |