Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор мото, вопросы по году выпуска, Выбираю мот из "тройки" и очень сильно засматриваюсь в сторону
loki88
сообщение 13.1.2014, 9:34
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250

Репутация:   0  


Добрый день! Прошу пинать не сильно)))
Эпилог: Я решил себе приобрести мотоцикл. Опыт езды только чисто повжаривать в полях/лесах по тропкам и грунтовкам Саратовской области на ttr 250 raid и oe. OE понравился больше, т.к. передаточные числа в коробке повеселей, да и полегче он. Так же откатал сезон на 90 кубовом скутере по городу (считай не опыт, но хрустиком не стал, значит либо есть мозг, либо везучий yahoo.gif )
Так же когда то катал даунхилл (это с горы на велике быстро-быстро crazy.gif

В итоге хочу легкий мот, 250 кубов, без дальнобойной эксплуатации и нагромождения рыночных баулов, без топления в болотах Белоруссии, с возможностью выехать на кроссовую трассу (после появления хоть какого опыта), с возможностью нормально доехать в Москве до работы (т.е. чтобы сцепление было не вкл/выкл как на кроссаче), с возможностью участвовать в трофи/эндуро гонках и прочих увеселительных мероприятиях.
Сразу оговорюсь, что гаража у меня нет, навыки мото/авто/велоомеханика у меня есть, но я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом, т.е. в дебри ремонта я не особо хочу лезть еще и в сезон каталова.
Сейчас смотрю на Yamaha TTR 250 OE, Honda XR 250R, Suzuki DR-Z 250, Suzuki Djebel 250, а также Kawasaki KLX 250S

Первые 3 как я понял практически ничем не отличаются и брать надо тот у кого состояние лучше, свежее всего по году можно найти XR.
Djebel 250 есть и свежие, но не привлекает цена, но пугает размер, скорее он больше для туризма.
Kawasaki KLX250S очень радует тем что его можно взять свежим (от 2009 года) и за относительно небольшие деньги.

Ну и сам вопрос, что же брать и главное как? Заказ из Японии через посредников? Какие есть аналоги у "тройки" современных годов выпуска (я знаю что надо смотреть на состояние, а не на год, но я вроде не коллекционер антиквариата)
Так что лучше старая тройка или новая кава?



--------------------
+79295189928 Коля
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 28)
serg
сообщение 13.1.2014, 22:47
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53908
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(MCVL @ 13.1.2014, 21:49) *
Как только в Фаре/баке? А как же двигатель, который с одним распредвалом? На него по-моему уже запчастей из сша не вытащишь
Тёплое с мягким не путай.
DR-250R - технически полный аналог "нового" Джебела.
С одним распредвалом "старый" Джебел и DR-250S. Те, что до 95 года выпускались.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.1.2014, 8:24
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


А, так вы о разнице Джебела с dr250r говорили, мне показалось, что до сих пор про разницу S и R smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.1.2014, 9:25
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 18:49) *
SEROWICH, согласен, второе без первого не обходится. Причём от местоположения болота сильно не меняются smile.gif


Дакар, там без болот clapping.gif

Цитата(skorp777 @ 13.1.2014, 21:40) *
Могу продолжить:
1,Я буду ездить тихо и аккуратно
2.Я не буду падать.
3,Я не полезу в грязь вообще.
4,Мне защита не нужна, я ездить умею.
Сейчас парни еще добавят счастливые заблуждения новичков, какими были когда-то сами. ...если вспомнят...


1. Я уже езжу тихо и аккуратно.
2. Не падал (почти) так заваливался как куча ......
3. В грязь не лезу, она сама су..ка первая лезет.
4. Научится ездить уже не судьба, против защиты, но все же одеваю.
5. Мот неубиваем. - Мот ломается даже если на нем не ездить (постоял месяц помогите запустить)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2014, 10:35
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53908
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(MCVL @ 14.1.2014, 9:24) *
А, так вы о разнице Джебела с dr250r
Конечно. С S у нового Джебела разница вообще во всём.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 17:38
Яндекс.Метрика