![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://r5.ru/art-00122919
Вот! Выглядит ужасно, но внешний вид мне не важен. Зато устраивает пробег, год выпуска и цена ![]() Это мой первый мотоцикл, понимаю в этом только теоретически, главное чтобы двигатель, подвески и электрика были в хорошем состоянии, так чтобы ездить и не подвели бы. Стоит связываться? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно.
Ищи наоборот хороший внешний вид и пробег 30 000 ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется не стоит. Там маятник подножкой пропилен очень хорошо, лучше посмотри вариант покупки с аукциона. В 130 можно уложиться и взять хороший экземпляр.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз двигатель, подвески и электрику на этом экземпляре можно получить гадкие.
Пробег я по фоткам определять не умею, но на нем точно катались в хвост и гриву. А потом, видимо, еще в хвост и гриву покрывали ржавчиной долгими пытками. Не стоит, я думаю. Я бы на него стал смотреть при цене 80 тыс. руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://r5.ru/art-00122919 Вот! Выглядит ужасно, но внешний вид мне не важен. Зато устраивает пробег, год выпуска и цена ![]() Это мой первый мотоцикл, понимаю в этом только теоретически, главное чтобы двигатель, подвески и электрика были в хорошем состоянии, так чтобы ездить и не подвели бы. Стоит связываться? Внешний вид это фигня, главное, чтобы двигло было живо, так с виду ничего себе экземпляр. но за эту цену даже по Московским меркам можно взять много чего достойного, на мой взгляд. Если честно, не знаю, как с моторынком в Ульяновске обстоит дело, но я так понимаю, этот байк тоже не в твоем городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на левую грипсу-это сколько тереть ее надо- думаю 40 тыс. пробега примерно. Спидометр заменен скорее всего . Аукционный лист непонятный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ульяновске, судя по авто.ру, предложения эндуро очень скудны. Но на первый взгляд:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1347814-76cf7c.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1351910-356f5.html Не бойся искать с пробегом по РФ, по крайней мере их можно пощупать, поговорить с владельцем и будут они чуток дешевле. Ресурса хватит и на твой век. Присмотрелся еще раз к моту. Хлам! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомневаюсь я что пробег 11600. Бока потерты ботами, при том что резина дорожная и не стоковая, да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. За 11600 это сложно. Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, вот ты к чему все это написал? Какие зазоры? Между Ульяновском и Японией?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вы медленно ездите. Бока можно прошоркать за пару тысяч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бока можно прошоркать за пару тысяч Это действительно так. Но данный кусок окислов это не спасает ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил моцык немало, видать же сразу. Не нужно его покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бока рамы за 10ткм потереть можно даже дорожными ботами, подобную универсальную резину я довел до такого состояния на пилоте 2Т (стоковом, которые еле вытуживает 50 при попутном ветре) за 3 ткм вокруг дачи. Думаю куда важнее не гадать, сколько ему скрутили, а посмотреть/послушать/проверить люфты/зазоры. Или забить и искать другой экземпляр, на который лучше срабатывает рефлекс Павлова. Хотя красиво выглядящая техника моожет быть тухлятиной, подкрашеной и отполированой для продажи... Не согласен. Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить. На маятнике глубокая борозда от подножки за 10т. км бережной эксплуатации так же не появится. Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает. ЛКП у них такое что еще и при желании не так просто содрать. По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться. Так что все палка о двух концах, но мот реально ушатанный, по внешнему виду. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ? Ну зачистить царапину от подножки точильным кругом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато устраивает пробег, год выпуска и цена всё, парни, расходимся)) желаем топикстартеру найти за те же деньги менее ушатку. потому что ушатывать должен он сам)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу резины - штатный Д604 + нештатка Д605 за 10 т. км укатать можно, но нужно постараться. Зависит от стиля езды. Кожаными ботами хрен ты потрешь раму, если будешь по асфальту ездить. Я свою именно такими вытер за 7ткм. До меня ЛКП в тех местах было без дефектов. ![]() хоть кто нибудь ВНЯТНО объясните, как можно такое сотворить с маятником ? Предполагаю гнутую подставку или ее посадочное место с последущим забиванием болта на ликвидацию дефекта. да и сидуха растерзана, будто на нем в дакаре жогали. Когда кожа на сидухе дубеет от старости, трескаеца и рвеца без вопросов и дакаров. Но данный кусок окислов это не спасает ) Поверхностная коррозия в наличии. Результат повреждения ЛКП и, вероятно, езды по морским берегам. Да, выглядит некрасивее, чем у многих. Прогнил ли металл вглубь - вопрос... Краска с багажника от бережного использования тоже не слезает. Никто не говорит о бережной эксплуатации. Скроее всего гоняли во весь дыра и забивали на обслуживание. Или из 3 ушатаных 1 собрали. А этот из того, что после сборки осталось лишним. Ради интереса можно пробить по семпермоте. Многие моты приходят ушатаными, выглядя куда красивее этого. Оценивать состояние преимущественно по внешнему виду и искать покрасивее - дело неблагодарное. Мот, который реально бережно эксплуатировали, искать надо долго и тщательно. В остальные по-хорошему надо вкладываца, в большей или меньшей степени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже я все понял, рисковать не буду. Даже если он ок, что врятли, все болты заржавели, будут мучения. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все болты заржавели Бывает и такое, что все шестеренки и цилиндр ржавеют от простоя. А болты и бока на ходу не ржавеют, поверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже я все понял, рисковать не буду. Даже если он ок, что врятли, все болты заржавели, будут мучения. Короче хочеш мот с меньшим кол-вом проблемы - бери другой, только не первый/второй/третий попавшийся, который лучше выглядит и свежее годом. Хочеш секас - бери этот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот с японии климат морской влажный все ржавеет очень быстро -сам в таком живу. Потертости За неделю покатух легко. Ржавчина на багажнике если стоит грязный легко. Сиденье треснутое от долгого стояния на солнце -пересохло. Бак не ржавый. Маятник потереть легко - скорей всего погнули подножку или с пружиной что не так было.
Скорей всего мот жил жизнью чухана, мыли только чтоб садится не в глязь ну или использовали по выходным по грязюке по тропам а потом стоял ждал следующей недели. На багажнике похоже потертости от чего то типа рюкзака. На 85%, что это золушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот с японии климат морской влажный все ржавеет очень быстро -сам в таком живу. Потертости За неделю покатух легко. Ржавчина на багажнике если стоит грязный легко. Сиденье треснутое от долгого стояния на солнце -пересохло. Бак не ржавый. Маятник потереть легко - скорей всего погнули подножку или с пружиной что не так было. Скорей всего мот жил жизнью чухана, мыли только чтоб садится не в глязь ну или использовали по выходным по грязюке по тропам а потом стоял ждал следующей недели. На багажнике похоже потертости от чего то типа рюкзака. На 85%, что это золушка. Былин. Высокий процент. И что делать? ![]() Всетаки мне кажется багажник стерт, потому что за него вытаскивали постоянно заднее колесо из чачи. Только в японии чачи то не осталось уже.. Не по прибою морскому катались же.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый большой вопрос это как доканали маятник. Ответив на него, можно понять, как обходились с мотом вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всетаки мне кажется багажник стерт, потому что за него вытаскивали постоянно заднее колесо из чачи. Только в японии чачи то не осталось уже.. Не по прибою морскому катались же.. В Японии грязи не осталось? Это ты наверно услышал новость что с этого года в Японии больше никаких эндуро выпускать не будут только дорожные. Самый большой вопрос это как доканали маятник. Ответив на него, можно понять, как обходились с мотом вообще. Ну очень мягкий металл на маятнике. Подножка погнутая или еще что с ней случилось такое сделает за день. Вот пример что делают шипы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:44 |