![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,со скалы не собираюсь мот на камни бросать,так можно до натурального бронелиста дойти.
На трансляпе пластик дикие удары камней выдержал,с повреждениями оного. Лично для себя не вижу смысла наращивания вооружения. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На теперь можно мотоцикл кувалдой бить! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, копирую свой коммент оттуда:
Цитата Круто, безусловно! Между слоями алюминя, слои неопрена Извини, дружище, но это уже маразм. А между листом и рамой я бы похвалил прокладку. Жалко краску на трубах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, дружище, но это уже маразм. А между листом и рамой я бы похвалил прокладку. Жалко краску на трубах. Это как минимум - интересно! Если взять 2 листа алюминия по 1.2 мм и между ними вложить лист гибкого пластика 2-3 мм получится отличная композитная защита, легкая и очень прочная. Слои между собой ИМХО необходимо будет склеивать, или сплавлять, но это - уже детали. car-bon Серега! Это совсем уж монументально! Мот то хоть тянет?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега! Это совсем уж монументально! Мот то хоть тянет?! А ты это у дочери спроси ![]() Саша забрала её у меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять 2 листа алюминия по 1.2 мм и между ними вложить лист гибкого пластика 2-3 мм получится отличная композитная защита, легкая и очень прочная. Слои между собой ИМХО необходимо будет склеивать, или сплавлять, но это - уже детали. Я тут фасадный композит, типа алюкобонда, кромсал по хозяйству. Чтобы было меньше мороки, можно взять его, а к нему уже еще дюраль с нижней стороны. По крайней мере будет более фабрично и меньше кустарных слоев. Сам он где-то 4мм толщиной, листы в нем тонкие, где-то 0,8мм. Но я по прежнему считаю это бредом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я по прежнему считаю это бредом Плюсадин!Любой полимер (органика), будет безжалостно изнахрячен в первые дни эксплуатации. Только металл, только своевременное лечение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсадин! Любой полимер (органика), будет безжалостно изнахрячен в первые дни эксплуатации. Только металл, только своевременное лечение! Минусадин! Вспоминаем композитные бронелисты, СИП панели в строительстве, корпуса новых автомобилей и пр. Смысл заключить мягкую "ударопоглащающую" середину между двумя твердыми защитными слоями. Как минимум - интересно и уж тем более - далеко не бред. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далеко не бред в плане технологии и применения в народном хозяйстве композита - не бред. А для защиты на Дебель... Ну я бы не поленился и сделал, будь это годами пятью раньше. Щас уже не до искусства. Тем более не вижу практического обоснования перед простым листом дюраля, который кувалдой не гнется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
который кувалдой не гнется. хотел из такого соорудить,зело проблемно с этим материалом работать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но. Кто-то же у нас после попыток его гнуть перешел на резку и сварку из плоских кусков. А вот та защита, что у меня стоит - уже из люминя помяхшэ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема.
чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема. чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат. дык разные сплавы алюминия по разному переносят дфеормацию, сам тоже обжогся - рассыпалась одна заготовка когда гнуть начал и с нагревом и без ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями. Защита обязана деформироваться при сильных ударах, дабы частично гасить их. Защита должна быть простой в изготовлении и дешевой, что бы можно было ее без зазрения совести выкинуть и поставить новую. если старую сильно повело вывод Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной О! по этому принципу себе и изваял. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями. Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной. Как ты делал бы в гараже без эл-ва и инструмента (новичком), быстро, легко, надежно и дешево защиту на Джебел? Не, ну так то я со всем сказанным - согласен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм,зачем вообще затевать стройку при отсутствии всего?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда у меня появился мот, у меня даже не было места, куда его поставить. Я в день своего рождения получил мот и в тот же вечер нашел гараж в аренду. Без всего - света, инструмента, пола и прочей фигни. А кататься очень-очень хотелось. Я понимал, что тупить и бить мот буду очень часто. Слава богу, что нашел этот форум. И сам сделал себе защиту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позитивно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я пока защиту ТАЗа порежу... Но, на будущее... Подскажите пожалуйста, уважаемые материаловеды, чтоб такое между слоями-то эффективно запихать?
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего защищаться-то? Если от камней, то их и обычный 2мм полиэтилен, АБС или ПВХ гасит на отлично..
Такое наверно надо городить, если нещадно по скалам скакать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один гребаный вражеский камень пропущенный на ровной грунтовке и ............
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: ВЛАДИВОСТОК Мотоцикл: djebel 250 xs 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,всем присутствующим. Хочу смастрячить защиту картера на джебель, самостоятельно в гараже. По эскизам на этой ветке. Имеется лист нержавейки, толщина 2 мм, пойдет ли такая толщина или потолще чего поискать, или двухслойную сделать на клепках. Короче вопрос 2 мм нормальнонормально? Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2мм нержа за глаза
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно нагласть))) Но может быть у кого то еть чертеж защиты как к АК, или на подобее, или может кто то может сделать по свой чертеж =)
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или может что то может сделать по свой присоединяюсь к наглости. все этим шляпные листики, прикрывающие срам джебела снизу - пройденный этап. нужно что-то в духе защиты, как у Ak47 или подобное. ![]() потому как: ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:51 |