![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос задам в теме про ходовую, надеюсь, будет полезным именно здесь. Не секрет, что распорные втулки ступиц колес (те, которые стоят снаружи подшипника, и упираются одной стороной в подшипник ступицы, другой - в маятник или вилку) у японских мотоциклов сделаны из чернушки. На всех пожилых японцах, которые у меня были и которые приходилось ремонтировать у товарищей, они имеют под губкой сальника выработку и коррозию. Результат - негерметичность узла, сальник даже новый не держит нормально. Вдобавок торец сальника открыт, губку отжимает струей на мойке (и вода попадает внутрь), при наматывании на втулку травы бывает, что губку манжеты прожимает еще и травой.
Есть мысль изготовить вместо оригинальных втулки из нержавейки с защитными воротниками (например, капролоновыми), закрывающими манжету. Подумываю освоить их для всех популярных моделей эндуриков - Джебель, ТТР, Иксер, Клыкс, ДРЗ. Цена будет не выше, чем за комлект оригинальных втулок в экзисте. Насколько актуальная, на ваш взгляд, тема? Интересны любые Ваши мысли и комментарии по данному поводу. PS Себе на Хонду и Шерпу буду делать в любом случае - родные имеют износ, который я описал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасакерам и Хондерам надо говорить, что при поднесении втулок близко к мотоциклу они со своей ответной частью маятника начинают светиться попарно приятными желтым и фиолетовым цветами. я ж не дурак такое сдавать им... балбес!( я считаю, что если собираетесь делать тру-афтемаркет, то нужно комплект выслать в пензу (отжать у пензенских), чтобы сам мастер всё измерил. шероховатость вообще ни в какие ворота не лезет! как таковой шероховатости там нет, на фотографии очень малая глубина резкости и проявляется эффект бокэ, из-за которого кажется, что кажется) но поверхность действительно не полированная. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу свои старые выслать, если че. Ваще-то это действительно так. С примера точить надежнее.
Вот, наокруглял с микрометра ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если меня не глючит, в гараже есть комплект перед+зад, готов заморочиться пересылкой. а завтра поеду в икею и куплю рамку для схемочки выше)) не хуже квадрата малевича.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точные там 3 размера: длина, диаметр под сальник и диаметр под ось. Остальные размеры свободные.
Я правильно понял, что диаметр задней оси Джбеля 20 мм? У передней втулки сальник работает по диаметру 23 или 24? На какую глубину втулка входит в сальник (т.е. сколько от внешней ПЛОСКОЙ поверхности сальника до кольца подшипника)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точные там 3 размера: длина, диаметр под сальник и диаметр под ось. Остальные размеры свободные. Я правильно понял, что диаметр задней оси Джбеля 20 мм? У передней втулки сальник работает по диаметру 23 или 24? На какую глубину втулка входит в сальник (т.е. сколько от внешней ПЛОСКОЙ поверхности сальника до кольца подшипника)? Сальники не более 10 мм, а так на глаз 5 мм наверное этот сальник! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник ходит по 23. И видимо тут я ошипся. 23,1 давайте поставим. Перезалил поправку. Там скользко было мерять, соскальзывало
![]() Нащет глубины сальника не совсем понятен вопрос. Толщина сальника у нас известна (я не помню, не больше 5мм). Нафига? Этот размер на втулке 7мм. Огромная просьба ничего за японцев не додумывать, иначе тема перестанет быть интересной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, shupaltse спасибо за мегазип, обрадовали, блин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др 650 размеры и фотки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Leksey а почему линейных размера 2-19,9 и 17? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На др 650 размеры и фотки Замечательно ![]() А то я на свой др в гараже смотрел-смотрел, но так и не решился колесья снимать ![]() ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник ходит по 23. И видимо тут я ошипся. 23,1 давайте поставим. Перезалил поправку. Там скользко было мерять, соскальзывало ![]() Нащет глубины сальника не совсем понятен вопрос. Толщина сальника у нас известна (я не помню, не больше 5мм). Нафига? Этот размер на втулке 7мм. Огромная просьба ничего за японцев не додумывать, иначе тема перестанет быть интересной. Додумывать в любом случае приходится - партийность у меня не 1000 штук, поэтому внешний диаметр желателен одинаковый или близкий. Бурт оригинальный мне тоже не импонирует (я такой же бурт применил на втулках для Хонды, Кавы и Ямахи - сама идея отличная, а вот форма бурта отнюдь не блеск). Моя задача - чтобы у клиента это все встало, куда надо, и работало лучше оригинала. Именно поэтому мне необходимо понимать, какое расстояние от сальника до подшипника - это позволит сделать бурт конфигурации, удобной для обработки, без ущерба собираемости узла. Японцы в принципе никогда не были сильны в конструкции, они берут технологичностью, качеством и скрупулезным вниманием к мелочам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему линейных размера 2-19,9 и 17? Потому что две одинаковых втулки разной длины.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что две одинаковых втулки разной длины. Со стороны звезды длиннее, со стороны тормоза - короче. Кстати, так у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стороны звезды длиннее, со стороны тормоза - короче. Кстати, так у всех. У др 650 не так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в теме, возьму комплектик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У токаря пока, еще не готовы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим материал этих штук.
Оригинальные сделаны, видимо, из обычной стали, но чем-то покрыты, как я понял по облезшему виду. Я считаю, что функцию свою оригинальный афтермаркет не выполняет в полной мере, поскольку, начав облазить, теряется гладкость, что для прилегания сальников плохо. Может быть их можно делать из нержавейки? Полирнуть дорожку сальника. Должно быть круто, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Может быть их можно делать из нержавейки? Полирнуть дорожку сальника. Должно быть круто, не? Смотря что считать нержавейкой. Раз нужна износостойкость, её ещё закалить можно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не особо шарю в марках сталей. Чисто принципиально хоть решить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, найти нержавеющую сталь - не сложно. Сделать её износостойкой = твёрдой = закалить и отпустить. Но потом шлифануть или проточить твёрдым сплавом/минералокерамикой надо, так как ТО даст корявую поверхность.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё верно... только найти такую нержу наверное проблематично будет... на ижи вообще часто использовал вместо втулок внутреннии обоймы подшипников... или точил из стали а потом цинкалил и шлифовал...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделать её износостойкой = твёрдой = закалить и отпустить А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной? найти такую нержу наверное проблематично будет такую твердую? Пвторю вопрос )) А че, вся нержавейка мягкая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной? такую твердую? Пвторю вопрос )) А че, вся нержавейка мягкая? твердую не обработаешь, тем более нержавейку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая нержавейка впринципе не калится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая нержавейка впринципе не калится. давайте тогда с марками, а так колхозное это название нержавейка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голимая это 12Х18Н2 вот она точно не калится(мягкая как титька)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:01 |