Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.1.2014, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Так как я байкер бывалый ездил всю жизнь на спортах, спорт-туристах. В данный момент езжу на Сузуки Джиксер 1000р, хочу приобрести Honda Xr650r, посоветуйте как вам мой выбор, если кто знает про этот мот?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 хочу приобрести Honda Xr650r здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги? п.с.: сабж VS ктм 690r надёжность сабжа сабж dr650, сабж и L-версия -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) а на твоих спортах и спорт-туристах был кик? как они, легко заводились с ноги? Они без кика были, кики для меня не проблема, у меня были кросачи 450ки с киками, мне главное чтобы мот был надежный. Как будет Xr650r для дальняка? Или может другой эндуро кто посоветует? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Как будет Xr650r для дальняка? это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650. ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 это спортивный аппарат. смотри на 650L иди dr650. ознакомься, пожалуйста, с темами в моём первом ответе - обсуждение будет конструктивнее, поверь) 650L он воздушник, базару нет со стартером, что удобно, но мне воздушники не нравятся, они не надёжны. А DR650 тоже воздушник, тоже не вариант А так на примете есть xr650r с мотардовским колёсами + кроссовыми 2001 года за 240 тыс.руб. + полностью перебранным мотором и в придачу куча прибамбасов. Если он надёжен, я беру, посоветуйте... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 они не надёжны. чем страдают? Если он надёжен, я беру, посоветуйте... а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				R-ка тож воздушник. 
			вообще для каких целей мот? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 чем страдают? при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 R-ка тож воздушник. вообще для каких целей мот? R-ка от 2001 до 2003 водянки. А эндуро для каких целей? Для таких целей и для меня Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 при езде по берегу моря особенно летом они перенагреваются, а водянкам хоть бы что. если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это? 
			
			если у тебя уже был опыт перегрева воздушек на берегу моря, тогда надо брать 650R. привезёшь его к берегу моря на прицепе или в вэне)) Мне привозить не обязательно, живу рядом с морем) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Избербаш Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а если тут напишут, что он надёжен, ты купишь его, а он у тебя сломается (зачем ему вообще перебирали мотор?)), то что ты будешь делать? 
			
			[/quote] мотор с 2001 по-любому он износится и ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ перебрали его. Говорит вложил 70 тыс.руб. в переборку Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Говорят у Xr650r генератор слабый, правда ли это? У него генератора вообще нет. Только что-то, напоминающее магнето.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2014, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 вообще для каких целей мот? Имеется ввиду, что эндурики тоже разные бывают ) На некоторых лучше по асфальту, но хуже по бездорожью, на некоторых лучше по бездорожью, но хуже по асфальту Возьми WR450F - чисто пацанский мот есьже, для бездора как раз. На дальняки неудобно совсем Или DR650, XR650L, да ладно даже KLR650 - они для асфальта, вот могут долго ехать хоть 1000км за день, норма, а на бездоре уже не кроссач, тяжелые они. И фигня, что воздушки, наоборот дольше живут, движки то задушенные XR650R зачем тебе, ни рыба ни мясо есьже, и по бездору тяжелый и по асфальту жесткий, еще и кипит постоянно, аккумулятора вообще даже нет, просто чисто, что мощнее других эндур, это базара нет - мощный, но не мощнее Джиксера литрового, после него они все как мопеды едут, какая разница Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2014, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				что не заводить новых  флудерских тем, спрошу тут... 
			мысли вслух..... хочу сменить свой Дырзет на что-то более туристическое. Дубасить по говнам и оврагам категорически не могу себя заставить... ну не мое и всё! не спортсмен я и все тут! хочется путешествовать подальше и не беспокоится о ресурсе или возможных отказах... хочу сам даже не знаю что.... у меня требований очень много: - не дорогой и относительно распространенная модель с обилием запчастей. - не сильно тяжелый, чтоб мог поднять своими силами с грузом. - не высокотехнологичный , простой и надежный как кирпич, в идеале воздушная одностволка... крайне нежелателен пластик и прочие ломающиеся части при ударах. - без серьезных болезней, но если что, чтоб в любом гараже можно было починить.... легко обслуживать и в этом духе.. ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы) во мне 90кг и 180 рост. из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются: - DR650SE - XR650L ... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих) .. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2014, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 здесь такой мотик хотел бы каждый, если бы были возможности иметь второй, третий, девятый мотик) (кто напишет, что не хочет - врёт себе!) Лех, я не хочу - ну его нахрен.... я и заводил и ездил и даже клапана на нем регулировал... не хочу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2014, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis, это нормально, кому-то нравятся девушки покрупнее подтянутые в спортзале, кому-то миниатюрные худышки, кому-то неприхотливые и надежные, а кому-то стервозные и заводные, так же и с мотоциклами   
			
			ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки (пустыни, горы, каменистые россыпи и прочие сюрпризы) во мне 90кг и 180 рост. из всего что я знаю по этой теме только два варианта вырисовываются: - DR650SE - XR650L ... главное что меня волнует, стоит ли менять шило на мыло (Мой Drz на один из этих) .. и второе - кто из 650-к мне большге подойдет? какие минусы серьезные у обоих ИМХО конечно, но Из этих 3х вариантов DR650SE под описанные цели подходит лучше, ему будет достаточно установить хорошее седло (перешить старое), обогрев ручек, ветровик, возможно багажник и если управляемости не хватит, то вилку, но не хватать скорее всего будет только на более серьезном бездорожье. Можно занизить зад, это предусмотрено конструкцией, тогда он станет почти чоппером и поднимать его будет легче, на ровных грунтовых дорожках управляемости достаточно, для тяжелых участков обязательно установить широкую защиту картера и надеть хорошие мотоботы. Это все в принципе можно осуществить и на ДРЗ, установить совершенно другую сидушку с другого мотоцикла, шире и мягче, пусть и придется делать новые крепления, установить занижающий линк сзади, опустить перед в траверсах, сварить багажник, поставить ветровик, заднее колесо от СМ на 17, там есть резинки, от которых цепь и резина будут жить чуть дольше (на ДР650 они в стоке), но можно и обойтись. Из плюсов, на бездорожье подвески будут лучше, расход будет начинаться от 4 литров при очень неспешной езде, но при езде около 110км/ч 5.5л + масло потихоньку, нет такой тяги с низов, иногда в силу характера двигателя будет хотеться приоткрутить ручку и ехать на верхах, а это будет чуть больше изматывать. В целом если привык к ДРЗ и аппарат нравится, то можно заморочиться, но все же рекомендую проехаться на ДР650, за меньше, чем 100км возможно ничего не поймешь, но все же будешь иметь представление, подходит ли по эргономике ) ХР между ними Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.6.2014, 20:47
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 DR650SE Его. Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак... ИМХО, лучший для туризма. Ничего против XR, но это трактор. Со своими плюсами и минусами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2014, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				А мне, а мне?  
			
			С ПТС. Вес до 110 кг (снаряженных). До 120... если только с возможностью облегчения. Не забор (или с возможностью занижения не очень дорого). Нормальные подвески. От 250 кубиков, можно больше. Электростартер. Ресурс... ну хотелось бы побольше чем у кросса. Про ценник специально ничего не пишу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2014, 16:10
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Допилить подвеску, сделать/купить седло, свет, бак... Вот Гри щаз под шумок, пока капиталочка, всем этим и занимается... -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2014, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Exclusive обратись на мотогон.ру, думаю тебе там охотней помогут
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:23 |