Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 15.6.2013, 15:51
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как..
скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ???

Прикрепленное изображение

там ведь автомат сам подтягивает!?
что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе.
пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления)

Прикрепленное изображение

вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный)

Прикрепленное изображение

подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ.

Прикрепленное изображение


P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня!
я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Mik
сообщение 16.11.2013, 10:22
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


все пришло ...
Прикрепленное изображение

собираем ...
Прикрепленное изображение

косЯЯЯк !!!
шайбу декомпрессора, которая отжимает выпускной клапан поставили не правильно! перевернули на 180%.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


задир, на поверхности блок цилиндра...
Прикрепленное изображение

и минус один (два) выпускной клапан ...
Прикрепленное изображение

итог!
разбор ...
интернет ...
мега-зип ...
"дукаты" с карточки тю, тю, ...
опять в ожидании посылки biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.11.2013, 21:36
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Прочел сегодня полностью данную тему. 15 лет назад был опыт перепрессовки декомпрессора на Honda XR600R и XR650L, но у них всё просто, в больших тисках делалось. У меня есть два сломанных распредвала от XR250, у первого сломано ухо крепления звезды, а у второго съедены кулачки. Из двух один в аккурат можно собрать, если при разборке на втором уши не отвалятся. Пошел к прессу пробывать перепрессовать. Знаете, сделал приспособу(оправку) и получилось с первого раза без нагрева. Если кому в Москве надо перепрессовать декомпрессор на распредвале, то обращайтесь.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.12.2013, 19:20
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(sumenok @ 16.11.2013, 10:22) *
и минус один (два) выпускных клапана ...

Прикрепленное изображение

Цитата(Andy-XLR @ 16.11.2013, 21:36) *
У меня есть два сломанных распредвала от XR250,

да. теперь и у меня есть минус один фланец ... пока biggrin.gif

Прикрепленное изображение

P.S. как писалось выше обычный пресс и "спец-приспособой" (куском подходящего диаметра трубы) оч легко снимается.


Цитата(мельник @ 8.8.2013, 20:14) *
какая-то хрень с декомпрессором,он срабатывает.
Цитата(мельник @ 8.8.2013, 20:14) *
да, скорее согласиться. похоже.
ни какого отношения механизм декомпрессора не имел и не мог иметь, к цоканью (см. видео сообщение #12)

Цитата(mansion22rus @ 12.8.2013, 13:57) *
Ну и что делать с цоканьем то????
менять ГРМ.
вероятно цоканье происходило цепью, в канале, ... здесь.
Прикрепленное изображение

вот так выглядит конус при новом ГРМ (натяжитель, цепь, звезда, успокоитель)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Q4ER
сообщение 16.12.2013, 13:31
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250, 2003 - был.
желток - DR-Z400
XR650L (Big Red Pig)

Репутация:   0  


Полезная тема, тоже планирую поглядеть "что там внутри". Пару раз слышал подобные стуки и глохнет бывает на холостых.
sumenok, если не сложно кинь, пожалуйста, можно в ЛС номера деталей, которые заказывал для ремонта. Комплект прокладок тоже надо брать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 16.12.2013, 18:00
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
номера деталей, которые заказывал для ремонта.

14321-MAN-620 Звездочка кулака, Honda
14401-KCZ-003 Цепь, кулак, Honda
14500-KCZ-000 Tensioner, cam chain, Honda (натяжитель)
14620-KCZ-000 Guide, cam chain, Honda (успокоитель) - его можно не менять, у меня как новый стоял.
91001-KS5-000 Bearing (6003u), Honda (подшипник распредвала 2шт.)

еще при таком ремонте/разборе, желательно (я так и сделал) поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
13011-KCZ-305 Комплект колец (STD), Honda
12209-GB4-681 Seal, valve stem (nok), Honda (маслосъемные колпачки 4шт.)

Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
Комплект прокладок тоже надо брать?

12191-KZ1-920 Прокладка, цилиндр, Honda - одноразовая, нужна при снятии цилиндра.
12251-KCZ-013 Gasket, cyl hd, Honda (прокладка блока цилиндра) - одноразовая (обжимная)
12391-KR6-010 Gasket, cyl hd cvr, Honda (прокладка крышки цилиндра) - можно использовать вторично и еще, но уже с герметиком.

Цитата(Q4ER @ 16.12.2013, 13:31) *
можно в ЛС

возможно еще кому надо.

P.S. я поменял пружинки декомпрессора 3+1, и еще всякое по мелочам. но это уже от "извращенности" зависит biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Q4ER
сообщение 18.12.2013, 11:55
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250, 2003 - был.
желток - DR-Z400
XR650L (Big Red Pig)

Репутация:   0  


Вот огромное спасибо! Много времени мне сэкономил!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 21.1.2014, 18:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю(

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2014, 22:25
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


лично я с XLR не сталкивался и знакомых нет.
зарегистрируйся и задай этот вопрос мега-зипу, они всегда отвечают. я тоже не знал как ориентироваться по каталогу на третий заданный мною вопрос (переписка) мне позвонили и очень доходчиво все объяснили как конкретно и конкретно под мой мот заказывать детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.1.2014, 22:34
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.1.2014, 22:44
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


я чето боюсь лезт ьв технику, буду сдавать мастерам. Сам если разберу - хрен соберу) А пробег кокраз, бывшего хозяина потресу, узнаю чо он менял) но чую будет улчше разобрать и проинспектировать, для понимания....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 22.1.2014, 4:53
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 21.1.2014, 16:21) *
Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю(

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098



Цепи обе твои, но они разных производителей DID и Wiseco



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 22.1.2014, 7:31
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(СЕМЕН @ 21.1.2014, 19:34) *
на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле


не бьется по партнамберу mega_shok.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 22.1.2014, 7:52
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=14401-KZ1-671

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 13.2.2014, 10:18
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска.
Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003?
Какую брать мне?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.2.2014, 22:51
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 13.2.2014, 8:18) *
Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска.
Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003?
Какую брать мне?


Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р.







--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 9:26
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 13.2.2014, 19:51) *
Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р.

Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.2.2014, 10:28
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


на моем фото сообщение #28 ...

Прикрепленное изображение

видно что выпускная пружина частыми витками стоит наверх ... это неправильно!
мануал ...
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...36&page=125
спасибо! Dimazei28, это он обратил на это внимание.
P.S. пошел переделывать biggrin.gif

P.S.S.S. antonii мой мот 2006/2007 года выпуска,
http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf
задай вопрос по эл.почте мега-зипУ, они помогут разобраться.
скорее всего разница в поставщиках или в годе выпуска мотоцикла, моторы у них одинаковые.

P.S.S. разобрал, оказалось именно эта (на фото) одна пружина стоит "к верх ногами"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 15.2.2014, 0:02
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 14.2.2014, 7:26) *
Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился.


Если что обращайся. Есть практически всё новое на XLR/XR250 со статусом в наличии.




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 26.2.2014, 22:56
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону)
и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.2.2014, 0:33
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(savaxtr @ 26.2.2014, 20:56) *
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону)
и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть?



Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.2.2014, 12:33
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Andy-XLR @ 27.2.2014, 0:33) *
Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы.

у меня сегодня первый раз кулачки наверху оказались. до этого всегда внизу были. чисто совпадение. я сначало даже подумал что что-то с мотором не так... перетрухал малость.. потом ещё раз провернул на один оборот. выходит, по правельному нужно отвёрткой поршень мониторить в свечном колодце что бы обязательно ВМТ стояло..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.2.2014, 12:50
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Всё ещё проще. На распредвале кулачки нужно сориентировать вниз только когда клапанной крышкой закрываешь, а на момент установки меток ГРМ без разницы.
Не забываем что в 4т: за два оборота коленвала - распредвал проворачивается на 1 оборот.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 27.2.2014, 13:59
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.2.2014, 15:02
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(savaxtr @ 27.2.2014, 13:59) *
ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется

блин... а как тогда узнать когда кулочки вниз смотрят? клапанную крышку откручивать правельнее будет когда вал на рокеры не давит. через лючёк видно будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cimul
сообщение 27.2.2014, 15:25
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: безлошадный

Репутация:   0  


Mik, чем опасно неправильное положение пружин? Когда собирал, на это не обратил внимание. Очень не охото всё разбирать по новой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:23
Яндекс.Метрика