Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> четвёртая жизнь мотора, техническое продолжение из "помощь щупальцу"
Leksey
сообщение 23.1.2014, 21:26
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


звони и переспрашивай название, чо. А то у меня постели и без смотрин должны давно эт самое...
Кстати, поршень тоже хочу. Может закупимся какими-нить висеками?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.1.2014, 22:14
Сообщение #102


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 23.1.2014, 13:00) *
отвозил цилиндр на смотрины, сказали, что перегильзовать ровно реально, ценник дешевле барнаульских "алмазов", просют везти к ним поршень. может у кого в спб есть поршень в заначке? у меня только три использованных)
попутно глянули на крышки постелей распредвалов и сами распредвалы. на кулачках имеется питтинг, но не адский, гонять можно. постели посоветовал мазнуть какой-то пастой, забыл название.

Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2014, 22:18
Сообщение #103


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 23.1.2014, 22:26) *
Кстати, поршень тоже хочу. Может закупимся какими-нить висеками?


вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них.
про пасту позже попробую выпалить, хотя я думаю скоро набежит орда знатоков и сама подскажет)

Цитата(FZX @ 23.1.2014, 23:14) *
Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку.


это понятно, но разве один поршень с мегазипа будет отличаться от заказанного такого же, но позже? всё, япошки расслабились?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.1.2014, 23:45
Сообщение #104


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Василий , дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая .докупить надо будет только новый комплект колец . но они понадобятся только при сборке , а для расточки кольца не нужны. Пущай точат новую гильзу пока кольца закзываюся.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2014, 23:58
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 23.1.2014, 23:18) *
вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них.
Как бы не советую. Личный негативный опыт.
Как бы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 9:04
Сообщение #106


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 23.1.2014, 19:18) *
это понятно, но разве один поршень с мегазипа будет отличаться от заказанного такого же, но позже? всё, япошки расслабились?

Очень дорогой эксперимент может получится. Точить по поршню, который потом и будет стоять в этом моторе считаю единственным правильным вариантом. В мануале (я про ямаху, но думаю у джебела то же самое) габариты нового поршня в допуске 0,05 мм указывают, видимо не зря.


Цитата(shupaltse @ 23.1.2014, 19:18) *
вайсеко можно, они красивее выглядят. но я не шарю в них.

Я сейчас свой мотор перебираю, тоже о ковке думал. Меня отговорили, это удел спортсменов с малым ресурсом. Для туристов, тем более мотор воздушномасл. охлаждения, лучше сток ставить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 9:05
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 23.1.2014, 13:00) *
отвозил цилиндр на смотрины, сказали, что перегильзовать ровно реально,

какое отклонение от перпендикулярности сказали? Или просто им охота денег заработать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 9:30
Сообщение #108


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(далекоездячий @ 23.1.2014, 20:45) *
Василий , дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая .докупить надо будет только новый комплект колец . но они понадобятся только при сборке , а для расточки кольца не нужны. Пущай точат новую гильзу пока кольца закзываюся.

Хороший совет, но перед этими действиями распечатать страничку из мануала с допусками на СТД поршень и на замеры к расточникам, если он в допуске - точить под него и ждать новые стандартные кольца.
Вот пример мануала Ямаха ХТ600:


Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают.
ПС Замеры они бесплатно делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 9:50
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 6:04) *
Я сейчас свой мотор перебираю, тоже о ковке думал. Меня отговорили, это удел спортсменов с малым ресурсом. Для туристов, тем более мотор воздушномасл. охлаждения, лучше сток ставить.

Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 10:47
Сообщение #110


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 6:50) *
Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока.

Ну в общем моё имхо - нафиг этот тюнинг, сток спокойнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.1.2014, 11:10
Сообщение #111


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 10:30) *
Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают.
ПС Замеры они бесплатно делают.

По машинам-то они прфессионалы))))
а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК:


и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы.

мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм

и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий))))

мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 11:13
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 6:50) *
Висеко бывает разный и далеко не всегда кованный, а вот юбка у них чаще короче стока.

А кто вообще поршни кует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 11:27
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Chili @ 24.1.2014, 8:10) *
По машинам-то они прфессионалы))))
а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК:


и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы.

мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм

и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий))))

мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы


Контора на Земледельческой это здесь: Центр восстановления двигателей «Авторесурс» очень давно контора была хорошей (делали там для спорта) сейчас не знаю.

Вася ездил в Механику, заходил "С БОКУ", 1.5 года назад, через тот же вход мне сделали вполне прилично.
Цитата
А кто вообще поршни кует?

JE JEpistons ну и Висеко тоже.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 11:39
Сообщение #114


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Chili @ 24.1.2014, 8:10) *
По машинам-то они прфессионалы))))
а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК:


и механика тоже косячит))) на ттр под ремонт проточили бочкой, как им это удалось я хз. Также эти злодеи во время опрессовки головы потеряли подпружинные шайбы.

мотормастер, что на парнасе, на д-тракер загильзовал со смещением на 1.5 мм

и ценник у всех этих крупных контор минимум в 2 раза выше, чем в мелкашах. Причем без всяких гарантий))))

мне где-то тут перевнедряли гильзу. 20+ткм полет нормальный. Точнее адреса нет, телефон тож потерян, гы

О как... У меня с ними опыт положительный - несколько расточек мото и авто моторов. Но я не гильзовал никогда. Делаю всегда на Салова и Витебском. Буду знать на будущее, проверять значит их надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.1.2014, 11:44
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(FZX @ 24.1.2014, 8:39) *
О как... У меня с ними опыт положительный - несколько расточек мото и авто моторов. Но я не гильзовал никогда. Делаю всегда на Салова и Витебском. Буду знать на будущее, проверять значит их надо.

Мне точили в Механике на уманском горшок от ЦРМ и блок от матиза, претензий не имею, все четко, микрометром проверял. Оба двигателя бегают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 11:48
Сообщение #116


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(vlad83 @ 24.1.2014, 8:44) *
Мне точили в Механике на уманском горшок от ЦРМ и блок от матиза, претензий не имею, все четко, микрометром проверял. Оба двигателя бегают.

Ну так и я не жалуюсь пока. Была проблема с дизелем, они хотели зазор по юбке замерять, а в мануале там другой способ замера указан, и зазор соответственно совершенно другой. Вот пришлось им объяснять долго. Но в итоге разобрались и точнули как надо. И зазор стандартным замером как раз и вышел такой, как они хотели точить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.1.2014, 11:58
Сообщение #117


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А кстати, про Wossner Pistons кто-нить знает чо? smile.gif
На висеку какашек много льют, дже е вроде хвалят. А про них?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.1.2014, 12:08
Сообщение #118


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(FZX @ 23.1.2014, 23:14) *
Рекомендую точить цилиндр по своему поршню. Т.е. сначала покупаем поршень, потом в расточку.

Цитата(далекоездячий @ 24.1.2014, 0:45) *
дай на образец для расточки поршень, что я тебе задарил, мерить будуть сиравно юбку , а она там как новая

Цитата(FZX @ 24.1.2014, 10:04) *
Точить по поршню, который потом и будет стоять в этом моторе считаю единственным правильным вариантом.

Цитата(FZX @ 24.1.2014, 10:30) *
Хороший совет, но перед этими действиями распечатать страничку из мануала с допусками на СТД поршень и на замеры к расточникам, если он в допуске - точить под него


я не понимаю хода мыслей. то сначала нужно точить под свой поршень, то можно точить под езженный поршень, дав им страничку из мануала. и это всё при том, что я изначально хотел дать новый стоковый поршень из чьей-нибудь заначки чисто для точилова, пока не приехал мой такой же, но этот вариант якобы не вариант) как так?

Цитата(металлург @ 24.1.2014, 10:05) *
какое отклонение от перпендикулярности сказали? Или просто им охота денег заработать?


никакого отклонения)) всё на глазок рассматривалось. а это важно для переделки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.1.2014, 12:16
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Точить горшок надо только под тот поршень который и будет там стоять, иначе сюрпризы не исключены.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.1.2014, 12:27
Сообщение #120


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2014, 13:16) *
Точить горшок надо только под тот поршень который и будет там стоять, иначе сюрпризы не исключены.


хорошо, если бы у кого-нибудь был в заначке поршень с мезипа, я бы попросил его у него взамен на заказ такого же поршня с мегазипа. вопрос в другом! неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2014, 12:38
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 13:27) *
неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться?
По идее, не могут. И я не слышал, чтобы реально отличались. Пока не слышал, во всяком случае.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 13:13
Сообщение #122


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 9:08) *
я не понимаю хода мыслей. то сначала нужно точить под свой поршень, то можно точить под езженный поршень, дав им страничку из мануала. и это всё при том, что я изначально хотел дать новый стоковый поршень из чьей-нибудь заначки чисто для точилова, пока не приехал мой такой же, но этот вариант якобы не вариант) как так?

Так. Точить можно только по поршню, который будет работать потом в этом цилиндре.
Я поддержал вариант поставить БУ поршень с новыми стандартными кольцами, если он соответствует допускам стандартного поршня по мануалу. Т.е. замеряй этот БУ поршень, если он нормальный - заказывай кольца и точи по этому поршню цилиндр, на нем и собирай ЦПГ. Если деньги есть, покупай новый поршень, точи строго по нему. Естественно поршень покупать с новым пальцем и стопорами.

Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 9:27) *
хорошо, если бы у кого-нибудь был в заначке поршень с мезипа, я бы попросил его у него взамен на заказ такого же поршня с мегазипа. вопрос в другом! неужели поршни с партнамбером 12111-13E00-0F0 могут отличаться?

Есть страничка с мануала от твоего мопеда с размерами стд поршня? Кинь ее сюда пожалуйста, посмотрим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2014, 13:21
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вась. Точить можно под размер.
Висеко делает поршни в 1 размер. Так что совсем не обязательно покупать поршень и тащить его к токарю.
Достаточно посмотреть описание на коробке - будет написано, к примеру 74мм Bore вот 74мм дыра и должна быть у горшка. РОВНО.
По поводу родных поршней - примерно то же самое. Вы что думаете что на заводе вам под каждый горшок берут поршень и под него точат. Смотри диаметр горшка в сервис мануале и точи под него. Так же в сервисмануале указан обычно и разбег диаметра заводских поршней. бери грубо середину.

ЗЫ: Расточка под поршень это наследие советских времен и технологий - когда невозможно было сделать два поршня идентичные в серии по диаметру с нужной точностью. вот и приходилось либо точить под конкретный поршень либо бить продукцию на "сборочные серии"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.1.2014, 13:28
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 24.1.2014, 9:08) *
никакого отклонения)) всё на глазок рассматривалось. а это важно для переделки?


у тебя бабки некуда девать? трать!

смысл то какой? на глаз перпендикулярность не проверишь, а размеры хоть проверили?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 24.1.2014, 13:30
Сообщение #125


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 24.1.2014, 10:21) *
Так же в сервисмануале указан обычно и разбег диаметра заводских поршней.

Самое интересное, что я не нашел этих данных в мануале drz250. Возможно потому, что производители не в курсе, что в их мотор будут ставить гильзу и точить.

Про расточку вслепую - ты сам так делал? Я не исключаю, что ты прав, но разница в пределах допуска (о он в большей или меньшей степени есть у всех) может привести либо к прихвату, либу к увеличенному зазору пары поршень/цилиндр. Зачем такое городить, если сейчас зима и можно спокойно дождаться заказанную железку и сделать традиционно все?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:23
Яндекс.Метрика