![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть страничка с мануала от твоего мопеда с размерами стд поршня? bore = 73.000-73.015 piston's service limit - 72.880 i-denis, мне тоже непонятна нужда в конкретном поршне, если речь идёт о новом с завода. смысл то какой? на глаз перпендикулярность не проверишь, а размеры хоть проверили? диман, не понимаю) при демонстрации цилиндра я указал на вероятный перекос гильзы и спросил, возможно ли перегильзовать ровно, соблюдая перпендикулярность. ответили положительно, указав на торчащую внизу "юбку" цилиндра, что плясать будут от неё. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Расточка под поршень это наследие советских времен и технологий - когда невозможно было сделать два поршня идентичные в серии по диаметру с нужной точностью. вот и приходилось либо точить под конкретный поршень либо бить продукцию на "сборочные серии" Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки. И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки. И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня? +1 невозможно изготовить 2 одинаковых поршня! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bore = 73.000-73.015 piston's service limit - 72.880 i-denis, мне тоже непонятна нужда в конкретном поршне, если речь идёт о новом с завода. Это предельные размеры. По ним ты можешь проверить свой БУ поршень. Таких данных по поршню, как дает Ямаха, на drz250 в мануале нет. Как я говорил, японцы посчитали ненужным давать данные о допуске в размерах на поршень, т.к. мотор этот не точится. Тем не менее допуск этот наверняка есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диман, не понимаю) при демонстрации цилиндра я указал на вероятный перекос гильзы и спросил, возможно ли перегильзовать ровно, соблюдая перпендикулярность. ответили положительно, указав на торчащую внизу "юбку" цилиндра, что плясать будут от неё. ОНА ТЕБЕ ЖИТЬ МЕШАЕТ? Проверь перпендикулярность если она есть то забудь про гильзу и не трогай ее, ее там не видно! проверить на станке как 2х2! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОНА ТЕБЕ ЖИТЬ МЕШАЕТ? мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз. Я бы под БУ поршень гильзовал, если он живой - соответствует допустимым параметрам из мануала. А кольца новые поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, допуски есть у всех. Просто во времена СССР это были десятки, а сейчас сотки. И повторю вопрос - много ты сам точил моторов таким способом, без поршня? Делал. и что? класс точности поршней заметно выше класса точности токаря в диапазоне допустимого разбега в диаметре цилиндра. ни один токарь 15 тысячных на расточном станке тебе не сделает. По чугуну обычно зазор делают .035-.06. Обычно токаря пытаются угадать в 0.05. ЗЫ: А теперь самое смешное, для тех кто "не делал" и видимо висеко в руках не держал, но много "знает" Что бы измерить диаметр поршня правильно, нужно знать расстояние от края юбки до точки измерения - ибо как известно юбка имеет конус, а поршни далеко не всегда измеряются по самому большому диаметру. Висековский поршень имеет коробочку, на которой указан размер дыры горшка. и все! указаний где и как мерить диаметр этого поршня НЕТ! по этому любые "добровольные" измерения будут "пальцем в небо. в данном случае ![]() мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз. Если гильза стоит нормально то может проще ее расточить под ремонтный размер. отхонинговать и поставить новый (ремонтный или бигборный поршень) ? Тем более что при расточке можно поправить небольшую осевую несимметричность, если она была -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гильза стоит нормально то может проще ее расточить под ремонтный размер. отхонинговать и поставить новый (ремонтный или бигборный поршень) ? Тем более что при расточке можно поправить небольшую осевую несимметричность, если она была я подумал, что ремонтопригодность в пути из-за бигборов и непонятных поршней может снизиться, поэтому сток. да и что за ремонтный поршень-то? например? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал. и что? класс точности поршней заметно выше класса точности токаря в диапазоне допустимого разбега в диаметре цилиндра. ни один токарь 15 тысячных на расточном станке тебе не сделает. По чугуну обычно зазор делают .035-.06. Обычно токаря пытаются угадать в 0.05. ЗЫ: А теперь самое смешное, для тех кто "не делал" и видимо висеко в руках не держал, но много "знает" Что бы измерить диаметр поршня правильно, нужно знать расстояние от края юбки до точки измерения - ибо как известно юбка имеет конус, а поршни далеко не всегда измеряются по самому большому диаметру. Висековский поршень имеет коробочку, на которой указан размер дыры горшка. и все! указаний где и как мерить диаметр этого поршня НЕТ! по этому любые "добровольные" измерения будут "пальцем в небо. в данном случаеwink.gif То что уже делал так, и есть статистика по безпроблемной работе - это довод. Я же не придираюсь, а вполне допускаю что ты прав. Вдруг все дураки, что по поршню точат? И речь в первую очередь не о тюнинговых висеко (я сразу написал, что не знаю эту продукцию), а о стоке. Вот допуск стокового поршня может сложиться с допуском токаря, и получится нехорошо. И самое главное куда спешить зимой то? Заказал, приехал поршень - расточил. Или точнул сразу на БУ поршень, если он в норме. Смысла тратить деньги на новый не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или точнул сразу на БУ поршень, если он в норме. Смысла тратить деньги на новый не вижу. Учитывая остальное состояние пихла ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и что за ремонтный поршень-то? например? Присоединяюсь к вопросу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая остальное состояние пихла ![]() Да ![]() Колхоз, так колхоз. У меня уже два стоковых поршня стандартных лежат в запасе, и я их никуда не дену, пока у меня этот мотик есть. Вдруг гильзовать буду, загильзую на один из БУ поршней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, а чо все к поршню старому липнут? Покажи его, а. Может снимем вопрос. Я всегда считал, что если на нем этой, как ее, рифленки не осталось, то пшол вон, а если она в поряде, то и мерять нефиг.
И да, я собираюсь покупать поршень новый сток. Если че, меня впиши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, как тема подросла, пока я трудился
Не бывает двух одинаковых поршней, бывают в "пределах допуска" т.е. в интервале допустимых размеров от нижнего предельного отклонения до верхнего предельного отклонения, остальное в брак. (УСЛОВНО) тоже самое и с новыми цилиндрами. Идеальный вариант когда все детали в середине поля допуска, хуже когда попадается пара на пределах. На конвейере всё собирают в кучу без разбора и дальше как повезёт(большинству везёт). В данном случае горячки же нет, Вася дома и завтра ему ехать в ............................. не надо. В чём тогда сакральный смысл точить гильзу прямо сейчас по хрен знает какому поршню, невтерпёж, что ли? Не, если очень надо можно и расточить, по мануалу или по старому поршню, а потом сидеть ждать, когда появится "ОН", тот который будет трудится, и гадать на ромашке "подойдёт-не подойдет", "угадали-не угадали". Сейчас, спокойно перегильзуют цилиндр новой гильзой, потом найдётся тот поршень (оригинал, Висеко... может вообще от чего то другого или на заказ) и конкретно по нему, сделав измерения, постараются получить тот зазор который ему необходим. Вот JE вкладывает в коробочку с поршнем к конкретной модели под конкретный заказной диаметр гильзы бумажку в которой в том числе есть чёткое указание где на юбке мерить диаметр и какой зазор надо сделать. ![]() Нафига спрашивается, так для расширения кругозора, могли бы просто написать сделайте горшок в таких то пределах и будет вам конвейерное счастье. Зачем делать как на конвейере, если можно как надо, чётко подогнать одно к другому????? Без обид, если что! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мешает)) в ней местами отсутствует хон, неравномерный износ, поршень в ней болтался, она выглядит поезженной. если есть возможность перегильзовать под живой поршень, я сделаю так вне зависимости от перекоса, но перекос (или нарушение соосности) в нижней части заметен даже на глаз. старый поршень какого размера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальных поршней ремонтного размера не существует. По понятной причине. Поэтому ремонтные - только неоригинал, если есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На конвейере всё собирают в кучу без разбора и дальше как повезёт(большинству везёт это в Японии так? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так везде где есть серийное производство. странно... В СССР было по другому... Существовали размерные группы поршней и цилиндров и исходя из этого комплектовались... Например на Иж планета было 4 размерные группы.. на остальных три. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно... В СССР было по другому... Существовали размерные группы поршней и цилиндров и исходя из этого комплектовались... Например на Иж планета было 4 размерные группы.. на остальных три. Это тоже самое, просто точность изготовления была ниже и приходилось дробить (сортировать было проще и дешевле чем добиваться более высокой точности ) на более мелкие группы, но внутри каждой группы уже не разбирали какой куда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но внутри каждой группы уже не разбирали какой куда. так смысла не было, потому что было абсолютно несущественно, так как в одной размерной группе допуска были в микронах уже... а расширение при нагреве перекрывало эти допуски с лихвой... Немного отвлекусь... Вот всё слышу и читаю... хон, хон, хон... Похоже за хон сейчас выдают всё что ни попадя.... ЗЫ: Сам хоном не пользовался ниразу... делал притиры из чугуна и бронзы... ими и проходил после расточки на токарном... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как в одной размерной группе допуска были в микронах уже... Откуда такая информация? Разброс там 1-3 сотки, какие микроны?... Вот разброс технологичных ЯВ, до которых совкоциклам было далеко: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было лет 20-40 у нас! У японцев нет понятия брак в машиностроении,у них есть понятие брак оборудования. К слову,поршень у японцев изготавливается с допуском 0,012 мм.Все цветовые группы(селективная сборка) которые мы видим на деталях сделана исключительно в целях долговечности. И уверяю вас, поле допуска между верхним и нижним допусками на данный вид изделия как раз и составляет 0,012. Когда размер изделия(поршня) имеет предельно допустимое значение нижнего поля допуска,то гильза берется с предельно допустимым верхним значением размера. Иными словами,Денис прав
![]() Вот так будет правильней 72.955+0,03 мм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:59 |