![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. Каков же реальный ресурс у четырех тактной чекушки? Крайние случаи, навроде утоплений или несвоевременной замены масла и фильтров не рассматриваем, Также, многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме тоже. Ну, механизм ГРМ, похоже понятно - от 35 до 40 тыс, я так понял вмешательств не требует. Срок службы хорошей свечи соизмерим с автомобильной. Жизнь сцепления от условий эксплуатации резко зависит. Это понятно. А как на счет поршневой, подшипников, коробки? Внимательно слежу за темой про ремонт Васиного мотора. Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. Вообще, тема ресурса, я думаю актуальна для многих, в связи с усложнением правил интернет торговли. То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно. ЗАмена ГРМ по мануалу, все меняетсяпо Мануалу и Выработке. У меня на моте 99 г.в. Умер родной заводской трос спидометра, и диски сцепления, в мотор не лазили, все ост в рабочем состоянии. Все зависит от ухода, и хозяина. Своевременной и качествонное ТО, продлит жизнь - сильно, очень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Судя по поиску, на ресурсе подобная тема еще толком не обсуждалась. ... ...То есть, рассчитывать ли поездки по остатку ресурса, как в авиации. Или забить на эту проблему и не задумываться. Мол, на наш век хватит, и ладно. Диагностировать своевременно ЦПГ с ГРМ, не ездить в Монголию на застучавшем и загремевшем моторе и не мучиться. Ориентировочно 50 тык, ИМХО у всех из гроссен тройкен 250сс, при сочетании позитивных факторов и до 100 тык. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ресурсе можно говорить точно только если ты взял относительно свежий мот с небольшим оригинальным пробегом с япии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о ресурсе мотора немного обсуждалось в другой теме.
Но, так и не понял, сколько же мотор прожил до первой серьезной поломки. на приборке было в районе "родных" 6 ткм, после пройдено не более 10 тысяч наших км. точно не известно, тк топил приборку, какое-то время ездил без неё, пока не появилась приборка с ~25т км. где-то на 47 ткм была переборка мотора (поршень-кольца, цепь грм, замена слайдеров, маслонасос, пара шестерней в коробке, подшипники коленвала), на 66 ткм клин (развалился подшипник нгш, сожрало шайбы, пошла по избе цпг). после алтайского ремонта на убитом маслонасосе и на старых поршне и кольцах поездка на маньпупунёр и дорога в спб с финишной отметкой около 72 ткм. ресурс охрененный, я считаю)) всё надёжно )) п.с. по факту чистых км подо мной (не считая тех, что наездила приборка wengerа) может быть больше, так как ещё был период, когда катался без шестерни привода спидометра. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читая твои истории, если бы не топил, думаю: дольше жил бы)))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой ответ проще.
Заботящиеся о ресурсе, как правило, расходуют его очень экономно ![]() Поэтому: "Хватит и вам, и детям, и внукам!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как такое могло случиться?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю
![]() madmaks, в ходовой перепощу... перепостю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А... вы про моторы? Ну я позже сфоткаю ![]() madmaks, в ходовой перепощу... перепостю... Мотор в таком же состоянии? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь хотя бы в таком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор в таком же состоянии? ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KiselevAleksandr, я тоже однажды задался таким вопросом. И вот в прошлом году, наш комрад Далекоездячий поведал, что он покупал свой Джебел 250 из Японии с пробегом 80 000!!!. И продолжает гонять! Вот так вот....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает двух одинаковых "старых моторов", наверно нужно начать с этого.
Хонда к примеру рекомендует перетряхивать двигло каждые 25000 км с измерением и при необходимости - заменой. Что можно сказать - как правило к 25000 кончается поршневая и уже велика элипсность горшка. Как правило можно менять цепь. Как правило седла далеки от идеала по углам. Если мотор посыпался, то и маслонасос уже может быть вполне ушатан. Колено обычно живет дольше. Однако ближе к 50к ремонт поршневой без внимательной диагностики колена - см ситуацию выше. В первую очередь в группу риска попадают любители открутить на полную и любители поменять поршень на бигбор. ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: А да забыл - любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд Почему? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любители зимней эксплуатации, первые кандидаты на кончину поршневой, с масложерством и тд не... далеко не первые... видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой личный опыт по движку Джебела-250 показывает следующее:
Заявленный пробег до меня был около 5 тыс км. Я проехал на нём до переборки около 55 тыс км. При этом было многочасовые отжигания по трассе на предельном режиме много раз и много километров. В общем и целом под 80% пробега. Жёсткие какашки тоже были, но сильно меньше.При переборке движка поотребовало замены: коленвал (износ НГШ) - замена на б/у в отличном состоянии один из подшипников коленвала подшипник вала КПП, на котором сидит звезда цепи привода заднего колеса поршень, палец, кольца (имел неосторожность поставить Висеко, потом пожалел об этом), цилиндр был в состоянии, подходящем для дальнейшей эксплуатации цепь ГРМ, башмаки цепи, нижняя шестерня цепи ГРМ маслонасос - замена на б/у в нормальном состоянии (думаю заменить на новый) сальники, маслосъёмные колпачки - профилактически, все были живы. И если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив. Ну, скорее всего ![]() ГРМ до сих пор родной, всё нормально. У XR с точностью до наоборот, ГРМ выходит из строя раньше, а коленвал практически "вечный". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз. От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегревы движку пофиг. может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону... От пыли надо за фильтром следить. А топить - Бог миловал. это то понятно... Про обслуживание ваше наслышан(начитан) ![]() Инь и яеь форума.... Серг и Василий с Ляксеем... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и так... но я прежде всего опасаюсь перегрева, так как почему то уверен что свойства масла меняются далеко не в лучшую сторону... если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не... далеко не первые... видимо летние перегревы, утопления, пыль это всё ерунда... Правильный хровод ставит градусник в раму и контролирует температуру двигателя, что позволяет избежать перегревов. Ну есть категория лиц которым конечно пофиг абсолютно на все и они радостно смеясь будут жарить мотор до последнего - но это уже не проблема техники, а проблема владельцев. Утопление - такой же форсмажор. Да есть категория лиц которые делают это регулярно. Я смирился с их существованием, но радости от такой езды я не понимал и не понимаю. Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, i-denis ты прав. Не бывает одинаковых старых моторов. Разные наездники, условия эксплуотации и тд. Но мне кажется, что Serg хорошо все описал. Его двигло, если бы он его баловал и тд дожил бы и до 70-80 ткм.
А если взять к примеру ситуацию: 5 Джебелов или 10))))) которые гоняют в Японии, с их маслом, топливом, примерно ОДИНАКОВЫМИ условиями езды в более щадящем режиме, то они мне кажется пройдут все за 80ткм и может выше. Исключение заводской брак. Ну всякое может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.5.2013 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не знаю у кого как!? Смотря какая эксплуатация мото, есть люди которые ездят газу до отказу, скоростя все сразу, ветер в харю я ... )))) а есть бережные и аккуратные на своем опыте имел не осторожность утопить xrяка и получить гидро удар ))) я первый хозяин в России этого мотоцикла он приехал с Японии с пробегом в 23 тыщ я проездил 1.5 года без спидометра и еще бы ездил и ездил не шумов не стуков я не слышал. После утопа я поменял голову, прокладки, цепь грм , обнаружил на натяжители протертое ушко заварил его, кольца, сальники клапанов поршень поставил новый оригинал мот опять живой и здоровый
и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |