Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Motul 6100 10w-40, Можно ли его использовать для 4т мотодвижков
kinstantin
сообщение 27.1.2014, 7:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Товарищи. Дайте совет
раньше использовал Motul 7100 и если не ошибаюсь, на нем написано для 4т
а тут Друг решил помочь...и привез мне масло вместо 7100, 6100. на нем написано для высокооборотистых бензиновых автомобильных двигателей. Синтетика-полусинтетика не поймешь.
Вот я и начал сомневаться. Может не стоит его в XR250 заливать?

вот фотка из инета
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.1.2014, 8:08
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Не желательно. но мот всеядный по маслицу. Если я не прав, меня поправят более опытные товарищи....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 27.1.2014, 12:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Не проявляют активность форумчане, а сердце то болит... особенно нервирует зря потраченные деньги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.1.2014, 13:00
Сообщение #4


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


7100 синтетика, 6100 это полусинтетика, 5100 минералка. Я какое-то время ездил на 6100, но перешел на синтетику 7100. Полусин тоже для 4т двигателей, но с присадками по сравнению с минералкой.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 14:06
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


5100 тоже полусинтетика. Точнее, техносинтез, как написано на банке.
6100 можно использовать, но менять рекомендую несколько чаще. И вообще Мотюль желательно менять чаще. Даже (а что печально, особенно) супер-пупер 300V.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.1.2014, 14:37
Сообщение #6


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 27.1.2014, 15:06) *
И вообще Мотюль желательно менять чаще. Даже (а что печально, особенно) супер-пупер 300V.

Разве это не гоночное масло?
Которое мажет очень скользко, но и подразумевает частую смену?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 27.1.2014, 14:39
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Слегка успокоили. масло я и так часто меняю. раз в 1000-2000


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 16:07
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 27.1.2014, 15:37) *
Разве это не гоночное масло?Которое мажет очень скользко, но и подразумевает частую смену?
Это оно и есть. Просто есть поверье, что если синтетика и дорого, то менять можно намного реже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.1.2014, 16:12
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


чем дороже - тем больше шансов купить нормальное масло "имхо" !!!



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.1.2014, 16:16
Сообщение #10


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Wolakolak @ 27.1.2014, 17:12) *
чем дороже - тем больше шансов купить нормальное масло "имхо" !!!

Тем больше наживутся продавцы, продающие задорого сувушное масло smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.1.2014, 17:21
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(kinstantin @ 27.1.2014, 4:36) *
Товарищи. Дайте совет
раньше использовал Motul 7100 и если не ошибаюсь, на нем написано для 4т
а тут Друг решил помочь...и привез мне масло вместо 7100, 6100. на нем написано для высокооборотистых бензиновых автомобильных двигателей. Синтетика-полусинтетика не поймешь.
Вот я и начал сомневаться. Может не стоит его в XR250 заливать?

вот фотка из инета
6100 это автомобильное масло,зальёшь загубишь сцепление,в нём много противоизносных присадок,которые загубят твои фрикционные диски сцепы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 27.1.2014, 19:07
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


"в нём много противоизносных присадок,которые загубят твои фрикционные диски сцепы."

Как масло без присадок фрикционных загубит сцепу?! как минимум ничего криминального не случится, как максимум сцепление будет просто пробуксовывать, но буксовать оно будет из за низкого коэффициента трения, а нет трения, нет и износа, хотя полезной тработы тоже нет, но это уже совсем другая история...



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 27.1.2014, 23:41
Сообщение #13


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Wolakolak @ 27.1.2014, 9:08) *
Не желательно. но мот всеядный по маслицу. Если я не прав, меня поправят более опытные товарищи....

Если не знаешь-зачем давать совет?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.1.2014, 9:23
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На ТТРах ездил на автомобильных маслах получинтетике и ничего ни разу не заставило усомниться в неправильности выбора. Для ХРа 6100 за глаза.
Ну а глупости по поводу сцепления - это только домыслы из разряда "на каком масле притер сцепление, на том и ездий" или "как будешь газовать во время обкатки, так он и будет ездить потом", или "синтетику меняют раз в 15 т.км."

Для мотоциклеток важнее будет частота замены масла, нежели его "супер-пуперность", тогда ни на сцепление не будет нареканий, ни на КПП.

Ну и про "гоночное" масло типа "300V"... Прироста мощности от него ждать не стоит, как и долговечности двигателя. Оно обеспечивает лишь защиту элементов гоночного двигателя в условиях очень высоких нагрузок. Там и двигатели, в которых узлы нагружены на порядок больше, чем у наших мопедов, да и жизнь масла там измеряется часами работы двигателя, а не тысячами километров. Гонку провел, масло на слив. Просто другое назначение масла - не для того что бы по году кипятиться в воздушниках чаевозов.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 28.1.2014, 10:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Эх,сколько людей столько и мнений

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.1.2014, 7:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Товарищи Модераторы, выкиньте тему в хлам пожалуйста, дабы не засорять и так уже раздутый раздел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2014, 12:09
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 28.1.2014, 10:23) *
Ну и про "гоночное" масло типа "300V"... Прироста мощности от него ждать не стоит, как и долговечности двигателя. Оно обеспечивает лишь защиту элементов гоночного двигателя в условиях очень высоких нагрузок. Там и двигатели, в которых узлы нагружены на порядок больше, чем у наших мопедов, да и жизнь масла там измеряется часами работы двигателя, а не тысячами километров. Гонку провел, масло на слив. Просто другое назначение масла - не для того что бы по году кипятиться в воздушниках чаевозов.


Типичная ошибка. Воздушник чаевоза действительно кипятит масло и кипятит его сильнее чем любой гражданский мотор авто (или водянка мота), ныне за исключением высокотермостатированных БМВ всяких. А 300В как раз обладает высокой термостабильностью. В остальном применение его в обычных "не спортивных" моторах, ни чем не лимитировано. это не лоусапс масло.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика