Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ресурс мотора чекушки
madmaks
сообщение 27.1.2014, 12:14
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(galezkin @ 27.1.2014, 13:07) *
и получить гидро удар )))

похоже ты первый wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:16
Сообщение #27


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(galezkin @ 27.1.2014, 9:07) *
и грел мотоцикл так сильно что не мог масляный щуп открутить пока мот не под остыл !

тут я не совсем понял... картер (гайка, отверстие с резьбой в теле картера) должен нагреваться сильнее, поэтому расширяться сильнее, щуп(болт) меньше.... вроде получается при нагреве наоборот должно легче откручиваться... Это так... мысли...
да и обозначение ,,так сильно,, тут очень косвенно...
вот например езжил я на иже... плюнул на рёбра- шипит, плюнул на картер рядом с горшком -не шипит... значит не перегрет...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 12:17
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А да, забыл еще добавить.
Вторая проблема, это отношение к технике в целом.

Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ.
С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем. большинство предпочтут лотерею с япии.
Ну и естественно есть группа людей для одних покупка мота это кредит и напряг и по этому выжимать без вложений из него они будут по максимуму, другие - наездники, предпочитают менять технику каждый сезон-два, тоже таким образом стараясь избежать вложений. А по сути так же перекладывая затраты на ремонт на следующего владельца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:26
Сообщение #29


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:50) *
Цитата(serg @ 27.1.2014, 12:43)
если бы менял чаще масло, движок и к нынешним хорошо за 70 тыс км пробега был бы ещё жив

Цитата(serg @ 27.1.2014, 8:44) *
Перегревы движку пофиг. Перегревал много раз.

вот мысля такая проскочила... что если бы менял масло не через километраж, даже 500км а допустим через 2000км но при этом меняя при каждом перегреве не зависимо от пробега, то думаю это было бы правильнее...
Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 8:43) *
потому что средней степени подушатанные чекушки, как у большинства форумчан, хорошо добиваются в зиму. мое имхо провереное наблюдениями не первой уже зимы

то что не добавляется ресурс это да... но тут ещё кто как ездит... и я бы даже сказал не добивка зимой, добиваются они и летом прекрасно а то что зимой двигатели чаще ремонтируют(диагностируют) ...


i-denis
я согласен... (цитировать посты не буду)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 12:29
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я далеко не первую чекушку наблюдаю которая после зимней эксплуатации начинала резко жрать масло и чадить. мой вывод - зимняя эксплуатация. Если хранить мот в отапливаемом гараже или греть в кунге перед заездом - это одно. а полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое. про текущие сальники вилки и хреново работающие замерзшие сальники подвески я вообще молчу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 12:36
Сообщение #31


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 9:29) *
полтора часа маслать холодный мотор от прикуривателя, потом полчаса ждать когда он распердиться и начнет ехать, это другое.

это все иномарки так?
тогда согласен...
про амортизаторы в курсе...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2014, 14:16
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, под перегревом я не подразумеваю нагрев до состояния потери тяги и подклинивания деталей. Это, в общем-то, тупое убийство мотора. Я про обычные сильные нагревы движка. Что для эндуро, в принципе, норма. Когда вода шипит тупо везде, а от цилиндра и головки отскакивает со свистом.

Если бы ездил зимой, купил бы для этого отдельный катательный мот, полегче, попроще, который не сильно жалко и легко починить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 14:27
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 14:17) *
Есть своебразная мотомифология, которая глаголет о том что безпробежный, тока что привезенный мот и япии = НОВЫЙ МОТ.
С другой стороны, нет положительной оценки вложений в мотоцикл здесь в россии. те как ты не вылизывай мотоцикл, как ни доводи мотор до состояния НОРМА по сервисмануалу, очень редкий пользователь оценит это и будет готов голосовать за покупку такого мотоцикла рублем.


Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 17:19
Сообщение #34


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 15:27) *
Объяснить, почему ты не сможешь вылизать мотоцикл, чтоб он приблизился по "новизне" к беспробежному?

Сможет. Вложив в него бабла 1-2 новых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 18:26
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости

средней. японской ушатки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 18:51
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не это имел в виду, а качество работ по сервису и сборке узлов, которое может дать даже самый оборудованный сервис с самым обученным и аккуратным персоналом. Касается конечно мелочей, которыми мы не заморачиваемся, но это будет не совсем нулевый конвеерный мот.

А то, что вы описали - это еще довесочки против перебранного тута хламчика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 18:57
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 19:26) *
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

так что никакие не 2 цены, всего 0.5 от средней. стоимости

средней. японской ушатки

Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 20:24
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 27.1.2014, 19:57) *
Рокеры, распред, коленвал, набор прокладок, маслонасос, прокладки, крышки, возможно половинки картера... А еще ведь у мота есть ходовая, трансмиссия, электика, впуск и выпуск...

А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места

ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.

Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 27.1.2014, 21:48
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:24) *
... при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.
Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять...

Аплодирую.
good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.1.2014, 21:48
Сообщение #40


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 12:57) *
Приведо аналогию - вы завели собаку. Кому в зравом уме придет в голову тодин день совать ее в духовку и поджаривать, другой день регулярно швырять в воду в мешке. и какое время вы сможете наслаждаться общением с животным при таком обращении? имхо с мотом примерно тоже самое

Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 27.1.2014, 21:57
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Конечно. А как же ещё?
Правда, можно и без собачки. По лесу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 27.1.2014, 22:19
Сообщение #42


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:26) *
расточка, новая. поршннвая, клапана, фрезереровка седел, цепь грм, шатун, подшипники и сальники все по кругу, новый. пластик и тд выйдет в 50-70р. ,сейчас я предпочел бы взять ушатку за 75 и получить абсолютно исправный мот за. 145, чем покупать неизвестно что за 150 .

Это хорошо, когда такая возможность есть...




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.1.2014, 22:50
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 27.1.2014, 23:19) *
Это хорошо, когда такая возможность есть...

это да - наличие возможности не маловажно конечно

Цитата(astr @ 27.1.2014, 22:48) *
Аналогия интересная, по такой аналогии эндурик надо хранить в квартире, по субботам протирать тряпочкой, и не заводить, ни-ни, кому в здравом уме это придет в голову, ресурс то ограничен. А по лесу можно и пешочком с собачкой погулять.

Ресурс органичен, да... Однако, любая качественно сделанная вещь может прослужить очень долго, если за ней грамотно ухаживать и разумно эксплуатировать. А у оболтуса соседа через два года она в мусорник отправиться.... при том же исходном состоянии...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.1.2014, 23:06
Сообщение #44


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 27.1.2014, 21:24) *
А у бабы - ноздри, глаза, уши.... но очень ограниченному количеству мужиков требуется тыкать туда, а не в более привычные места

ТЫ прекрасно понимаешь что есть сильноизнашиваемые компоненты, есть крайне долго живущие компоненты. и при наличии инструмента, головы и мануала можно легко и просто составить перечень необходимого ремонта и комплектующих.

Хотя если делать мотор руками из жопы, то не исключено что придется и картер менять... smile.gif

Рокеры находяца в постоянном контакте с распредом. Сам распред кроме всего прочего иногда страдает при очень долгих простоях. Картерные половинки страдают от нечищеной звезды, ударов острых камней и арматуры, перетяжек болтов руками из жопы. Крышки примерно от того же + мощных падений, и левую может выедать гнутая от падения лапка кпп. Прокладки вообще по хорошему надо менять при каждом вскрытии. Перфекционизм конечно, но все же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.1.2014, 0:24
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.1.2014, 0:29
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 28.1.2014, 1:24) *
о да, остро каменистый. грунт это преобладающее покрытие в европейской части российских. беда прямо. картера на разборке дефицит жуткий .... а прокладки только в условиях вакуума на мкс делают. ограниченными партиями. по странному стечению обстоятельств в 13 году все лапки кпп загнулись свиным хвостиком, а постоянный контакт рокера считается нынче аморальным и обсуждается в узких кругах продвинутой молодежи. и им плевать, что твердость хромированной поверхности рассчитана ниже твердости цементированного слоя кулачками специально. а питтинг на распреде встречается чуть ли не у каждого третьего безпробежного хра конца 90х ввезенного в россию

Не знал, что все настолько плохо на самом деле. cray.gif Думал, у японских чекушек движок-милионник из чугуния, оставшегося от выплавки пушек Мусаси и Ямато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 20:59
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ладно, не нашел я подходящей темы в "двигателе" (может кто знает подходящую?), а тут хоть злободневно. Снял распредвал выпускной, позырел шейки. В целом удовлетворился, потому что с момента гонок на вилочном масле они ничуть не изменились, даже стали красивее.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Есть какое-то странное пятнышко в одном месте на шейке (первая мысль - пролежень от простоя biggrin.gif ) Остальная поверхность ровная.

Прикрепленное изображение


Померял кулачки и шейки: все глубоко в допусках. Например тут намерял 21.97 при допуске 21.96-21.98.

Прикрепленное изображение


На крышечках постелей есть некоторые царапки и разводы, но я их не испугался (два года назад смотрел - были такие же):

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Масляный зазор между шейкой и постелью не мерял, потому что не знаю, как. В мануале какая-то диковинная технология измерения описана. Пошла она.

Померял зазоры клапанов: один выпускной клапан поджался немного, поменяю шайбочку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2014, 21:02
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ещё одно подтверждение того, что у Джебела крепкий ГРМ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.1.2014, 21:06
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Для этого надо подписать сикоко на одометре. Ну и указать марку вилочного масла для улучшения ГРМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2014, 21:07
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня? Чёрт знает. Тыщ 50 наверно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика