Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr250S>>>?, Может быть Crm250?
Alexey7759
сообщение 28.1.2014, 21:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Отъездил два сезона на Dr250S , впечатления о мотоцикле только положительные, но "лучшее враг хорошего", поэтому хочется что то порезвей, что то ближе к хард-эндуро. Однако мотоцикл мне иногда нужен как средство передвижения, чтобы была возможность проехать 100-200км по трассе своим ходом, а не везти на прицепе. Drа не то чтобы стало совсем не хватать, но чувствую проживет он не долго, если буду эксплуатировать его на полную. Бюджет вижу в районе 130т.р. в Перми. В этот ценовой диапазон, если смотреть эндуро, которые порезвей троицы, попадают двухтактники Rmx250s, yamaha Dt, honda crm, kawasaki kdx, иногда попадают объявления о wr250f и dr-400s, но это скорее исключение, об их хорошем состоянии говорить не приходится. Менять Dr-S на что-то из троицы смысла не вижу. Отсутствие эл.стартера не пугает, никогда не было мотоцикла с ним, а отсутствие аккумулятора считаю скорее плюсом,. В говна (по болотам и грязи выше ступиц) не лажу, поэтому недостаток cr-m с перегревом, для меня недостатком не будет. Т.к. иногда приходится ездить по трассе, предпочел бы 6-ти ступенчатую коробку. Вообщем поэтому и хочу взять cr-m mk3 или ar. Не раз встречал мнения зачем мол брать такое старье, хотя сам я альтернативу ему не вижу (По схожей цене). Хотел бы услышать мнение по изложенному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.1.2014, 21:38
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Бытует мнение что на crm запчасти сложно найти.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 28.1.2014, 21:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Читал про это. В разделе 2Т, активно ищется решение, для не AR по поршневой, как я понял решение нашли (TRX), для AR посложней все, мозги как я понял в большинстве случаев можно подчинить. Да и не ломается он часто, судя по отзывам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.1.2014, 21:45
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


CRM AR/MK3,RMX,KDX220.....это если из японской троицы-боле менее на них чета есть,с остальными порядком сложнее....
Из 4х тактов-маловата денег на стоящий аппарат(если тока DRZ400E) из хардов от 250 кубиков,меньше чем за 180 не подходи-в основном выжатые лимоны.вот и думай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 28.1.2014, 21:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Kardan, у тебя, если не ошибаюсь, был Crm, ну или опыт езды на нем просто? Можешь коротенько сравнить его с Dr-z400s, особенно по ходовой и подвескам.

Dr400s тяжел для меня будет, даже если в бюджет впишу.
З.Ы. мой вес около 70кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.1.2014, 21:54
Сообщение #6


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 28.1.2014, 21:47) *
Kardan, у тебя, если не ошибаюсь, был Crm, ну или опыт езды на нем просто? Можешь коротенько сравнить его с Dr-z400s, особенно по ходовой и подвескам.

Был AR чуть больше года,ездил почти каждый день как мот "на каждый день" и частые вылазки по горному бездорожью.если коротко-не один 4х тактник с ним в сравнение не идет! Если бы ARку выпускали так же как и DRZ ,я б ни сравнивать,ни думать не стал!-AR однозначно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 28.1.2014, 21:56
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Kardan @ 28.1.2014, 23:54) *
Был AR чуть больше года,ездил почти каждый день как мот "на каждый день" и частые вылазки по горному бездорожью.если коротко-не один 4х тактник с ним в сравнение не идет! Если бы ARку выпускали так же как и DRZ ,я б ни сравнивать,ни думать не стал!-AR однозначно!

У тебя проблемы какие то по Ар с запчастями возникали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.1.2014, 22:08
Сообщение #8


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 28.1.2014, 21:56) *
У тебя проблемы какие то по Ар с запчастями возникали?

Слава богу движок был в чудесном состоянии!больше года он меня абсолютно ничем не беспокоил!пришел,правда с сгнившими подшипами маятника и прогрессии(проблем с их заказом никаких небыло),да и порванная накладка на маятник. Как привел все в порядок-ездил и радовался как ребенок,пока не захотелось покоя smile.gif в течении всего периода эксплуатации вообще не думал что в нем может чета сломаться! Тока масло для раздельное смазки и бенз мешками лил crazy.gif по поводу ARовского котла- если котел с напылением в полном поряде,частое обслуживание воздушного фильтра........ Я даже не представляю скока долго может мотор жить!ну и за состоянием мощность ого клапана смотреть нужно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 28.1.2014, 22:11
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Kardan, спасибо за ответы. Теперь AR привлекает еще больше, Mk3 тоже смотрю, но они даже на вид убитые в основном. Вообщем, имхо: мк3 сложней найти в приличном состоянии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.1.2014, 22:21
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 28.1.2014, 22:11) *
Kardan, спасибо за ответы. Теперь AR привлекает еще больше, Mk3 тоже смотрю, но они даже на вид убитые в основном. Вообщем, имхо: мк3 сложней найти в приличном состоянии

Рад помочь wink.gif
Для сведения:если AR полностью в отличном состоянии,то регулярные частое обслуживание!!!
1.воздушный фильтр!
2.чистота каналов,магистралей подачи масла от насоса к впускному патрубку карбера!
3.целостность и герметичность впускного тракта!
4.чистота мощностного клапана!
И CRM AR будет вас радовать очень долго!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.1.2014, 8:34
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом smile.gif
Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 8:53
Сообщение #12


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MCVL @ 29.1.2014, 5:34) *
Я бы KDX250 взял, точнее если накоплю, то возьму вторым мотом smile.gif
Запчасти в США можно брать, еще вроде многое от кроссача KX250 1990 подходило по двигателю, ему бы и вилку от кроссача поставить, тогда вообще зашибись )) В принципе тоже довольно надежный + запчасти с тюнингом есть, можно иногда повозится в гараже с новыми детальками. Правда расход большой 8-12л, далеко ездить сложно, а багажник на него варить не хочется. На ЦРМ-е 5-10л. Но если рассматривать именно ЦРМ250АР наши местные барыги заламывают цены как на XR650R, пока что дороговато для второго мота ))

кдх ваш старый как фикалька мамонта)

если уж хочется хонду, то лучше мк3. имхо
с ней проблем меньше будет.... проще запчасти подобрать вроде как, летом можно было еще коленвал новый купить....
цилиндр растачивается под висеко...
контрактные дфигатели чаще можно увидеть...


а почему не хочешь ланзу или рмкс?


Да, щас на все 2Т цены заламывают.... пипец... если не ушаток или внешне более=менее запросто 120-130 попрсят =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 29.1.2014, 9:13
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


ну цены то только в рашке заламывают, кризис, всем деньги нужны biggrin.gif Ни кто ни мешает заказать с японии, или владивостока (правда выбор не ахти)
КДХ когда работает, по звуку ощущение что из мотора ща вылитит что то/ Прям коробит меня от таких мелодий)
РМХ больше для продубасов. 200 км на нем по трассе даже представлять не охота.
И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите "
АР более экономичный, правда не на много но все же.
По поводу расхода масла, 1л на срм хватало аж на 700 км. а в 4т замена на 1000, так что не показатель. По бензу, да, 6л по трассе ))
товарищ на нем в дальнечек катал на 900 км, ни че , норм.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 9:17
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(roman-black2 @ 29.1.2014, 6:13) *
ну цены то только в рашке заламывают, кризис, всем деньги нужны biggrin.gif Ни кто ни мешает заказать с японии, или владивостока (правда выбор не ахти)
КДХ когда работает, по звуку ощущение что из мотора ща вылитит что то/ Прям коробит меня от таких мелодий)
РМХ больше для продубасов. 200 км на нем по трассе даже представлять не охота.
И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите "

да и от туда цены тоже выходят приличные.......

аукцион как никак, а на 2Т спрос повысился...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 29.1.2014, 9:19
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


в 130 все равно легко с доставкой до дома уложится на АРку



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 29.1.2014, 9:36
Сообщение #16


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А какая средняя цена масла для 2т и 4т?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 29.1.2014, 10:33
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался)



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 10:37
Сообщение #18


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(shah371 @ 29.1.2014, 7:33) *
Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался)


например
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

rmx
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
crm
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 29.1.2014, 10:40
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 29.1.2014, 7:37) *


Эти читал, там по сравнение подвесок нет вроде.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 10:49
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Zybex @ 29.1.2014, 12:37) *
а почему не хочешь ланзу или рмкс?

Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка
2,3,4...)
Цитата(Mian @ 14.12.2013, 16:54) *
По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление это супермегакосяк в горах (И это главная причина). Если заглохнешь на крутом подъеме то тратишь уйму лишнего времени чтобы завестись. Думал что это особенность моего экземпляра но как показал соцопрос такая же картина и на RMX с пробегами 2-3 тыс. км.
Во вторых стоковый RMX на любых оборотах едет заметно хуже моего CRM. Это частично можно исправить с приличным вливанием денег.
В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Если приложить руки ситуация изменится, но пока нет времени серьезно заниматься подвеской.
В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM.
В пятых новый владелец CRMа проехал за полгода 10 тыс.км. меняя только резину и цепи. А я менял "из расходников" - шатун, подшипники коленвала, поршень и до кучи еще подшипники коробки.
Итог: RMX на данный момент обходится мне дороже чем обошелся CRM, но почти во всем уступает ему.


З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален

Цитата(roman-black2 @ 29.1.2014, 11:19) *
в 130 все равно легко с доставкой до дома уложится на АРку

Это ты про без пробега по России? Если с пробегом, то соглашусь, из Японии в хорошем состоянии они зачастую дороже, смотрел по семпермото

Цитата(roman-black2 @ 29.1.2014, 11:13) *
И вообще тему надо было назвать - "хочу срм, уговорите "

Ну или отговорите в сторону чего то другого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2014, 10:50
Сообщение #21


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shah371 @ 29.1.2014, 10:33) *
Вот и меня подкупает 2т тем что стоимость как у джебела, а едет веселее) вот только тот АR который мне удалось потестить был ушатыш и его подвески мне показались как качели. Есть кто может сказать по подвескам АР(живого) и РМХ? И еще ссыкотно от того как я фиговый механник и пугают клапана мощностные с маслонасосами. Джеб то вообще не ломался)

У живого ARа подвести лучше чем у 400го дырзета однозначно! В мощностном клапане ничо абсолютно сложного нет!-снял крышку,пролил клапан и втулки химией для удаления нагара,смазал втулки оси клапана тугоплавкой смазкой,закрыл и наслаждайся wink.gif в маслонасос вообще лезть не нужно!отсоединил шланги подачи масла от насоса к впускному патрубку,продул,вернул все на место и опять радуешься! smile.gif на хонде маслонасос крайне надежный,проверено!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 10:54
Сообщение #22


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 7:49) *
Ланза редкая, и по ней инфы мало, не рассмативал вообщем ее подробно, сейчас поробую поискать про нее, если выбирать между рмх и срм, то к срм больше склоняюсь потому что 1)шестиступка
2,3,4...)

З.Ы: Рмх плохим мотоциклом не считаю, но срм более универсален

просто так

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Цитата(, @ 6.3.2013, 8:11) *
ар цилиндр в сборе
12101-KAE-771 -мегазип-33 062 р. экзис-40 748,72р.-46 481,29р
12102-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету
12103-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету

голова
12200-KAE-770 -мегазип-нету экзис-10 066,23р.-10 704,97р.

корзина сцепления
22100-KAE-770 -мегазип-нету экзис-нету

коленвал(он кстати не разборный походу)
13000-KAE-770 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р.



md24-14
цилиндр
12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся экзис-нету
12120-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету
12130-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету

голова
12200-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету

корзина сцепления
22100-KAE-020 -мегазип-12 843 р. экзис-21 463,70р.-22 810,76р.

коленвал(он кстати не разборный походу)
13000-KAE-740 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р.


То есть, если коленвал запрограммированый, то владелец встрял на хорошо!
Получаем 155+45(коленва+поршень в сборе+прокладки)=200т.р.
200т.р. за 17ий мот?
Взято от сюда:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=211743

ЦРМ предпочтительней для плотного леса - где важнее низа, РМХ для отжига на открытой местности, здесь ЦРМ будет отдыхать.
учиться кроссу и попрыгать - это RMX, остальное тобой перечисленное - это лучше CRM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 29.1.2014, 10:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 29.1.2014, 7:50) *
У живого ARа подвести лучше чем у 400го дырзета однозначно! В мощностном клапане ничо абсолютно сложного нет!-снял крышку,пролил клапан и втулки химией для удаления нагара,смазал втулки оси клапана тугоплавкой смазкой,закрыл и наслаждайся wink.gif в маслонасос вообще лезть не нужно!отсоединил шланги подачи масла от насоса к впускному патрубку,продул,вернул все на место и опять радуешься! smile.gif на хонде маслонасос крайне надежный,проверено!


О спасибо! На дырзете подвеска офигенная по моему мнению) Пока плюсов в блокнотике больше у CRM чем у RMX!



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 11:03
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Понятно что покупать цилиндр за 46к неразумно, но его вроде перепокрыть в украине можно, (около 10к). Твой FAQ в разделе 2Т тоже уже осилил. И тему про запчасти. Как я понял, если что то серьезное лучше двигатель менять, который тоже не сильно популярен, но найти можно.

Цитата(Zybex @ 29.1.2014, 12:54) *
учиться кроссу и попрыгать - это RMX

Почему?
Цитата(Mian @ 14.12.2013, 16:54) *
В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 29.1.2014, 11:17
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 8:03) *
Понятно что покупать цилиндр за 46к неразумно, но его вроде перепокрыть в украине можно, (около 10к). Твой FAQ в разделе 2Т тоже уже осилил. И тему про запчасти. Как я понял, если что то серьезное лучше двигатель менять, который тоже не сильно популярен, но найти можно.


Почему?

+1



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 10:51
Яндекс.Метрика