![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в общем, ведь нет других мотоциклов до 130к, которые резвей троицы, и при этом достаточно распространенные?
Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам.... Я свой вообще во владике за 95 рублей взял.с заменой подшипов маятника и прогрессии+накладка на маятник,я получил мот в отличном состоянии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение? бабка на печке сказала нет, я не срвнивал но подобные темы периодически всплывают. поищи тут или на мотогоне конечно рмх не для кросса вот тебе один факт, до 93его rmx и rm были прктически одинаковы второй: многе можно с рм поставить на рмх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это.
Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это. Нет. Не миф. Это его чисто субъективное мнение. А когда скапливаются одинаковые мнения, из разных источников, это говорит о том что нейролингвистическим программированием хотят всех заставить покупать RMX! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу включить во внимание следующее:
пик активности разговоров про црм был 2008-2010.5, после середины 2010 о нем мало говорят, опираются только на старую информацию 2008ого в полной силе о рмкс заговорили в начале 2011.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, что рмх стал популярен в России только последние пару лет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель Да как бы, это твой выбор. Как купишь, пиши полный отчет по эксплуатации ![]() Просто потом тебе будут писать - тебяж предупреждали. Ну, или ты по тихому сольешь его какому нибудь бедолаге) А для чего тебе вообще 2Т. Точнее так - что ты понимаешь под хард-эндуро? ![]() У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам.. Да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбираю 2Т, потому что он лучше вписывается в мой бюджет. Я написал ближе к хард-эндуро, т.к. хочется не тяжелее своего, мощнее, с более энергоемкой подвеской, а не вплане того что мне на романьяк ехать. Может я езжу конечно еще не очень, но при штурме крутых и затяжных горок на второй передаче на ДР-с мне чувствуется недостаток мощности. Пробовал немного по кроссовой трассе, понял что подвеска Др долго там не проживет, пока по крайней мере я учиться прыгать буду. При этом мот должен ездить своим ходом по асфальтовой трассе, т.к. у меня дом в селе, а учусь я в городе в 100 км от села. Я понимаю что настоящий хард эндуро и асфальтовая трасса понятия несовместимые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы? Сравнивал тока с МК2 ![]() Что RMXы что CRMы....... Лучше всего обстоят дела по запчастной базе у именно 220го KDXа!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со второй там явно отличия по ходовой, а вот с третьей под вопросом. На Crm250.com рекомендуют больше Mk3 нежели Ar, и пишут что Mk3 заметно лучше по ходовой 1 и 2 поколения. Где то проскакивает инфа что у Ар лучше ходовая, но непонятно именно ли с третьим поколением сравнивают
220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали Такой же редкий как и XR250R!(не путать с XR250!) Любят их в пиндосии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата The suspension on the MK3 is way better than the MK2 and makes a huge difference in ride quality / control. (Подвеска на MK3 лучше, чем MK2 и дает огромную разницу в качестве езды / контроля) С crm250.com Хорошее сравнение модификаций Crm http://www.crm250.com/performance.asp Предпочтение отдают Mk3, нежели Ar, как я понял система Ар немного душит мотор на верхах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял система Ар немного душит мотор на верхах. Зато для 2 т низа оч хорошие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление трави, будут тебе низы скока хошь и где хочешь.
Это спицифика управления 2Т. Так-же как и тормозить тормозами а не двигателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 4.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRM250 Mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на CRM на мотофест к друзьям, пришлось везти с собой литрушку масла, так как хз насколько хватило бы бачка и естественно купить его нигде не получилось бы на месте. Это не понравилось
![]() В 4Т только бенз лей и лей и пофиг ему на все. -------------------- Магазин экипировки для мотокросса и эндуро moto85.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что никто про ХР400 не написал?
Он реально легче Др250с и динамичнее, я уж про ресурс не говорю, особенно если тебе по асфальту ездить много надо. Это я тебе как юзер Др в течении 4 сезонов говорю) Потом поездил на Хр400 - ну прям очень понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400 за эти деньги наверное не подарок будет, да и по динамическим качествам думаю он уступает crm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400 трудно вписать в бюджет. Изредко выскакивают хорошие варианты занедорого, но это изредка, дело случая, а так менее 150ти нефиг суваться
Ну и моты разные. трактор и зажигалка. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Меня RMX и DR250, Скажу так, что рмх очень хорош для прохватов, для скоростной езды и маневрирования! Маслоподачу снял, так как не уверен в ее надежности! По запчастям проблем нет ни каких, чтоб мот привести в такое состояние как он сейчас, заказывал очень много! к счастью в двигу ни чего не заказывал, кроме прокладок, которые лежат в НЗ, за ненадобностью пока! двига шепчет! Но если Катать далеко хочешь, оборотов много давать, тут он конечно бенз кушает как надо, катался и на 300 км на нем, по трассе, но бенз с маслом намешанный всегда с собой был, без этого ни куда! Подвеска ближе к кроссовой, но не совсем дубовая! Описать можно двумя словами ХАРД ЭНДУРО, и не мягкая и не жесткая, а как надо, для продубасов!
собираюсь продавать его к сезону, так как ДР всем устраивает, отжигать особо не люблю, а рмх все время меня на это провоцирует!) Резюмирую: рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) А если катить на нем на учебу 100км, потом с учебы, то будет приятно в том случае если дорога до учебы будет полна подъемов, спусков, поворотов, и приключений за каждым поворотом!) все ИМХО конечно же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) Именно то, для чего многие здесь и берут мотики ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно то, для чего многие здесь и берут мотики ![]() не спорю!) и для этих целей он как раз подходит как нельзя лучше!) а вот гряз помесить на нем конечно тоже хорошо, и легкий он очень, но не его это!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:06 |