Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr250S>>>?, Может быть Crm250?
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 11:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


А в общем, ведь нет других мотоциклов до 130к, которые резвей троицы, и при этом достаточно распространенные?

Mk3 и AR по подвескам одинаковы?

Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2014, 11:46
Сообщение #27


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 11:39) *
Mk3 вроде выигрывает Ар по потребительским свойствам в Российских реалиях, только расцветки некоторые у нее мне не нравятся, но это дело исправимое

У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам.... Я свой вообще во владике за 95 рублей взял.с заменой подшипов маятника и прогрессии+накладка на маятник,я получил мот в отличном состоянии!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 12:04
Сообщение #28


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 8:03) *
Почему?

рама, ходовая, двиг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 12:14
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 12:19
Сообщение #30


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 9:14) *
Zybex, без обид, ты сравнивал или предположение?

бабка на печке сказала
нет, я не срвнивал

но подобные темы периодически всплывают.
поищи тут или на мотогоне

конечно рмх не для кросса


вот тебе один факт, до 93его rmx и rm были прктически одинаковы
второй: многе можно с рм поставить на рмх

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 12:34
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это.

Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 12:42
Сообщение #32


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 9:34) *
Тут Mian отписывался, он сравнивал не совсем стоковый Ар с Рмх, хотя подвеска была стоковой. Рмх выглядит более спортивным и кроссу ближе, но сравнение Miana заставило задуматься не очередной ли миф это.

Нет. Не миф. Это его чисто субъективное мнение.
А когда скапливаются одинаковые мнения, из разных источников, это говорит о том что нейролингвистическим программированием хотят всех заставить покупать RMX! diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 12:46
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 12:48
Сообщение #34


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Прошу включить во внимание следующее:
пик активности разговоров про црм был 2008-2010.5, после середины 2010 о нем мало говорят, опираются только на старую информацию 2008ого
в полной силе о рмкс заговорили в начале 2011....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 12:49
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Тоже заметил, что рмх стал популярен в России только последние пару лет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 12:53
Сообщение #36


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 9:46) *
Я против рмх ничего не имею, достойный мот, если попадется достойный вариант, то не откажусь от него, но если мот заказывать откуда, то лучше выбрать более подходящую себе модель

Да как бы, это твой выбор.
Как купишь, пиши полный отчет по эксплуатации wink.gif
Просто потом тебе будут писать - тебяж предупреждали.
Ну, или ты по тихому сольешь его какому нибудь бедолаге)

А для чего тебе вообще 2Т. Точнее так - что ты понимаешь под хард-эндуро? wink.gif

Цитата(Kardan @ 29.1.2014, 8:46) *
У MK3 проще с ремонтом цпг,AR же крайне не просто найти в отличном состоянии,либо по весьма завышенным ценам..

Да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 13:05
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Я выбираю 2Т, потому что он лучше вписывается в мой бюджет. Я написал ближе к хард-эндуро, т.к. хочется не тяжелее своего, мощнее, с более энергоемкой подвеской, а не вплане того что мне на романьяк ехать. Может я езжу конечно еще не очень, но при штурме крутых и затяжных горок на второй передаче на ДР-с мне чувствуется недостаток мощности. Пробовал немного по кроссовой трассе, понял что подвеска Др долго там не проживет, пока по крайней мере я учиться прыгать буду. При этом мот должен ездить своим ходом по асфальтовой трассе, т.к. у меня дом в селе, а учусь я в городе в 100 км от села. Я понимаю что настоящий хард эндуро и асфальтовая трасса понятия несовместимые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2014, 13:10
Сообщение #38


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  




Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 12:34) *
Ну и Mk3 и AR по подвескам одинаковы?

Сравнивал тока с МК2 smile.gif точнее пытался....... 2ой ?...........не,не то!AR лучше!
Что RMXы что CRMы....... Лучше всего обстоят дела по запчастной базе у именно 220го KDXа!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 13:13
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Со второй там явно отличия по ходовой, а вот с третьей под вопросом. На Crm250.com рекомендуют больше Mk3 нежели Ar, и пишут что Mk3 заметно лучше по ходовой 1 и 2 поколения. Где то проскакивает инфа что у Ар лучше ходовая, но непонятно именно ли с третьим поколением сравнивают

220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2014, 14:05
Сообщение #40


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 13:13) *
220kdx довольно свежий бывает вроде, только в продаже в России они мне не попадали

Такой же редкий как и XR250R!(не путать с XR250!) Любят их в пиндосии!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.1.2014, 14:26
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
The suspension on the MK3 is way better than the MK2 and makes a huge difference in ride quality / control.

(Подвеска на MK3 лучше, чем MK2 и дает огромную разницу в качестве езды / контроля)
С crm250.com
Хорошее сравнение модификаций Crm
http://www.crm250.com/performance.asp
Предпочтение отдают Mk3, нежели Ar, как я понял система Ар немного душит мотор на верхах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2014, 15:04
Сообщение #42


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Alexey7759 @ 29.1.2014, 14:26) *
как я понял система Ар немного душит мотор на верхах.

Зато для 2 т низа оч хорошие wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2014, 15:16
Сообщение #43


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Сцепление трави, будут тебе низы скока хошь и где хочешь.
Это спицифика управления 2Т.

Так-же как и тормозить тормозами а не двигателем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto85
сообщение 30.1.2014, 2:35
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRM250 Mk3

Репутация:   2  


Ездил на CRM на мотофест к друзьям, пришлось везти с собой литрушку масла, так как хз насколько хватило бы бачка и естественно купить его нигде не получилось бы на месте. Это не понравилось sad.gif
В 4Т только бенз лей и лей и пофиг ему на все.



--------------------
Магазин экипировки для мотокросса и эндуро moto85.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 30.1.2014, 8:54
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


А что никто про ХР400 не написал?
Он реально легче Др250с и динамичнее, я уж про ресурс не говорю, особенно если тебе по асфальту ездить много надо. Это я тебе как юзер Др в течении 4 сезонов говорю) Потом поездил на Хр400 - ну прям очень понравилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 30.1.2014, 12:47
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Xr400 за эти деньги наверное не подарок будет, да и по динамическим качествам думаю он уступает crm.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 30.1.2014, 12:48
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


хр400 трудно вписать в бюджет. Изредко выскакивают хорошие варианты занедорого, но это изредка, дело случая, а так менее 150ти нефиг суваться
Ну и моты разные. трактор и зажигалка.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Forest Runner
сообщение 31.1.2014, 8:56
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400

Репутация:   0  


У Меня RMX и DR250, Скажу так, что рмх очень хорош для прохватов, для скоростной езды и маневрирования! Маслоподачу снял, так как не уверен в ее надежности! По запчастям проблем нет ни каких, чтоб мот привести в такое состояние как он сейчас, заказывал очень много! к счастью в двигу ни чего не заказывал, кроме прокладок, которые лежат в НЗ, за ненадобностью пока! двига шепчет! Но если Катать далеко хочешь, оборотов много давать, тут он конечно бенз кушает как надо, катался и на 300 км на нем, по трассе, но бенз с маслом намешанный всегда с собой был, без этого ни куда! Подвеска ближе к кроссовой, но не совсем дубовая! Описать можно двумя словами ХАРД ЭНДУРО, и не мягкая и не жесткая, а как надо, для продубасов!
собираюсь продавать его к сезону, так как ДР всем устраивает, отжигать особо не люблю, а рмх все время меня на это провоцирует!)
Резюмирую: рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!) А если катить на нем на учебу 100км, потом с учебы, то будет приятно в том случае если дорога до учебы будет полна подъемов, спусков, поворотов, и приключений за каждым поворотом!) все ИМХО конечно же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 31.1.2014, 9:25
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Forest Runner @ 31.1.2014, 9:56) *
рмх очень хорош, но годиться для того чтоб сел на него, за пару часов обкатил все окресности с выпученными глазами, выплеснул пар, и пошел домой спать!) Довольный жизнью конечно же!)

Именно то, для чего многие здесь и берут мотики wink.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Forest Runner
сообщение 31.1.2014, 10:28
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 31.1.2014, 6:25) *
Именно то, для чего многие здесь и берут мотики wink.gif

не спорю!) и для этих целей он как раз подходит как нельзя лучше!) а вот гряз помесить на нем конечно тоже хорошо, и легкий он очень, но не его это!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:30
Яндекс.Метрика