Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.1.2014, 1:07
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день, сопливит сальник лапки переключения передач, по номеру вроде этот 91202-965-003. подскажите сложно ли его поменять и какой для этого инструмент требуется, снаружи же меняется? и что с маслом не вытечет при замене ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 1:11
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Artyom_25 какой мотоцикла-мана у тебя? 
			Мотоцикл ХОНДА просто ложится на бок, откручивается лапка КПП и выковыривается сальник. Новый аккуратно запрессовывается чем-то деревянным. Осторожненько просто постукивая утапливаешь его до тех пор, пока сальник не станет заподлицо.... Думаю, что этого хватит. Я так делал с сальником КИК и лапки КПП на своём ХОНДА XR650L. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 7:08
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а вытирать насухо края картера(туннельчик куда забивать сальник) или наоборот равномерно смазать, чтобы забивать проще было?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				не обязательно на суха и набок не обязательно. там масло только делением через подшипник выдавливает 
			
			Снимаешь лапку( может цепь придется ослабить, чтоб провисла), отбираешь у жены крючок вязальный, суешь его туды и выдираешь сальник... У меня это заняло 15 минут. заказывал на экзисте, пришел за 8 раб дней, если не ошибаюсь, за 320 рублей... в радиодеталях такой сальник 14х28х7 стоит 30 рублей, думаю он ни чем не хуже (просто они закончились на тот момент...) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Сальник можно подобрать в магазине РТИ, это дешевле всяких екзистов и быстрее, про качество думаю морочиться не стоит, единственно сальник должен быть маслостойким, в рем-быт-технике я уточнил и они оказывается не маслостойкие. 
			
			Мот наклонить конечно желательно, снять лапку КПП, снять стопорное кольцо в случае Джебела, и тут важно не профукать лапку внутрь картера, потом сложно попасть будет, хотя все делается. Аккуратно крючком или чем либо подходящим выдернуть сальник и запрессовать новый, я впихнул туда 2 сальника тоненьких по 5мм вошли нормально в итоге двойная защита и сальник и пыльник. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 8:32
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				у нас в XR ни чего не провалится. смело меняйте, экономьте масло))))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо, заказал уже в экзисте.а масло то туда не подливается, коробка не обслуживаемая как сказали...а с сальником за звездочкой так же все просто?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 12:35
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Сказали "коробка не обслуживаемая"?!?!?!   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				не сочтите за флуд, вникаю в сей процесс, владения и обслуживания мота собственными силами, а не быть обманутым ушлыми сервисменами по мелочам.  
			
			правильно понял, что масло в раме для двига оно же и в коробку идет(общий объем)? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.1.2014, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				тут мануал есть, на русском. поглядай его на досуге. там стока всего...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2014, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				подниму немного за сальники. че то все разом у меня обоссались, ну кроме кикстартерного. с левой стороной все ясно, а вот сальник штока сцепления чтоб поменять надо крышку снимать или он как то может хитро вытаскивается? сальник кика все-равно поменяю, чтоб не лазить, номер его этот 91202-KK0-003?  по размерав вылазит еще хондовский 91204-286-003 который дешевле
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.7.2014, 3:40
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 подниму немного за сальники. че то все разом у меня обоссались, ну кроме кикстартерного. с левой стороной все ясно, а вот сальник штока сцепления чтоб поменять надо крышку снимать или он как то может хитро вытаскивается? сальник кика все-равно поменяю, чтоб не лазить, номер его этот 91202-KK0-003?  по размераv вылазит еще хондовский 91204-286-003 который дешевле Крышку снимать. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2017, 18:49
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а почему крышку снимать? выковорить и заменить не получится как с сальником кпп?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2017, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				если все сальники разом обосрались не грех вентиляцию картера посмотреть, может забилась? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2017, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня один, дак надо крышку снимать или так выковорить можно?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2017, 22:14
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 У меня один, дак надо крышку снимать или так выковорить можно? он изнутри ставится. загугли фото самого сальника и поймешь. можно снаружи вытащить сальник(придется попотеть) у нового сальника стачиваешь бортики и устанавливаешь его снаружи(как обычный сальник-главное не переусердствовать чтоб внутрь не провалился). Купи сразу 2-3 штуки (японский не оригинал- Nok) около 115-170р. за штуку. Я один испортил когда делал(при установке повредил внутреннюю манжету). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2017, 4:14
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				По фото я как раз и гуглил- как обычный сальник выглядит! А если крышку снимать, это Двиг половинить надо ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2017, 4:35
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Щас тока понял что мой вопрос попал под вопрос про сальник штока сцепления, поэтому и ответили крышку снимать! А у меня вопрос про сальник кик стартера, там же обычный сальник? Меняется  снаружи !?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2017, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 А у меня вопрос про сальник кик стартера, там же обычный сальник? Меняется  снаружи !? Сальник вала кик стартера меняется без снятия крышки сцепления. Без проблем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2017, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Что за дебил писал что сальник кика 14*28*7!? Там стоит сальник 18*29*7 на самом деле!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2017, 17:27
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2017, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Что за дебил писал что сальник кика 14*28*7!? Там стоит сальник 18*29*7 на самом деле! Мдаааа, читать не умеем? Обсуждался сальник лапки КПП не обязательно на суха и набок не обязательно. там масло только делением через подшипник выдавливает Снимаешь лапку( может цепь придется ослабить, чтоб провисла), отбираешь у жены крючок вязальный, суешь его туды и выдираешь сальник... У меня это заняло 15 минут. заказывал на экзисте, пришел за 8 раб дней, если не ошибаюсь, за 320 рублей... в радиодеталях такой сальник 14х28х7 стоит 30 рублей, думаю он ни чем не хуже (просто они закончились на тот момент...) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2017, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тут и про салтник кика я обсуждал ( и не только я) чтобы темы не плодить !
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2017, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Тут и про салтник кика я обсуждал ( и не только я) чтобы темы не плодить ! Так эти размеры сальника и не вам писали. Относитесь, пожалуйста уважительно к другим участникам форума. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2017, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сорри если кого то обидел , завтра поеду за новым сальником
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:43 |