![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, спасибо, ценная информация. Может и не менять корзину тогда если на ней удастся заварить пол зуба. а вот на этой и второй зуб уже начал отламываться. ![]() я бы тут венец сделал новый, а можно и всю шестерню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со сваркой шестерен БРЕД полнейший!!! Венцы термообработаны или на ТВЧ или объемной калкой примерно до 62 HRC. Так что наварить там что-то это как мертвому припарка. Бред номер 2 это то что двигатель мол безнадежен и надо новый (т.е новый Б/у) Хрен знает что внутри. Считаю разумнее купить в Американии новые запчасти и самому качественно перебрать мотор и знать, что там все В ИДЕАЛЕ!
http://www.bay.ru/1993-Suzuki-RMX250-Trans...50+transmission Трансмиссия в сборе)) -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, это я наверное смуту навел
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
89242354996 Вот номер пацика во Владе , он продавал полностью РМХ Я его убалтал за мотор отдельно 10т.р . Попробуй набери там у него никосиль выдуло , а все остальное внорме . Тебе проще такой мотор за 10-у на запчасти взять чем за 35 кот в мешке . Если договаришся с ним напиши Я бы тоже вложился деньгами мне бы карбон родной непомешал с него , а то Я ИКОВ поставил и жиклеры расточил , вроде как и раньше прет но зимой непоимеш . Так что если будеш ДВС брать спроси про карбюратор ПОЖАЛУСТА . А с Эбея заказывать будеш незабывай что доставка может выити дороже детали Б\У , да и темболее Б\У детали с одного места невсегда наидеш так что можно угореть на доставке с разных штатов . Мои совет разбери свои мотор полностью и составляй список и на Эбей , а проще Б\У за 10-у .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариант за 10 вообще зачёт, мне кик нужен я тоже в доле если сростется, я без нагрузки могу купить движок если никто не заберет и поделить!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
89242354996 Вот номер пацика во Владе , он продавал полностью РМХ Я его убалтал за мотор отдельно 10т.р . Попробуй набери там у него никосиль выдуло , а все остальное внорме . Вот это да! Отличный вариант если сговоримся. В выходные пойду в гараж и доберусь до сути проблем надеюсь. За 10 то мотор в сборе вообще шоколадно. Цитата Если договаришся с ним напиши Я бы тоже вложился деньгами мне бы карбон родной непомешал с него , а то Я ИКОВ поставил и жиклеры расточил , вроде как и раньше прет но зимой непоимеш . Так что если будеш ДВС брать спроси про карбюратор ПОЖАЛУСТА . Про карбюратор понял. А что за карбон родной и Я ИКОВ? ![]() Цитата Мои совет разбери свои мотор полностью и составляй список и на Эбей , а проще Б\У за 10-у . Так и сделаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звоните парни . Там парень полностью мот за 30т продавал в разбор , у меня финансовые проблемы Я бы сам взял . А так всем почутьчуть и неочень дорого выидет . Дерзаите перни .Если че то карбон и тягу на шторки с пласмасовыми защелками забронируите за мной ПЛИЗ... У родного карба столбик был сломан Я и приладил ИКОВ купил милиметровые сверла и сверлил жиклеры (холостои чуть меньше 45 и главный чуть меньше 160 ) У друга ИКОВ на КАДЖИВЕ 250 2Т стоял говарит все нормально было .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со сваркой шестерен БРЕД полнейший!!! Венцы термообработаны или на ТВЧ или объемной калкой примерно до 62 HRC. Так что наварить там что-то это как мертвому припарка. Бред номер 2 это то что двигатель мол безнадежен и надо новый (т.е новый Б/у) Хрен знает что внутри. Считаю разумнее купить в Американии новые запчасти и самому качественно перебрать мотор и знать, что там все В ИДЕАЛЕ! http://www.bay.ru/1993-Suzuki-RMX250-Trans...50+transmission Трансмиссия в сборе)) Да расслабься , не утверждай так уверенно . так сто раз делали и не я один . Вот тебе первый пример из моей практики Мотоцикл Тула ТМЗ 5. 952 , сломан зуб переключаемой! шестерни второй передачи и зуб переключаемой шестерни третьей передачи , зубья были наварены и обточены , после этого совершена поездка в Малоярославец из Карталов 2000км туда и 2000 км обратно и потом ещё пять сезонов в общем пробег преревлил за 40 000 километров на всё тех же заваренных шестернях , новые были конечно куплены, сначала на дальняки я их возил с собой , а потом и перестал.)) потом были заваренные зубья в коробке Урала , ИЖ ПС , и несколько шестерён из коробок иномарок старых как кал мамонта и из за отсутствия запов в 2000ных тоже восстанавливали так.)) шестерня коленвала пострадала сильно , трещина на втором зубе . Если восстанавливать, то надо отшибать второй и наваривать два .Два зуба на главном валу опасно .Эту шестерню лучше заменить. Вот к примеру из последних восстановительных работ . На ГАС ГАСе обломился целиком венец пиводной кикстартерной шестерни . приварено полуавтоматом весь венец . Компрессия там будь здоров , декомпрессора нет обьём 300 кубов прыгать нудно всем весом , по сей день держится.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да расслабься , не утверждай так уверенно . так сто раз делали и не я один . Вот тебе первый пример из моей практики Мотоцикл Тула ТМЗ 5. 952 , сломан зуб переключаемой! шестерни второй передачи и зуб переключаемой шестерни третьей передачи , зубья были наварены и обточены , после этого совершена поездка в Малоярославец из Карталов 2000км туда и 2000 км обратно и потом ещё пять сезонов в общем пробег преревлил за 40 000 километров на всё тех же заваренных шестернях , новые были конечно куплены, сначала на дальняки я их возил с собой , а потом и перестал.)) потом были заваренные зубья в коробке Урала , ИЖ ПС , и несколько шестерён из коробок иномарок старых как кал мамонта и из за отсутствия запов в 2000ных тоже восстанавливали так.)) шестерня коленвала пострадала сильно , трещина на втором зубе . Если восстанавливать, то надо отшибать второй и наваривать два .Два зуба на главном валу опасно .Эту шестерню лучше заменить. Вот к примеру из последних восстановительных работ . На ГАС ГАСе обломился целиком венец пиводной кикстартерной шестерни . приварено полуавтоматом весь венец . Компрессия там будь здоров , декомпрессора нет обьём 300 кубов прыгать нудно всем весом , по сей день держится. Да я как бы не напрягался ![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как бы не напрягался ![]() Журнал мото читал с первого номера , с Алексеем Гарагашяном знаком лично)) Наварить один!зуб на шестерню вполне допустимо .Тем более для мотоцикла используемого не для дальняков а местных покатушек ))И это вовсе не БРЕД как ты считаешь)) Ты ведь, считаешь это бредом.И почему формула -1 .По моему самые высокие требования к контролю качества в авиации там речь идёт о жизнях людей)) Я за альтернативу всегда . Запас прочности шестерён очень высокий , при наваре одного зуба ничего проблемного не произойдёт . - чем по твоему отличается шестерня РМХ от шестерни ТУЛЫ? Ещё могу добавить что коробка ТУЛЫ испытывает большие нагрузки чем РМХ .Обясняю почему : - На туле нет аммортизатора крутильных колебаний не на корзине сцепления не на ступице заднего колеса , в следствии чего шестерни подвергаются частой ударной нагрузке при не аккуратном переключении и при частом сбросе и открытии газа. -Ударные нагрузки являются основной причиной разрушения шестерён. Варить сломанный зуб на шестерни можно , и это правда , это проверено. И все таки, она вертится))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Журнал мото читал с первого номера , с Алексеем Гарагашяном знаком лично)) Наварить один!зуб на шестерню вполне допустимо .Тем более для мотоцикла используемого не для дальняков а местных покатушек ))И это вовсе не БРЕД как ты считаешь)) Ты ведь, считаешь это бредом.И почему формула -1 .По моему самые высокие требования к контролю качества в авиации там речь идёт о жизнях людей)) Я за альтернативу всегда . Запас прочности шестерён очень высокий , при наваре одного зуба ничего проблемного не произойдёт . - чем по твоему отличается шестерня РМХ от шестерни ТУЛЫ? Ещё могу добавить что коробка ТУЛЫ испытывает большие нагрузки чем РМХ .Обясняю почему : - На туле нет аммортизатора крутильных колебаний не на корзине сцепления не на ступице заднего колеса , в следствии чего шестерни подвергаются частой ударной нагрузке при не аккуратном переключении и при частом сбросе и открытии газа. -Ударные нагрузки являются основной причиной разрушения шестерён. Варить сломанный зуб на шестерни можно , и это правда , это проверено. И все таки, она вертится))) Не хочу показаться умником, но скажу как человек с двумя техническими образованиями который работает на машиностроительном предприятии более 6-ти лет. Считаю имею право)))) У нас на заводе шестерни делают сотнями))) Скажу так.......технологии ремонта шестерен сваркой-НЕТ!!!! Нигде такому не учили))) Сломанные детали меняются на новые! Я не сомневаюсь что все возможно и все работает! Но это как говориться "Голь на выдумки хитра". Венцы шестерен и их посадочные места подвергаются термообработке ТВЧ или вся деталь объемно калится. (все зависит от условий работы) Что касается Вашей последней работы (венец GAS GAS) скорее всего венец там обработан ТВЧ а само тело сыромятина. Конечно вариться там все будет отменно. Если взять случай Олега то корзину я да же варить бы не стал! Там 2/3 зуба цело так что ей ходить и ходить. А шестерня коленвала мертвая и реанимировать считаю нет смысла! -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, подскажите как запресовывается коленвал обратно в половинки картера?) разобрал тут недавно пихло, все промыл, проверил...заменил подшипники + сальники коленвала, и собсно встал вопрос как собрать картер обратно)) разобрать было просто, методом фанерки) а собирать как? стучать то по колену нельзя... единственное что приходит на ум это в прогретый подшипник на левой половинке вставить коленвал на сколько влезет и накрыть второй прогретой половинкой картера и стягивать болтами, но хватит ли их длинны и вообще может это бред? При сборке метод фанерки тоже отлично действует! ![]() Вечером постараюсь фото скинуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу показаться умником, но скажу как человек с двумя техническими образованиями который работает на машиностроительном предприятии более 6-ти лет. Считаю имею право)))) У нас на заводе шестерни делают сотнями))) Скажу так.......технологии ремонта шестерен сваркой-НЕТ!!!! Нигде такому не учили))) Сломанные детали меняются на новые! Я не сомневаюсь что все возможно и все работает! Но это как говориться "Голь на выдумки хитра". Венцы шестерен и их посадочные места подвергаются термообработке ТВЧ или вся деталь объемно калится. (все зависит от условий работы) Что касается Вашей последней работы (венец GAS GAS) скорее всего венец там обработан ТВЧ а само тело сыромятина. Конечно вариться там все будет отменно. Если взять случай Олега то корзину я да же варить бы не стал! Там 2/3 зуба цело так что ей ходить и ходить. А шестерня коленвала мертвая и реанимировать считаю нет смысла! - Всего 6 лет?))) Представляю сколько лет станкам . а технологии лет 100 наверное.))) -Вот именно потому что шестерни хорошо изготовлены и "прощают" восстановление сваркой одного зуба , два соседних полностью компенсируют нагрузку В шестерне в постоянном контакте находятся 6 зубов три с одной и шестерни и три с другой _На шестерне ГАС ГАСа в цилиндрической части есть косые шлицы на которых она перемещается по валу .Шестерня закалена была вся . После провара проводилось остужение в масле. И что бы там не говорилось, есть теория и практика, и если результат есть его глупо отрицать. - я тоже считаю что шестерня коленвала РМХ под замену, два наваренных зуба долго не протянут и наваренный метал поползёт . И хватит уже не на долго. Вот если бы мотик готовился к кругосветному путешествию или к чемпионату мира по мотокроссу или фристайлу тогда нужно менять всё что имеет начальный износ . А если на мотике нужно просто катацца , то можно смело заварить и катацца дальше. Если бы инженеры ВАЗа присутствовали при колхозных ремонтах жигулей при помощи кувалды и сварочника они бы зажмурились в ужасной гримассе))) Я догадываюсь ,какие чувства вызывает навар зуба сварочником у производителя шестерён... А представьте, что испытал производитель женских прокладок, когда узнал что их в России используют вместо стелек)))) Микроскопом тоже можно орехи колоть и он от этого не ломается))) Я в этом разговоре чем то похож на этого деда -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Всего 6 лет?))) Представляю сколько лет станкам . а технологии лет 100 наверное.))) -Вот именно потому что шестерни хорошо изготовлены и "прощают" восстановление сваркой одного зуба , два соседних полностью компенсируют нагрузку В шестерне в постоянном контакте находятся 6 зубов три с одной и шестерни и три с другой _На шестерне ГАС ГАСа в цилиндрической части есть косые шлицы на которых она перемещается по валу .Шестерня закалена была вся . После провара проводилось остужение в масле. И что бы там не говорилось, есть теория и практика, и если результат есть его глупо отрицать. - я тоже считаю что шестерня коленвала РМХ под замену, два наваренных зуба долго не протянут и наваренный метал поползёт . И хватит уже не на долго. Вот если бы мотик готовился к кругосветному путешествию или к чемпионату мира по мотокроссу или фристайлу тогда нужно менять всё что имеет начальный износ . А если на мотике нужно просто катацца , то можно смело заварить и катацца дальше. Если бы инженеры ВАЗа присутствовали при колхозных ремонтах жигулей при помощи кувалды и сварочника они бы зажмурились в ужасной гримассе))) Я догадываюсь ,какие чувства вызывает навар зуба сварочником у производителя шестерён... А представьте, что испытал производит ель женских прокладок, когда узнал что их в России используют вместо стелек)))) Микроскопом тоже можно орехи колоть и он от этого не ломается)))) Технологии неизменны очень давно. Это как колесо))) А откуда знаете что полностью каленая была?? Как проверяли? Наверное у меня паранойя но я каждый свой мот всегда готовлю как к чемпионату мира))) -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ААААааааа уже варенные шестерни а до этого варенные шатуны были.....
Мое имхо, уважаемый Далекоездящий - варите что хотите. Но что бы не быть голословным, имхо нужно давать гарантию на данную работу и быть готовым оплатить издержки в случае наступления гарантийного случая - как то эвакуация мота с трассы, ремонт, моральные издержки и тд. При установке новой оригинальной запчасти - все вопросы как бы адресуются производителю и механик отвечает лишь за качество РАБОТЫ а не материалов. При ремонте со сварочным аппаратом, и такими заявлениями имхо нужно брать на себя гарантии производителя ![]() Но что то мне подсказывает, что дальше рассуждений - "а на муравье это сто лет ходило и ходить будет" вы не пойдете. Да и качество работы без дефектоскопа можно оценить только косвенно или по результатам "испытаний бетта-тестера" те владельца. Я уж молчу про такие вещи, как рассчет нагрузки на зубья шестерни, сопромат, и прочие теоретические выкладки способные дать представления в цифрах о нагруженности узла, прочности узла после ремонта и сделать выводы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда знаете что полностью каленая была?? Как проверяли? Ну, я не термист , то что шестерня была закалена целиком , а не только шлицы и зубья я предположил основываясь на хорактере скола , только визуально . В местах скола металл явно не был вязким . скол был ровным и при прикладывании частей форма детали полностью восстанавливалась , без перекосов. я снял фаски на наждаке и заварил деталь и она у меня работает .Пусть даже это не стыкуется с мировым разумом , мне лично пофиг на это))) Вот другая фотография той же шестерни только с другой стороны . Ой ошибся вот другая фотка. ААААааааа уже варенные шестерни а до этого варенные шатуны были..... Мое имхо, уважаемый Далекоездящий - варите что хотите. Но что бы не быть голословным, имхо нужно давать гарантию на данную работу и быть готовым оплатить издержки в случае наступления гарантийного случая - как то эвакуация мота с трассы, ремонт, моральные издержки и тд. При установке новой оригинальной запчасти - все вопросы как бы адресуются производителю и механик отвечает лишь за качество РАБОТЫ а не материалов. При ремонте со сварочным аппаратом, и такими заявлениями имхо нужно брать на себя гарантии производителя ![]() Но что то мне подсказывает, что дальше рассуждений - "а на муравье это сто лет ходило и ходить будет" вы не пойдете. Да и качество работы без дефектоскопа можно оценить только косвенно или по результатам "испытаний бетта-тестера" те владельца. Я уж молчу про такие вещи, как рассчет нагрузки на зубья шестерни, сопромат, и прочие теоретические выкладки способные дать представления в цифрах о нагруженности узла, прочности узла после ремонта и сделать выводы АААааа уважаемый i-denis а я и не собирался ставить на поток сварку сломанных зубьев шестерёнок , мне гораздо проще разобрать , что надо заменить, и потом собрать . Придирчивому и наглому клиенту который потом будет мозг выносить по любому поводу да ещё попросит каких то гарантий , я скорее всего вообще делать ничего не буду. Мой интерес помогать людям кто нуждается в моей помощи, беру за работу мизер. Те у кого деньги есть пусть идут к официалам им как раз нужно зарабатывать. Так что я могу либо дать совет либо помочь решить проблему альтернативным путём. Я кустарь гаражный ,я формулу 1 не ремонтирую )) Конечно заварка зуба шестерни актуальна в том случае если ждёшь новую а ездить надо и если у тебя не хаски и ктм новенький , а стренький японец. Или когда в дали от дома в дальняке нужен восстновительный ремонт . Конечно ставить лучше новые детали , чем восстановленные таким способом , но разве не интересно , почему шестерня с заваренным зубом прекрасно работает ?)) случайность или норма?))Вот b000ek 6 лет с шестерёнками на ты . может он знает, почему шестерёнка с заваренным зубом способна выполянть свои функции?)))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я не термист , то что шестерня была закалена целиком , а не только шлицы и зубья я предположил основываясь на хорактере скола , только визуально . В местах скола металл явно не был вязким . скол был ровным и при прикладывании частей форма детали полностью восстанавливалась , без перекосов. я снял фаски на наждаке и заварил деталь и она у меня работает .Пусть даже это не стыкуется с мировым разумом , мне лично пофиг на это))) Вот другая фотография той же шестерни только с другой стороны . Ой ошибся вот другая фотка. АААааа уважаемый i-denis а я и не собирался ставить на поток сварку сломанных зубьев шестерёнок , мне гораздо проще разобрать , что надо заменить, и потом собрать . Придирчивому и наглому клиенту который потом будет мозг выносить по любому поводу да ещё попросит каких то гарантий , я скорее всего вообще делать ничего не буду. Мой интерес помогать людям кто нуждается в моей помощи, беру за работу мизер. Те у кого деньги есть пусть идут к официалам им как раз нужно зарабатывать. Так что я могу либо дать совет либо помочь решить проблему альтернативным путём. Я кустарь гаражный ,я формулу 1 не ремонтирую )) Конечно заварка зуба шестерни актуальна в том случае если ждёшь новую а ездить надо и если у тебя не хаски и ктм новенький , а стренький японец. Или когда в дали от дома в дальняке нужен восстновительный ремонт . Конечно ставить лучше новые детали , чем восстановленные таким способом , но разве не интересно , почему шестерня с заваренным зубом прекрасно работает ?)) случайность или норма?))Вот b000ek 6 лет с шестерёнками на ты . может он знает, почему шестерёнка с заваренным зубом способна выполянть свои функции?))) Ясен пень интересно. Да же могу вывести теорему))) Долговечность отремонтированной детали пропорциональна мастерству лица ее ремонтирующего)))))) Да и вообще считаю любое мнение, идея имеют право на жизнь))) У нас все таки форум т.е обсуждение))) Тут никто ничего не навязывает))) -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далекоездящий, выше ты описывал наварку чуть ли не как рац предложение за которое ленинскую премию должны давать, а счас оригинал лучше.
На самом деле, кто занимается ремонтом, прекрасно знает. Механик хорош, до тех пор пока движок не завернуло после ремонта. А как только его завернуло клиент из доброго и порядочного и все понимающего превращается - "я ни в чем не виноват, я движок не крутил, вы мне обещали что все раюотать будет. а сделали говно и у меня полмотора разнесло". ибо если клиенту сразу говорить, что мы вот тут подварим, там нарежем, тока если оно херанет ты мотор новый покупать пойдешь - 99% откажутся от такого ремонта. по этому мы в какой то момент полностью отказались от колхоза в ремонте - только оригинал, провереный автемаркет или бу в удобоваримом состоянии при учете понимания клиентом сего вопроса. Вопросы по поводу ехать надо и ждать некогда, это не вопросы механика - есть DHL, UPS за 3-7 дней они привезут что угодно и куда угодно лично в руки. ЗЫ: А уж куда так срочно на гас гасе ехать надо, я вообще не понимаю! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально так, взбодрили тему РМХ .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ндаааа..... теперече шестерни ни те что раньше.... Вот стоит уж 2 века, и ни кто ее даже распилить не может шоб на металл сдать
![]() интересно сколько она на мегазипе стоить будет .... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пани хватит меряться пиписками . Ну че звонил кто во ВЛАДИК ? Пока тут тереть будем ДВС уидет , скоро сезон .
А да , а че за амортизатор крутильных колебаний ? и где он на РМХ стоит , проверить-бы , поди разбит . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А да , а че за амортизатор крутильных колебаний ? и где он на РМХ стоит , проверить-бы , поди разбит . РМХ не ушел далеко от Тулы аммортизатора крутильных колебаний у него тоже нет как и балансирного вала. Даже боюсь предположить у кого ресурс больше)))))))))))) Ндаааа..... теперече шестерни ни те что раньше.... Вот стоит уж 2 века, и ни кто ее даже распилить не может шоб на металл сдать ![]() интересно сколько она на мегазипе стоить будет .... ))))))))))))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно Я когда ручку откручиваю , о рессурсе не думаю , главн полнае труссы адреналина . У меня 40лошадок . вообще непоиму что на полносилах тогда происходит . Я как-то ТТР250 у друга брал погонять , нормальный мот только бешенства нет , многие-же ради адреналина берут в ТТРе маловато . А когда надо погонять думаю о затратах и рессурсе недумаш .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа ап...
народ, подскажите как запресовывается коленвал обратно в половинки картера?) разобрал тут недавно пихло, все промыл, проверил...заменил подшипники + сальники коленвала, и собсно встал вопрос как собрать картер обратно)) разобрать было просто, методом фанерки) а собирать как? стучать то по колену нельзя... единственное что приходит на ум это в прогретый подшипник на левой половинке вставить коленвал на сколько влезет и накрыть второй прогретой половинкой картера и стягивать болтами, но хватит ли их длинны и вообще может это бред? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:54 |