![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше скорость тем быстрее всплывает в песке, плюс развесовка и еще что-то А вот люди на 250ках в Дакаре гончат.Я и не знал. ....Впервые с Бог знает какого года (1999?) на старт Дакара в 2011 году выехала 250-ка - XR250 Tornado: паркетник бразильского производства. И не только выехала, но и доехала на офигительном для такой пукалки 72 месте..... https://www.youtube.com/watch?v=XAV2DVzjMBc...player_embedded -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вода для питья Интересная картинка по теме URL=http://imageban.ru] ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Dubna Мотоцикл: Хонда xr 650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня стартует очередной Париж- Дакар.
Надо бы поднять темку... Почему то раллийные мотки нравятся мне всё больше))) ![]() ![]() -------------------- все дороги ведут домой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха очень понравилась.
Нашел немного про этот аппарат http://www.motorate.ru/magazine/news/view/?id=4611043 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в нем на 2 миллиона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в нем на 2 миллиона? 2 миллиона чего, простите? Вот за этот список Engine: Water-cooled, 4-stroke single-cylinder engine, two overhead camshafts, four valves, electronic intake pipe injection / digital engine management, catalytic converter, Lithium Ion Battery 12V, hydraulic activated clutch, six speed gear box, O-ring chain, electric starter Bore x stroke: 98 mm x 59.6 mm Capacity: 449.5 cc Exhaust: Akrapovic Titanium Rally Chassis: Chromium-Moly steel frame made by speedbrain Fairing: Carbon Kevlar with LED rally head lights and navigation tower Maximum speed: approx. 170 km/h 52 mm WP Cone Valve Factory Fork Triple Clamps for 52 mm Fork Rear wheel suspension: WP Trax rear shock with full linkage Suspension travel front: 300 mm Suspension travel rear: 320 mm Brake, front: 298 mm Moto Master oversized front brake system - тут можно было и 320мм поставить Brake, rear: Singel disc brake, diameter 220 mm, single-piston floating caliper Wheels/Tires: 1.60 x 21, 2.15 x 18, Michelin 90/90 21, 140/80 18 Unladen weight: 133 kg Tank volume: 29 l Oil cooler Supersprox Stealth Sprocket Electric installation Dakar Rally tower Rear wheel 2.50 with damping Steering damper system Factory racing main wiring Buck skin seat with rider name Please note: Forwarding expenses are calculated separately! В принципе, всё это я хотел когда-то воплотить в своём моно-цилиндре, что и сделал. Но у меня в сравнении с этим карикатура ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРЫНЯ почти 2 миллиона рублей второй стоит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же мне нравится черта всех дакаровских мотиков, это пластик, плавно перетикающий из лопухов радиатора в ветровое стекло, за которым они прячут накигаторы и историю! это на мой взгляд ОЧЕНЬ круто смотриться!) Я прям тащусь!)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольные мотики. Единственно что мне очень не нравится так это низкое переднее крыло, а так очень круто. Особенно понравились системы дополнительных баков.
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:52 |