Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> У БМ обновка - Дакар 250
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 14:14
Сообщение #26


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 15:09) *
как модель он выпускается с 12 года , если мне не изменяет память он еще мог комплектоаться другим мотором, но как и вся китайская продукция может отличатся не только модельными годами но и партиями
а может всё-таки с 2011 года под маркой для Украины Geon Dakar 250 ? biggrin.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 14:41
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Когда захочешь продать не такое напишешь!))) почитал на мотогоне срач про форсаж. Цена приколола сначала было 230, сегодня новый 150, а после 1000 км пробега уже 75. после 2000 в утиль получается)))

Побывал в разных странах, по части мото на филлипинах, тае, вьетнаме и других, Хонды, ямахи и прочие гут бренды делают там свои скутеры, мотики и продают там же. А у нас в России с производством проблемы и что бы насытить рынок наши бизнесмены договариваються с китаезами которые готовы что угодно смаклачить. мол сделайте подешевле дорого не надо, а то не купят, по цене бу, Россия страна непуганных идиотов все схавают что сварганите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:45
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 15:14) *
а может всё-таки с 2011 года под маркой для Украины Geon Dakar 250 ? biggrin.gif

Всетаке память изменяет))) НО GEON, это не единственое название этого мотоцикла, что то раньше называлось GRIFON а теперь Десна, например. Да хоть горшком назови, только в печку не ставь (с). Ведь давно не секрет, что в китае можно заказать любой ассортимент, под любым названием , который будет в точности соответствовать изначальному , это как со шлемами LEGION они же POLARIS они же KAVASAKI или LS2 они же STELS, вещь ода и таже только стоит по разному, список можно продолжать до бесконечности Бренды на самом деле с этим борятся как могут , производя дапустим левый кросовок в китае а правый на тайвани
Когда захочешь продать не такое напишешь!))) почитал на мотогоне срач про форсаж. Цена приколола сначала было 230, сегодня новый 150, а после 1000 км пробега уже 75. после 2000 в утиль получается))) Я видел пробег 8000 на фосаже , еще живой)))), но ооочень болеет
У меня есть товариши -форсажисты, гоняют на форсажах круглый год , в хвост и в гриву метелят эти форсажи свои , они у них сыпятся постоянно а они всеравно продолжают. Да, говорят, понимаем что за пол цены мотоцикла , мы и купили , половину полноценного мотоцикла, теперь мучаемся, просто когда в магазине он стоял- ну уж ооочень хорошо все смотрелось. Сталкивался и с ремотом китайцев- крутишь болт и думаешь ,что сорвется раньше - резьба в моторе или шляпку от легкой затяжки болта опять оторвет. После BMW, где все почти идеально это особенно хорошо чувствуется. Таки вот к чему я это все говорю В сязи с переездом производства тогоже самого BMW, как бы красиво это все не выглядело и не расписывалось в интернетах , моторы на GS650 стали выдавать сюрпризы , КУЗМИЧ не даст соврать, 2000 и клин коробки , нате . да и бог весть еще чего. Сейчас та же ситуация с KAWASAKI. Мое мнение что мотопром , закончился в 2005 году , после этого все стали в основном одноразовое делать, уверен мотомеханики поймут это обоснованное мнение, а рассматривать изначально китайскую подделанную копию как полноценную это , мягко говоря неразумно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.1.2014, 14:57
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


производя дапустим левый кросовок в китае а правый на тайвани
Спасибо тебе, добрый человек! А то я думал, что у меня ноги разные по размеру.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.1.2014, 15:27
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14265
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Фигасе, вброс!
За меньше чем сутки, кусок дерьма успели обцеловать и предсказать ему порабощение вселенной!
Господа маркетологи, уймитесь!
Премию получите! (мы поможем!) biggrin.gif
Но, всерьёз-то, смешно ... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 15:58
Сообщение #31


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 11:24) *
нет никакой пороизводственной базы.

База была, хоть и не идеал. Базу просрали...

Цитата(car-bon @ 12.1.2014, 16:27) *
предсказать ему порабощение вселенной!

А ведь 10-15 лет назад бюджетный сектор мототехники делился на новых и не очень совкоциклов и старых мопедов из Втраны Восходящей Годзилы. Кетайской техникой тогда торговали и владели единицы. Вместо заведомо дефективного скутера торговой марки Суньхуньвчань была старая убитая хонда дио или новый пилот/актив 2Т из российских комплектующих. Но в середине нулевых повсеместно было решено отказаца от своего производства, на развитие которого болт был положен очень давно, и клепать кетайское, более выгодное, технически на голову выше большинства отечественных разработок, без необходимости думать головой и вкладывать деньгами для развития собственных технологий. Тут тебе и алюминиевые маятники, а то и рамы, и тормоза с гидроприводом на оба(!) колеса, и перевертышы, и задняя прогрессия, и жидкостное охлаждение, и 4Т движки любого объема приемлемой массы с электростартерами, сменные задние подрамники, и, главное, современный дезайн. На выходе получаем красивое, блестит, рычит-пердит, стоит недорого, себя окупает, народу впариваеца. Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую.
В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань.
Неплохое начало для порабощения вселенной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 18:43
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 12.1.2014, 16:58) *
... Качество? Запчасти? Да ладно прокатит. Все равно ведь игрушка, сломаеца, купят новую.
В итоге, по прошествии 10-15 лет, даже относительно карественную и при этом недорогую (по сравнению с японцами) тайваньскую/корейскую технику продавцы везут неохотно, т.к. всякие стелсы раскупают на порядок лучше, ясное дело в ущерб продаже корейской/тайваньской техники, нишу отечественной техники заняли кетаеподелки, ижи и совы стали раритетом, равно как запчасти к ним, а пилот 2Т сейчас недалеко от той ниши, которую 10-15 лет назад занимал унитаз с мотором торговой марки Суньхуньвчань.
Неплохое начало для порабощения вселенной.

Ну на это есть запрос потребителей.
За углом не самый бедный дядя возжелал эндуро в говна к речке. Серов, говорю, или хрюн. Не, отвечает, не хочу брать за 130-150 ломучую и глючную японскую технику, на которую ещё и запчастей не найти, возьму за 70+ отличного "Сунь хунь в чая", он-де меня без проблем 2-3 сезона провозит, и качественных оригинальных запчастей на него на каждом углу навалом - как продавец сказал. Опять же, гриит, ни поворотников, ни ПТС, ни номеров ни прав не надо - удобно.
Переубедить не вышло.

Цитата(Raven @ 12.1.2014, 16:58) *
... Неплохое начало для порабощения вселенной.

Да не, с порабощением всё отлично - никто особо не сомневается, что лет через 20 на китайско-финской границе будет образцовый порядок. Но макеты мотоциклов в связи с этим всё равно покупать не надо.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 19:08
Сообщение #33


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(OttoFrija @ 12.1.2014, 19:43) *
Переубедить не вышло.

И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chapalo
сообщение 12.1.2014, 19:20
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 284
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: ижевск
Мотоцикл: Хонда 700х

Репутация:   4  


Недавно был на мотопроизводстве ИЖМАШ.Все сдано в аренду частникам.И производства наверно уже не будет никогда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 19:30
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Raven @ 12.1.2014, 20:08) *
И чем кончилось? Или до сих пор ищет качественные оригинальные запчасти с каждого угла?

Кажется, он до сих пор ждёт зимние скидки на мотоциклы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 19:38
Сообщение #36


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(OttoFrija @ 12.1.2014, 20:30) *
Кажется, он до сих пор ждёт зимние скидки на мотоциклы.

По-моему это называеца жадность...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.1.2014, 22:40
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


лучше старая чут ьпошарпанная но живая, чем новая и с геммороем ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.1.2014, 7:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chapalo @ 12.1.2014, 17:20) *
Недавно был на мотопроизводстве ИЖМАШ.Все сдано в аренду частникам.И производства наверно уже не будет никогда!

Эх, у них же был такой мот под рукой! XT500! Легендарный мотик, лучше бы его наладили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 30.1.2014, 22:13
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Во заливает biggrin.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.1.2014, 23:18
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Посмотрел всё видео , мужик правильно всё сказал . приятно было послушать .

У нас в городе в магазине уже есть такой мотик , видел его своими глазами на прошлой неделе.Хочу сказать что я доволен увиденным , не смог придраться не к чему . понравилось всё ,даже цена ,за новый 140тыс. с чем то.

Наконец то на рынке появился мотик от почти нашего производителя который мне понравился , и ещё мой любимый размер 250!
думаю если производители не станут навешивать в последствии инжектор и превращать этот мот в КТМ , а сделают ставку на стабильность , качество и возможность купить запчасти просто зайдя в магазин и купив их с полки , а не заказывать и по долгу ждать , то они точно будут крутыми чуваками!

когда нибудь я куплю этот мот. и буду ездить на нём , и гордиться отечеством.

первый обладатель такого мота на слёте эндуристов будет атакован любопытными знатоками.Я сам хочу проверить каков он в деле , как там низы , какой подрыв , сколько жрёт. прёт. сколько стоит новое колено, цилиндр , поршень и генератор .

Интересно былобы залесть в движок))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 31.1.2014, 0:21
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Всё это только слова, нужны отчёты об эксплуатации этого "китайчега" crazy.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.1.2014, 8:36
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


На чинамото уже есть владелец.
Хотя мот заточенный под "спортивный снаряд" мне абсолютно не нужен, но, как "факт развития" - интересено само событие, так-что, внимательно слежу.

По поводу "шаговой" доступности запов: честно говоря в глубинке, у нас -по крайне мере, всегда ничего небыло в свободной продаже, приходилось "доставать", ездить в крупные города, выписывать через посылторг, так-что, по моему ощущению, - с доступностью запов, - всё как было, - так и осталось smile.gif
Но реально, по моему опыту эксплуатации китайского мотоцикла от БМ, собственно, запы и не нужны, верней долго не понадобятся, нужны расходники, а поскольку в них нет ничего эксклюзивного, - найти можно всегда.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 11:53
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Имхо, рынок скутеров 50-150 и питбайков Китай захватил, схавал и насытил достаточно качестенным продуктом. Глядя на областные центры куда регулярно езжу - альфы, альфы, и прочие китайские мопеды с разными шильдиками. У друга Стелс года 4 уже, копия какой то ямахи. Заменили поршневую сезон назад. ВСЕ!!!! едет и хлеба не просит.
Прошлым сезоном наблюдал партию хонд дио из владика на продажу привезенную - баки ржавые, пластик коцанный,общее состояние удручающее. оптовая цена 15-17 тыщ рублей. те продажная 23-25. За эти деньги можно был купить шоколадного китайца с нормальной не полуторной сидушкой, в нормальном состоянии и без вложений.
По этому стоны про "любимую ДИО" воспринимаю как ностальгию по прошлому - а вот был (хотел, д-кончал- с каких пор д р о ч и л - стало матом кстати?????) такой мопед...

В отношении мотопрома - могут ли китайцы сделать полную кальку хонды или ямахи? - имхо могут. Стночный парк у китайцев такой что большая половина российских заводов должна тихо сосать в сторонке, мечтая о покупке того же китайского обрабатывающего центра через 3 года. Глобальных секретов в технологии производства компонентнов мото НЕТ - это не спейсшатл в конце конов. Основная проблема в менталитете и хорошо усвоенной политике успеха - массовость и дешивизна. Они с этого начали завоевание рынков. Причем дешевку хавает не только российский потребитель, но и европа и америка. А при таком раскладе и желании маркетологов делать товар служащий 2-3 года и требующий замены на новую "улучшенную" модель, целесообразность производства "вечных" мопедов получается отрицательной.

По поводу БМВ - не знаю что там намудрили китайцы, однако косячных авто топового класса с проблемами в поршневой и банально криво рассчитаным преднатягом колец уже предостаточно. несмотря на чиста немецкое производство и разработку.


По поводу просранной базы мотопрома россии - имхо и слава богу что это умерло.Технологии которыми обладали данные производства позволяли бы производить ретробайки 60х-70х годов, с неудовлетворительным, по меркам посетителей джебелклаба качеством. Производство нормальной качественной продукции, в нынешних реалиях, требует нового завода, с рассчитаной логистикой, размещением станков, и тд и тп. Те экономически выгодно взять читую площадку, построить на ней современный завод под конкретную цель, чем латать ветхие цеха, ломая голову как там разместить оборудования и катая по заводу кругами заготовки от одного участка к другому, попутно ремонтируя станочный парк 60х годов.
Так что - производственная база - это миф. При наличии денег и желания, можно построить современный, правильный Проблема в другом - что производить то????? в 80х годах советский мотопром уже окончательно отстал от мирового мэйнстрима и в технологическом и в инженерном аспектах.

В идеале это совместное производство с хондой к примеру - по типу хонды тайланд - новый завод, старые моты хонды выпуска конца 90х-начала 2000 по цене в розницу на уровне 3 летнего аналога с япии. это бы покупалось, было бы достаточно качественно, технологии использовались бы вполне соременные. Ну а для богатых - пожалуйста новые модели из японии по соответствующим ценам




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 12:18
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Все именно так, полностью согласен.

Цитата(eger @ 31.1.2014, 9:36) *
По поводу "шаговой" доступности запов: честно говоря в глубинке, у нас -по крайне мере, всегда ничего небыло в свободной продаже, приходилось "доставать", ездить в крупные города, выписывать через посылторг, так-что, по моему ощущению, - с доступностью запов, - всё как было, - так и осталось smile.gif


УЖАСНО ПЛОХО организаванная торговаля запчастями-это слабое место продукции ВМ . я как то нуждался в запчастях для ВМов и через электронку написал в их головной офис в Калининграде . обьяснил , что заказать в интернет магазине их товар сложно . у них есть обязаловка заполнять форму -бланк , это архи неудобно и Главное цены не указаны!
Много глупости , привёл им пример мегазипа и просто интернет магазинов где товар нужно просто положить в корзину и оформить заказ .

Мне ответил в личку Главный БЭЭМОВЕЦ дал ссылку на своего ответственоого по запчастям , а тот мне на мой вопрос " ГБЦ у Вас стоит 5500 в сборе или только ГБЦ "в свою очередь вежливо ответил _ заполните бланк пожалуйста, и мы вам пришлём что вам надо.))))))))))))))))))))

В Нашем Городе открылся магазин продукции БМ теперь любую железку можно заказать уже просто в магазине .Правда ехать будет не быстрее чем из мегазипа , но цена доставки уже не та и цена за железку тоже.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 12:29
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я не в курсе ситуации с БМ, но друг барыжит запами к скутерам - как бы диллер СкуерМ. Так вот обращался несколько раз по просьбе знакомых - поршневые, аморты и че то там еще все находилось в наличии, остальное можно было привезти. Ну а цены такие, что начинаешь плакать заказывая запчасти на хрку.....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.1.2014, 13:10
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


По мопедам, типа АЛЬФА и иежеси с ними - клономи CUB от хонды, есть буквально ВСЁ, - от любой мелочи до движков в сборе, даже у нас в "захолустье".
Я с седьмого года такую мопедку катаю, как-то залил двиг водой и пришлось поршневую менять - разобрал, пошёл, купил детали, поставил и всё в один день.
Вот когда и с мотоциклами, хотя-бы самими распространёнными, так будет, - это хорошо будет! smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 13:27
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Если БЭЭМОВЦЫ грамотно организуют торговлю запчастями то станут моей любимой конторой.Пока моя любимая контора СТЕЛС вот молодчаги парни .дофига чего подходит к ямахам , реле стартера квадра СТЕЛС 300 -копия хонда африка. а стоит 450руб. Всё лежит на полках магазинов, да ещё и несколько вариантов .Барабанные колодки на мою струю ямаху стоят 300 руб комплект!
А какие у них поршни ! Коленвал в сборе на СТЕЛС 300 стоит 3000 рублей , ротор генератора 1000рублей!НОВЫЙ!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 3.2.2014, 7:20
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


А на чём ездят сами китайцы у себя в Китае? и их соседи ближайшие? монголы те же? индусы, вьетнамцы? тёплые и не богатые страны? там ведь мотоцикл это не игрушка, это личный транспорт, его круглый год эксплуатируют. Ну не будут там брать мот, который ездит один сезон....
Мне очень интересно, сам бывал только в Тайланде, был удивлён количеством и разнообразием мототехники, но в основном японцы, брал в прокате кавасаки 150ку старую, потом, осмелел и пересел на новую инжекторную 250ку, понравилась, ровная тяга на любых оборотах, очень "длинные" передачи, вообще очень "ровный" и комфортный мот, четыре дня катали. Прокатчик русский, говорил - проблем нет с качеством и обслуживанием, запчасти дороговаты правда. Было много дорожников и спортов, разных, были дукатти даже. Море мототехники. В Китае должно быть ещё больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.2.2014, 8:39
Сообщение #49


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Самые бедные ездят на подобии Альфы и автомобилях китайсокого производства. Средний человек и тем кто более побогаче ездят на чём угодно, и на японках, и на корейских машинах и т.д.
Вот фото из КНР и ДВ:
http://my.mail.ru/mail/ottofrija/photo?album_id=1408



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.2.2014, 8:57
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


В Китае очень небыстрое движение, ездят они спокойно и не резко. Это продлевает жизнь технике. Любимый формат - 125 4Т. Наш менталитет предполагает, что мотоцикл просто обязан ехать "на все деньги" - в этом режиме жизнь китайца становится намного короче. Вспомните мопеды СССР: деды на них ездили по 10-12 000 без разборки двигателя (просто ехали спокойно 40 км/ч вдоль обочины), а мы в 15-16 лет укатывали мотор за 3000 км под переборку (газ "вкл" всю дорогу, да еще и на козла на нем можно встать, если сцепление резко бросить и руль дернуть, да и пятаки крутить можно, умеючи).

По САБЖу: Китай губит даже не качество, а полная непрозрачность брендов и не развитый сервис поддержки (т.е. удобный и предсказуемый доступ к запчастям). Если у серьезных производителей есть имя, и каждая модель обрастает отзывами и со временем занимает свою нишу, то здесь все наоборот. Новый мотик за 140 - это отлично. Но что это за мотик? Это тот ЛюХаньНань, который продается в Евпропе, или тот НяньЛяньХань Драгон, который продается в Украине? Или все они - одно и то же? Где сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и каталоги з/ч (ВМ - торгово-отверточное производство, сегодня они этим торгуют - возят з/ч, завтра перестали торговать - не возят з/ч). Где отзывы об ровне производителя в целом? Как понять, что данный производитель в течении такого-то срока гарантированно выпускает запчасти к модели? Откуда узнать отзывы о качестве этих з/ч? Если я покупаю Хонду - мне все понятно. Если я покупаю китайца - я покупаю неведому зверушку без роду и племени, непонятно, кем, где и из чего сделанную, и от того создающую у меня подозрение в ее одноразовости. 140 за новый мотик, который придется чаще чинить - нормально. 140 за одноразовый мотик - очень дорого.

Возьмите те же SYM и CF - это понятные бренды, они во всем мире SYM и CF. И да - при выборе квадра-утиля я предпочту новый Сим-Квадрайдер уставшему Гризли, а при выборе максискутера Сим Макссим 400 - 8-летнему Скаю.
А ВМ - нет, ребята, как-нибудь без меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 7:17
Яндекс.Метрика