Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пал выбор.нужны мнения!
serg
сообщение 25.12.2009, 13:04
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Kardan)
mеnu уже исправил орфографическую ошибку.запятую не там поставил-получилось казнить,нельзя помиловать.

А, тогда понятно smile
400-й ДРЗ тяжелее ощутимо, литровая мощность ниже, водянка (хотя это не принципиально), а ещё Женя Вейнгольд отмечал неудачный подбор передаточных чисел коробки. Сам внятно не тестировал, про коробку ничего не скажу.
Так что ДРЗ-250 - правильный выбор smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2009, 14:36
Сообщение #52


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче.

Виталька, говорю ж, был у меня мотард на базе Сероу, знаю на что способен движок..у др-з более широкий диапозон для игры звездами.
Еще надо поглядеть есть ли на те моты выбор звезд.
А поставив на джебела 13\49(53) лазить по горкам одно удовольствие.

Quote (metallizer)
подскажи!

Так, быстренько, навскидку.
1) Глушак
2) - задние подножки
3) Люминевую ведомую звезду
4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой
5) -концевик подножки
6) - замок под задним крылом
7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота
8) -поворотники
9) фару заменить
10) тормозные диски на лепестковые
11)-зеркала
12)при желании бардачок можно тоже удалить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2009, 15:20
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
1) Глушак

Реально тяжёлый.
Quote (SD250)
2) - задние подножки 3) Люминевую ведомую звезду

Немного, но есть.
Quote (SD250)
4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой

Согласен.
Quote (SD250)
5) -концевик подножки 6) - замок под задним крылом
Жутко тяжёлые куски железа. У себя удалил.
Quote (SD250)
7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота

Тоже очень тяжёлый.
Quote (SD250)
8) -поворотники

Не вижу смысла.
Quote (SD250)
9) фару заменить
Родная тоже лёгкая, даже вместе с бугелем, выигрыш небольшой.
Quote (SD250)
10) тормозные диски на лепестковые
Ну, может быть.
Quote (SD250)
11)-зеркала 12)при желании бардачок можно тоже удалить

Сложный вопрос, по необходимости. Зеркала иногда smile нужны, бардачок невесомый.

Реальный выигрыш веса - удалить эл. стартер и пользоваться киком. Надо ли...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2009, 15:46
Сообщение #54


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Серж, говорю про прыганье по горам..можно к горе полным комплектом ехать, а уж потом скидывать лишнее.
Зеркала там точно не нужны. smile
Звезда люминевая почти невесомая в сравнении с металлом.
В сумме уже десятку можно с этого списка списать cool
Клаксон еще к едрени-фени!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.12.2009, 19:12
Сообщение #55


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (menu)
Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву...

menu, а вот я в горной езде ламер, и именно поэтому задаю вопросы практикам. Не поучаю, не навязываю какой-то один мотоцикл как панацею или самый лучший в широком диапазоне применения, а именно спрашиваю.
Quote (Kardan)
ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю.

Прекрасное единодушие, и я не собираюсь спорить с Вами о том, что для Вас лучше, тем более, что я даже ни разу не сказал, что для Вас лучше. Я интересуюсь - почему выбор пал именно на DR-Z 250. Пока услышал только про дохлый движок 225/230 да неназванные минусы XR400, но ясности лично у меня не прибавилось, так как и XR400 по отзывам неслабый аппарат.
Quote (Kardan)
ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху!

Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Флеймить, спорить и ругаться не собираюсь, но "почему" спрашиваю.
Quote (serg)
Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким.

Ну вот, оказывается, как все просто - прекрасному мотоциклисту горная подготовка мотоцикла уже ни к чему, он и так едет нормально.
Quote (SD250)
Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска.
У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю.

Спасибо за четкий и ясный ответ. А звезды у меня 12/47 и 15/47.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 25.12.2009, 19:39
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (OttoFrija)
Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу.

Как я понимаю, Kardan хочет хард-эндуро или приближенный к нему моц. Легкий, с разно-настраиваемой подвеской чтобы встать на подножках и повалить на все деньги. С подвесками 2000-х годов исполнения. Собственно говоря, разыскиваются надежные аналоги WR250 с бОльшим ресурсом. Все предложенные Вами варианты на такое не тянут, по подвеске. Да, сидя на них можно заехать куда надо, но не интересно.

Был еще Suzuki RMX250, очень легкий и относительно редкий 2т эндуро.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 25.12.2009, 20:06
Сообщение #57


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ОttоFrijа,ни иксер,ни ТТR ни дереза-не лучше,не хуже.у каждого свой характер.а ты просто уживаешся или нет с этим характером.может твои предпочтения меняются,и тебе уже по душе тот мот на который ты уже смотрел с сарказмом.у 400го иксера в горной-лесной грязи неудобно-высота(хотя распустил подвеску по максималке),отсутствие лентяйки(кнопки стартера) и контроль уровня масла.зато все это забываеш когда смотриш на тех кто в крутой мокрый подъем другие моты либо не вытягивают либо шлифуют,а пилот пытается его еще и толкать.а ты спокойно потом,пользуясь только тракторной тягой 400го иксера,спокойно лезеш по тем же следам,по которым надрывались твои товарищи.НО!не дай бог заглохнуть,или буксануть!-приходит очередь смеяться твоих товарищей!а уж тебе придется попотеть еще больше чем им!еще один жирный минус-хонда не оправдано задрала ценники на запчасти и технику в целом!
Почему не каву-пока отрицательных отзывов больше чем положительных(надеюсь временно).распространенность запчастей.
Почему не ТТR-устарела и не лучшие воспоминания о марке.
Почему именно дереза-аналог иксера(по моим соображениям),плюс присутствие тех девайсов которые я бы хотел иметь на иксере,низкий,легкий,с вилкой которую я предпочитаю,проще контролировать уровень масла.ну и радует то что эти аппараты довольно свежие.ну еще наверно сыграли роль мои симпатии именно к производителю.
Все это мои предпочтения и могут не совпадать с другими!

Добавлено (25.12.2009, 20:06)
---------------------------------------------
ЕrshN8D,попал в самую точку!СRМ и RМХ греются в горных условиях.приходится либо часто останавливаться либо гнать его,чтоб успевал охлаждаться потоком воздуха.резкие они,часто с моим характером езды это больше минус чем плюс.большой расход бензина,маленький относительно бак.резонатор и радиаторы не защищены.защита их стоит не дешево.это аппараты больше подходят именно для соревнований эндуро!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.12.2009, 20:45
Сообщение #58


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (OttoFrija)
А звезды у меня 12/47 и 15/47.

именно 12? это при 112 звеньях?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 30.12.2009, 21:33
Сообщение #59


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


shupaltse, в профильной ветке есть адчёд. На 110-и уж очень всё это натянуто было при 15-й впереди.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.12.2009, 9:46
Сообщение #60


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


OttoFrija, ну да:
Quote (OttoFrija)
Звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев

я просто удивился, что у тебя всё ок при 12/47 и 112. у меня ЕК цепь 112 уже не даёт 13/47 поставить...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:53
Яндекс.Метрика