![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) mеnu уже исправил орфографическую ошибку.запятую не там поставил-получилось казнить,нельзя помиловать. А, тогда понятно ![]() 400-й ДРЗ тяжелее ощутимо, литровая мощность ниже, водянка (хотя это не принципиально), а ещё Женя Вейнгольд отмечал неудачный подбор передаточных чисел коробки. Сам внятно не тестировал, про коробку ничего не скажу. Так что ДРЗ-250 - правильный выбор ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче. Виталька, говорю ж, был у меня мотард на базе Сероу, знаю на что способен движок..у др-з более широкий диапозон для игры звездами. Еще надо поглядеть есть ли на те моты выбор звезд. А поставив на джебела 13\49(53) лазить по горкам одно удовольствие.
Quote (metallizer) подскажи! Так, быстренько, навскидку. 1) Глушак 2) - задние подножки 3) Люминевую ведомую звезду 4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой 5) -концевик подножки 6) - замок под задним крылом 7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота 8) -поворотники 9) фару заменить 10) тормозные диски на лепестковые 11)-зеркала 12)при желании бардачок можно тоже удалить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) 1) Глушак Реально тяжёлый. Quote (SD250) 2) - задние подножки 3) Люминевую ведомую звезду Немного, но есть. Quote (SD250) 4) - родной бак с его киллограмовой пробкой с замком. + пластиковый с такой же крышкой Согласен. Quote (SD250) 5) -концевик подножки 6) - замок под задним крылом Quote (SD250) 7) - багажник. вместо него можно просто лямки приспособить для таскания мота Тоже очень тяжёлый. Quote (SD250) 8) -поворотники Не вижу смысла. Quote (SD250) 9) фару заменить Quote (SD250) 10) тормозные диски на лепестковые Quote (SD250) 11)-зеркала 12)при желании бардачок можно тоже удалить Сложный вопрос, по необходимости. Зеркала иногда ![]() Реальный выигрыш веса - удалить эл. стартер и пользоваться киком. Надо ли...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, говорю про прыганье по горам..можно к горе полным комплектом ехать, а уж потом скидывать лишнее.
Зеркала там точно не нужны. ![]() Звезда люминевая почти невесомая в сравнении с металлом. В сумме уже десятку можно с этого списка списать ![]() Клаксон еще к едрени-фени! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву... menu, а вот я в горной езде ламер, и именно поэтому задаю вопросы практикам. Не поучаю, не навязываю какой-то один мотоцикл как панацею или самый лучший в широком диапазоне применения, а именно спрашиваю. Quote (Kardan) ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю. Прекрасное единодушие, и я не собираюсь спорить с Вами о том, что для Вас лучше, тем более, что я даже ни разу не сказал, что для Вас лучше. Я интересуюсь - почему выбор пал именно на DR-Z 250. Пока услышал только про дохлый движок 225/230 да неназванные минусы XR400, но ясности лично у меня не прибавилось, так как и XR400 по отзывам неслабый аппарат. Quote (Kardan) ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху! Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Флеймить, спорить и ругаться не собираюсь, но "почему" спрашиваю. Quote (serg) Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким. Ну вот, оказывается, как все просто - прекрасному мотоциклисту горная подготовка мотоцикла уже ни к чему, он и так едет нормально. Quote (SD250) Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска. У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю. Спасибо за четкий и ясный ответ. А звезды у меня 12/47 и 15/47. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Как я понимаю, Kardan хочет хард-эндуро или приближенный к нему моц. Легкий, с разно-настраиваемой подвеской чтобы встать на подножках и повалить на все деньги. С подвесками 2000-х годов исполнения. Собственно говоря, разыскиваются надежные аналоги WR250 с бОльшим ресурсом. Все предложенные Вами варианты на такое не тянут, по подвеске. Да, сидя на них можно заехать куда надо, но не интересно. Был еще Suzuki RMX250, очень легкий и относительно редкий 2т эндуро.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,ни иксер,ни ТТR ни дереза-не лучше,не хуже.у каждого свой характер.а ты просто уживаешся или нет с этим характером.может твои предпочтения меняются,и тебе уже по душе тот мот на который ты уже смотрел с сарказмом.у 400го иксера в горной-лесной грязи неудобно-высота(хотя распустил подвеску по максималке),отсутствие лентяйки(кнопки стартера) и контроль уровня масла.зато все это забываеш когда смотриш на тех кто в крутой мокрый подъем другие моты либо не вытягивают либо шлифуют,а пилот пытается его еще и толкать.а ты спокойно потом,пользуясь только тракторной тягой 400го иксера,спокойно лезеш по тем же следам,по которым надрывались твои товарищи.НО!не дай бог заглохнуть,или буксануть!-приходит очередь смеяться твоих товарищей!а уж тебе придется попотеть еще больше чем им!еще один жирный минус-хонда не оправдано задрала ценники на запчасти и технику в целом!
Почему не каву-пока отрицательных отзывов больше чем положительных(надеюсь временно).распространенность запчастей. Почему не ТТR-устарела и не лучшие воспоминания о марке. Почему именно дереза-аналог иксера(по моим соображениям),плюс присутствие тех девайсов которые я бы хотел иметь на иксере,низкий,легкий,с вилкой которую я предпочитаю,проще контролировать уровень масла.ну и радует то что эти аппараты довольно свежие.ну еще наверно сыграли роль мои симпатии именно к производителю. Все это мои предпочтения и могут не совпадать с другими! Добавлено (25.12.2009, 20:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А звезды у меня 12/47 и 15/47. именно 12? это при 112 звеньях?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, в профильной ветке есть адчёд. На 110-и уж очень всё это натянуто было при 15-й впереди.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, ну да:
Quote (OttoFrija) Звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев я просто удивился, что у тебя всё ок при 12/47 и 112. у меня ЕК цепь 112 уже не даёт 13/47 поставить...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:53 |