снять двигатель, стоит ли самому снимать двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снять двигатель, стоит ли самому снимать двигатель |
5.2.2014, 5:56
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8 |
Добрый день, прошу совета. Мотоцикл Djebel 250xc 2002года, пробег около 25000, точно ручаться не могу, брал два года назад с пробегом 8800 и "убитой" шестерней спидометра, но по ощущениям пробег "похоже на правду"... Прошлым летом появился вой на шестой передаче, много ездил по трассам, два раза на Алтай по 900 км в один конец, докатал сезон, воет, но не так чтобы сильно, но ведь "само не пройдёт", сейчас думаю, пока зима, заменить шестерни шестой передачи. Предлагают самому снять двигатель и привезти в мастерскую. Там уже разберут - соберут. Говорят у них места мало, целиком мот оставлять. Мотоцикл сейчас стоит на тёплой парковке, можно вроде и снять движок, да и везти легче чем весь мотоцикл. И ходовкой - обслуживанием можно заняться самому у себя, пока движок у них ремонтируют, а всё остальное у меня.
Но есть некоторые сомнения, насколько трудно снять двигатель? Трубу выхлоптую открутить например, она может прикипеть? Какие ещё неожиданности могут быть? Сколько весит снятый двигатель? Одному погрузить в машину реально? На что обратить внимание при осмотре, когда разберут мотор? Что заменить профилактически, раз уж разобрали? Какие подшипники-сальники. Как потом принимать работу? Я забираю двигатель, ставлю на раму, завожу - и его клинит, кто будет "крайний"? Или, всё таки искать другую мастерскую, и везти мотоцикл целиком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Слишком много вопросов.
И юридические, и технические - все в кучу. На что-то нужно решаться самому, чтобы не читать массу противоположных ИМХОв. По поводу снять движок самому ты все правильно сам написал. Единственный затык - это труба глушителя. Остальное там не представляет трудности. Весит он посильно. Но в момент открутки болтов крепления и вытаскивания собственно движка с рамы лучше иметь помощника. Впринципе и один вытащишь, просто всю раму исцарапаешь. Если подойти творчески, то можно придумать временный подвес на веревках. Возможно будет легче вытащить мотор из лежачего мотоцикла. По поводу гарантии и материальной ответственности за результат ремонта дает ответ только договор с сервисом на бумаге. Если он есть, и его текст тебя устраивает, то вперед. Если говорят, что такого нет, но они "обещают", то вопрос превращается в доверие и твое чутье. Если сервис не имеет отношения к японской мототехнике, то я бы в него не пошел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: 8 |
сервис чинит тяжёлые чопперы в основном,
и я вот тут подумал ещё, ставлю я движок, завожу, а там даже просто масло где то подтекает, опять снимаю, везу обратно.... да ну его нафиг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Заставь их прочитать мануал. И оставь его им. Благо он уже на русском.
Это единственное, что тебе может обеспечить хоть какую-то надежду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:22
Сообщение
#5
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Двигатель снимается очень просто , проблемных моментов нет . места полно.
мотоцикл может спокойно стоять на боковой подножке .Для удобства снятия двигателя нужно сесть на мотоцикл , грудью упереться в раму в месте крепления бака , аккуратно покачивая и перемещая наклонить немного двигатель на правый бок и постараться короткими паузами приподнял-потавил повернуть двигатель как бы поперёк рамы. Затем слезть с мотоцикла придерживая одной рукой двигатель и уже удобно взявшись вынуть двигатель из рамы. Ставить обратно в обратном порядке . можно и не садиться на мотоцикл , а просто нагнуться и упереться грудью в раму . При таком способе вся нагрузка будет только на руки и можно будет спокойно и без спешки аккуратно установить или снять двигатель в одиночку. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:25
Сообщение
#6
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ух-ты, шикарная методика.
Еще раз настаиваю на сохранении краски на раме. Особенно по этой методе. Наверное можно засунуть что-то плотное, какую-то тряпку, положить ее на раму под двигателем. Тогда вообще проблем со снятием не остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 11:26
Сообщение
#7
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
места в раме полно , но вытаскивать удобнее в правую сторону
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2015, 2:07
Сообщение
#8
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Для удобства снятия двигателя нужно сесть на мотоцикл , грудью упереться в раму в месте крепления бака , аккуратно покачивая и перемещая наклонить немного двигатель на правый бок и постараться короткими паузами приподнял-потавил повернуть двигатель как бы поперёк рамы понимаю уровень и опыт далекоездячего, но смысла в развороте двигателя на 90 градусов, чтобы он стал поперёк рамы, не вижу. достаточно, как он написал ниже, наклониться над рамой с правой стороны и раскачивая двигло вперёд назад вынуть его из нижних креплений, наклоняя в итоге на себя, после чего перехватить рукой под верхней частью рамы и вынести двигатель на помойку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2015, 8:01
Сообщение
#9
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я лебедкой достаю. Но и так и эдак все кронштейны обскоблятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2015, 13:12
Сообщение
#10
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не знаю, снимал/ставил движок 2 раза, никаких проблем не испытывал. Ничего не ободрал, впрочем, был аккуратен. Как именно вытаскивал, не помню, но там всё, в общем и целом, интуитивно понятно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 15:54 |