![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимнее масло - это любая синтетика или есть конкретные, проверенные марки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, любая нормальная синтетика 0W или 5W пойдёт без проблем. Весной поменять на обычное, используемое летом.
До -15 эндурки ездят без проблем, ниже уже ездок начинает промерзать. Чем ниже температура, тем более хрупкий пластик, может выдавить сальники вилки (а может и не выдавить) и вообще вероятность отказа чего-то повышается. Но народ ездит много и успешно, так что вполне возможно съездить, куда надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может выдавить сальники вилки Были случаи в мире на вилках такого типа? во этот комплекс мнений я поддерживаю: Вообще использование мота зимой может сказаться на ресурсе некоторых частей, но может и нет. тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего Или снаружи кажется, что ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были случаи в мире на вилках такого типа? Не сразу. Выдавить, конечно, в смысле потекут сальники.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мнения, друзья!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но не нужно... нужно, ещё как нужно!. ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да! )) На шейках и постелях пролежни будут! )) Я проверял )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно, ещё как нужно!. ![]() ![]() ![]() Поддерживаю. Зимние покатухи форева! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выезжаешь из теплого гаража и не останавливаться на долго по пути, то ему особо ничего не будет, но как только остановишся на длительное время, масло в вилке и заднем амортизаторе загустеет (если -20) и ему это будет не на пользу. Опять миф. У пенсов на чекушках температуру окружающего воздуха можно точно измерять погружением градусника в масло аммортизатора, или языком на расширительном бачке, желательно в -20. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки. PS. Насколько = как. Достаточно крепок. На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки. PS. Насколько = как. Достаточно крепок. На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок. и где же ты в -22грязь то нашел,с собой привез) p.s. видео не смотрел. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
s. видео не смотрел. эта ссылка на страницу Сергея а не на конкретное видео... Там есть зима и незима.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где же ты в -22грязь то нашел Ну, если умеючи... Находил и в -20. Но вообще, лето длинное было, до февраля практически. Грязи хватало. Кино посмотри :-) по ссылке, там немного их. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. Это про какой Джебель: 200 или 250? У них разная прочность, а тема про 200-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копался в темах и нашел что хотел в итоге. Зря открывал тему лишнюю.
Ну теперь можно тут продолжать что бы не плодить кучу тем. В этом году в планах учиться ездить, так что думаю буду рассказывать что мой мот переживёт. )) Конечно как только найдутся деньги купить что то для более жёстких покатух конечно куплю но придётся долбить Джебель 200. Может поменять его а 250? это хоть требует совсем малой доплаты. Он покрепче вроде будет да порезвее. Вообще я думаю что пару сезонов буду осваивать азы. То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2. Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу. Было бы время ежедневно кататься я бы много чего освоил. )) Просто катаюсь в полном одиночестве а это скучно до жути и поэтому редко выезжаю. Нет тут в Москве чайников как я на дюбелях. ))) -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro
Если поднимать на заднее, то можно и юбр поднять, ![]() Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2. ну азы это не совсем оно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу. Сможешь.Бревно не обязательно предварительно запугивать, показывая как ты умеешь ездить на заднем. Здесь 80% на заднем не ездят, но брёвна прыгают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro , категорически и ультимативно рекомендую прочитать, сохранить как ВОРДовский файл и распечатать на А4, положить под подушку и читать перед сном и в автобусе/метро и пр:
НЕочевидные особенности езды на эндуро, или почему эндуро — это не мотокросс и не триал, а нечто среднее. ИЧСХ, автор того труда ВООБЩЕ не считает необходимым для эндуриста умение ездть на заднем, а иногда это умение даже вредно. Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда его переезжать? Просто ехать и всё, само переедет? Перед надо выдернуть всё равно. А это надо уметь. ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь на 1 передаче к бревну, в момент упирания в него колесом толкаешь руль вниз и на отскоке даешь газку, взлетает свечкой. Главное не сцать и газ не сбрасывать, а то можно брюхом на бревно шмякнуться и повиснуть. Спокойно на 200-ке бревна перескакивал, при том, что за 12 лет на заднее так и не научился мот поднимать, как-то не было нужды. Хотя для преодоления небольших глубоких канав наверное навык полезный
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() Собака ждет сердце, 😆🚀 А переехать бревно можно на всем, даже на "Суровом Джебеле", я Хаску боюсь задирать, вдруг упадет.😆😆😆 Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. )) Лучше тренируй разгрузку и подъем колеса на ровном месте, без палочек, едешь на первой передаче практически на холостых, контроль заднего торсоза, научись чувствовать его, а не искать, . Стоя а стойке проваливаешь себя вперед вниз толчком, подвеска сожмется, на выходе назад тянешь себя немного назад приоткрывая газ, мотоцикл поднимет переднее колесо, ловишь высоту и баланс задним тормозом, газ не отпускаем, проезжаешь пару метров, опускаешь переднее колесо. Перед этим рекомендуется тренировка баланса на малых скоростях, с полной остановкой, балансируем сколько можно, удерживаем равновесие, после этого, как освоишь, можно колесо задирать, помни, задний тормоз друг.... ![]() Хаска для тренировки гораздо сложней, нежели "Суровый Джебель"😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:57 |