![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит ли покупать данный экземпляр или через sempermoto?
Просто сейчас еще и курс доллара вырос и беспокоит, что Degree редко продают даже на аукционах, Двиг, ходовая и рама B, вид С. Только не понимаю что написано иероглифами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за Серов 225, не 250 это важно! Мот очень тяговитый берет любые подьемы, это важно для новичка, лёгкий, маленький при необходимости можно слезть и перекинуть через припятствие. Много информации про мот в нэте. По высоте можно проставки в руль поставить для удобной стойки и хорошо бы подножки поменять они очень маленькие и узкие даже для меня. Багажник это хорошо, за него можно тянуть-толкать-поднимать, но и без него под крылом есть много рамы для этого. А самое главное запчастей валом и они дешевые. Заказывала очень много расходников с Китая, сцепление к примеру вышло 500р с доставкой (кстати, багажники там тоже есть)! Гоняю 2 сезон на нем все отлично. Фильтра и колодки, все есть в Китае. Это очень удобно=)
Сейчас езжу на TTR 230 (американский серов сделанный под кросс) до этого был серов 2 года. Ездила на шерпе, она хоть и 250 а серову проигрывает во всем. Очень неудобный мот для эндуро (оссобенно в поворотах). Про Дигри говорят склонен к перегревам. Кстати про Китай (Внимание щас рухнет рынок) щестерни привода спидометра на Djebel которые постоянно ломаються и их за 500-700р продают там по 50р! Качество обычное, не отличить от оригинала=) Доставка 2 недели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: HONDA CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Тоже хочу вступить в ваши ряды. Мучаюсь с выбором.
egor_p почему хочешь брать из Новосиба? В Кемерово не смотрел фирмы работающие с аукционами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти моты тоже с аукциона куплены и будут на складе в Новосибирске, можно руками пощупать.
Но мой выбор пал вероятнее всего на Degree, очень справедливые были аргументы в его пользу. С Уважением, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: HONDA CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор! Как дела с поиском? Что то уже посмотрел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем форумчанам!
Глаз упал на данный мот: http://ussuriisk.moto.drom.ru/honda-degree250-27155290.html http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?m=...=0&l=892992 Сперва хотел Degree 2, но их к сожалению нет в продаже (а если есть очень редко появляются). Прошу сообщите насколько принципиально дисковый и или барабанный задний тормоз!? Мот для поездок на рыбалку по тайге, до тайги от 20 до 100км по разному можно ездить ) Прошу оцените данный мот хотя бы по фото, Понятно ,что резину камеры и пыльники под 100% замену, возможно аккумулятор. Заранее всех благодарю ! PS. Как переименовать тему?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший! не уставший. А барабан сзади не сильно важен. Бери если понравился. Сезон ужо начался!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу сообщите насколько принципиально дисковый и или барабанный задний тормоз!? Прошу оцените данный мот хотя бы по фото, Год около 1992, выглядит действительно хорошо. Возможно придется перетянуть сидушку - дубеет от старости. Уточни у продавца состояние ободов колес, при плохом хранении DiD-ы могут начать портится. При моей манере езды по асфальту бака хватает на 210 км до резерва. По тормозам - я пока не ощутил необходимости в дисковом заднем. Главное, чтоб BUGER не перехватил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egor_p, если Дигри "подходит" тебе по габаритам (рост до 175)...
-------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egor_p, если Дигри "подходит" тебе по габаритам (рост до 175)... Рост 182, вес 84кг, мне именно для рыбалки и проехать в труднодоступные места, в том числе по тропам! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 182, вес 84кг, мне именно для рыбалки и проехать в труднодоступные места, в том числе по тропам! В идеале - попробовать посидеть, проехать. А так посмотреть со стороны , Degree там нет, но есть AX1 и NX250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egor_p , пардон! Не сразу вспомнил про твой нахлыст.
![]() Просто мне показалось, что в длинных поездках на моте посадка будет не удобной при росте выше 175. /100 верст - это не расстояние, а... В зависимости от состояни дорог, может и целый день на это потратится./ Больно подножки отнесены назад и положений стопы всего два. А это приведет к затеканию ног. Коленки у тебя, скорее всего, буду попадать в "П"-образные вырезы пластиковой защиты на баке. (у мня на самом нижнем краешке пластика) rom , не-е-е... AX-1 ему совсем не катит из-за дисков на колесах. У него тайга начинается в 10 метрах от порога дома. (Или чуть ближе. ![]() NX-250 как вариант, но... Все же лучше стандартную размерность "эндуро": 21 спереди и 18 сзади. Чем 19 и 16, как у NX и AX... Даже с покрышками проблем не будет. А 16" - есть всего 2 варианта и то не злых. Я к NX примеривался в реале, а не по фоткам. И людей потряс знающих эту парочку. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не-е-е... AX-1 ему совсем не катит из-за дисков на колесах. Речь не о покупке, а о взгляде со стороны на компьютерного человечка с такими пропорциями, сидящего на мотоцикле. На случай, если нет возможности посидеть на реальном мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и проблема, что посидеть негде.
Тайга в 20км, надо по асфальту до нее, а р.Томь так вообще из окна видна 150 метров) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посидеть негде. Для этого, и кинул ссылку на сайт (сообщение 38), где можно прикинуть мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько принципиально дисковый и или барабанный задний тормоз!? Для этого:Мот для поездок на рыбалку по тайге, пофиг.PS. Как переименовать тему?! Пишешь мне в личку и тема волшебно переименовывается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egor_p , 100% имха, но при твоих габаритах начал бы со старшего Джебеля и... На нем остановился бы.
Так как аппетит приходит во время езды, и как известно, во-он там - рыбы в три раза толще. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа, тоже нравится, но на Серове ломовая 1-я. Ставишь заднюю звезду 48-50 ( при этом потребуется более длинная цепь, но цепь в 99% случаев меняют после покупки), и 1-я становится не менее ломовой. При этом цепь 520-я, в отличие от чахлой 428-й Серовской.Про Шерповские звёзды ЗДЕСЬegor_p , 100% имха, но при твоих габаритах начал бы со старшего Джебеля и... На нем остановился бы. И что, Дж-250 проедет туда, куда не поедет Серов/Шерпа/Дж-200? Не смешите мои мотоботы Так как аппетит приходит во время езды, и как известно, во-он там - рыбы в три раза толще ![]() Хочу купить Серова 225 для рыбалки, езжу всегда один, рост 182, вес 84-87кг. -нормальные у него габариты, я на 4 кг легче, ездил на 200-ке и желания похудеть не возникало.Не думаю, +10-15 кг кардинально изменят динамику. Кстати, рост у меня тож 182, нормально себя чувствую на Шерпе с проставками на руле 30 мм.di_mot, ты своими бестолковыми советами посты набиваешь? Сказал же человек: 250 не хочу принципиально, нужен легкий мот с низким центром тяжести, рыбалка в диких местах по тайге,
речки- ручьи на хариуса. Важен очень легкий вес и чтобы рулился как велосипед. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
di_mot, ты своими бестолковыми советами посты набиваешь? А кто экспер по толковости моих постов? Такшта... Легче, дружище, легче. С водянкой и маслом мы тебя уже видели. Если эксперт, то тогда скажи, как хотел вопрошавший: 1. На сколько сантиметров Центр Тяжести у Дигри меньше, чем у Джебеля250? 2. На сколько кг Дигря легче Дж250? 3. Дж250 - не рулится как велосипед? А как что тогда? А по сути... Чел спрашивает исходя из своих теоритических видений. А теория с практикой расходятся очень. Тем более, когда садишься и едешь. А проходит еще полсезона-сезон эксплуатации и... Мот уже не тот, и едет он не так. И не вижу ни какого криминала подсказать: - Дружище! Посмотри еще раз внимательно на этот мот. Может ты делаешь ошибку?... -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так для рыбалки и охоты как раз выделяются такие моты как Шерпа, Серов, ТВха и Дигри. Все они подходят для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Лично ездил только на Серове, после наго на Вате первое время было непривычно трогаться с места(низа чутка не те) и собственно на ХРе большие габариты и вес, а так же высота, на Серове конечно не особые подвески и свет, но как внедорожник он очень неплох, ползет почти везде.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На сколько сантиметров Центр Тяжести у Дигри меньше, чем у Джебеля250? Ощутимо. См на 10. Именно поэтому Дигри кажется легче.2. На сколько кг Дигря легче Дж250? Кг на 3 тяжелее.3. Дж250 - не рулится как велосипед? А как что тогда? Как полноценный большой мотоцикл, отлично стоящий на трассе. Именно поэтому более короткобазные моты, тиа Серов, Дигри, XR более предпочтительны в данном случае.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, если меня не подводит мой склероз, то у Дж250 база больша на 100мм чем у Дигри. Да и радиус разворота у Дж250 побольше на 40 см. Но и клиренс у Дж250 на 50мм (70 по другим данным) больше, чем у Дигри.
И при пролезании через камни, бревна и пр. Дж250 имеет плюс. И на тропинках "резать углы" - тоже самое. Да и тропинки часто протоптаны глубоко, от чего у них появляются бортики. И если подножки будут повыше, это тоже плюс. По поводу ЦТ спорить не стану, но... При тех же 9 литрах в баке - надо бы сверить. Но! В лесах, чачах, штурмовках и тп - расход пойдет 5-6 литров на сотню, что почти до резерва у Дигри. И бака Дигрика хватить ли на весь маршрут туда-обратно? Ну нинаю-нинаю... Бак-то всго 9,3 литра с резервом. А ДО резерва - сколько? А ездить на резерве - тут каждый ССЗБ. Расход 3 литра Дигри - это на асфальте и на 6й передаче. На грунтах расход будет больше. За 4 на сотню выйти можно легко. А если брать доп. топливо на борт, то разница в весе, повышении ЦТ, как и удобство с бензином, опять на строне Дж250. И что там получается с баком у Серова и Шерпы при таком раскладе? (Вопрос, ессено, риторический) Лучше привезти 5 литров в баке домой, чем корячить 5 км мот руками по грунтовкам осенью. И egor_p-у самому решать. Ведь просто рост-вес ни о чем не говорят. Тут важнее физическая сила. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, Уважаемые форумчане!!!
Спасибо всем откликнувшимся Выбор пал именно на Degree, Serow 225 потом Sherpa и возможно XR(только из за роста). Необходим низкий центр тяжести. И мне не надо ломится по пахоте 80-100км/час. Мне необходимо гарантированно добраться до места рыбалки порой сквозь деревьям, по ручьям, по колеям и тд., думаю что тут нужен именно такой мот. В юности в 11-15 лет ездил на минске М-116 (голубом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:36 |