Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках
omendnb
сообщение 28.1.2013, 15:43
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть)
первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг.











начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины.

фото снятого клапана




пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые.
единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда.



В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую.

Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать)
Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении)
Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф...

Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит.


Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло)
банку маленько подогнул, на 1 крепление встала.
а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает.

вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать?



кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает smile.gif Крепление было вырезано из алюминиевой пластины + изогнуто по месту крепления вилки в траверсе.




Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
СЕМЕН
сообщение 30.1.2014, 15:57
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


можно к старой ведущей звезде приварить железяку и получить шикарный стопор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 31.1.2014, 11:14
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


народ, подскажите как запресовывается коленвал обратно в половинки картера?)

разобрал тут недавно пихло, все промыл, проверил...заменил подшипники + сальники коленвала, и собсно встал вопрос как собрать картер обратно)) разобрать было просто, методом фанерки) а собирать как? стучать то по колену нельзя...
единственное что приходит на ум это в прогретый подшипник на левой половинке вставить коленвал на сколько влезет и накрыть второй прогретой половинкой картера и стягивать болтами, но хватит ли их длинны и вообще может это бред?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 17:35
Сообщение #78


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 31.1.2014, 18:01) *
ЗЫ: А уж куда так срочно на гас гасе ехать надо, я вообще не понимаю! smile.gif

Да понимаешь, в том то всё и дело, что весчь своя личная, оправдываться не перед кем, искать и ждать оригинал будем потом .К стати я так и не заказал эту шестерню .В том месте где лопнуло толщина металла была 3,5мм после провара толщина уже 6мм думаю моя варёная понадёжнее оригинала будет теперь ТЮНИХ ёпа)))

К стати об РМХе вот что у меня есть .Шатун с заклинившего двигателя РМХ один из звёздной команды

Как здорово сепаратор прокатало

и окружность не ровная даже
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2014, 20:26
Сообщение #79


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


все собирают по разному , хотя . на самом деле варианта всего два. 1й сначала подшипники в полвинки 2й сначала подшипники на колено.

В данном случае, если речь о РМХ ,1й вариант пердпочтительнее. убираем сальники коленвала если они в картере ещё, греем половинку пока температура не поднимется до 100-120 градусов, плюнул , зашипело--вставил подшипник .(посадочное должно быть чистым без задиров ).
так же второй во вторую половинку. ждём пока остынет .

Греем внутреннюю обойму подшипника куда собираемся вставлять колено ( собирать можно на любой половинке ,какая больше нравится)
Греем градусов до 150ти вставляем колено , должно встать до упора ! если не село выстукиваем аккуратно и греем ещё и так пока не сядет как надо.(лучшесразу греть газовой горелкой . гораздо быстрее и надёжнее (пока нагреешь феном внутреннюю обойму раскалишь всю половинку ).

Затем греешь внутреннюю обойму второго подшипника и складываешь две половинки ДОЛЖНЫ СОЙТИСЬ КАК РОДНЫЕ .Если всё же осталось пару миллиметров зазора то нужно подобрать трубку(вернее труба диаметром схожим с диаметром внутренней обоймы подшипника колена должна лежать на готове рядом с двигателем, и резиновый молоток 300-500грамовый) и пока подшипник ещё горячий лёгкими ударами по проретой обойме осадить половинку .Так же после протяжки половинок нужно убедится в свободном вращении коленвала, если есть небольшие сопротивления то легко простучать по обоим обоймам подшипников резиновым молотком через трубку .

сдвинуть щёки коленвала друг к другу не получится молотком , потому что усилие не менее 3 хтонн надо , а вот нарушить центровку кувалдой можно , но для этого нужно в тиски зажать хорошие))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 31.1.2014, 21:11
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


"Метод фанерки" при сборке

В фанерке сверлим отверстие


Затягиваем коленвал в левую половину закручивая гайку


Соединяем половинки и закручиваем болт в коленвал справа


Болтом создаем натяг на коленвалу, вставляем и начинаем закручивать болты стягивающие половинки.
Далее повторяем много раз: 1. "натягиваем фанерку", 2. закручиваем равномерно накрест болты стягивающие половинки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 31.1.2014, 23:44
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 31.1.2014, 22:11) *
"Метод фанерки" при сборке

а ты хоть немного то грел области подшипников? как бе на холодную то сожать не айс...
у меня ситуация в том, что я уже запрессовал новые подшипники и сальники в половинки картеров, поэтому греть ничего толком не смогу...максимум немного феном, горелка тут уже не прокатит. поторопился...




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.2.2014, 0:26
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Не надо ничего греть. Ты мануал читал, смотрел? Там про погреть нигде ничего не написано. Все на холодную собирается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.2.2014, 12:08
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 1.2.2014, 1:26) *
Не надо ничего греть. Ты мануал читал, смотрел? Там про погреть нигде ничего не написано. Все на холодную собирается.

подшипники тоже на холодную меняешь?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.2.2014, 17:33
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(omendnb @ 1.2.2014, 15:08) *
подшипники тоже на холодную меняешь?

Грею картер в духовке, подшипники морожу в морозилке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 2.2.2014, 10:42
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Все подшипники и сальники ставятся на горячую!!! Если сальник уже стоит в половинке, не заморачивайся, грей всё вместе, сальники можно нагревать до 150-200 градусов, а резина начинает гореть, только при 300. У меня электрическая плитка, на которой всё грею. Если хорошо нагреть половинку, то туда подшипник садится под своим весом, без всяких молотков. Даже ступичные подшипники ставятся на горячую, пару минут на плитке, и подшипник сам падает на место, никаких молотков использовать при сборке нельзя!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.2.2014, 14:43
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Pawelzel @ 2.2.2014, 13:42) *
сальники можно нагревать до 150-200 градусов

После перегрева двигателя, XR250 начинает активно есть масло и требует замены сальников клапанов. К чему бы это? Хотя температура за 200 не переваливает и резина не горит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.2.2014, 9:56
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Pawelzel @ 3.2.2014, 12:07) *
а про маслосъёмные колпачки, ни разу не слышал, чтобы из-за перегрева через них стало течь масло

А это очень распространенное явление. От перегрева резина дубеет, теряет свои свойства и сальники клапанов не выполняют свои функции полноценно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.2.2014, 20:20
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 3.2.2014, 6:07) *
мне это не надо, и если не хотите, собирайте моторы с молотка. Но из-за этого могут разбиться посадочные места. Да и перекосить подшипник тоже.

видимо жлобские японцы зажали технологии, иначе как это обьяснить!?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 7.2.2014, 9:58
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Порядок навели, но теперь непонятно куда писать то про свой разбор? Сюда пожалуй пока определю smile.gif

Итак. Вот что я нашел в коробке передач.


Путём включения логики стало понятно что это болт. Был когда то. В коробке ну оооочень много стружки и пара маааленьких осколков. Ну совсем маленьких. Их происхождение, учитывая что итак много побито было в двигателе, определить не удалось. Да и нафиг не надо уже. Но шестерни я все проверил. Они коробке все целые. Правда вчера поздно закончил, поэтому проверю еще раз сегодня - завтра бодрым глазом. Единственное что я заметил из повреждений это вот на копирном валу. Совсем немного. Все канавки в отличном состоянии и в остальном он без повреждений вообще.



Но какого фига вообще этот болт там делает?! Как он туда попал?! Все что мы разбирали с друзьями - мы аккуратно складывали куда надо и ничего лишнего у нас нет. В смысле ну нет больше мест откуда можно что либо выкрутить. Все мы выкрутили и отверстий под болт такой больше нет.

А вот что мне интересно стало. Еще до разбора шестеренок я заметил, что копирный вал спокойно переключает передачи вниз. Вверх - только на одну позицию. То есть ставим первую => выводим на нейтраль => вторая недовключается. Миллиметров на 5 не доходят по копирному вилки. Снял шестерни и покрутил копирный как вниз передачи переключать - вращается. Вверх копирный вал не крутится дальше одного щелчка. Может я чего то не знаю о нем? Как он вообще должен правильно работать? Без шестеренок вроде как он должен свободно вращатся туда-сюда?

Ну и вопрос у меня по шатуну. Как определить его износ? Допустим на коленвале самом. У меня там люфт имеется. Даст представление какое то видео, не знаю, но выложу вот.







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.2.2014, 10:08
Сообщение #90


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


С шатуном все нормально. Да и на предудущих видео не слышно его клацанья.

HyWi3OFx2EY


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 7.2.2014, 23:05
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Собрал копирный вал и коробку. Все передачи втыкаются, все работает. Может это осколки мешаи ходить шестерням...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 8.2.2014, 10:44
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 7.2.2014, 11:08) *
С шатуном все нормально.

А разве он должен ходить в вертикальной плоскости, как на втором видосе?
В свое время, тоже задавался этим вопросом.
Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 11:19) *
Парни, а как правильно и чем, замерить пару (сервис лимит), цилиндр-поршень. Также, как узнать, что шатун пора менять(как и чем замерить).

Цитата(omendnb @ 8.12.2013, 13:24) *
1-нутромер и микрометр
2-про шатун не скажу, единственное знаю что люфта вверх-вних быть категорически не должно.

Цитата(dymarik @ 8.12.2013, 16:32) *
1-понятно.
2-то что в верх в низ люфта быть не должно, тоже понятно, а что насчет право-лево.

Цитата(Mian @ 8.12.2013, 20:58) *
2-Может быть в пределах 2 мм по верхней головке шатуна.


Сегодня прикупил в запас подшипники на к.вал и сальники.
Прикрепленное изображение
Брал в простом магазе торгующем подшипниками.
Цена за все около штуки, то что подшипники закрытые, лечится маленькой отверткой rolleyes.gif
Сальники оригинал имеют размер 25x37x6 и 38x52x8 , те что купил я высота 7. Думаю не критично.

Так выглядит подшипник без сальника
Прикрепленное изображение




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 10.2.2014, 9:09
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 8.2.2014, 11:44) *
А разве он должен ходить в вертикальной плоскости, как на втором видосе?

Я вчера подергал еще раз шатун и люфта не нашел на располовинутом двигателе. Удивился. Задумался. А что ж я тогда снял? dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 21.6.2014, 9:06
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Привет всем! Подскажите кто в теме как правильно ставить игольчатый подшипник.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
иголками к приводу мощностного клапана или к шестерне привода помпы.
(Mian извини за стыренное фотоblush.gif )



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.6.2014, 10:05
Сообщение #95


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(dymarik @ 8.2.2014, 10:44) *
Сегодня прикупил в запас подшипники на к.вал
Брал в простом магазе торгующем подшипниками.


Так выглядит подшипник без сальника


Поздравляю, ты счастливый владелец подшипника за штуку, который не вернуть, не поставить. На к/вал должен идти подшипник с тепловым зазором, в конце маркировки С4/С5.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.6.2014, 11:52
Сообщение #96


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Dalnoboi @ 21.6.2014, 10:05) *
На к/вал должен идти подшипник с тепловым зазором, в конце маркировки С4/С5.

Проверенная информация? Минимум двое механиков говорили про тепловой зазор C3.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.6.2014, 12:07
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(XAPOH @ 21.6.2014, 8:52) *
Проверенная информация? Минимум двое механиков говорили про тепловой зазор C3.

я бы поставил любой, теперь буду знать что с зазором надо или немного б.у.)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.6.2014, 12:27
Сообщение #98


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(XAPOH @ 21.6.2014, 11:52) *
Проверенная информация? Минимум двое механиков говорили про тепловой зазор C3.

Скажем так: на Ямаху-YZ125 идёт с4/с5. На РМХ обороты поскромней, но нагрузка побольше. Так что с4-золотая середина. Добывляем 5 микрон масляной плёнки, и ОК))))
Вскрытый подшипник без зазора может завизжать на 10 моточасу, а может и никогда. с3-это мини-минимум. Лично я не сторонник натягов и зажатостей на 2т. Я всем коленвалам делаю плавающую посадку(то есть обрабатываю цапфы так, чтоб подшипники надевались без натяга). Ещё не один не склинил. Эта моя концепция связана с ... конструкцией 2т, которая в принципе построена на масляном голодании))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 21.6.2014, 15:41
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 21.6.2014, 11:05) *
Поздравляю, ты счастливый владелец подшипника за штуку

Ну хватит завидовать biggrin.gif Каждому в этой жизни должно когда то повезти biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если серьезно, по существу моего вопроса есть что нибудь
Цитата(dymarik @ 21.6.2014, 10:06) *
как правильно ставить игольчатый подшипник.





--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.6.2014, 19:31
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 21.6.2014, 12:41) *
Ну хватит завидовать biggrin.gif Каждому в этой жизни должно когда то повезти biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если серьезно, по существу моего вопроса есть что нибудь

правильно стоит, он работает по этой поверхности, что блестит по кругу, а зачем ты его снял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:06
Яндекс.Метрика