Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.1.2014, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 ) А че, вся нержавейка мягкая? нет, не вся... Вот например клапана сделаны из нержавейки... тут много нюансов... сам материал дорогой, плюс проблематичные металло и термообработка и последующая шлифовка... Цена в итоге выйдет космическая... Я даже в мыслях представил геморройчик с мартенситной нержавейкой .... и вздрогнул.... щас мучают кошмары по ночам... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				30х13, 40х13 думаю их можно. они не ржавеют на воздухе ) а еще и калятся оболденно.
				
				
				
                           
			-------------------- Destroy my self... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 10:36
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 30х13, 40х13 думаю их можно. они не ржавеют на воздухе Хха! )) На воздухе... )) Нам надо, чтоб в кислом поносе не ржавели! А это дефицитная сталь? А ведь еще заготовки где-то надо подходящие брать. ... я вообще прихожу к мысли, что изготовить хорошие распорные втулки - большая проблема. То ржавеют, то не калятся, то не точатся... ...Из обойм подшипников как обрабатывали? Там же сталь - жесть (жесть, какая сталь...)! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 10:43
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 ..Из обойм подшипников как обрабатывали? Там же сталь - жесть (жесть, какая сталь...)! я не обрабатывал... ставил целиком... 30х13, 40х13 в таком случае 95Х18 , ещё круче.. кстати как раз используется для обойм подшипников , втулок, осей и т.д -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 11:00
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 17 и 20мм. в соседних гаражах пошукай... типа 203 (иж) , 204 (восход3)... только тебе наверное мало подойдут... высота(ширина,толщина) ..ежли приспичит , то можно использовать внутренние обоймы подшипников с конечными цифрами 3 (17мм) и 4 (20мм) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 я не обрабатывал... ставил целиком...  в таком случае 95Х18 , ещё круче.. кстати как раз используется для обойм подшипников , втулок, осей и т.д подшипники делают шх 10 ,шх 15 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 подшипники делают шх 10 ,шх 15 всё верно... но нержавеющие подшипники делают из 95Х18  -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2014, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 А че, вся нержавейка мягкая? Нету сразу нормальной?...  1) Вся сталь такая, нет ни одной "сразу закалённой". 2) Ну и что с ней, калёной делать? Точить через жопу минералокерамикой? Зачем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.1.2014, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Приму в дар обоймы подшипников внутренним диаметром 17 и 20мм. Вам зачем? За чертежи джебельных втулок я Вам комплект вышлю, если все нормально будет - на следующей неделе (часть готова, но забирать ехать в другой город, поэтому забирать буду всю партию). Бросите мне потом на телефон стоимость отправки. Я об этом писал сразу же. Марки сталей: лучшей коррозионной стойкостью выделяются аустенитные стали, легированные хромом и никелем. Стали с добавлением титана еще и весьма пластичные. Так, 08Х18Н10Т - очень вязкая, пластичная сталь, отменная коррозионная стойкость. Если нужна еще более высокая коррозионная стойкость - ее дает добавка молибден (но он же и прибавляет к цене). Минус - мягкая, и не калится. Есть стали этой группы с отличной механикой, к примеру, 07Х16Н4Б, но это уже экзотика, и в розницу купить сложно. Для моих втулок я применил 20Х13, простенькую нержавейку мартенситного класса. В воде ржаветь не будет, хотя возможно появление рыжеватого налета (но не язвенная коррозия). При закалке дает неплохую твердость, но и в состоянии поставки имеет уже достаточно высокую твердость (порядка 200 HB). Хорошо обрабатывается резанием, шлифуется. Купить в розницу легко, оптовая цена сейчас - около 65 за кг, в розницу я взял за 130 р/кг. Износа, аналогичного оригинальным втулкам, на ней не будет. Размеры все взяты с оригинала, изменил кое-что только на неработающей части втулки, не соприкасающейся с другими деталями (на передних сделал защитную юбку перед манжетой) и бурты a-la Джебель сделал также на втулках для Хонды и Кавы. Калят их так: оставляют минимальный припуск, затем заготовку закаляют, потом окончательно обрабатывают. При такой цене они будут золотые (придется делать индивидуально каждую, а не отрезать по одной от длинного прутка), да еще и с 2 установами, и припуск на зажим в патрон на каждой заготовке. Да и не нужна там закалка, при работе с резинкой даже со смазкой песком при отсутствии коррозии износа практически не будет. Ожидаемые цены за комплект указаны ниже. В скобках - цена за комплект оригинальных деталей без доставки, цены Мегазипа. Honda XR250 - 900 р (1200) Honda CRM250AR - 900 р (1200) Suzuki Djebel - 700 р (590) Kawasaki Super Sherpa - 900 р(1100). Цены не для обсуждения, если кто-то считает высокими - я не мешаю никому сделать самому или купить где-нибудь дешевле. На ДР 650 будут в следующей партии, если будет спрос в принципе. В этом случае пользователю с ником металлург комплект будет также сделан бесплатно за предоставление чертежей оригинала (возьму только за пересыл). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.2.2014, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2014, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Наткнулся в форуме на сабж из люминя. Революционненько. 
			
			дист втулки колес - алюминиевые Zeta Денис знает что-то, что мы не знаем. Вопрос один. Как у них с гладкостью, чтоб сальник ходил? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2014, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				это все для облегчения неподресоренных масс
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2014, 11:31
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да ладно! А я думал, чтоб красиво было  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 8:21
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Да ладно! А я думал, чтоб красиво было  Масса нержавеющих для иксера 250 - 171 грамм на 3 втулки. Пусть 100 граммов весят задние, 71 - передняя. Алюминиевые будут легче в 1,5 раза (удельные вес стали - 7,8 г/см3, алюминия - 4 с чем-то). Сколько это процентов от неподрессоренной массы подвески? Ходить они будут хуже стальных. Если интерес есть - могу быстро освоить, будут гламурненькие, крашеные анодированием. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 8:33
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Нет, красить не надо. Надо, чтоб не истирались кромкой сальника. А 60 грамм - это важно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Нет, красить не надо. Надо, чтоб не истирались кромкой сальника. А 60 грамм - это важно. Анодирование - это не слой краски, это - насыщение верхнего слоя металла молекулярным красителем. Оно не дает увеличение толщины, кроме того, пропитывается красителем оксидированный слой алюминия, который довольно прочен. ![]() Истираться не будут только титановые из ВТ3-1 или ВТ 3М, если их оксидировать. Могу сделать, но только при коллективном заказе по предоплате. Насчет 60 грамм экономии на оба колеса написал выше. Сколько это в процентах от массы колеса? У меня Шерпа разобрана в покраску, сегодня взвешу колеса, если не забуду. Снижение массы на такую величину никак не будет ощущаться на работе подвески и нужно только для самоуспокоение владельца мотоцикла :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Для успокоения и делаются. Про вейтвинерство читал? Да 60 грамм экономии для укушенного тюнингиста - это ваще прорыв! Не важно, сколько это от колеса. От всего мота еще меньше, чо тут вешать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Истираться не будут только титановые покрытые нитридом титана? Снижение массы на такую величину никак не будет ощущаться на работе подвески и нужно только для самоуспокоение владельца выбором резины пожалй можно облегчить, да к тому же безкамерной... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 покрытые нитридом титана? Газоплазменное напыление на этих деталях - извращение. Я имею ввиду изготовленные из ВТ3М, ВТ3-1 и оксидированные. Надо? Заказывайте от 10 комплектов - готов сделать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 13:15
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 это че? Сплав три эм. Простите, ВТ по госту у него не пишется. Так лучше :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				люминь если не для уменьшения масс, значит либо проще (дешевле) в изготовлении (технологии), думаю так, а может специально маркетинговый ход,  чтобы чаще меняли   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2014, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 люминь если не для уменьшения масс, значит либо проще (дешевле) в изготовлении (технологии) Это да. Резанием его обрабатывать проще, сам материал дешевый. Плюс анодирование - и еще и красивый, блестииииит (у меня клапана спуска воздуха в вилке и защита рычагов анодированная Зета). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:12 |