Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Межсезонье и опять аукционы.., Куплен DR650SE!
Erick74
сообщение 2.2.2014, 19:07
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Вести с полей:
Я теперь папа в кубе. smile.gif spiteful.gif
Но ни это, и даже ни холодный гараж не мешают мне разбирать новый мотоцикл.

1) Поменял масло в вилке - зачем это сделал так и не понял - внутри новое было.
2) Залез было в подшипники колёс, но, вскрыв один, понял, что они во мне не нуждаются - решил не трогать подвеску до конца сезона, потом снова открою уже вскрытый и буду думать. Вообще подшипники с сальниками нуждаются в сервисе или их просто меняют, когда они снашиваются? А то всё рано этот сальник идеально обратно не поставишь - он, зараза, деформируется при снятии/одевании, т.к. сделан из обрезиненной жести. Или есть какой секрет?
3) Снял задний амортизатор, попутно оценив простоту джебеля - на нём всё заметно проще. У DR650 компоновка плотнее. Чтобы снять аморт, пришлось снять седло, бак, эйрбокс, воздуховод - в общем, полмотоцикла... Но я об аморте.. В общем, он мёртвый. Через сальник из-под штока пузыриться масло - отвёз его сегодня знакомому на разбор/восстановление, а то у меня в гараже холодно и тисков нет, он сказал, что починит, но надо заказывать ремкомплект. Как минимум, надо менять сальник. Внутрь пока не залезали - там подокислилась резьба, чтобы раскрутить его надо нагреть и т.д. это уже без меня сделают. Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Ну или ткните меня в пример того, что мне нужно купить? rolleyes.gif Сколько масла льют в задний аморт DR650?

4) Снял карбюратор на промывку - блин, у джебеля он реально проще! smile.gif
Не знаю, как всё это собирать буду. Что куда соединяется я в курсе, но вытащить-то проблемой было, а вот обратно запихать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 20:28
Сообщение #127


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Родилось дите? Поздоавляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.2.2014, 6:49
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 2.2.2014, 17:28) *
Родилось дите? Поздоавляю!

Спасибо! Теперь бы ещё царём стать - три сына уже есть smile.gif

Ну и по теме..

Сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток и сальник.
Посему вопросы:
1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400?
2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную?
3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты.
4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.2.2014, 7:38
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Меряй диаметр штока и дуй на мусорку у гаражей. Из автомобильного шток выколупывай, и к токарю. Я для кого отчеты пишу?

А это, четвертая попытка будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.2.2014, 9:57
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 3.2.2014, 4:38) *
Меряй диаметр штока и дуй на мусорку у гаражей. Из автомобильного шток выколупывай, и к токарю. Я для кого отчеты пишу?

А это, четвертая попытка будет?


Попыток будет много! А от результатов, не знаю.. Пока они мелкие особо проблем нет, но ведь растут же.. smile.gif Был бы царём - не проблема, а так в одного поднимать замучаюсь.

Автомобильные штоки, в статье написано, гнутся.. Попробую пока б/у аморт поискать - на форуме два штуки уже нашёл, но хозяева пока не отвечают...
А ссылочку на отчёт дашь? Пока листаю темы на много страниц, но отчёта там не видел - может, не дошёл ещё.. UPD. Нашёл, читаю и радуюсь! Надо померять шток на DR650 - на джебеле такой же или нет, интересно.

Нашёл б/у аморт в Екатеринбурге. Единственное, продавец не знает живой он реально или нет - достался в довесок от предыдущего хозяина мотоцикла (поставили тюнингованый), но должен быть живой. Может, есть у кого возможность посмотреть живой аморт или нет ну или хотябы состояние штока для донорства?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 8.2.2014, 20:30
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Я бы посмотрел, но чтобы что то понять, надо все равно пружину снимать, в этом случае можно увидеть есть ли давление наличее потеков масла на штоке... как то наверно так...



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2014, 20:33
Сообщение #132


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я бы тоже посмотрел, если бы был настолько смел, чтобы ставить диагнозы амортам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 8.2.2014, 20:37
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 8.2.2014, 17:33) *
Я бы тоже посмотрел, если бы был настолько смел, чтобы ставить диагнозы амортам.

Тоже верно, но думаю можно договорится с продавцом о какой то возможности возврата в случае полной неисправности.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2014, 21:02
Сообщение #134


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может мы на этом амортизаторе вообще ездили, коли он из ЕКБ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2014, 21:04
Сообщение #135


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23309
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если у второго аморта будет хотя бы целый шток, то уже можно будет собрать один нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2014, 21:06
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но.

А второму можно точнуть автошток пока что, и будет второй аморт, даже на продажу пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.2.2014, 8:16
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


В общем, я вчера таки смотался в екатеринбург и как настоящий хомяк наложил лапы на оба аморта - не из жадности, а чтобы второй раз на автобусе не ездить, т.к. непонятно в каком состоянии амортизаторы - оба хозяина их не использовали. Аморт, который купил у Кирилла, заявлен почти неезжаным, но чисто визуально на нём откатали прилично, либо небрежно обращались со снятым в гараже. Но шток вроде живой, а остальное меня мало интересует. Достался он задёшево, так что решил взять - всё равно туда-сюда ездить получается в треть стоимости амортизатора, да и договорённость уже была до того, как мне со вторым амортом повезло. Договорился и о возврате в случае чего, но, думаю, эта договорённость не пригодится - буду продолжать традиции, отдам в хорошие руки, если кому понадобится.
Аморт, который мне отдал Михаил (mic32vg - кстати, спасибище ещё ещё раз огромное!) вылизан просто до идеала, единственное, что при тряске что-то в аморте бренчит (мой и аморт кирилла не бренчат), но то, что за год аморт сбросил только 1 атм. давления из 15 закачаных, даёт хороший прогноз. Посмотрим, как он поведёт себя в динамике, а не просто лёжа в гараже.
Фотки будут вечером smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fom
сообщение 12.2.2014, 15:42
Сообщение #138


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Троицк
Мотоцикл: Yamaha FZX750 '90

Репутация:   0  


Хай земеля! Поздравляю с покупкой мота и пополнением в семье! good.gif
Вот все мечтаю пересесть на большой ДР, интересно было бы пообщаться-встретиться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.2.2014, 17:30
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Fom @ 12.2.2014, 12:42) *
Хай земеля! Поздравляю с покупкой мота и пополнением в семье! good.gif
Вот все мечтаю пересесть на большой ДР, интересно было бы пообщаться-встретиться!

Спасибо!
Пообщаться не проблема, тут в общем-то недалеко, приезжай на открытие сезона - в Челябинской области очень дружная компания эндуристов! Ну или сам до вас доеду как-нибудь, вот только разберусь с мотоциклом и снег с асфальта сойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 1.3.2014, 16:55
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


За окном плюс и асфальт уже оттаял!!! В общем чертовски хочу кататься.
Мот почти доделан - поставил сегодня амортизатор, он нормально работает.
Установил новый, прозрачный, бензошланг, т.к. старый порвался при снятии бензобака.
Перебрал карбюратор - оказывается, в него уже лазили чьи-то кривые ручки. Шлиц на жиклёре основного хода заметно покоцан - еле его открутил. Непонятно, зачем было туда лазать хозяину при таком пробеге? Впрочем, само отверстие в норме - работать должно хорошо.

В остальном карб чистый, разве что чуть-чуть ржавчины с бензобака натекло.
Кстати, о ржавчине в бензобаке - её там много sad.gif я бы сказал треть, а то и половина бензобака изнутри покрыта ржавчиной. Думаю, надо чем-то обработать всё это дело, пока он снят. Посоветуйте что-нибудь на этот счёт? (Знаю, что обрабатывают ортофосфорной кислотой, но, наверное, есть нюансы?)

Так бы я даже попробовал бы сегодня завестись, но.. в общем запутался я в шлангах от карбюратора. sad.gif

Непонятно куда должен подключаться тонкий шланг сбоку (выделил красным). Так же хотел бы уточнить - тонкий шланг от бензобака одевается на сосок на пластиковой крышке карба? (выделил зелёным)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 1.3.2014, 22:27
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


выделено красным - это дренаж
зелёным - всё правильно, сюда одевается тонкий шланг от бензокрана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.3.2014, 5:47
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(m@x @ 1.3.2014, 19:27) *
выделено красным - это дренаж

Хмм.. а я чего-то считал, что дренаж снизу, где у карба на картинке шланг резиновый. Оно и логично спускать жидкость из ёмкости с нижней точки, да и винт запорный там имеется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2014, 8:25
Сообщение #143


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А кто придумал применять к карбюраторам слово дренаж?
В большинстве своих значений этот термин подразуевает отвод ЛИШНЕГО вещества. Какой из выпусков на этом карбе для отвода лишнего вещества?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.3.2014, 10:35
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 2.3.2014, 5:25) *
А кто придумал применять к карбюраторам слово дренаж?
В большинстве своих значений этот термин подразуевает отвод ЛИШНЕГО, вещества. Какой из выпусков на этом карбе для отвода лишнего вещества?

Ясно, это дренаж (при переливе), а то слив. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2014, 11:03
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не уверен.

Вот эта трубка справа (правда это tm28) че делает?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.3.2014, 17:30
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну если на пальцах объяснять из опыта, то:
это трубка от перелива уровня, а дренажные отводы(на "кейхинах" обычно их несколько, на "микуни" может быть и один и два) используются при падении мота, чтобы тебе не налило во впуск
извините, если как-то не так выразился wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2014, 17:38
Сообщение #147


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если боковые отводы действительно задуманы не только как атмосферные "форточки", а еще и пресекают заливание впуска, то термин "дренаж" подходит и к ним, и к нижнему сливу. Поэтому вопрос повторяется: кто придумал слово "дренаж" использовать касательно карбюраторов, и что он имел в виду?

Кстати, правый отвод на тм28 не работает так, как положено озвученной выше идеей. После правого бока фиг заведешь, все знают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.3.2014, 17:44
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на кроссачах и хард-эндуро тоже бывает не справляются(а там обычно по два три отвода), для этого крайнего случая придумали горячий старт
на простом карбе тоже можно выйти из положения - чуть преоткрыть заслонку для воздуха

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2014, 17:47
Сообщение #149


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Совсем недавно научился пользоваться открытым дросселем для заводки после правого бока. Пришлось научиться smile.gif а то одному в тайге страшно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 2.3.2014, 18:17
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 2.3.2014, 18:47) *
Совсем недавно научился пользоваться открытым дросселем для заводки после правого бока.

Научился сам - научи товарища =) В чем смысл? Открывать гашетку при заводке после падения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 18:29
Яндекс.Метрика