Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снова шаманим Хонду, теперь ХR400R, Разбираем, перебираем, смазываем)
i-denis
сообщение 10.1.2014, 0:56
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не надо красить обода имхо. они поом облазят и выглядят еще более стремно чем стары родные.
скотч малярыный бумажный который прекрасно переживает 200С и я давно его использую для маскировки не окрашиваемых поверхностей. проблем нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 10.1.2014, 10:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Цитата(jonni baja @ 9.1.2014, 20:09) *
ПРишел к такому выводу: чем больше времени до начала сезона, тем глубже ты заморачиваешься над мотиком.

Если хотели красить только раму, теперь в ход пойдут и обода, ступицы, спицы и прочие элементы...божеее..


обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили.



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.1.2014, 10:09
Сообщение #28


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


jonni baja
Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 17.1.2014, 18:01
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(KettlePRO @ 10.1.2014, 7:09) *
jonni baja
Почему котейка без экипа? В сапогах и шлеме должен быть! smile.gif


это все из-за тебя!!!)))) Продавец пожаловался, что заказали на спорт не тот баллон, и он оказался на 18.....Теперь он мой))))


http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941257/


http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/941258/



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 23.1.2014, 18:27
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Пацаны бедааааа!!!! shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Короче, покрасили мы рамы порошком:

http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943524/

Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?((

Здесь видно, что дырочка..

http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943522/

здесь заметно что металл тоже тонкий...

http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/943523/

Кретично или поправимо?



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2014, 13:09
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SLASH @ 10.1.2014, 11:06) *
обода лучше почисти, а если хочешь красить то есть специальный грунт по алюминию, название не вспомню, давно им красили.


Почистить поврежденную анодированную поверхность???? это значит снять окислы с тех мест где анодировки уже нет и добить остатки анодного слоя? Через месяц покатушек с попаданием влаги и шняги будет не лучше чем до "чистки"

Покрасить краской? те. распицевать, зашкурить, покрасить, заспицевать. Попутно выяснить что пяток другой ниппелей закис и их надо выкидывать вместе с растянутыми спицами. Через сезон после покраски обнаружить что краска стала лупиться и выглядит значительно хуже чем было до "чистки" и покраски??????

Единственный правильный вариант - менять обода и спицы. гарантия внешнего вида как минимумsmile.gif
анодирование - тоже вариант. но обычное "теплое" не прокатит - жесткость покрытия мала, будет царапаться. по этому не предлагаю

Цитата(jonni baja @ 23.1.2014, 19:27) *
Пацаны бедааааа!!!! shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Короче, покрасили мы рамы порошком:


Однако, когда их пескоструили, пробили мне нижний подрамник(тот что между двиглом и асфальтом). Т.е. рама там прохудилась настолько,что пескоструй ее пробил... Решение-наваривать металлические трубы?((

Здесь видно, что дырочка..

Кретично или поправимо?


А до покраски ты этого не видел????

Снимай краску, обваривай дырки. крась заново



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 30.1.2014, 12:56
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 2.2.2014, 10:06
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Цитата(coolan @ 30.1.2014, 9:56) *
А это не то же самое, только ранее заваренное и прогнившее? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=203063


почти тоже самое, до меня с мотоциклом не знаю что творили но было видно что эксплуатировали только в грязи, я его мыл мойкой высокого давления, и тоже заваривал дырки в раме



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 11.2.2014, 11:18
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(SLASH @ 22.12.2013, 11:26) *
болты на клапанной крышке тоже рвал, только длинные. защиту рук потерял где то сам найти не могу.

Доброго дня!
Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять.
Вопрос поэтому такой:
На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 11.2.2014, 13:07
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Цитата(antonii @ 11.2.2014, 8:18) *
Доброго дня!
Аналогичная проблема на некторых болтах, в том числе 1 болт траверсы вытянулся при закручивании динамометрическим ключом. В ближайшем будущем полезу для осмотря в двигатель, предполагаю, что там тоже несколько болтов вытянутся или поломаются и их надо будет на что-то менять.
Вопрос поэтому такой:
На что их менять? Подойдет ли обычная оцинковка из строительного магазина, купить ли нержавейку или покупать оригинал или что посоветуете?


привет, я рвал длинные болты, так так собирал большой заказ к нему включил оригинальные болты, насчет крепежа из строй-мага ни че сказать не могу, я бы не ставил.



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 12.2.2014, 7:58
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Болты 8*40 нижней траверсы момент затяжки 27 Нм и 8*50 верхней траверсы - 32 Нм. Для М8 китайских оцинкованных болтов которые с надписью 8.8 (самый распространенный оцинкованный крепеж) предельный момент затяжки будет равен 25 Нм, нужен с надписью 10.9 или 12.9, а такие в моем городе отсутствуют (даже в автозапчастях). Следовательно нужны оригинальные, или не дотягивать китайские, но может при падениях часто перья прокручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:01
Яндекс.Метрика