![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все купил хлр за 128к,еще надо резину купить и защиты Ручек))) ![]() еслиб жена видела чеки мои с экзиста.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж Мотоцикл: H-D FXDBI "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года. Но терзают смутные сомнения. Искал запчасти на мегазипе - там на XLR вообще ничего не нашел. Пробовал гуглить в разных вариациях "запчасти на XLR", тоже глухо. Как вобще с запами дела обстоят? Где их купить, может кто на магазин ссылку даст. А то вот так купишь и пириуэт.
Общался с товарищем - эндуристом, он говорит, даже манифолд проблема найти, как и другие расходники. -------------------- - И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Мегазип. по тем же номерам можно в экзисте заказать. сейчас все через интернет покупается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж Мотоцикл: H-D FXDBI "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Мегазип. по тем же номерам можно в экзисте заказать. сейчас все через интернет покупается http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda Можешь меня ткнуть носом где искать парт номера на XLR250? -------------------- - И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/hondaМожешь меня ткнуть носом где искать парт номера на XLR250? Бари бабтист прежде чем искать запчасти которые тебе не нужны ты бы модели моциков поизучал сначало. хоть по картинкам. XLR - MD20/22 = XR - ME06 ищи сам теперь, быстрее разберёшся. правда на мегазипе европейские вины, но ты по картинкам сначало моцики поизучай ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЛР и ХР-разные во многом,внешне похожи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЛР и ХР-разные во многом,внешне похожи просвети, а то я запчасти на них продаю, вдруг чё не то продам )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разные задние колеса,бак,кольца поршневые,электрика вся, много очень отличий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разные задние колеса,бак,кольца поршневые,электрика вся, много очень отличий конкретно перечисли пожалуста разницу в колёсах по приведённым выше кортинкам (звезда через демпферы?) и по кольцам в моторе MD17E. ещё распредвалы есть с разными номерами в каталоге и т.п. правда некоторые детали сняты с производства и в замен идут те что остались, так что давай, рассказывай специалист Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колеса-на ХР звезда жестко-на ХЛР через демпфер,кольца разной толщины,на ХР выше степень сжатия,полностью разборный задний аморт,бак пластик крепится по другому
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж Мотоцикл: H-D FXDBI "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прежде чем искать запчасти которые тебе не нужны ты бы модели моциков поизучал сначало. хоть по картинкам. Так я чуть выше написал Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года. -------------------- - И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сзади диск тормоз то после 90-го года вроде на бахе с 88 пошел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колеса-на ХР звезда жестко-на ХЛР через демпфер,кольца разной толщины,на ХР выше степень сжатия,полностью разборный задний аморт,бак пластик крепится по другому по калёсам - а маятники у мотоциклов разные или один и тот же? если сзади диск тормоз то после 90-го года вроде на бахе с 88 пошел по годам даже MD30 от MD30 отличается в миллион различиях. к чему это всё писать когда я смысл совсем другой закладывал? по мотору - ставится как на ME06 так и на MD22 никто не парится ни кольцами ни электрикой. поставил поехал. Амортизатор у Djebel250 - SJ45 и у DR-Z250 разный и что? Пока не было в мегазипе в каталоге DR250 усе заказывали шабашки от DRZ250 Про бак вообще молчу. у TT-R в белом и синем пластике он тоже крепиться по разному. Тоже разные мотоциклы? Речь идёт о том что это один и тот же мотоцикл, как DRZ400 у которого даже у одной и той же версии "S" колёса бывают и на демпферах и без. Не говоря уже о моторах. Нет, нужно обязательно жуть нагонять, знания свои показывать, когда человек ещё больше запутается. Один и тот же мотоцикл значит один и тот же. Не нужно человеку который начинает изучать модели мотоциклов такие тонкости рассказывать Так я чуть выше написал Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года. в соседней теме есть фото рамы прогнившей изнутри. запчасти даже если и есть, нужно смотреть их цену и ванговать на сколько хватит ещё запчастей на складах. на некоторые модели уже кончились ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне без разницы кто и как будет совмещать несовместимое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж Мотоцикл: H-D FXDBI "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соседней теме есть фото рамы прогнившей изнутри. запчасти даже если и есть, нужно смотреть их цену и ванговать на сколько хватит ещё запчастей на складах. на некоторые модели уже кончились ![]() Понял, благодарю! -------------------- - И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый-VL
Рамы разные, вроде, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак по порядку:
Gornocop - ну что ж, принимай мои поздравления в таком случае! По поводу колёс и защиты рук - ход мыслей правильный уловил. По приезду мотика первым делом проверь всё на люфты на вывешенном моте и разбери все подшипниковые узлы на проверку смазки, а это: подшипники обоих колёс, вся прогрессия, и ОБЯЗАТЕЛЬНО подшипники рулевой колонки. Не спеши заводить мот - проверь поролоновый фильтр, при необходимости замени на что-нибудь типа HiFlo HFF1015. Далее можно почистить карб для пущей верности: только будь осторожен при выкручивании винта качества - не потеряй два колечка под пружиной (одно резиновое, второе стальное), и так же не забудь запомнить на сколько был выкручен этот винт качества, по норме на 1,5 - 2 оборота должен быть выкручен (заверни до упора без усилия - и отворачивай на 1,5-2 оборота). Масло так же поменяй сразу (я использую Total Sport 4T 10w-40 например) и фильтр масляный (желательно использовать MANN MH-53 - у него аварийный клапан обрезиненный в отличии от оригинального), масла входит 1,5 литра если меняешь с фильтром и 1,3 литра - если без фильтра; фильтр меняй каждые 2-3 смены масла (чаще - поверь, нет смысла), масло меняй раз в 1000-1500 км (в зависимости от накручивания гашетки). А, и вот ещё что: так как родные хомуты крепления карбюратора не очень надёжны в том плане что от перетяжки со временем они выгинаются дугой на стыке и в этом месте резиновый гофр может так же выгнуться "горбом" и начать сосать воздух - то рекомендую тебе сразу заменить их на нормальные червячные из нержавейки (диаметр заднего патрубка 53 мм, переднего 51 мм, ширина канавки у обоих 10-11 мм - исходи из этих размеров при подборе хомутов), только сильно не перетягивай их - чуть подожми и достаточно будет. Добавил: ключ зажигания сделай пару дубликатов (по фотке видно что он у тебя один), а то если потеряешь - гемороя потом хапнешь с замком зажигания по полной. Теперь Серому-VL: СЕМЕН в общем-то правильно говорит - они только внешне похожи: (это как "нового" образца XR-ы "американцы" и "япошковские" XR-ки - сходство только внешнее, о чём я не так давно писал здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a.....&p=295915) рамы разные, задние колёсные ступицы тоже, проводка, бак, и... не поверишь но даже маятники разные! Причём на ВСЕХ ТРЁХ: XR250R, XR250L, XLR250R/Baja - на всех 3-х мотоциклах МАЯТНИКИ РАЗНЫЕ!!! Во всяком случае слайдер цепи от XR250L на XLR-ку НЕ ПОДХОДИТ... Вот так вот; а ты говоришь что одинаковые. Поршневые кольца не подходят на XLR-ки, XR250L и XR250R "старого" от XR-ов НОВОГО образца - что и подтвердилось СЕМЕНом. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя Во всяком случае слайдер цепи от XR250L на XLR-ку НЕ ПОДХОДИТ... Это точно! На днях устанавливал слайдер от хр, пришлось крепления пересверливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приезду мотика первым делом проверь всё на люфты на вывешенном моте, если ни чего страшного не обнаружишь - не заморачивайся спешить заказывать про запас А вот тут ты ,Сашкя,не прав!первым делом всю прогрессию и рулевую на разбор и досмотр!и если подшипники целы-заложить смазку и собрать.я уже не первый мот получаю,у которого по касательным признакам все в порядке-ничо не люфтит,работает без заеданий.а вскроеш-так труха гнилая высыпается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя Это точно! На днях устанавливал слайдер от хр, пришлось крепления пересверливать. Напиши каталожный номер этого слайдера от XR-а! По идее на XLR-ку должен подходить вроде как от "японского" XR-а без каких-либо переделок... (если судить по микрофишу на XLR-ы) ПС: если хочешь вставить цитату - нажми кнопку "ответить на том сообщении которое хотел процитировать. А вот тут ты ,Сашкя,не прав!первым делом всю прогрессию и рулевую на разбор и досмотр!и если подшипники целы-заложить смазку и собрать.я уже не первый мот получаю,у которого по касательным признакам все в порядке-ничо не люфтит,работает без заеданий.а вскроеш-так труха гнилая высыпается ![]() Исправил; просто я у себя когда разбирал - все подшипники были В ИДЕАЛЕ и в идеальной смазке без каких-либо следов грязи или застаревания вообще!... ...Про рулевую ты мне кстати напомнил во время (просто я потом в неё пресс-маслёнку врезал и забыл про проблемы с ней) - в рулевой у меня смазки практически не было совсем, а я по душевной простоте своей посмотрев все остальные подшипники - пришёл к выводу что и в рулевой всё нормально... Через 3 месяца стало чуток люфтить - разобрал, а там смазки не было вообще и подшипники были слегонца ржавые... Это единственный узел где было так. К слову сказать не только в Хонде такое может встретиться: как я понял из отзывов - на любом другом мотике будет не лишним СРАЗУ проверить подшипнички рулевой и ещё если учесть что по отзывам её туда "автомат" на заводе часто мог не доложить случайным образом (и это тоже касаемо не только Хонд)... не у меня у одного был в последствии такой "нежданный сюрприз". -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Завтра посмотрю и напишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не поверишь но даже маятники разные! Причём на ВСЕХ ТРЁХ: XR250R, XR250L, XLR250R/Baja - на всех 3-х мотоциклах МАЯТНИКИ РАЗНЫЕ!!! у DRZ400 маятники тоже разные вроде, не? у TT-R и Raid маятники тоже разные.. рамы разные рамы разные - моторы одинаковые. Если мотор ставится MD17E (старого образца) в раму и того и того то рамы одинаковые. В противном случае у DR250 - SJ45-A и DJebel250 - SJ45-A тоже рамы разные, багажник джебеловский к DR-у не прикрутиш... у DRZ250 рама тоже тогда разная с Джебелем, у него есть доп.жёскости и уши для крепления бака которых на DR и Джебел нету. Тогда можно ещё по цвету считать рамы разные. Для вас эти мотоциклы разные потому что вы владели ими и вам нравится перечислять какие различия в них есть и как они реализованны. Для стороннего человека это один и тот же мотоцикл. А если запчасти заказывать какие-то, то только в половине случаев нужно заказывать строго по номеру рамы. В остальном это один и тот же мотоцикл в разных исполнениях, по аналогии с DRZ-ами, DR-ами и Джебелами, TTR-ами и Raid-ами... А бабтисту можно и каталог с XLR-ом показать если нужно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя спасибо за советы
Только вот не шарю я в технике,только сервис,все ламается в руках(((хотя дудуля механик столько сил в меня вложил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Не могу найти упаковку от слайдера с номером, наверное выбросил по запарке ![]() На фото результат переделки.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у DRZ400 маятники тоже разные вроде, не? у TT-R и Raid маятники тоже разные.. рамы разные - моторы одинаковые. Если мотор ставится MD17E (старого образца) в раму и того и того то рамы одинаковые. В противном случае у DR250 - SJ45-A и DJebel250 - SJ45-A тоже рамы разные, багажник джебеловский к DR-у не прикрутиш... у DRZ250 рама тоже тогда разная с Джебелем, у него есть доп.жёскости и уши для крепления бака которых на DR и Джебел нету. Тогда можно ещё по цвету считать рамы разные. Для вас эти мотоциклы разные потому что вы владели ими и вам нравится перечислять какие различия в них есть и как они реализованны. Для стороннего человека это один и тот же мотоцикл. А если запчасти заказывать какие-то, то только в половине случаев нужно заказывать строго по номеру рамы. В остальном это один и тот же мотоцикл в разных исполнениях, по аналогии с DRZ-ами, DR-ами и Джебелами, TTR-ами и Raid-ами... А бабтисту можно и каталог с XLR-ом показать если нужно будет Что-то я не понял смысла этого сообщения... Если разные моторы подходят в разные рамы - ну это как бы не означает что они автоматически в таком случае одинаковые; да 90% деталей в них действительно унифицированные, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать: и что отдельные деталюшки могут например подходить по посадочным местам но не функционировать нормальным образом к примеру (такие ведь случаи вполне могут быть - и они есть, хотя и редко встречаются), поэтому логично и правильно не говорить всё же что они вот "одинаковые и не парься палюбас"... правильнее сказать что они похожи НО не абсолютно одинаковы, иначе они были бы на 100% одинаковыми и в таком случае все детали тоже на 100% имели бы одинаковые каталожные номера, но этого же ведь нет... Вот тебе реальный пример - слайдер то не подходит от XR250L на XLR250! Хотя маятники там возможно по посадочным местам и в правду могут быть одинаковые. Просто что-бы не давать лишнего повода к зарождению всяких мифов от которых в последствии как правило только ещё больше новых и лишних вопросов начинает зарождаться - лучше всё-таки по возможности придерживаться бОльшей точности в информации... Сашкя спасибо за советы Только вот не шарю я в технике,только сервис,все ламается в руках(((хотя дудуля механик столько сил в меня вложил... А вот это уже плохо что не шаришь в технике!... Лучше тогда не лезь сам в неё по серьёзным вопросам (хотя-бы взять такую простую на первый взгляд вещь - подтянуть цепь: вроде бы проблема не большая, ОДНАКО весьма ответственная - перетягивание цепи влечёт за собой ОЧЕНЬ серьёзные проблемы, например; хотя новичку может показаться что он её нормально натянул - а на деле... мне жалобно наблюдать (плакать хочется за технику от такого горе-хозяина) как на половине мотиков она реально перетянута бывает); поверь - исправление косяков после побывания "кривых рук" порой ГОРАЗДО осложняет исправление их в последующем - реально умеющими это делать людьми... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:04 |