Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja, Хотя изначально хотел TT-R...
kinstantin
сообщение 12.2.2014, 14:14
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Gornocop @ 12.2.2014, 8:38) *
Все купил хлр за 128к,еще надо резину купить и защиты Ручек)))

clapping.gif на этом твои "надо купить" не остановятся. надо защиту картера, надо свежие цепи звезды, сальники подшипники....
еслиб жена видела чеки мои с экзиста.... give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бари бабтист
сообщение 12.2.2014, 14:24
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл: H-D FXDBI "07

Репутация:   1  


Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года. Но терзают смутные сомнения. Искал запчасти на мегазипе - там на XLR вообще ничего не нашел. Пробовал гуглить в разных вариациях "запчасти на XLR", тоже глухо. Как вобще с запами дела обстоят? Где их купить, может кто на магазин ссылку даст. А то вот так купишь и пириуэт.
Общался с товарищем - эндуристом, он говорит, даже манифолд проблема найти, как и другие расходники.



--------------------
- И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 12.2.2014, 15:06
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Есть Мегазип. по тем же номерам можно в экзисте заказать. сейчас все через интернет покупается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бари бабтист
сообщение 12.2.2014, 15:30
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл: H-D FXDBI "07

Репутация:   1  


Цитата(kinstantin @ 12.2.2014, 12:06) *
Есть Мегазип. по тем же номерам можно в экзисте заказать. сейчас все через интернет покупается

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda
Можешь меня ткнуть носом где искать парт номера на XLR250?




--------------------
- И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.2.2014, 16:04
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Бари бабтист @ 12.2.2014, 15:30) *
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/hondaМожешь меня ткнуть носом где искать парт номера на XLR250?

Бари бабтист прежде чем искать запчасти которые тебе не нужны ты бы модели моциков поизучал сначало. хоть по картинкам. XLR - MD20/22 = XR - ME06
ищи сам теперь, быстрее разберёшся. правда на мегазипе европейские вины, но ты по картинкам сначало моцики поизучай wink.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.2.2014, 16:27
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


ХЛР и ХР-разные во многом,внешне похожи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.2.2014, 16:32
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2014, 16:27) *
ХЛР и ХР-разные во многом,внешне похожи

просвети, а то я запчасти на них продаю, вдруг чё не то продам ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.2.2014, 16:35
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


разные задние колеса,бак,кольца поршневые,электрика вся, много очень отличий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.2.2014, 16:39
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2014, 16:35) *
разные задние колеса,бак,кольца поршневые,электрика вся, много очень отличий

конкретно перечисли пожалуста разницу в колёсах по приведённым выше кортинкам (звезда через демпферы?) и по кольцам в моторе MD17E. ещё распредвалы есть с разными номерами в каталоге и т.п. правда некоторые детали сняты с производства и в замен идут те что остались, так что давай, рассказывай специалист

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.2.2014, 16:44
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


колеса-на ХР звезда жестко-на ХЛР через демпфер,кольца разной толщины,на ХР выше степень сжатия,полностью разборный задний аморт,бак пластик крепится по другому

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бари бабтист
сообщение 12.2.2014, 16:47
Сообщение #161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл: H-D FXDBI "07

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 12.2.2014, 13:04) *
прежде чем искать запчасти которые тебе не нужны ты бы модели моциков поизучал сначало. хоть по картинкам.

Так я чуть выше написал Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года.



--------------------
- И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.2.2014, 16:51
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


если сзади диск тормоз то после 90-го года вроде на бахе с 88 пошел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.2.2014, 16:58
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2014, 16:44) *
колеса-на ХР звезда жестко-на ХЛР через демпфер,кольца разной толщины,на ХР выше степень сжатия,полностью разборный задний аморт,бак пластик крепится по другому

по калёсам - а маятники у мотоциклов разные или один и тот же?
Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2014, 16:51) *
если сзади диск тормоз то после 90-го года вроде на бахе с 88 пошел

по годам даже MD30 от MD30 отличается в миллион различиях. к чему это всё писать когда я смысл совсем другой закладывал?

по мотору - ставится как на ME06 так и на MD22 никто не парится ни кольцами ни электрикой. поставил поехал.
Амортизатор у Djebel250 - SJ45 и у DR-Z250 разный и что? Пока не было в мегазипе в каталоге DR250 усе заказывали шабашки от DRZ250
Про бак вообще молчу. у TT-R в белом и синем пластике он тоже крепиться по разному. Тоже разные мотоциклы?

Речь идёт о том что это один и тот же мотоцикл, как DRZ400 у которого даже у одной и той же версии "S" колёса бывают и на демпферах и без. Не говоря уже о моторах. Нет, нужно обязательно жуть нагонять, знания свои показывать, когда человек ещё больше запутается. Один и тот же мотоцикл значит один и тот же. Не нужно человеку который начинает изучать модели мотоциклов такие тонкости рассказывать
Цитата(Бари бабтист @ 12.2.2014, 16:47) *
Так я чуть выше написал Есть возможность взять XLR250R-3, пока не знаю какого он года.

в соседней теме есть фото рамы прогнившей изнутри. запчасти даже если и есть, нужно смотреть их цену и ванговать на сколько хватит ещё запчастей на складах. на некоторые модели уже кончились sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 12.2.2014, 17:00
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


мне без разницы кто и как будет совмещать несовместимое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бари бабтист
сообщение 12.2.2014, 18:47
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 6.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл: H-D FXDBI "07

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 12.2.2014, 13:58) *
в соседней теме есть фото рамы прогнившей изнутри. запчасти даже если и есть, нужно смотреть их цену и ванговать на сколько хватит ещё запчастей на складах. на некоторые модели уже кончились sad.gif

Понял, благодарю!



--------------------
- И чем вы в своей бабтистской церкви занимаетесь?
- Баб тискаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.2.2014, 18:50
Сообщение #166


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Серый-VL
Рамы разные, вроде, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.2.2014, 18:56
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Итак по порядку:
Gornocop - ну что ж, принимай мои поздравления в таком случае! По поводу колёс и защиты рук - ход мыслей правильный уловил. По приезду мотика первым делом проверь всё на люфты на вывешенном моте и разбери все подшипниковые узлы на проверку смазки, а это: подшипники обоих колёс, вся прогрессия, и ОБЯЗАТЕЛЬНО подшипники рулевой колонки. Не спеши заводить мот - проверь поролоновый фильтр, при необходимости замени на что-нибудь типа HiFlo HFF1015. Далее можно почистить карб для пущей верности: только будь осторожен при выкручивании винта качества - не потеряй два колечка под пружиной (одно резиновое, второе стальное), и так же не забудь запомнить на сколько был выкручен этот винт качества, по норме на 1,5 - 2 оборота должен быть выкручен (заверни до упора без усилия - и отворачивай на 1,5-2 оборота).
Масло так же поменяй сразу (я использую Total Sport 4T 10w-40 например) и фильтр масляный (желательно использовать MANN MH-53 - у него аварийный клапан обрезиненный в отличии от оригинального), масла входит 1,5 литра если меняешь с фильтром и 1,3 литра - если без фильтра; фильтр меняй каждые 2-3 смены масла (чаще - поверь, нет смысла), масло меняй раз в 1000-1500 км (в зависимости от накручивания гашетки). А, и вот ещё что: так как родные хомуты крепления карбюратора не очень надёжны в том плане что от перетяжки со временем они выгинаются дугой на стыке и в этом месте резиновый гофр может так же выгнуться "горбом" и начать сосать воздух - то рекомендую тебе сразу заменить их на нормальные червячные из нержавейки (диаметр заднего патрубка 53 мм, переднего 51 мм, ширина канавки у обоих 10-11 мм - исходи из этих размеров при подборе хомутов), только сильно не перетягивай их - чуть подожми и достаточно будет.
Добавил: ключ зажигания сделай пару дубликатов (по фотке видно что он у тебя один), а то если потеряешь - гемороя потом хапнешь с замком зажигания по полной.







Теперь Серому-VL: СЕМЕН в общем-то правильно говорит - они только внешне похожи: (это как "нового" образца XR-ы "американцы" и "япошковские" XR-ки - сходство только внешнее, о чём я не так давно писал здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a.....&p=295915) рамы разные, задние колёсные ступицы тоже, проводка, бак, и... не поверишь но даже маятники разные! Причём на ВСЕХ ТРЁХ: XR250R, XR250L, XLR250R/Baja - на всех 3-х мотоциклах МАЯТНИКИ РАЗНЫЕ!!! Во всяком случае слайдер цепи от XR250L на XLR-ку НЕ ПОДХОДИТ... Вот так вот; а ты говоришь что одинаковые. Поршневые кольца не подходят на XLR-ки, XR250L и XR250R "старого" от XR-ов НОВОГО образца - что и подтвердилось СЕМЕНом.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сурикот
сообщение 12.2.2014, 19:18
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 9.12.2013
Вставить ник Цитата Из: тверь
Мотоцикл:

Репутация:   2  



Сашкя
Во всяком случае слайдер цепи от XR250L на XLR-ку НЕ ПОДХОДИТ...


Это точно! На днях устанавливал слайдер от хр, пришлось крепления пересверливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.2.2014, 19:22
Сообщение #169


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Сашкя @ 12.2.2014, 18:56) *
По приезду мотика первым делом проверь всё на люфты на вывешенном моте, если ни чего страшного не обнаружишь - не заморачивайся спешить заказывать про запас

А вот тут ты ,Сашкя,не прав!первым делом всю прогрессию и рулевую на разбор и досмотр!и если подшипники целы-заложить смазку и собрать.я уже не первый мот получаю,у которого по касательным признакам все в порядке-ничо не люфтит,работает без заеданий.а вскроеш-так труха гнилая высыпается ohmy.gif и воюеш с закисшими осями и болтами........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.2.2014, 19:48
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(сурикот @ 12.2.2014, 17:18) *
Сашкя
Это точно! На днях устанавливал слайдер от хр, пришлось крепления пересверливать.

Напиши каталожный номер этого слайдера от XR-а! По идее на XLR-ку должен подходить вроде как от "японского" XR-а без каких-либо переделок... (если судить по микрофишу на XLR-ы)
ПС: если хочешь вставить цитату - нажми кнопку "ответить на том сообщении которое хотел процитировать.

Цитата(Kardan @ 12.2.2014, 17:22) *
А вот тут ты ,Сашкя,не прав!первым делом всю прогрессию и рулевую на разбор и досмотр!и если подшипники целы-заложить смазку и собрать.я уже не первый мот получаю,у которого по касательным признакам все в порядке-ничо не люфтит,работает без заеданий.а вскроеш-так труха гнилая высыпается ohmy.gif и воюеш с закисшими осями и болтами........

Исправил; просто я у себя когда разбирал - все подшипники были В ИДЕАЛЕ и в идеальной смазке без каких-либо следов грязи или застаревания вообще!...
...Про рулевую ты мне кстати напомнил во время (просто я потом в неё пресс-маслёнку врезал и забыл про проблемы с ней) - в рулевой у меня смазки практически не было совсем, а я по душевной простоте своей посмотрев все остальные подшипники - пришёл к выводу что и в рулевой всё нормально... Через 3 месяца стало чуток люфтить - разобрал, а там смазки не было вообще и подшипники были слегонца ржавые... Это единственный узел где было так. К слову сказать не только в Хонде такое может встретиться: как я понял из отзывов - на любом другом мотике будет не лишним СРАЗУ проверить подшипнички рулевой и ещё если учесть что по отзывам её туда "автомат" на заводе часто мог не доложить случайным образом (и это тоже касаемо не только Хонд)... не у меня у одного был в последствии такой "нежданный сюрприз".



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сурикот
сообщение 12.2.2014, 19:57
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 9.12.2013
Вставить ник Цитата Из: тверь
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Сашкя
Завтра посмотрю и напишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.2.2014, 9:50
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Сашкя @ 12.2.2014, 18:56) *
не поверишь но даже маятники разные! Причём на ВСЕХ ТРЁХ: XR250R, XR250L, XLR250R/Baja - на всех 3-х мотоциклах МАЯТНИКИ РАЗНЫЕ!!!

у DRZ400 маятники тоже разные вроде, не? у TT-R и Raid маятники тоже разные..
Цитата(Сашкя @ 12.2.2014, 18:56) *
рамы разные

рамы разные - моторы одинаковые. Если мотор ставится MD17E (старого образца) в раму и того и того то рамы одинаковые. В противном случае у DR250 - SJ45-A и DJebel250 - SJ45-A тоже рамы разные, багажник джебеловский к DR-у не прикрутиш... у DRZ250 рама тоже тогда разная с Джебелем, у него есть доп.жёскости и уши для крепления бака которых на DR и Джебел нету. Тогда можно ещё по цвету считать рамы разные.

Для вас эти мотоциклы разные потому что вы владели ими и вам нравится перечислять какие различия в них есть и как они реализованны. Для стороннего человека это один и тот же мотоцикл. А если запчасти заказывать какие-то, то только в половине случаев нужно заказывать строго по номеру рамы. В остальном это один и тот же мотоцикл в разных исполнениях, по аналогии с DRZ-ами, DR-ами и Джебелами, TTR-ами и Raid-ами...

А бабтисту можно и каталог с XLR-ом показать если нужно будет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gornocop
сообщение 13.2.2014, 11:49
Сообщение #173


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 10.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha tw200,Honda xlr baja

Репутация:   0  


Сашкя спасибо за советы

Только вот не шарю я в технике,только сервис,все ламается в руках(((хотя дудуля механик столько сил в меня вложил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сурикот
сообщение 13.2.2014, 18:15
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 9.12.2013
Вставить ник Цитата Из: тверь
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Сашкя
Не могу найти упаковку от слайдера с номером, наверное выбросил по запарке fool.gif
На фото результат переделки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.2.2014, 18:15
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Серый-VL @ 13.2.2014, 7:50) *
у DRZ400 маятники тоже разные вроде, не? у TT-R и Raid маятники тоже разные..

рамы разные - моторы одинаковые. Если мотор ставится MD17E (старого образца) в раму и того и того то рамы одинаковые. В противном случае у DR250 - SJ45-A и DJebel250 - SJ45-A тоже рамы разные, багажник джебеловский к DR-у не прикрутиш... у DRZ250 рама тоже тогда разная с Джебелем, у него есть доп.жёскости и уши для крепления бака которых на DR и Джебел нету. Тогда можно ещё по цвету считать рамы разные.

Для вас эти мотоциклы разные потому что вы владели ими и вам нравится перечислять какие различия в них есть и как они реализованны. Для стороннего человека это один и тот же мотоцикл. А если запчасти заказывать какие-то, то только в половине случаев нужно заказывать строго по номеру рамы. В остальном это один и тот же мотоцикл в разных исполнениях, по аналогии с DRZ-ами, DR-ами и Джебелами, TTR-ами и Raid-ами...

А бабтисту можно и каталог с XLR-ом показать если нужно будет

Что-то я не понял смысла этого сообщения... Если разные моторы подходят в разные рамы - ну это как бы не означает что они автоматически в таком случае одинаковые; да 90% деталей в них действительно унифицированные, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать: и что отдельные деталюшки могут например подходить по посадочным местам но не функционировать нормальным образом к примеру (такие ведь случаи вполне могут быть - и они есть, хотя и редко встречаются), поэтому логично и правильно не говорить всё же что они вот "одинаковые и не парься палюбас"... правильнее сказать что они похожи НО не абсолютно одинаковы, иначе они были бы на 100% одинаковыми и в таком случае все детали тоже на 100% имели бы одинаковые каталожные номера, но этого же ведь нет... Вот тебе реальный пример - слайдер то не подходит от XR250L на XLR250! Хотя маятники там возможно по посадочным местам и в правду могут быть одинаковые. Просто что-бы не давать лишнего повода к зарождению всяких мифов от которых в последствии как правило только ещё больше новых и лишних вопросов начинает зарождаться - лучше всё-таки по возможности придерживаться бОльшей точности в информации...

Цитата(Gornocop @ 13.2.2014, 9:49) *
Сашкя спасибо за советы

Только вот не шарю я в технике,только сервис,все ламается в руках(((хотя дудуля механик столько сил в меня вложил...

А вот это уже плохо что не шаришь в технике!... Лучше тогда не лезь сам в неё по серьёзным вопросам (хотя-бы взять такую простую на первый взгляд вещь - подтянуть цепь: вроде бы проблема не большая, ОДНАКО весьма ответственная - перетягивание цепи влечёт за собой ОЧЕНЬ серьёзные проблемы, например; хотя новичку может показаться что он её нормально натянул - а на деле... мне жалобно наблюдать (плакать хочется за технику от такого горе-хозяина) как на половине мотиков она реально перетянута бывает); поверь - исправление косяков после побывания "кривых рук" порой ГОРАЗДО осложняет исправление их в последующем - реально умеющими это делать людьми...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 13:05
Яндекс.Метрика