![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?.. По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник Там нету сальников. Там есть гидроманжета и пыльник (в сборе они оба - это калабашка по первой ссылке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?.. Вот не заметил я там шарниров.. Снизу просто две дырки(для регулировки высоты) и всё... А вообще, сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток. Посему вопросы: 1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400? 2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную? 3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты. 4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз так все плохо, то уж надо и апгрейд сделать!
посмотри на процайкле думаю, что не сильно дороже будет чем б/у с ебэй, зато лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато, теперь ясна причина, почему мот дешево продавался. И цена остается низкой, даже если добавить стоимость нового аморта. Так что, Erick74, ты в любом случае в плюсе.
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers Да я как бы не в обиде - что купил, то купил. ![]() Эхх.. были бы деньги.. - я и так из бюджета вылез. Вообще же, о хороших людях, я нашёл два штатных амортизатора в Екате - один за очень недорого, второй забесплатно (спасибо mic32vg! Моя вера в хороших людей снова живая!), так что пока поставлю сток, а там уже видно будет. Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, думаю, мне и штатного амортизатора хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14256 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, Для того и купил DR650! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние исследования показали, что в гараже должны быть три мотика. Точнее два в гараже, и один в зале за стеклянной витриной. В гараже - др650 и вр250, а в музее Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. ![]() дык масло под давлением должно быть иначе аморт нормально работать не будет. (только если возбуждающи хлюпать)))) и велосипедный насос для вилок качает 10 тку не напрягаясь. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было прекрасное видео на эту тему (кавитацию демонстрировали). И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.
Посмотрев эти источники знаний, можно себе представить функции всех компонентов. Сейчас хотябы поверь наслово, что воздух в бачке не имеет никакого отношения к жесткости его работы. Ну почти совсем никакой. Ты читай темы про аморты (там их две или три), и особо категоричные посты выкладывай на обсуждение. Позовем спецов, они поправят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так смотри мануал. Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". ![]() не знаю, она или нет но спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". ![]() не знаю, она или нет но спасибо! Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание). Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. ![]() Мне удалось накачать в свой только 8.5 атм (азотом в шиномонтажке). Как ранее упомянули норма 10 атм. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание). Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. ![]() Как ранее упомянули норма 10 атм. Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Почитал определение кавитации - действительно воздуха для неё не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?). Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Весь воздух выпустить ,я думаю ,не получиться,кое где чуть чуть да останется. свой мучил около часа(выгонял воздух) и всё равно он "чвакает"! После накачки "чвакать" почти перестал! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой. Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта. Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом. Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой. Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта. Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь ))))))) А чё ,классный способ,надо будет попробовать. Только я тоже думал ,что у них азот в балоне ан нет!,у них какая то хитрая установка по якобы его изготовлению. Скорее всего эта установка только осушает воздух т.к. она подключена к компрессору. А азот добывают из воздуха креогенным путем. Вобщем дурят автомобилистов как могут! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта? Эта. Рад, что отыскали. Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был. Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был. а вот он... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого, я и не думал что там столько "каватации"
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то это не тот ролик, но и в этом уже достаточно жути.
Ну вот покультурнее клип: Я все жду, когда у главного аморт вытечет. А то он всем говорит, что у него уже 70 тыщ шипит, и ничо. Может правда все уже вытекло, а шипят грызуны какие-то, свившие гнездо под акумулятором ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков. Читай внимательно мое сообщение. А насососик.. да кому то проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..)) Когда снимал выпуск, добрался до "пневмобачка", висящего справа от заднего амортизатора... Снизу у него колпачок, под колпачком - резьбовая пробка, под пробкой - ниппель, как на колесе. ![]() ![]() ![]() В общем-то, снимать выпуск не обязательно, но раскрутить хомут, сжимающий части выпускной системы, придётся, иначе не удавалось прикрутить штуцер насоса. ![]() В амортизаторе оказалось около 7 атмосфер (с учётом того "пшика", что я сделал ранее :hi_hi_hi: ) Докачал. ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:31 |