Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонтируем задний амортизатор DR650SE '06 года, пришёл почти новый мот (800км пробега) - задница болтается на пружине
Erick74
сообщение 12.1.2014, 13:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.1.2014, 13:58
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает.

Бывает кеглю резиновую на них рвет.

На ебее эти аморты стоят очень дешего.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2014, 14:03
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На регулировку совсем не реагирует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.1.2014, 14:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:03) *
На регулировку совсем не реагирует?

Не знаю. Я его в первый раз сегодня увидел(не знаю, где оно регулируется) + умотался его в одиночку (так уж получилось) забирать с железки. Проверю на неделе. По ощущением пациент скорее мёртв, чем жив, - задница качается несколько раз туда-сюда даже от несильного толчка по ней одной рукой при незагруженном моте.

Цитата(amdmen @ 12.1.2014, 10:58) *
Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толком не работает.
__
На ебее эти аморты стоят очень дешего.

Спасибо за совет!
Я уже думал, что на деньги попал - на джебеле задний аморт в оригинале дофига стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.1.2014, 14:34
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 17:11) *
Не знаю.


Так может быть всё и работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.1.2014, 14:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:34) *
Так может быть всё и работает.

Может smile.gif Я тут полный профан. Просто увидел, что оно не отрабатывает на данный момент, а вот (не)исправность самой железки надо, конечно смотреть. и знать как смотреть. Просто сильно уж он активно на пружине прыгает - ощущение, что энергия вообще не гасится, возможно такая мягкость подвески выставляется регулировкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.1.2014, 13:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Регулировки там слабые изначально.
Накачать.. да для начала.
Но раз уж все сразу так, то я бы быстренько его разобрал. Разбирается очень просто, хоть в мануале ни чего про это и нет. Если мне не изменяет память, то сначала давление стравить, после со штока "вилку" открутить, после "выковыривается" крышка от куда шток торчит, а там стопорное колцо и еще одна крышка уже с сальником.... ээээ ну что то типа того. и все, можно еще вывернуть крышку в которой стоит резиновый надувной презерватив и нипель.
Другой вопрос интересен. Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2014, 13:58
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 14:20) *
Кто что заливает? Я залил сначала вилочную 10-ку, было жесковато для простого туризма. перезаправил на 5-ку. стало так себе, на сжатие регулируется, а на разжатие отстреливает - неприятно это.
Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line.
У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2014, 14:04
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 16:20) *
Регулировки там слабые изначально.


У меня регулировка довольно глубокая, почему-то. Раза в три, по сравнению с Джебелом. Затягивать до конца необходимости нет. Правда не знаю, качается ли на самой слабой, не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 14.1.2014, 7:49
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 13.1.2014, 10:58) *
Мне рекомендовали: MOTUL Shock Oil Factory Line.
У Моторекса есть хорошее для амортизаторов, но найти сложно.

О!! Спасибо!
Тоже лью матюль, синтетику, но вилочный. Надо этот попробовать. Он по плотности примерно соответствует W5, но индекс вязкости совсем другой.

Может быть тогда и регулировки лучше заработают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.1.2014, 8:49
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Скорее бы выходные, чтобы с мотом повозиться! smile.gif а пока читаю маны...
В манах всё плохо - там есть настройка прелоада (для этого надо снять амортизатор - это оно?) и "если вы заметили течь масла на аморте - замените его новым"... Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора?
Масло, я так понимаю, туда 10w лить, как и в вилку? качать до 140 - 160psi? Как качать, куда лить? :'-(
Простите за глупые вопросы - думаю, большая часть из них решится на месте при осмотре самого агрегата, но хочется подготовиться заранее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.1.2014, 9:05
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.1.2014, 9:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 15.1.2014, 6:05) *
Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит под сиденьем между задним пластиком и рамой.

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.1.2014, 10:15
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Масло лей
MOTUL Shock Oil Factory Line, serg писал же выше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 11:31
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 15.1.2014, 10:49) *
Может, есть у кого мануал по обслуживанию самого амортизатора?

Цитата(Erick74 @ 15.1.2014, 10:49) *
Как качать, куда лить?

Качать так:
1. разбираешь аморт.
2. достаешь по знакомству сосок от камеры.
3. несешь нижнюю крышку воздушного бачка вместе с соском паяльщику-кастомайзеру. он сверлит крышку, впаивает сосок.
4. платишь ему.
5. и казалось бы собираешь аморт (почитав форум по сборке джебелевского)... )))

Вот тут надо вспомнить про "куда лить"... и пока ты все не разобрал и не посмотрел сам, больше что-то писать сейчас бесполезно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.1.2014, 13:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


ни надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 15.1.2014, 16:45
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) *
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

Я действовал по этому списку))
2.1 Переборка заднего амортизатора (штатного)
2.1.1 Снятие амортизатора: см. мануал стр.5-41
2.1.2 Отчистить и отмыть амортизатор. (щетка ,рулон салфеток)
2.1.3 Сжать пружину: выкрутить полностью гайку сжатия пружины или используя ремни с храповым механизмом натянуть пружину или сжить с помощью пресса.
2.1.4 Снять пружину
2.1.5 !!!Спустить давление в аморте нипелем!!!
2.1.5 зажав в тиски через резиновые прокладки выбить заглушку цилиндра на штоке отверткой снизу.( необходима отвертка, тиски с резиновыми губками )
2.1.6 Прищепкой зафиксировать заглушку и отбойник в верхнем положении на штоке(необходима прищепка с широкой пастью :-) )
2.1.7 Отверткой вдавить крышку резервуара с нипелем ударами молотка и снять стопорное кольцо(тонкой отверткой) .(молоток)
2.1.8 В (большую емкость) слить масло прокачивая штоком обьем.(большой широкий таз)
2.1.9 Отверткой вдавить крышку амортизатора, снять стопор тонкой отверткой.
2.1.10 Выкрутить регулятор отбоя слить остаток масла.
2.1.11 Вынуть шток с навесным на него снова слить масло.
2.1.12 отложить штоки кеглю с нипелем в (маленькую емкость).
2.1.13 оставить сливаться масло корпус аморта в большой тазик.
2.1.14 проверить состояние уплотнителей и сальников. Если все хорошо то пункт2.1.20
2.1.15 Выкрутить гайку на штоке она с фиксатором.
2.1.16 Снять все сальники, пластинки нанизать на (капроновую стяжку)
2.1.17 снять уплотнитель с манжетой и сальником , заменить (манжету и сальник)
2.1.18 снять заглушку и отбойник.
2.1.19 пройти резьбу на штоке (плошкой).
2.1.20 надеть отбойник с заглушкой обмазав маслом, все пластиночки «клапан», продуть компрессором, атянуть гайку с фиксатором резьбы, развальцевать конец резьбы штока.
2.1.21 зажать в тиски корпус амортизатора, вставить шток в сборе, вставит заглушку и стопорное кольцо, вставит заглушку довести молотком до нужного состояния
2.1.22 вставить кеглю с нипелем топить ее чтобы вставить стопорное кольцо, за нипель вытянуть кеглю до стопора.
2.1.23 вытянуть шток, залить масло в отверстие под регулятор чтоб самое верхнее было положение отверстия, закрутить регулятор подставляя маленькую емкость, очистить все спиртягой)).
2.1.24 закачать в кеглю 11 атмосфер азота, проверить давление.
2.1.25 установите пружину и натяните.
2.1.26 установите аморт в мотик.
На утюбе есть ролик амортизатор drz400 перебирают в "лабораторных" условиях.
У меня есть перебраный (брал как подмену пока свой перебирал) могу отдать за скока брал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 21:43
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Gogi63 @ 15.1.2014, 15:03) *
и надо ни чего ни куда нести. там все для накачки предусмотрено с завода.

У меня на миг была такая догадка, но я ее отмел почему-то. Может там еще предусмотрено сразу, как его заправить без проблем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chehirk
сообщение 16.1.2014, 12:01
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) *
Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.)
Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо sad.gif

У меня тоже такая же проблема с амортои! sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 16.1.2014, 15:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Chehirk @ 16.1.2014, 9:01) *
У меня тоже такая же проблема с амортои! sad.gif

https://www.youtube.com/watch?v=gYHVpi58Du4
Part1,2,3...(часть1,2,3 и т.д.)
Понятно без слов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 17.1.2014, 1:23
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Заметил что на 650SE сальник завальцован в корпус вместе с направляющей штока, на чикушке DR250RS можно достать из корпуса и заменить отдельно, это на всех 650 се так или у кого то по другому попадалось!?



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.1.2014, 6:43
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 16.1.2014, 12:20) *
Понятно без слов...

Спасибо за хорошую ссылку!.
Хорошо, что понятно без слов, а я больше завидовал рабочему месту и сноровке сингапурца, когда смотрел, чем понимал. Ну непонятно мне что он там отвёрткой выбивает, почему накачивает дважды и т.д... Впрочем, такие вещи действительно надо самому в руках крутить, чтобы понять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 17.1.2014, 7:08
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Да надо разбирать и щупать руками, ничего сложного там нет. Если воздух стравило, то скорей всего и масло вытекло, без газового подпора ему там трудно удержаться. У меня была такая же история, при покупке мотика, просто разобрал аморт, залил масло, воздух постравливал (покачал штоком, закрепив в тисках в положении примерно 30 градусов к горизонту ) из масляной камеры, опять залил, то есть масла я заливал по моему сколько войдет по максимуму корячился. На моем мотике кстати есть спец болтик для заливки масла, а я зачем-то разбирал)), посмотри у себя. Затем качнул воздух в грушу и работает по сей день. Весной наверное нужно качнуть воздуха для надежности.

Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 17.1.2014, 7:53
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Gazzon @ 17.1.2014, 4:08) *
Если после этого не будет работать, то думаю аморт другой не надо покупать, можно купить запчасти колобашку например или грушу.

Ну, до апреля всё равно времени ещё вагон.. Хотя сейчас таможня у нас по поводу покупок зарубежом возбудилась - непонятно что и как с доставкой будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 2.2.2014, 19:17
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Снял задний амортизатор, отвёз его сегодня знакомому на разбор/восстановление, а то у меня в гараже холодно и тисков нет. По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник - при прокачивании масло пузырится из-под штока. Внутрь пока не залезали - там подокислилась резьба, чтобы раскрутить его надо нагреть и т.д. это уже без меня сделают. Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен? Ну или ткните меня в пример того, что мне нужно купить? rolleyes.gif Сколько масла льют в задний аморт DR650? Лить, наверное, буду вилочный мотюль - у меня его почти литр после вилок остался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:56
Яндекс.Метрика