Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пока зима, стоит ли заморачиваться над...
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 0:51
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Предчувствую лютый стёб...

Три сезона откатал на 200-ке и менять мот не собираюсь. Но все эти годы меня не покидало какое-то подсознательное ощущение недообслуженности мотика. Речь не идёт о том, как готовить мот к сезону (тема была, находил). А о том, стОит ли заказывать нижеперечисленные штуковины применительно к конкретно моему драндулету и конкретно моему стилю езды. Ведь заказывать лучше зимой, чтобы сезон не терять.

1. Подшипник заднего колеса.
Я ранее писал про случай, когда на скорости за 100 начало сильно колбасить заднее колесо. И это при том, что в апреле я проинспектировал обе подвески у Амдмена и он заменил всё, что просило замены. Правда, не помню, входили ли подшипники в заказанный через Тиму "стандартный" комплект мелких фигень.

2.Кольца в двигателе.
Про этот узел говорят: если работает - не лезь. Я и боюсь лезть. Работать-то работает, но в мае 2013г упала максималка (см. здесь). Слегка упала и компрессия: была 13 (сентябрь 2012), стала 12 (июнь 2013). Правда, оба раза компрессия мерялась приборами один другого говнистей и оба прижимные с резиновыми конусами. Как бы то ни было, с тех пор я по трассе держу 80-85 по спидометру (реально и того меньше), чтобы не насиловать двиг. А ещё не хватает мощи в бродах глубиной чуть ниже колена. Даже на первой передаче скорость падает до критической (см. здесь и здесь). Поршневой хана, или поживёт? Может не стоит вообще в цилиндр лезть?

3.Резиновый шланг от картера к аэрбоксу.
Во время наводнения в Мытищах мот заглох в луже перед самым ГСК и нахлебался воды. Лужа примерно по колено или чуть ниже. Скорее всего негерметичный шланг на сапуне. Резина там действительно старая, дубоватая, с намёками на растреснутость, имеется несоосность там, где шланг надевается на аэрбокс. Но чтобы проверить герметичность именно этого шланга, надо иметь керхер и водопровод в гараже (не имею) и быть морально готовым к нудному вымыванию эмульсии из движка (не дай бог опять ЭТО повторить!!!). Вопрос такой: надёжен ли колхозинг типа промазывания силиконом, или всё-таки лучше новый шланг заказать?

4."Нормальная" защита рычагов+руль+грипсы с дырками в торцах.
Сколько раз неофитам советовали: "ставь нормальную защиту рачагов", "рычаги ломаются на раз", и т.д. Даже двухсоточникам сие советуют, забывая, что на двухсоткин руль такая защита не встанет. Нужно покупать заодно и новый руль, а до кучи и грипсы с дырками в торцах (и не надо мне говорить "продырявь свои"! Знаете ли, рука не поднимается необратимо кромсать японское изделие, которое не купишь ни в одном из окрестных магазинов!). В сумме выходит дорого. А у меня стоят родные пластмассовые лопухи, а изначально не было даже их (купил у какого-то уральца). Однако меня Бог миловал: рычаги всё ещё живы. Манера езды у меня пенсионерская. Асфальта много, процентов 80-90. Сильные говны не люблю, как и колеи и без нужды в них не суюсь. Вне асфальта манера езды - тошню, в геморных участках - осьминожу. (Акробатизма и реакции у меня не хватает, чтобы в стойке и на скорости преодолевать всякие каки, а тренировки - отдельная тема.) Падения случались ВСЕГДА на скорости чуть выше пешеходной (только один раз я попытался "технично и в стойке и на скорости" проехать по песку - упал и неделю потом хромал с растяжением.). Мотик мне нужен чисто чтобы утилитарно дотарахтеть из пункта А в пункт Б. Короче - оправданы ли такие траты при такое езде? Велика ли вероятность лишиться рычагов?

Уф, вроде всё перечислил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.2.2014, 1:01
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Привет!
1. Подшипник стандартное изделие - можно купить в магазине.
2. Самому наверное не стоит. Лучше отвезти мастеру на дефектовку. Скажет что менять.
3. Сними шланг и проверь его на герметичность "изнутри".
4. Ну не знаю стоит ли...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.2.2014, 5:38
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


12 вроде норма, проверь по мануалу (не китайскому). Я тоже замечал, что когда холодно и влажно - его фиг разгонишь выше сотни. Штатные лопухи штука хитрая - они при падении прижимаются к рулю и прижимают рычаги, только вот я об них оба запястья сломал при аварии и ветки выжимают сцепление этим лопухом



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 14.2.2014, 6:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Купи закрытые подшипники,комплект на мот ,500 рублей примерно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 14.2.2014, 7:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну шланг бы я поменял. Все равно толком не проверишь, только время потеряешь. Если я не ошибся с партнамбером - 13853-42A00-000, то в экзисте он стоит 285 рублей с поставкой через месяц.
Вместо защиты, по-моему, можно и пару дешевых рычагов прикупить и заныкать где-нибудь под сидушкой. Если, не дай бог, родные ломаются, за полчаса поменяешь.
С подшипником- согласен, можно и в Москве купить когда время подойдет.
Насчет мотора, извини, ничего придумать не могу. Сейчас народ знающий проснется, насоветует. Мне и самому интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 14.2.2014, 7:40
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Согласен с вышесказанным, подшипник и шланг находятся не в той ценовой категории, чтобы стоять и думать о том, менять или нет. Это как над зубочисткой размышлять: отложить, и потом другой стороной попользоваться, или все-таки выкинуть. Ну и заказывать их не нужно, так можно подобрать.
С твоим стилем вождения, думаю, на защиту можно забить. Ну а с кольцами тоже правильно сказали, идик мастеру. Или, если очень хочется, разбери сам, а на дефектовку кого-нибудь пригласи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 14.2.2014, 8:41
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


По компрессии: нормальная компрессия - ни много - ни мало, - в самый раз! Слишком высокая - говорит об обилии нагара в КС, низкая - износ ЦПГ.
Кстати есть такая тонкость - на холодном движке компрессия больше чем на горячем. Отсюда некоторый разброс в значениях: например - сильно разогретый покажет 11, дашь чуть остыть - уже 12, ещё больше остынет - 13... А поскольку воздушник остывает, в отличии от водянки, довольно быстро, то и разброс от измерения к измерению закономерен.

А чтоб мот пёр получше, просто поставь ведущую звезду на зуб поменьше...

А насчёт "пока зима"...,как говорится: "Готовь сани летом, а мотоцикл зимой!" cool.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.2.2014, 8:57
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


2. Все с чего то начинают, ну если так боязно обратись к специалисту. Попросить помощь в этом на форуме можно.
4. По защите рычагов самый бюджетный способ избежать их поломки обрезать их по максимуму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 14.2.2014, 9:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 4:51) *
1. Подшипник заднего колеса.
Я ранее писал про случай, когда на скорости за 100 начало сильно колбасить заднее колесо. И это при том, что в апреле я проинспектировал обе подвески у Амдмена и он заменил всё, что просило замены. Правда, не помню, входили ли подшипники в заказанный через Тиму "стандартный" комплект мелких фигень.

проверить жизнеспособность подшипников колеса элементарно: вывешиваешь колесо и начинаешь его всяко шевелить. если ощущаешь небольшие биения - подшипы на свалку. но они стандартны и есть в каждом овощном)

Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 4:51) *
на двухсоткин руль такая защита не встанет

встанет. но с доработками. товарищ ставил. понт в том, что в руле с торцов утяжелители. тут два варианта. либо дремелем или чем подобным убрать точечную сварку и вытащить груз, либо по центру просверлить его, нарезать резьбу, и закрепить защиту болтом в этот утяжелитель...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 14.2.2014, 9:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Серега.Только не покупай задние подшипники для русских автомобилей.Они разваливаются после 140км по дубасам.!Ищи другой вариант.Наши подшипники стоят по 30-40 рублей =))
4.в Соколях продается защита за 2т рублей.Вполне нормально себя чувствует.Могу фотки выдать.



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 11:07
Сообщение #11


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 14.2.2014, 2:01) *
Лучше отвезти мастеру на дефектовку. Скажет что менять.

По этому поводу я обращался в некий мотосервис на Ленинградке около метро Динамо. (см здесь) Они мне там отрегулировали клапана (зазор прилично увеличен был), померяли компрессию (12), за дефектовку не взялись, сказали, что этим не занимаются, а раз компрессия в пределах нормы - не парься.

Есть ещё Тимофей Amdmen. К нему чтоли съездить на консультацию? Но это не раньше апреля.
Цитата(Камикадзе @ 14.2.2014, 8:40) *
Или, если очень хочется, разбери сам,

Не рискну. Стрёмно.
Цитата(DaHTucT @ 14.2.2014, 10:20) *
встанет. но с доработками. товарищ ставил. понт в том, что в руле с торцов утяжелители. тут два варианта. либо дремелем или чем подобным убрать точечную сварку и вытащить груз, либо по центру просверлить его, нарезать резьбу, и закрепить защиту болтом в этот утяжелитель...

А оно того стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.2.2014, 11:14
Сообщение #12


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 3:51) *
Сколько раз неофитам советовали: "ставь нормальную защиту рачагов", "рычаги ломаются на раз", и т.д. Даже двухсоточникам сие советуют, забывая, что на двухсоткин руль такая защита не встанет.

Билтемовская защита считается нормальной? Да, немного повозился:
Прикрепленное изображение



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 11:18
Сообщение #13


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


И как все с этой Билтемы заказывают? Там же всё по-фински, непонятно ничерта!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.2.2014, 11:21
Сообщение #14


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 14:18) *
И как все с этой Билтемы заказывают?

Через посредников в Питере.
Крепление у других фирм чем-то отличается?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 14.2.2014, 11:22
Сообщение #15


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(osiriso @ 14.2.2014, 6:45) *
Серега.Только не покупай задние подшипники для русских автомобилей.Они разваливаются после 140км по дубасам.!Ищи другой вариант.Наши подшипники стоят по 30-40 рублей =))

не хило! smile.gif по 30-40руб это точно не от русских авто а от китайских тележек овощных... smile.gif Подшипники от русских авто стоят не менее 100 руб, сам по купал 202 и 203 для стиральной машины недавно, цена 120 и 160 руб. Подшипники от русских авто проходят минимум 1000км на ИЖе с коляской возя груз по пересечёнке до 500кг.smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 11:27
Сообщение #16


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Ах да, ещё про рычаги. Справа у меня стоит короткий рычаг RALLY. Ему может быть и не грозит облом. Слева - родной с Мегазипа, длинный. А изначально стоял какой-то хрен знает какой, довольно короткий и загнутый, а крепление у него было без резьбы под зеркало (зеркало стояло китайское скутерное на хомуте). (фотка тут) Тот рычаг я выбрасывать не стал, возможно (?) он встанет в Сузуковское крепление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2014, 12:54
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 1:51) *
1. Подшипник заднего колеса.
Лучше менять профилактически, особенно с условием отсутствия сальников. Советую подшипники производства: SKF, NSK, FAG, NTN, Koyo, обязательно с пластиковой (как бы резиновой) защитой, обозначаются RS (закрыто с одной стороны) и 2RS (с обеих).
Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 1:51) *
2.Кольца в двигателе.
С такой компрессией не парься. Динамика может быть связана с карбюратором и не только.
Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 1:51) *
3.Резиновый шланг от картера к аэрбоксу.
Менять.
Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 1:51) *
4."Нормальная" защита рычагов+руль+грипсы с дырками в торцах.
Советую:
Заменить руль на нормальный, т.е. алюминиевый Рентал или хороший аналог.
Поставить нормальную защиту. Может, я зажрался, но нормальной считаю только Сайкру. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 Всё остальное тоже имеет право на существование, но китайское обычно не выдерживает критики сложными условиями. Ну, Зета хорошая, но она тоже не из дешёвых.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 13:34
Сообщение #18


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 14.2.2014, 13:54) *
Динамика может быть связана с карбюратором и не только.

Ох уж этот карбюратор! Я уже заморачивался с ним. Скачала настраивал сам по "методу Кузнеца", потом поехал к Тиме на продувку, после чего из карба началась несусветная течь. После устранения оной я зарёкся трогать запорную иглу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2014, 14:26
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 14:34) *
Ох уж этот карбюратор! Я уже заморачивался с ним. Скачала настраивал сам по "методу Кузнеца", потом поехал к Тиме на продувку, после чего из карба началась несусветная течь. После устранения оной я зарёкся трогать запорную иглу.

ЭХ Серега smile.gif
ПОтоп был очень жесткий , особенно недалеко от меня при выезде на пироговское шоссе )
ТЫ скажи вот че : обороты после перегазовки быстро падают ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 14:35
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Егор @ 14.2.2014, 15:26) *
ПОтоп был очень жесткий , особенно недалеко от меня при выезде на пироговское шоссе ) ТЫ скажи вот че : обороты после перегазовки быстро падают ?

Ты про преодоление потопа? Или просто про реакцию мотика на сброс газа на сухой земле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2014, 14:45
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Сергей Б. @ 14.2.2014, 15:35) *
Ты про преодоление потопа? Или просто про реакцию мотика на сброс газа на сухой земле?

отдельно )
когда ты в последний раз гонял ( максималка якобы 80-85 ) обороты долго спадали после перегазовки ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 15:08
Сообщение #22


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Егор @ 14.2.2014, 15:45) *
максималка якобы 80-85

Это крейсер, а не максималка! Максималка теперь 103!

На сброс газа Джебель реагирует вполне нормально. Не засекал секунды. Вроде не долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.2.2014, 17:32
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Мож звезды не штатные стоят?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.2.2014, 20:48
Сообщение #24


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я всегда думал, что штатные, но считать зубья звёзд мне и в голову не приходило. Тем более с этими звёздами мот раньше разгонялся до вполне штатной максималки. А вот насчёт тяги в бродах: первый опыт был в 2011г на тайнике "Сокровища монастыря" в районе деревни Клушино через Клязьму. Проехал благополучно, но мот тянул с трудом и в самом глубоком месте начал вихляться руль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2014, 21:12
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если 15/45, то штатные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:59
Яндекс.Метрика