![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предчувствую лютый стёб...
Три сезона откатал на 200-ке и менять мот не собираюсь. Но все эти годы меня не покидало какое-то подсознательное ощущение недообслуженности мотика. Речь не идёт о том, как готовить мот к сезону (тема была, находил). А о том, стОит ли заказывать нижеперечисленные штуковины применительно к конкретно моему драндулету и конкретно моему стилю езды. Ведь заказывать лучше зимой, чтобы сезон не терять. 1. Подшипник заднего колеса. Я ранее писал про случай, когда на скорости за 100 начало сильно колбасить заднее колесо. И это при том, что в апреле я проинспектировал обе подвески у Амдмена и он заменил всё, что просило замены. Правда, не помню, входили ли подшипники в заказанный через Тиму "стандартный" комплект мелких фигень. 2.Кольца в двигателе. Про этот узел говорят: если работает - не лезь. Я и боюсь лезть. Работать-то работает, но в мае 2013г упала максималка (см. здесь). Слегка упала и компрессия: была 13 (сентябрь 2012), стала 12 (июнь 2013). Правда, оба раза компрессия мерялась приборами один другого говнистей и оба прижимные с резиновыми конусами. Как бы то ни было, с тех пор я по трассе держу 80-85 по спидометру (реально и того меньше), чтобы не насиловать двиг. А ещё не хватает мощи в бродах глубиной чуть ниже колена. Даже на первой передаче скорость падает до критической (см. здесь и здесь). Поршневой хана, или поживёт? Может не стоит вообще в цилиндр лезть? 3.Резиновый шланг от картера к аэрбоксу. Во время наводнения в Мытищах мот заглох в луже перед самым ГСК и нахлебался воды. Лужа примерно по колено или чуть ниже. Скорее всего негерметичный шланг на сапуне. Резина там действительно старая, дубоватая, с намёками на растреснутость, имеется несоосность там, где шланг надевается на аэрбокс. Но чтобы проверить герметичность именно этого шланга, надо иметь керхер и водопровод в гараже (не имею) и быть морально готовым к нудному вымыванию эмульсии из движка (не дай бог опять ЭТО повторить!!!). Вопрос такой: надёжен ли колхозинг типа промазывания силиконом, или всё-таки лучше новый шланг заказать? 4."Нормальная" защита рычагов+руль+грипсы с дырками в торцах. Сколько раз неофитам советовали: "ставь нормальную защиту рачагов", "рычаги ломаются на раз", и т.д. Даже двухсоточникам сие советуют, забывая, что на двухсоткин руль такая защита не встанет. Нужно покупать заодно и новый руль, а до кучи и грипсы с дырками в торцах (и не надо мне говорить "продырявь свои"! Знаете ли, рука не поднимается необратимо кромсать японское изделие, которое не купишь ни в одном из окрестных магазинов!). В сумме выходит дорого. А у меня стоят родные пластмассовые лопухи, а изначально не было даже их (купил у какого-то уральца). Однако меня Бог миловал: рычаги всё ещё живы. Манера езды у меня пенсионерская. Асфальта много, процентов 80-90. Сильные говны не люблю, как и колеи и без нужды в них не суюсь. Вне асфальта манера езды - тошню, в геморных участках - осьминожу. (Акробатизма и реакции у меня не хватает, чтобы в стойке и на скорости преодолевать всякие каки, а тренировки - отдельная тема.) Падения случались ВСЕГДА на скорости чуть выше пешеходной (только один раз я попытался "технично и в стойке и на скорости" проехать по песку - упал и неделю потом хромал с растяжением.). Мотик мне нужен чисто чтобы утилитарно дотарахтеть из пункта А в пункт Б. Короче - оправданы ли такие траты при такое езде? Велика ли вероятность лишиться рычагов? Уф, вроде всё перечислил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
1. Подшипник стандартное изделие - можно купить в магазине. 2. Самому наверное не стоит. Лучше отвезти мастеру на дефектовку. Скажет что менять. 3. Сними шланг и проверь его на герметичность "изнутри". 4. Ну не знаю стоит ли... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12 вроде норма, проверь по мануалу (не китайскому). Я тоже замечал, что когда холодно и влажно - его фиг разгонишь выше сотни. Штатные лопухи штука хитрая - они при падении прижимаются к рулю и прижимают рычаги, только вот я об них оба запястья сломал при аварии и ветки выжимают сцепление этим лопухом
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи закрытые подшипники,комплект на мот ,500 рублей примерно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шланг бы я поменял. Все равно толком не проверишь, только время потеряешь. Если я не ошибся с партнамбером - 13853-42A00-000, то в экзисте он стоит 285 рублей с поставкой через месяц.
Вместо защиты, по-моему, можно и пару дешевых рычагов прикупить и заныкать где-нибудь под сидушкой. Если, не дай бог, родные ломаются, за полчаса поменяешь. С подшипником- согласен, можно и в Москве купить когда время подойдет. Насчет мотора, извини, ничего придумать не могу. Сейчас народ знающий проснется, насоветует. Мне и самому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с вышесказанным, подшипник и шланг находятся не в той ценовой категории, чтобы стоять и думать о том, менять или нет. Это как над зубочисткой размышлять: отложить, и потом другой стороной попользоваться, или все-таки выкинуть. Ну и заказывать их не нужно, так можно подобрать.
С твоим стилем вождения, думаю, на защиту можно забить. Ну а с кольцами тоже правильно сказали, идик мастеру. Или, если очень хочется, разбери сам, а на дефектовку кого-нибудь пригласи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По компрессии: нормальная компрессия - ни много - ни мало, - в самый раз! Слишком высокая - говорит об обилии нагара в КС, низкая - износ ЦПГ.
Кстати есть такая тонкость - на холодном движке компрессия больше чем на горячем. Отсюда некоторый разброс в значениях: например - сильно разогретый покажет 11, дашь чуть остыть - уже 12, ещё больше остынет - 13... А поскольку воздушник остывает, в отличии от водянки, довольно быстро, то и разброс от измерения к измерению закономерен. А чтоб мот пёр получше, просто поставь ведущую звезду на зуб поменьше... А насчёт "пока зима"...,как говорится: "Готовь сани летом, а мотоцикл зимой!" ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Все с чего то начинают, ну если так боязно обратись к специалисту. Попросить помощь в этом на форуме можно.
4. По защите рычагов самый бюджетный способ избежать их поломки обрезать их по максимуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подшипник заднего колеса. Я ранее писал про случай, когда на скорости за 100 начало сильно колбасить заднее колесо. И это при том, что в апреле я проинспектировал обе подвески у Амдмена и он заменил всё, что просило замены. Правда, не помню, входили ли подшипники в заказанный через Тиму "стандартный" комплект мелких фигень. проверить жизнеспособность подшипников колеса элементарно: вывешиваешь колесо и начинаешь его всяко шевелить. если ощущаешь небольшие биения - подшипы на свалку. но они стандартны и есть в каждом овощном) на двухсоткин руль такая защита не встанет встанет. но с доработками. товарищ ставил. понт в том, что в руле с торцов утяжелители. тут два варианта. либо дремелем или чем подобным убрать точечную сварку и вытащить груз, либо по центру просверлить его, нарезать резьбу, и закрепить защиту болтом в этот утяжелитель... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега.Только не покупай задние подшипники для русских автомобилей.Они разваливаются после 140км по дубасам.!Ищи другой вариант.Наши подшипники стоят по 30-40 рублей =))
4.в Соколях продается защита за 2т рублей.Вполне нормально себя чувствует.Могу фотки выдать. -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше отвезти мастеру на дефектовку. Скажет что менять. По этому поводу я обращался в некий мотосервис на Ленинградке около метро Динамо. (см здесь) Они мне там отрегулировали клапана (зазор прилично увеличен был), померяли компрессию (12), за дефектовку не взялись, сказали, что этим не занимаются, а раз компрессия в пределах нормы - не парься. Есть ещё Тимофей Amdmen. К нему чтоли съездить на консультацию? Но это не раньше апреля. Или, если очень хочется, разбери сам, Не рискну. Стрёмно. встанет. но с доработками. товарищ ставил. понт в том, что в руле с торцов утяжелители. тут два варианта. либо дремелем или чем подобным убрать точечную сварку и вытащить груз, либо по центру просверлить его, нарезать резьбу, и закрепить защиту болтом в этот утяжелитель... А оно того стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько раз неофитам советовали: "ставь нормальную защиту рачагов", "рычаги ломаются на раз", и т.д. Даже двухсоточникам сие советуют, забывая, что на двухсоткин руль такая защита не встанет. Билтемовская защита считается нормальной? Да, немного повозился: ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как все с этой Билтемы заказывают? Там же всё по-фински, непонятно ничерта!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как все с этой Билтемы заказывают? Через посредников в Питере. Крепление у других фирм чем-то отличается? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега.Только не покупай задние подшипники для русских автомобилей.Они разваливаются после 140км по дубасам.!Ищи другой вариант.Наши подшипники стоят по 30-40 рублей =)) не хило! ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да, ещё про рычаги. Справа у меня стоит короткий рычаг RALLY. Ему может быть и не грозит облом. Слева - родной с Мегазипа, длинный. А изначально стоял какой-то хрен знает какой, довольно короткий и загнутый, а крепление у него было без резьбы под зеркало (зеркало стояло китайское скутерное на хомуте). (фотка тут) Тот рычаг я выбрасывать не стал, возможно (?) он встанет в Сузуковское крепление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Подшипник заднего колеса. Лучше менять профилактически, особенно с условием отсутствия сальников. Советую подшипники производства: SKF, NSK, FAG, NTN, Koyo, обязательно с пластиковой (как бы резиновой) защитой, обозначаются RS (закрыто с одной стороны) и 2RS (с обеих).2.Кольца в двигателе. С такой компрессией не парься. Динамика может быть связана с карбюратором и не только.3.Резиновый шланг от картера к аэрбоксу. Менять.4."Нормальная" защита рычагов+руль+грипсы с дырками в торцах. Советую:Заменить руль на нормальный, т.е. алюминиевый Рентал или хороший аналог. Поставить нормальную защиту. Может, я зажрался, но нормальной считаю только Сайкру. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4636 Всё остальное тоже имеет право на существование, но китайское обычно не выдерживает критики сложными условиями. Ну, Зета хорошая, но она тоже не из дешёвых. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Динамика может быть связана с карбюратором и не только. Ох уж этот карбюратор! Я уже заморачивался с ним. Скачала настраивал сам по "методу Кузнеца", потом поехал к Тиме на продувку, после чего из карба началась несусветная течь. После устранения оной я зарёкся трогать запорную иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж этот карбюратор! Я уже заморачивался с ним. Скачала настраивал сам по "методу Кузнеца", потом поехал к Тиме на продувку, после чего из карба началась несусветная течь. После устранения оной я зарёкся трогать запорную иглу. ЭХ Серега ![]() ПОтоп был очень жесткий , особенно недалеко от меня при выезде на пироговское шоссе ) ТЫ скажи вот че : обороты после перегазовки быстро падают ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОтоп был очень жесткий , особенно недалеко от меня при выезде на пироговское шоссе ) ТЫ скажи вот че : обороты после перегазовки быстро падают ? Ты про преодоление потопа? Или просто про реакцию мотика на сброс газа на сухой земле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про преодоление потопа? Или просто про реакцию мотика на сброс газа на сухой земле? отдельно ) когда ты в последний раз гонял ( максималка якобы 80-85 ) обороты долго спадали после перегазовки ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максималка якобы 80-85 Это крейсер, а не максималка! Максималка теперь 103! На сброс газа Джебель реагирует вполне нормально. Не засекал секунды. Вроде не долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож звезды не штатные стоят?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал, что штатные, но считать зубья звёзд мне и в голову не приходило. Тем более с этими звёздами мот раньше разгонялся до вполне штатной максималки. А вот насчёт тяги в бродах: первый опыт был в 2011г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 15/45, то штатные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:55 |