Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.2.2014, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет, после первой замены камеры в заднем колесе, в гараже на поднятом мотике(xr250-2), возник вопрос, а как же это делать в боевых условиях? Честоно говоря, у меня проблема уже возникла даже когда я один его пытался поставить.   
			
			Как деал я: 1. вынул ось 2. запихнул колесо в маятник. предварительно накинув цепь. 3. выставил колесо и воткнул ось 4. Вот тут начинается самое интересное выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить. 5. помучавшись, (уже вдвоем) удалось выставить суппорт. Сказать честно - операция не из легких поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 2. запихнул колесо в маятник. предварительно накинув цепь. цепь только на ось накинул,или на звезду одел? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:41
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить. сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали "наровящие выскочить.." а цепь на звезду одевать не нужно. её потом натягивают, как на велике Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 цепь только на ось накинул,или на звезду одел? Ну так как оси еще не было вставлено - на цепь, потом скидывал на ось для большего маневрирования сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали наравящие выскочить.. Сноровки нет, это верно. Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема? А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема? суппорт снимать ненадо. устанавливать заднее колесо одному легко в любых условиях. что то ты не правельно делал. скорее всего либо мало раздвинул колодки либо когда они новые, действительно сложновато попасть.. я уже не помню точно.. А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде? коряга нужна куда нибудь под бак или в раму. подпираеш с противоположной от подставки стороны. сложно только в степях или пустыне. там коряг нет. придёться мот ложить набок Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна? Если я правильно помню - я как раз снимал суппорт, одевал его на диск, а потом вместе с колесом запихивал в направляющую. Суппорт легче одевается, если его покачивать в стороны, поперек диска. У меня как то гладко эта операция прошла, даже не обратил внимания. А вот забортировать заднее колесо одному нифига не получилось Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 14:53
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде? Ставлю на боковую подножку,наклоняю мот так чтоб колесо повисло (предварительно ослабив гайку на оси),с обратной стороны ставлю какойнить дрын-подпорку под основание правой боковой подножки.ну а дальше дело сноровки!приловчишся Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна? Вроде на джебе и XRе заднее колесо не сильно отличается, поэтому рискну предположить, что при установке колеса не соблюдалась плоскость оси, был перекос. Конечно в одного держать колесо да ещё и регулировать плоскости довольно тяжело, но вполне осуществимо, особенно после некоторой тренировки. Прошу меня извинить за ответ в духе "чего тут думать - прыгать выше надо", но примерно так оно и есть. Я когда ставлю колёса в одиночку ещё и ногами себе помогаю - колесо лежит на ноге и я могу её вверх-вниз регулировать.. неудобно, но всё реально. А суппорт точно снимать не надо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				с каких пор очкуем чекушки на бок валять? 
			корягу с правой стороны,задавить поршень на всю(даже при новых колодках бронепоезд промчится). у мну тож больше передок доставляет неудобство. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 15:08
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				в походных условиях можно следать так: 
			
			![]() у мну тож больше передок доставляет неудобство. ага - на нём ещё и перья гуляют туда-сюда и рулевая крутится.... зад-то относительно неподвижен. ну и заднее, если мот ненагружен, проще набоку ставить-снимать. Единственное, сначала бензокран закрыть перед тем, как мот валить на бок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 16:36
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего я действительно не разжал колодки до конца - поршень на пол сантима выпирал над суппортом. Буду тренироваться ) Всем спасибо!   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2014, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 деревяшку нашел на обочине,колесо снимаю вместе с осью Извиняюсь что не по теме, но... Эх СЕМЕН - прикольный у тебя всё-таки мотик... Если надумаешь продавать - маякни: может я у тебя его куплю, ибо мысль о покупке настоящего "американца" "старого" мне не даёт покоя до сих пор... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2014, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				mltny 
			
			Поначалу тоже не мог приноровиться. Попробуй потренироваться в более легких условиях, мот в гараже, на подставке. И так, береш колесо, вставляеш в него ось со всеми железками слева и справа и наживляеш гайку. Дальше вставляеш колесо в маятник и осью вешаеш на кронштейны в конце маятника ( они как рожки торчат назад), потом одеваеш суппорт одновременно колодками на диск и на ось, задвигаеш колесо вперед и накидываеш цепь. Дальше останется отрегулировать натяжение цепи и затянуть гайку оси. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:49 |