Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужно мнение специалиста по состоянию Suzuki Djebel 250XC
SOCHI
сообщение 15.2.2014, 14:29
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское
Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г

Репутация:   0  


skorp777
Цитата(skorp777 @ 15.2.2014, 4:27) *
Специально под двигатель Джебела-250? Оригинал Сузуки что ли? Ну пожалуйста, кто ж против...Если ЗИК ЭТОТ, то это и есть специальное масло для мотоциклов.

Нет, мало не это. Вот это (см. ниже)

Фото от продавца

Цитата(далекоездячий @ 15.2.2014, 6:45) *
Мот наверное был сильно скарозирован , алюминий скорее всего прилично окислился , рама прилично заржавела .Вопрос только как качественно обработали поверхности перед покраской , хорошо если грамотно всё сделали, а если нет то начнёт пучить . Я бы сделал переборку прогрессии как самый дорогой по цене расходников узел , и попутно рулевую колонку .

Сегодня регистрировал мот в ГИБДД, инспектор заставил счистить краску с серийного номера. Краски оказался один слой, под ней метал.
При осмотре прогрессии, видно что обслуживалась (пыльники новые стоят). Переберу в ближайшее время.
Вот маятник и двигатель покрашены, посмотрю что произойдет с краской со временем. Не счищать ведь ее.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2014, 14:50
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Знаешь, как фотки вставлять в нужном месте текста?

Ты же уже делал вывод:
Цитата(SOCHI @ 14.2.2014, 22:39) *
Рама подкрашена местами

Под родной краской грунтовки я не помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.2.2014, 14:21
Сообщение #78


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(SOCHI @ 15.2.2014, 22:29) *
Нет, мало не это. Вот это (см. ниже)
Ааа,понятно. Это не пойдет. Сливай. Ибо вязкость не наша, и даже еслиб было 10-40, то то же не пойдет. Ибо есть букафки С3, а это малозольник, с малым количеством присадок.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SOCHI
сообщение 16.2.2014, 21:55
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское
Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г

Репутация:   0  


МОЖЕТ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
Вообщем устроил сегодня легкие покатушки с другом (у него тоже Джебел), по горкам местным покатались. Упал раз десять, но не критично, не топил не бил, так слегка ронялся. Номер открутился, бросил в рюкзак. Но вот неприятность после последнего падения пропала зарядка (наверное), пока доехали до асфальта, где остановились, кумуль сел. Завелся с толкача, потом заглох метров через 300, были выстрелы с глушителя (как-будто то есть искра, то нет). Кумуль севший, не заводится. С кика не заводится. Поставили кумуль с другого джебеля, завелся. После того как завелся, кумуль сняли что бы переставить, работал около минуты и заглох. Опять завели с этого кумуля, но как только отключали аккумулятор, сразу глох. На соседнем джебеле, при снятом кумуле работал. Доехал на кумуле другого джебеля до дома.
Это кердык генератора, или может что-то не критичное? PS. Не проверял напряжение на кумуле на работающем двигателе, не до, ни после. Ездил до инцидента активно три дня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2014, 22:01
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кури:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2842

Ну, и для взрыва мозга:
http://djebel-club.ru/publz/700096-kak-ust...skat-iskru.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SOCHI
сообщение 16.2.2014, 22:12
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское
Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г

Репутация:   0  


serg
Цитата(serg @ 16.2.2014, 19:01) *

Прочел, но взрыв мозга даже на первой ссылке. Ничего не понял (не специалист в электрике).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2014, 22:15
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда ищи специалиста.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2014, 23:06
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6232
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


вроде в джебеле отдельная катушка на зажигание? тогда как работа двигателя зависит от аккума? странно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2014, 23:20
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зависит от того, какой катушке нехорошо. По-разному бывает.
А может дело вообще не в генераторе...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.2.2014, 23:21
Сообщение #85


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А кто отцепляет на работающем моторе АКБ, тот почти гарантированно будет иметь секас с самим геной на практичсеки лбюой моторной технике.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2014, 23:30
Сообщение #86


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(SOCHI @ 16.2.2014, 22:55) *
Завелся с толкача, потом заглох метров через 300, были выстрелы с глушителя (как-будто то есть искра, то нет). Кумуль севший, не заводится. С кика не заводится. Поставили кумуль с другого джебеля, завелся.


Цитата(shupaltse @ 24.6.2013, 1:50) *
а может ли быть такое, что при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания с последующими хлопками в глушак, движение рывками? то есть статор накрылся не так, что просто нет зарядки, но вообще дико накрылся абсолютно, да?

подсоединял в цепь другой аккум - пропуски зажигания пропадают, мот едет без тупняка. убираешь второй аккум из цепи - довысаживается родной аккум и появляются пропуски. сбрасываешь газ - глохнет. давишь на тормоз, загорается потребитель (стопарь) - глохнет.


(нажимай на розовую пиктограмму со стрелочкой справа цитирования и попадёшь в тему обсуждения).

и вот дальше на следующей странице я похожее штурмовал.

в итоге в моём случае была проблема с обрывом чёрно-красного провода на клемме у РР - окислилась, позеленела, покрылась мхом и оторвалась клемма от провода. если дело не в генераторе, то проведи ректальный досмотр этому разъёму)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.2.2014, 7:15
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(OttoFrija @ 17.2.2014, 1:21) *
почти

Джебелей и Жигулей не касается. Хотя, наверное это а-я-яй.

Вот вам и отличное состояние. Вот вам и
Цитата(serg @ 14.2.2014, 23:03) *
вероятность реальности пробега велика

Прошу прощения за нытье. Я только акцентирую на этих продавцах-малярах.

SOCHI, пиши про генератор там, в разделе электрика. Щас первым делом тебе нужно проверить, целы ли все провода и клеммы от генератора и Реле-регулятора. От гены - под седлом, От реле - рядом с реле (под баком слева). Потом приступишь к измерениям напряжения на клемме от гены.

Есть еще нелогичная вероятность того, что дело в аккуме.
Но я буду верить именно в эту версию smile.gif Хотя не, друг же на нем доехал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика