![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Специально под двигатель Джебела-250? Оригинал Сузуки что ли? Ну пожалуйста, кто ж против...Если ЗИК ЭТОТ, то это и есть специальное масло для мотоциклов. Нет, мало не это. Вот это (см. ниже) Фото от продавца Мот наверное был сильно скарозирован , алюминий скорее всего прилично окислился , рама прилично заржавела .Вопрос только как качественно обработали поверхности перед покраской , хорошо если грамотно всё сделали, а если нет то начнёт пучить . Я бы сделал переборку прогрессии как самый дорогой по цене расходников узел , и попутно рулевую колонку . Сегодня регистрировал мот в ГИБДД, инспектор заставил счистить краску с серийного номера. Краски оказался один слой, под ней метал. При осмотре прогрессии, видно что обслуживалась (пыльники новые стоят). Переберу в ближайшее время. Вот маятник и двигатель покрашены, посмотрю что произойдет с краской со временем. Не счищать ведь ее.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, как фотки вставлять в нужном месте текста?
Ты же уже делал вывод: Рама подкрашена местами Под родной краской грунтовки я не помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, мало не это. Вот это (см. ниже) Ааа,понятно. Это не пойдет. Сливай. Ибо вязкость не наша, и даже еслиб было 10-40, то то же не пойдет. Ибо есть букафки С3, а это малозольник, с малым количеством присадок.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МОЖЕТ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
Вообщем устроил сегодня легкие покатушки с другом (у него тоже Джебел), по горкам местным покатались. Упал раз десять, но не критично, не топил не бил, так слегка ронялся. Номер открутился, бросил в рюкзак. Но вот неприятность после последнего падения пропала зарядка (наверное), пока доехали до асфальта, где остановились, кумуль сел. Завелся с толкача, потом заглох метров через 300, были выстрелы с глушителя (как-будто то есть искра, то нет). Кумуль севший, не заводится. С кика не заводится. Поставили кумуль с другого джебеля, завелся. После того как завелся, кумуль сняли что бы переставить, работал около минуты и заглох. Опять завели с этого кумуля, но как только отключали аккумулятор, сразу глох. На соседнем джебеле, при снятом кумуле работал. Доехал на кумуле другого джебеля до дома. Это кердык генератора, или может что-то не критичное? PS. Не проверял напряжение на кумуле на работающем двигателе, не до, ни после. Ездил до инцидента активно три дня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кури:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2842 Ну, и для взрыва мозга: http://djebel-club.ru/publz/700096-kak-ust...skat-iskru.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Кури: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2842 Ну, и для взрыва мозга: http://djebel-club.ru/publz/700096-kak-ust...skat-iskru.html Прочел, но взрыв мозга даже на первой ссылке. Ничего не понял (не специалист в электрике). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ищи специалиста.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде в джебеле отдельная катушка на зажигание? тогда как работа двигателя зависит от аккума? странно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от того, какой катушке нехорошо. По-разному бывает.
А может дело вообще не в генераторе... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто отцепляет на работающем моторе АКБ, тот почти гарантированно будет иметь секас с самим геной на практичсеки лбюой моторной технике.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завелся с толкача, потом заглох метров через 300, были выстрелы с глушителя (как-будто то есть искра, то нет). Кумуль севший, не заводится. С кика не заводится. Поставили кумуль с другого джебеля, завелся. а может ли быть такое, что при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания с последующими хлопками в глушак, движение рывками? то есть статор накрылся не так, что просто нет зарядки, но вообще дико накрылся абсолютно, да? подсоединял в цепь другой аккум - пропуски зажигания пропадают, мот едет без тупняка. убираешь второй аккум из цепи - довысаживается родной аккум и появляются пропуски. сбрасываешь газ - глохнет. давишь на тормоз, загорается потребитель (стопарь) - глохнет. (нажимай на розовую пиктограмму со стрелочкой справа цитирования и попадёшь в тему обсуждения). и вот дальше на следующей странице я похожее штурмовал. в итоге в моём случае была проблема с обрывом чёрно-красного провода на клемме у РР - окислилась, позеленела, покрылась мхом и оторвалась клемма от провода. если дело не в генераторе, то проведи ректальный досмотр этому разъёму) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти Джебелей и Жигулей не касается. Хотя, наверное это а-я-яй. Вот вам и отличное состояние. Вот вам и вероятность реальности пробега велика Прошу прощения за нытье. Я только акцентирую на этих продавцах-малярах. SOCHI, пиши про генератор там, в разделе электрика. Щас первым делом тебе нужно проверить, целы ли все провода и клеммы от генератора и Реле-регулятора. От гены - под седлом, От реле - рядом с реле (под баком слева). Потом приступишь к измерениям напряжения на клемме от гены. Есть еще нелогичная вероятность того, что дело в аккуме. Но я буду верить именно в эту версию ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:58 |