![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC. Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, супер. Сам недавно приобрел джебеля, скоро придет, сфоткаю представлюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытался я разобраться с тормозом, но это привело только к содранной коже на пальце, как то неожиданно открутился болт
![]() Суппорт просто снимается, или обязательно колесо снять? Думал, что как на многих авто-открутил болт, поднял хреновину и вот тебе колодки. Я думаю, может их где то закусывает? Когда ВД побрызгал, немного лучше стало Второе подозрение, что в мистер мото колодки гавно поставили, по ним видно, что они не катанные, зазора до диска нет совсем, но металл у них ржавый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошь друзья, я же шучу ![]() Все ведь давно знают, что наши мопеды названы в честь гонок score international baja, которые стартуют в штате Баха Калифорния, в Мехико. Где хонда занимает первые места аж с 1996го года (в 1000 мильной гонке) А еще там все нормальные чуваки ездят с двойной фарой: Сори за флуд, но может кому интересно будет поглядеть. Как они так ездят я вообще не понимаю ![]() Да вот так вот и ездят... У них же ведь ХАРД-ЭНДУРЫ!!! А наши БАХИ "внутрияпонские" - это "реплики", да и только (пародии на настоящие мотоциклы гонок BAJA). А если серьёзно - хард эндурик это конечно хорошо, но у него есть один существенный минус - он ОЧЕНЬ СИЛЬНО выматывает!... Что-бы ТАК ИБАДЖить на них - это нужно не вылазить из тренажёрных залов, беговых дорожек и проч. Причём соотношение по времени подготовка к гонке/сама гонка достигает 90/10 ,т. е. что-бы так откатать - нужно 90% времени готовиться (и в первую очередь тренировать выносливость: бегом, отжиманиями, дыхалку...) по отношению к остальному времени на гонку. А самое главное - на хард-эндурике спокойно ты просто не сможешь ехать даже если ты сам будешь этого хотеть... Поэтому наши тур-эндурки dual-sportы в какой-то мере просто незаменимы: там где рама из обычной стали наших мотиков - податливая, чуть гасит неровности (позволяя с комфортом ехать часами не спехом и наслажадаться красотами природы) на хард-эндуре она: из жёсткой хром-молибденовой стали или гоночная алюминиевая - ВЫТРЯСЕТ из вас все драгоценные силы, которые так важны в походе или дальних путешествиях. Поэтому одно другого не заменит и поэтому нужно чётко понимать что ты хочешь от мотика и для каких целей он тебе вообще нужен будет. А новичкам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать с лёгеньких японских дуал-спортов вроде наших "чекушек" (дабы хардик тебя самого не ушатал), а там уже смотреть по себе - что тебе нужно: кто-то так и захочет ездить дальше неспешно и наслаждаться этой размеренной ездой, а кто-то почует за собой что "здесь бы я проехал уже быстрее но подвески уже не позволяют"... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если серьёзно - хард эндурик это конечно хорошо, но у него есть один существенный минус - он ОЧЕНЬ СИЛЬНО выматывает! Всё же в Ваших руках, газ ведь не выключатель где только вкл. и выкл. Лично меня ТТР ОЭ, выматывал больше, а скорее выбешивал. На WR по той-же тропе ехать проще и легче. А вот провоцирует Хард Эндуро ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же в Ваших руках, газ ведь не выключатель где только вкл. и выкл. Лично меня ТТР ОЭ, выматывал больше, а скорее выбешивал. На WR по той-же тропе ехать проще и легче. А вот провоцирует Хард Эндуро ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Может TT-R был не стоковый? А вообще многие говорят про "аномальную" короткоходность ручки газа на ОЕ-шке - не только тебя она выбешивала с непривычки, если поставить от Рейда - проблема бы скорее всего решилась. А по тропе на ВР-ке легче из-за жёсткой рамы и более совершенных подвесок (один перевёртыш спереди значительно добавляет управляемости по отношению к обычной вилке) и более продуманной геометрии ходой, ОЕ как-никак 93-го года разработки. На счёт "провоцирует" - абсолютно согласен.... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорт просто снимается, или обязательно колесо снять? Думал, что как на многих авто-открутил болт, поднял хреновину и вот тебе колодки. Я думаю, может их где то закусывает? Когда ВД побрызгал, немного лучше стало Колесо снял, два штифта с внутренним 6-гранником открутил, и вот тебе колодки. Но они иногда так прикипают, эти два штивта. Если ВД попало на диск, то бери тряпку, поливай бензином или растворителем и хорошо его протирай. Если на колодки попадает иасло (а ВД тоже жирная фигня), то оно впитывается в них (говорят). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот так вот и ездят... У них же ведь ХАРД-ЭНДУРЫ!!! А наши БАХИ "внутрияпонские" - это "реплики", да и только (пародии на настоящие мотоциклы гонок BAJA). Ну это то понятно. Я не могу понять как они по колеям и продольным овражкам с такой скоростью фигачат - ведь руль же выбивает. (у меня по крайней мере ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это то понятно. Я не могу понять как они по колеям и продольным овражкам с такой скоростью фигачат - ведь руль же выбивает. (у меня по крайней мере ![]() Если боишся-тапкувпол!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с приобритением!
фары снимай сразу нахрен!) и эта... кик ой как нужен! ВЧЕРА поехал кататься, а аккум подсел.... в гараже стоял месяца два... пирдык его... и завел. и так пол покатушек заводил. потом зарядился. а на счет с толкоча... посмотрел бы на вас, как на снегу мокром или весной, осенью в слякоть, в поле в 15 км от асфальта вы его с толкача заводить будете.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фары снимай сразу нахрен!) и эта... кик ой как нужен! Фары не сниму, внешний вид не особо, зато как светят ![]() Про кик где то задавал вопрос-подойдет ли от старых версий 80-х годов? На ебее только такие есть, цена хорошая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это то понятно. Я не могу понять как они по колеям и продольным овражкам с такой скоростью фигачат - ведь руль же выбивает. (у меня по крайней мере ![]() Ну так я же тебе и говорю - что фигачат так потому что они на ХАРД-ЭНДУРАХ!!!!! ...а там у них и подвески другие (попробуй хоть раз проехаться на мотике с "перевёрнутой" вилкой по колеям и сам всё поймёшь), рама гораздо жёстче чем наша. И ещё много чего - что делает хард-эндурик "непоколебимым" в таких вот канавах и колеях - что и позволяет ему вот ТАК ИБАДЖить! Ты думаешь что если двигатель мощью прёт изо всех щелей - то ты 100% победитель? Без нормальной ходовой и подвесок, будь он хоть с ННН-надцати сильным мотором - это не будет хард-эндурой, и ехать он быстро не сможет! А хотя сможет - только ОДИН раз в своей жизни - до первой хорошей канавы... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По заднему тормозу- от жижи очень много зависит. Если продаваны залили дешевой (да ещё и долго стоящей распечатанной), то задний тормоз будет ватным, и схватывать в самом конце при чрезмерном усилии на педали. Рекомендую купить маленький флакон дорогой жижи и сменить её в двух тормозных контурах.
Сколько отдал денег? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял я наконец колесо, жму на ножку тормоза-поршень (..., которая давит на колодки, не знаю, как правильно сказать) выдвигается, все норм. Нажал еще раз и поршень выдвинулся дальше и таким макаром я выдвинул его сантимеров на 5! Чтобы поставить на место, давил что было сил, иногда он подклинивал (мб неравномерно давил), исправлялось легким нажатием на педаль. Разве так и должно быть?
Решил для общего развития разобрать суппорт и посмотреть колодки. Правый штифт открутил, чуть не просрался от натуги ![]() ![]() ![]() ![]() Дрели у меня нет, да и последняя попытка высверлить болт не увенчалась успехом, было м6, в автосервисе пряморукие мужики сделали под м8 ![]() Собственно сам вопрос-в чем же блин дело? Всю голову изломал, предполагаю, что где то подсасывает воздух (если все же про поршень я правильно понял). И сколько стоит суппорт на Баху, на ебее не нашел ![]() И еще до кучи за день аккум сдох, скорее всего под замену-еще японский стоит ![]() Заранее спасибо за помощь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если работает, зачем его менять? Я не разбирал полностью поршень, но он должен легко разбираться для осмотра. Так же и поршень под педалью надо проверить. Может там чо-то с перекосом. Надо ревизировать всю гидролинию, залить в нее нормальную жижу, прокачать и все заработает, я уверен.
Что значит акум сел за день? Был заряжен накануне и просто без дела сдох? Или кто-то тыкал зажигание и всякие тормоза нажимал весь день? Чтобы как-то поддержать, расскажу, что колпачек, прикрывающий штивт, на Джебеле тоже есть, только на передке. Последний раз доставил такое же веселье где-то в Ивделе )))) прямо когда пацаны уже нетерпеливо рычали газулями, а я колодки вспомнил поменять )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит акум сел за день? Был заряжен накануне и просто без дела сдох? Или кто-то тыкал зажигание и всякие тормоза нажимал весь день? Чтобы как-то поддержать, расскажу, что колпачек, прикрывающий штивт, на Джебеле тоже есть, только на передке. Последний раз доставил такое же веселье где-то в Ивделе )))) прямо когда пацаны уже нетерпеливо рычали газулями, а я колодки вспомнил поменять )) Именно так, просто день в гараже постоял, до этого со второго раза завел (подсос забыл включить ![]() Поддержал, спасибо) как все таки открутил?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть друзья
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут же еще техника то японская.... материться то надо на японском, чтоб все откручивалось и ремонтировалось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут же еще техника то японская.... материться то надо на японском, чтоб все откручивалось и ремонтировалось ![]() Не учел ![]() Ах да, я так и не понял, это нормально, что поршень с каждым нажатием на педаль все дальше выдавливается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да, я так и не понял, это нормально, что поршень с каждым нажатием на педаль все дальше выдавливается? Нормально ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал я весь контур, в тормозном цилиндре под поршнем была какая то белая жидкость, видимо до меня кто то уже чпокался с тормозами
![]() Поршень чуть люфтит в цилиндре, настораживает немного ![]() Завтра все продую карбклинером и соберу, надеюсь, все заработает как надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Square сфоткал бы хоть...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный не клинит нигде? может он открутился и отпал давно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Подклинивал, когда только снял сам цилиндр с рамы, когда разобрал, поршень вроде бы нормально заходил
На толкателе какашка какая то прилипла, скорее всего в ней дело и было, на смолу похожа, только откуда она там взялась? ![]() Сейчас продую и соберу, толкатель смажу литолом немного, чтоб уж наверняка ![]() Фаныч Фотки у меня только общим планом, чтобы не забыть последовательность сборки/разборки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только откуда она там взялась? Разложение тормозухи, которую не меняли с завода. Почистить всё тщательно, заменить тормозуху и чаще всего всё исправляется. Если нет - менять уплотнительные колечки и манжетки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
материться то надо на японском, чтоб все откручивалось и ремонтировалось Коно-яро, тикусё, кун на дова айтэ ни наранай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:46 |