Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Легкий эндуро", XR250 - 400, WR250F/R
Kavalsky
сообщение 17.2.2014, 10:21
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'

Репутация:   0  


Приветствую!

Сбежал к Вам с Мотогона smile.gif


Прошу совета.
Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п.
Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах).

Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил.
Вес - 70 кг.
Рост - 186см.

В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг.

В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов:

1. Honda XR250
+ клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д.
- всем хорош, кроме 250 кубов


2. Honda XR400
- Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года
+ можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет.

3. Yamaha WR250R
Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам.
Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка.

4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает:
Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п.
Взрывной, но можно звездами подкоректировать.
Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои?

PS
Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив


По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F).


ВАпрос:

1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском smile.gif, как по номеру или еще как отличить что сам мот и настройки подвески были эндуро?
Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше.
Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском.

2. Аргументированно приговорите к другому моту.
Легкий, надега, в бюджете.

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 17.2.2014, 10:29
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2014, 10:36
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


все выше перечисленные тяжелее тебя в 2 раза.... за исключением хр400. который грубо 120 кг сухой...

црф250х сухой 115кг
ктм250ехс сухой чуть поменьше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kavalsky
сообщение 17.2.2014, 10:37
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 17.2.2014, 7:29) *
Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д.



Я не знаю насколько мощьный мот мне нужен. Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало.
С другой стороны я легкий и меня ждут дома, потому 650 кубов я даже не рассматриваю.

Мощности должно быть достаточно чтобы залезть, перелезть через дерево, камни, ров, в гору.
Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать)

Доползти я мог и на Yamaha DT50, но это очень скучно ползти приходилось.
на Honda CR85 ползти веселее, но скорее не ползти а валить, и далеко как то не получается, и в гору тронутся тоже.


Я новичок, но немного поездил, менять технику жутко не люблю, по этому хотелось бы не промахнутсяsad.gif
Как то так .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.2.2014, 10:42
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


разве ответ не содержится в первом сообщении?

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:21) *
чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п.

+
Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:21) *
клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д.

=
Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:21) *
Honda XR250




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.2.2014, 10:43
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если все эти промахи конструкторов считать плюсами, то я за Хонду иксер 250. Ну или то, что там Ай-Денис советует. Я не шарю во всяких экзотиках.
Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 12:21) *
+ клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка,

Воздушка только не промах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 17.2.2014, 10:44
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:21) *
Сбежал к Вам с Мотогона smile.gif

drinks.gif
XR эндуро, WR для прохватов чего не понятного friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mltny
сообщение 17.2.2014, 10:44
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2

Репутация:   0  


xr250 вроде как сухой что-то около 120кг. Кик опция. Сколько искал\читал нет ничего универсального. Все что валит - требует соответсутющего обслуживания. Да и все равно упрешься в резину - на злой шашке по асфальту ехать совсем не камильфо.
Ну и бюджет - тут скорее 160 т.р и больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.2.2014, 10:44
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Xr 250 подойдет тебе доехать по асфальту и потом для езды по лесу,тропкам,говнам. Опиши более подробюно что ты хочешь от техники и как хочешь ездить. Куда например. НАрод у нас опытный, посоветует )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kavalsky
сообщение 17.2.2014, 10:45
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'

Репутация:   0  


Из мануалов Хонды

XP250R `06 = 111 кг сухая - русский мануал
XR400SM `06 = 131 кг сухая - релиз Хонды на сайте

Отсюда - http://sevenduro.com.ua/publ/stati/legkie_...hast_1/7-1-0-14

Yamaha WR 250F = 106кг
Yamaha WR 250R = 126кг
Honda CRF250X = 105кг


КТМ если брать то здесь и БУ, я как то к узкоглазым тяготею и без пробега РФ тоже прильщает... только 4Т, хватило с меня CR.

CRF и WRF всем хороши но пугают моторесурсом и надежностью. Вероятность нарватся на отжатый субьективно выше. Но я поездок более 1000 км пока не представляю. Так что вполне рассматриваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.2.2014, 10:48
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Wolakolak @ 17.2.2014, 12:44) *
НАрод у нас опытный

Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда.

Если опираться на опыт активных энтузиастов, то после рухляди (xr, dr) люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.2.2014, 10:55
Сообщение #12


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Kavalsky бери любой первый понравившийся , всё равно пока найдёшь свой придётся многих сменить , а начинать не важно с какого.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kavalsky
сообщение 17.2.2014, 10:59
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'

Репутация:   0  


Как ездить:

Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 метров до меня камаз пропуская тачки выезжал мне в лоб на обочину, с тех пор только на встречу!

Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. Прохватить (это у меня прохватить, у других это протошнить) по тропинке 40-50 кмч, когда тропинка кончается покарабкаться по лесу, понять что "з...бали ваши кусты..." и развернутся обратно, говна люблю но мот жалко и мыть его потом геморрой. Прыгать и валить на всю я очкую, и почти уверен что очко это не пройдет.

Хистори:

Купил замученный Yamahs DT50, восстановил, перебрал, поездил, да лучше чем велик, но если дерево лежит, то или перетаскивать или объезд, в реки даже не совался, ров - перетаскивать, пахота - печаль, и т.д.

Продал. Купил CR85, восстановил smile.gif. Проехался, заменил звезды. Минус больше 60 кмч по трассе неедет, и шумит и трясет при том что резина держит норм. Рввы стали пролазными, мелкие речки не страшными, но на деревья пока не наезжал, хотя сполне можно. Минусы - мал моторесурс, устаешь на нем быстрее чем на велике.

Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 7:48) *
... люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика.


Оно понятно, он легок, шустр, настраиваемый и .... и вообще зая, но цука он почти кросс по обслуживанию.... sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.2.2014, 11:01
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


а R?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.2.2014, 11:02
Сообщение #15


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. Оба по весу равны: сухой вес 106 кг без кика (киковые 108), оба 20л.с. (налоги мизер), оба с тракторными повадками на 1-2 передачах и вообще друг к другу близки. И высота седла у них одинаковая (810мм). Но есть нюансы:

Серов 225:

Плюсы:
*более резвый, максималка побольше (ок. 120-125) и разгоняется до неё быстрее Джебеля.
*тормоза у Серова заметно острей
Минусы:
*жёсткая узкая сидуха, от которой при долгом пилении по асфальту задница "взвоет" гораздо раньше, чем на Джебеле
*маленький бензобак, к тому же довольно неудобный для обхвата коленками в стойке
*слабая фара

Джебель 200:
Плюсы:
*Большая мощная фара
*большой бензобак для такого маленького мотоцикла (13л)
*более дружественная к заднице сидуха
*большая взаимозаменяемость запчастей с китайцами
Минусы:
*слабые тормоза
*тихоходность (макс. ок. 113-115 и вялый разгон после 80) - проистекает из отсутствия 6-ой передачи

В общем Серов резвее и тормозит лучше, но эргономика не очень. Это мотик с характером. Джебель более пенсионерист, вкупе с удачной эргономикой - хороший тренажёр для начинающего, а также в качестве утилитарника он (говорят) более подходит, чем Серов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kavalsky
сообщение 17.2.2014, 11:04
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик
Мотоцикл: Djebel 250XC, 98'

Репутация:   0  


Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.

Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.2.2014, 11:04
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пришел Сергей Б. и рассказал про 200-ки smile.gif Я поддерживаю 200-ки в принципе. Они ближе к велосипедам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 17.2.2014, 11:07
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:59) *
Как ездить:

Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50

Да это ты попал... будет сложно с тяжёлыми мотами. CR80 это кросач... его надо просто поменять на эндурный вид. А все 250 они по сравнению с этимим мопедами будут аццки тяжеленные чтоб по лесу таскать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.2.2014, 11:11
Сообщение #19


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:37) *
Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало.

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:21) *
Рост - 186см.

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:37) *
Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать)

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:59) *
но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке.

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:21) *
2. Honda XR400





--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2014, 11:16
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 17.2.2014, 12:02) *
Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225.


это мопеды для любителей медитативной езды. для рыбаков форелеведов и для эстонских ацких гонщиков



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 17.2.2014, 11:17
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 7:21) *
Приветствую!

Сбежал к Вам с Мотогона smile.gif


Прошу совета.
Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п.
Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах).

Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил.
Вес - 70 кг.
Рост - 186см.

В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг.



И никто не посоветовал такой замечательный аппарат - Джебел 250 ХС !?!?!

Как раз твои требования - "...универсал доехать до точки где бы она ни была..."

Под твои требования только сухая масса на 3 кг выше... После первой же поездки забудешь о ней...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2014, 11:32
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:59) *
Как ездить:

Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь,


я не однократно катал 100-120 км по области на велике в день. грунт+асфальт+лесовозные дороги+лужи. 12 часов, средняя скорость 10 кмч. устаешь нормально - сил впихнуться в электричку и докатить до дома оставалось. Типовой круг по городу в выходные 50км - те же 4-5 часов без напрягов, с позырить - "о какие телки на пляже", посидеть на травке, перекусить

может у вас 40 км в сторону вершины эвереста конечно.... я не знаю.... но при таком анонсе, хочется предложить - милок, пей кефирчик по утрам и вечерам... wink.gif

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 12:04) *
Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.

Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает.


нормальная там подвеска для прохватов. при желании, легким движением рук переделывается на совсем нормальную подвеску от американца с ростом клиренса и большей жесткостью. и диван неотличим от мегасуперспортивного по данным этого форума wr-r.
постели распредвалов, водянки и прочее - классический бред нефоита. если ты берешь ушатку, то неважно -водянка она или воздушка, с постелями или подшипниками. и то и другое может быть СДОХШИМ. ремонтируется все. руками, головой и деньгами. либо покупается в удобоваримом состояниию вечных мотов нет

Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 11:59) *
Как ездить:


Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке.

после 150 км трассы обычно возникает желание дать отдых жопе, которой пофигу на желание мозга че либо форсировать в стойке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.2.2014, 11:33
Сообщение #23


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Переизбыток заведомо несовместимых требований, добавят тебе проблем в выборе!
Или ты поверишь, что 250 будет мало, или сам убедишься в этом.
Как только убедишься - спроси более вразумительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2014, 11:34
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 17.2.2014, 11:48) *
Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда.
Этот народ здесь и не появлялся.
Цитата(Kavalsky @ 17.2.2014, 12:04) *
Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает.
По моим сведениям WR-R весьма надёжен. Единственный на сейчас его существенный недостаток - дорогой сильно.
Если важен сухой вес и воздушка, я бы посоветовал выбирать из:
Сузука DR-250R
Хонда XR-250R (американец ещё легче, но в Япии их мало)
Ямаха TT-250R Open Enduro
Если водянка не пугает:
Кавасака KLX-250 90-х годов (они были мощнее и легче нынешних)
Если есть возможность поднадорваться по количеству денег:
Ямаха WR-250R
Просто искать аппарат в наиболее хорошем состоянии не взирая на год.
Если нужен будет перевёртыш - сам поставишь.
Спортивные аппараты, типа WR-250F лёгкие, едут хорошо (правда ближе к верхам), но ресурс перечёркивает многое. Низкий там ресурс по сравнению с вышеперечисленными.

Тему переношу в раздел Новичкам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 17.2.2014, 11:44
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


XR400SM и XR400R(121кг.) очень разные. R- крутая штука онликик, а SM какое то недоразумение.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:31
Яндекс.Метрика