![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов: 1. Honda XR250 + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. - всем хорош, кроме 250 кубов 2. Honda XR400 - Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года + можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет. 3. Yamaha WR250R Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам. Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка. 4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает: Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п. Взрывной, но можно звездами подкоректировать. Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои? PS Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F). ВАпрос: 1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском ![]() Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше. Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском. 2. Аргументированно приговорите к другому моту. Легкий, надега, в бюджете. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все выше перечисленные тяжелее тебя в 2 раза.... за исключением хр400. который грубо 120 кг сухой...
црф250х сухой 115кг ктм250ехс сухой чуть поменьше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то я запутался, тебе надо мощный эндурик чтоб жарить во всю ручку раз 250куб не устраивает или мот чтобы просто доехать/доползти до места через реки, поля и т.д. Я не знаю насколько мощьный мот мне нужен. Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало. С другой стороны я легкий и меня ждут дома, потому 650 кубов я даже не рассматриваю. Мощности должно быть достаточно чтобы залезть, перелезть через дерево, камни, ров, в гору. Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать) Доползти я мог и на Yamaha DT50, но это очень скучно ползти приходилось. на Honda CR85 ползти веселее, но скорее не ползти а валить, и далеко как то не получается, и в гору тронутся тоже. Я новичок, но немного поездил, менять технику жутко не люблю, по этому хотелось бы не промахнутся ![]() Как то так . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве ответ не содержится в первом сообщении?
чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. = Honda XR250
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все эти промахи конструкторов считать плюсами, то я за Хонду иксер 250. Ну или то, что там Ай-Денис советует. Я не шарю во всяких экзотиках.
+ клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, Воздушка только не промах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() ![]() XR эндуро, WR для прохватов чего не понятного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr250 вроде как сухой что-то около 120кг. Кик опция. Сколько искал\читал нет ничего универсального. Все что валит - требует соответсутющего обслуживания. Да и все равно упрешься в резину - на злой шашке по асфальту ехать совсем не камильфо.
Ну и бюджет - тут скорее 160 т.р и больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr 250 подойдет тебе доехать по асфальту и потом для езды по лесу,тропкам,говнам. Опиши более подробюно что ты хочешь от техники и как хочешь ездить. Куда например. НАрод у нас опытный, посоветует )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из мануалов Хонды
XP250R `06 = 111 кг сухая - русский мануал XR400SM `06 = 131 кг сухая - релиз Хонды на сайте Отсюда - http://sevenduro.com.ua/publ/stati/legkie_...hast_1/7-1-0-14 Yamaha WR 250F = 106кг Yamaha WR 250R = 126кг Honda CRF250X = 105кг КТМ если брать то здесь и БУ, я как то к узкоглазым тяготею и без пробега РФ тоже прильщает... только 4Т, хватило с меня CR. CRF и WRF всем хороши но пугают моторесурсом и надежностью. Вероятность нарватся на отжатый субьективно выше. Но я поездок более 1000 км пока не представляю. Так что вполне рассматриваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАрод у нас опытный Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда. Если опираться на опыт активных энтузиастов, то после рухляди (xr, dr) люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky бери любой первый понравившийся , всё равно пока найдёшь свой придётся многих сменить , а начинать не важно с какого.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить:
Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 метров до меня камаз пропуская тачки выезжал мне в лоб на обочину, с тех пор только на встречу! Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. Прохватить (это у меня прохватить, у других это протошнить) по тропинке 40-50 кмч, когда тропинка кончается покарабкаться по лесу, понять что "з...бали ваши кусты..." и развернутся обратно, говна люблю но мот жалко и мыть его потом геморрой. Прыгать и валить на всю я очкую, и почти уверен что очко это не пройдет. Хистори: Купил замученный Yamahs DT50, восстановил, перебрал, поездил, да лучше чем велик, но если дерево лежит, то или перетаскивать или объезд, в реки даже не совался, ров - перетаскивать, пахота - печаль, и т.д. Продал. Купил CR85, восстановил ![]() ... люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика. Оно понятно, он легок, шустр, настраиваемый и .... и вообще зая, но цука он почти кросс по обслуживанию.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а R?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. Оба по весу равны: сухой вес 106 кг без кика (киковые 108), оба 20л.с. (налоги мизер), оба с тракторными повадками на 1-2 передачах и вообще друг к другу близки. И высота седла у них одинаковая (810мм). Но есть нюансы:
Серов 225: Плюсы: *более резвый, максималка побольше (ок. 120-125) и разгоняется до неё быстрее Джебеля. *тормоза у Серова заметно острей Минусы: *жёсткая узкая сидуха, от которой при долгом пилении по асфальту задница "взвоет" гораздо раньше, чем на Джебеле *маленький бензобак, к тому же довольно неудобный для обхвата коленками в стойке *слабая фара Джебель 200: Плюсы: *Большая мощная фара *большой бензобак для такого маленького мотоцикла (13л) *более дружественная к заднице сидуха *большая взаимозаменяемость запчастей с китайцами Минусы: *слабые тормоза *тихоходность (макс. ок. 113-115 и вялый разгон после 80) - проистекает из отсутствия 6-ой передачи В общем Серов резвее и тормозит лучше, но эргономика не очень. Это мотик с характером. Джебель более пенсионерист, вкупе с удачной эргономикой - хороший тренажёр для начинающего, а также в качестве утилитарника он (говорят) более подходит, чем Серов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.
Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел Сергей Б. и рассказал про 200-ки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить: Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 Да это ты попал... будет сложно с тяжёлыми мотами. CR80 это кросач... его надо просто поменять на эндурный вид. А все 250 они по сравнению с этимим мопедами будут аццки тяжеленные чтоб по лесу таскать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто все пугают что 250-ки быстро станет мало. Рост - 186см. Прыгать, ну желательно, но максимум до/с метра. (чтобы с полки нормально сьехать) но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. 2. Honda XR400 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из лёгких: Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. это мопеды для любителей медитативной езды. для рыбаков форелеведов и для эстонских ацких гонщиков -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. И никто не посоветовал такой замечательный аппарат - Джебел 250 ХС !?!?! Как раз твои требования - "...универсал доехать до точки где бы она ни была..." Под твои требования только сухая масса на 3 кг выше... После первой же поездки забудешь о ней... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить: Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, я не однократно катал 100-120 км по области на велике в день. грунт+асфальт+лесовозные дороги+лужи. 12 часов, средняя скорость 10 кмч. устаешь нормально - сил впихнуться в электричку и докатить до дома оставалось. Типовой круг по городу в выходные 50км - те же 4-5 часов без напрягов, с позырить - "о какие телки на пляже", посидеть на травке, перекусить может у вас 40 км в сторону вершины эвереста конечно.... я не знаю.... но при таком анонсе, хочется предложить - милок, пей кефирчик по утрам и вечерам... ![]() Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR. Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. нормальная там подвеска для прохватов. при желании, легким движением рук переделывается на совсем нормальную подвеску от американца с ростом клиренса и большей жесткостью. и диван неотличим от мегасуперспортивного по данным этого форума wr-r. постели распредвалов, водянки и прочее - классический бред нефоита. если ты берешь ушатку, то неважно -водянка она или воздушка, с постелями или подшипниками. и то и другое может быть СДОХШИМ. ремонтируется все. руками, головой и деньгами. либо покупается в удобоваримом состояниию вечных мотов нет Как ездить: Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. после 150 км трассы обычно возникает желание дать отдых жопе, которой пофигу на желание мозга че либо форсировать в стойке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переизбыток заведомо несовместимых требований, добавят тебе проблем в выборе!
Или ты поверишь, что 250 будет мало, или сам убедишься в этом. Как только убедишься - спроси более вразумительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытный, говорят, на болотоходы пересел и свалил отсюда. Этот народ здесь и не появлялся.Если сравнивать WRR и XRR то ИМХО выбор в пользу XRR.Так как - он надежнее (нет наворотов типа водянок и постелей распредвалов), дешевле в обслуге, тяговит с низов, НО подвеска и для прохватов проигрывает. По моим сведениям WR-R весьма надёжен. Единственный на сейчас его существенный недостаток - дорогой сильно.Если важен сухой вес и воздушка, я бы посоветовал выбирать из: Сузука DR-250R Хонда XR-250R (американец ещё легче, но в Япии их мало) Ямаха TT-250R Open Enduro Если водянка не пугает: Кавасака KLX-250 90-х годов (они были мощнее и легче нынешних) Если есть возможность поднадорваться по количеству денег: Ямаха WR-250R Просто искать аппарат в наиболее хорошем состоянии не взирая на год. Если нужен будет перевёртыш - сам поставишь. Спортивные аппараты, типа WR-250F лёгкие, едут хорошо (правда ближе к верхам), но ресурс перечёркивает многое. Низкий там ресурс по сравнению с вышеперечисленными. Тему переношу в раздел Новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400SM и XR400R(121кг.) очень разные. R- крутая штука онликик, а SM какое то недоразумение.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:00 |