![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клх из 90 вроде не пользуется большой любовью, как в сязи с малой распространенностью, так и не удовлетворительной ремонтнопригодностью если с первым утверждением еще соглашусь, потому что это кавасака, а значит зизиэр то со вторым утверждением... да что у них блджад с неремонтопригодностью-то?? Детали есть, достать несложно, ценник не адовый. Починять ниразу не сложнее хра и ттра. Зато легче и "спортивнее" ыыы А. а еще и дешевле при прочх равных, ввиду первого утверждения ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в XR-ах разбирается ? http://moto.drom.ru/ib/honda-xr250-predloz...d-22513323.html Это мотард или эндуро с мотардовыми колесами? Хня в том что передний диск маленький и спидометр до 140 - признак эндуры Хондовцы ленивые. Различие в колесах и и редукторе спидометра. Различие в ходе передней вилке научно не доказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондовцы ленивые. Различие в колесах и и редукторе спидометра. Различие в ходе передней вилке научно не доказано. научно доказано - у мотарда 200 или 220 не помню точно. а у эндуры 270-275 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А казачок-то... засланный! © ![]() Скорее посланный...... ЗЫ: Причем с хохотом и недвусмысленными заковыристыми выражениями, которыми весьма богата красочная лексика мотогоновцев ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
научно доказано - у мотарда 200 или 220 не помню точно. а у эндуры 270-275 Ты не про обычную старую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не про обычную старую? я про перевертыши -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki DR250R очень хороша и вес сухой 111кг,
Honda XR400R вес 121кг, мотор выручит в любых ситуациях! XR250R и Djebe250XC классика. А зачем тебе SM это вааще узкоспециализированная техника, ни туда ни сюда..(drz400 sm был, продал тока по этой причине) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400. весит как хр250 японец с электростартером. но сам электростартера не имеет.
маскималка одинаковая. Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Подвески у 400ки получше чем у 250 кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Так в лесу и выручит.. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падёмте трольнем мотогонов в ответ? )) Боюсь даже представить себе, как джебелист тролит мотогона )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падёмте трольнем мотогонов в ответ? )) Боюсь даже представить себе, как джебелист тролит мотогона ) Наши люди уже там ![]() Правда некоторых спалили и подозревают экспансию джебель клуба ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну рано или поздно добро все равно победит и распространится повсюду )) Ждите так же Орэндж Каунти Джэбельз )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Выручит везде! где должен ездить этот мот, а для кроссовой трассы как вам известно существуют совсем другие моты..) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я там тему удалил с горя
![]() 30% народа откровенно не в адеквате, толи от токсикоза, толи от безделия. Вопрос по вилке! Я рогом уперся в перевертыш. Но все что я знаю что она более энергоемкая зассчет неподресоренных масс и тверже на скручивание. Но такая же геморройная и дорогая как разница между XRR и WRF. Насколько надо в нее "упираться"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по вилке! Я рогом уперся в перевертыш. Но все что я знаю что она более энергоемкая зассчет неподресоренных масс и тверже на скручивание. Но такая же геморройная и дорогая как разница между XRR и WRF. Насколько надо в нее "упираться"? Если не влом сальники раз в сезон менять, то можно упираться ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рогом уперся в перевертыш. Насколько надо в нее "упираться"? да х. знает, я бы лучше упёрся в живой мотоцикл, разница канеш есть, но сильно ощютима наверное если ты адцки вваливаешь по буеракам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motoman шикарная фара на мотике...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) от Madasa немецкая линзованная 55Вт, ВСЕ неверили что вааще она светит до того момента пока сами ни увидели как,(на фотке светит тока габарит 5 Вт)
щя её обратно на мопед прикрутил, а на xr-у итальянскую с двумя фарками по 15Вт)) надо обратно ставить, хотят забрать хрюнделя на выходных, Но мот меня порадовал, Надёжный и упёртый как паровоз, там где чекухи глохли и зарывались а 650тки сразу проваливались по ступицы я играючи)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр400. весит как хр250 японец с электростартером. но сам электростартера не имеет. маскималка одинаковая. Момент у мотора заметно выше, мотор тракторный.... однако где он его выручит? на кроссовой трассе? ![]() Подвески у 400ки получше чем у 250 кстати Момент выше, динамика разгона на порядок лучше,на твёрдых покрытиях очень сильно ощущается что 400-ка намного веселее 250-ки,а в городе так вообще небо и земля,250-ка какой то жалкий мопед просто...,хотя максималка у них,таки да примерно одинаковая. пысы xr250 был,всё нравилось кроме ущербности по динамике...,зато стартер есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чесоточники, уйдите, пожалуйста))) хватит дразниться)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 не рассматривается так как нет стартера....
а DRZ 400 есть ВОПРОС. 400 / 250 То что на трассе 400ка лучше 250ки, понятно. А в говнах, как артикуляция ? На 400ке раельно 40-50 см дерево переехать/перепрыгнуть ? Я слабо представляю как туша в 150 кг + я это совершает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 400ке раельно 40-50 см дерево переехать/перепрыгнуть ? Я слабо представляю как туша в 150 кг + я это совершает... мы тоже слабо представляем, как ты это совершишь, но 400ка сможет ) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про перевертыши Слоупочу... На эндурной вилке тормозить еще страшнее? ![]() Мне на такой то после СИМовской страшно. Тормозишь, а мот наклоняется, наклоняется, наклоняется... А "стоппи" я не хочу делать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент выше, динамика разгона на порядок лучше,на твёрдых покрытиях очень сильно ощущается что 400-ка намного веселее 250-ки,а в городе так вообще небо и земля,250-ка какой то жалкий мопед просто...,хотя максималка у них,таки да примерно одинаковая. пысы xr250 был,всё нравилось кроме ущербности по динамике...,зато стартер есть ![]() Ты сравниваешь абсолютно разные мотики: XR400R - у тебя был "американец", а 250-ка - "японческая" (без R на конце) - а она жуть какая "тухлая" на разгон... Да и плюс тяжёлая; и подвески там ущербные (после американца, пусть даже 250-го). Вот если бы ты сравнил "америковую" 250-ку и "америковую" 400-ку - то ты бы пришёл к выводу что они по ДИНАМИКЕ (но не максималке) разгона почти одинаковые! И даже если поставить "японские" звёзды 13/41 на американца - он не так уж и сильно уступит в динамике 400-му "амеру" (а максималка то чуть поднимется... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:14 |